| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.10.2009, 23:42
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Хм... Дошло... Согласен. Но с диодами мне как-то не очень нравится... Предлагаю альтернативную схему на 5-ти проводном актуаторе (вместо одного 2-х проводного): Без диодов не обойтись,не мешало бы повесить на обмотку реле против ЭДС самоиндукции  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2009, 23:50
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Без диодов не обойтись,не мешало бы повесить на обмотку реле против ЭДС самоиндукции  Диод поставить можно (и даже нужно). В автомагазинах иногда уже с диодами бывают, впаянными в колодку реле. Ну, а мощности микрика на питание одного реле должно хватить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2009, 23:59
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 0:14
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Ну, а мощности микрика на питание одного реле должно хватить.  Если мощность порядка 3 Вт,то ладно.Можно и на 2-проводном активаторе сделать,по схеме предложенной выше,а чем тебе диоды не угодили? У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится, даже если откроешь замок ключем или рукой. Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2009, 0:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 0:21
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится даже если откроешь замок ключем или рукой. У меня стоит ЦЗ,при открывании передних дверей даже с ключа,импульс на активаторах появляется.Насчет доработки схемы схемы,эт не проблема Сообщение отредактировал Павлуха - 2.10.2009, 0:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 0:26
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится даже если откроешь замок ключем или рукой. У меня стоит ЦЗ,при открывании передних дверей даже с ключа,импульс на активаторах появляется.Насчет доработки схемы схемы,эт не проблема Ну так выдай конечный результат  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 0:29
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 0:38
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 9:37
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Скажите увожаемые форумчане. кто заморачивался с этим? мне знакомый электрик сказал что это сделать нельзя (напрмер повесить управление габаритами на доп.канал). сказал что надо ставить реле а оно будет постоянно включено и будеть садить аккумулятор. есть ли другие способы? может что то на транзисторах или микрухе? у меня сигналка с 5-доп каналами а используется только один (открвание багажника) а хотелось бы еще и габаритами (часто забываю выключить). сигнализация Sheriff ZX-930. посоветуйте плиз... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry151837 поставь сигнализатор вкл. габаритов и все! забей огород городить там где он ни к чему. тебе электрик правильно сказал-я подтверждаю-вещь эта чистая игрушка.а если сига глюканет что делать будешь? делать надо просто и сердито.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 10:00
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 22:00
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				После установки сиги,какие да провода остаются,например триггер двери(+),подлючаем его к габаритам и после постановки на охрану со светом,имеем предупредительный сигнал,просто и сердито.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 9:26
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 После установки сиги,какие да провода остаются,например триггер двери(+),подлючаем его к габаритам и после постановки на охрану со светом,имеем предупредительный сигнал,просто и сердито.  Если сигналка Старлайн то при заведенном моторе и во время движения при включенном свете будет надоедлево мигать индикатор СИД, особенно ночью.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 12:59
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 После установки сиги,какие да провода остаются,например триггер двери(+),подлючаем его к габаритам и после постановки на охрану со светом,имеем предупредительный сигнал,просто и сердито.  Если сигналка Старлайн то при заведенном моторе и во время движения при включенном свете будет надоедлево мигать индикатор СИД, особенно ночью. Можно релюшку поставить, чтобы отключала от сиги на время включения замка зажигания.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2009, 18:50
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 После установки сиги,какие да провода остаются,например триггер двери(+),подлючаем его к габаритам и после постановки на охрану со светом,имеем предупредительный сигнал,просто и сердито.  Если сигналка Старлайн то при заведенном моторе и во время движения при включенном свете будет надоедлево мигать индикатор СИД, особенно ночью. Можно релюшку поставить, чтобы отключала от сиги на время включения замка зажигания. Можно релюшку поставить на ЦЗ и забыть )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 23:51
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47612 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот впринципе простая схема автоматики включения сВета..придумал сам,попробовал получилось,нравиться..очень удобно)) 
			
			
                                                       
					
		вторая схема тоже у меня воплощена,это зумер о забытом выключеном свете(хотя бы габаритах) 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Безымянный.png ( 43.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26 
 b86b1b92e53c.jpg ( 28.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2011, 15:27
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				все намного проще... на сигналках есть + выход на концевики....его кидаете на кнопку габаритов и вауля....когда забыл ставишь на охрану а она пищит 3 раза)) у меня так сделано.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:35 |