| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.12.2008, 23:44
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				летом сост с обоих отверстий , гофру убираю ! и движка заметно шустрее становится)) 
			
			
                                                       
					
		зимой с колектора только дует )) и тяги становится больше )) кручу движку меньше  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 16:03
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил себе кастрюлю с пятерки,а переключатель забора воздуха (ваз 2108) и забыл!!!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2009, 17:40
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня нет переключателя на летний\зимний сезоны ((((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2009, 12:04
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				он есть =)) просто надо постоянно крышку воздушного фильтра откручивать и смещать ее....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2009, 13:03
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Пробовал ездить на зиме, не понравилось. Круглый год езжу на лете. Для убедительности - сегодня утром было -32 грудуса, нет никаких проблем. Причем езжу на газу - тож всё нормально, едет, как дети в школу!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 14:15
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Пробовал ездить на зиме, не понравилось. Круглый год езжу на лете. Для убедительности - сегодня утром было -32 грудуса, нет никаких проблем. Причем езжу на газу - тож всё нормально, едет, как дети в школу! тоже по первым заморозкам, как правильный автолюбитель, перевернул на зимний режим - сразу появилась детонация. Почитал всякие форумы - вернул на летний забор воздуха. так и езжу - всё устраивает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 15:05
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Езжу на зимнем,но честно говоря разницы не заметил,что так заводится и нормально ездит что так.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 0:16
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 7652 Машина:2106 Цвет:Бирюзовый Светлый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всегда заслонка в среднем положении чё летом чё зимой никакой детонации и прочей лабуды нет!а если у кого то детонация то зажигание посмотреть не помешало бы
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2009, 13:19
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я че то разницы не заметил
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2009, 21:23
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.1.2009 Из: Саратов Пользователь №: 7789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я че то разницы не заметил возьми стакан и слей зимой из бака бенза, подожги его и увидишь как хренова он горит, затем налей немного в пластик бутылку и занеси домой, затем тоже подожги...лучше поджигай одновременно (так сказать для пущей наглядности), увидишь ох как хренова горит бензин, когда он холодный))) Сообщение отредактировал Trahtebesdoh - 1.10.2009, 21:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2009, 21:34
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				больше всего заметно переключение зимой при загородных поездках 
			
			
                                                       
					
		надо понимать что процесс создания смеси в карбюраторе соответствует процессу испарения, а при испарении температура падает в городе по пробкам это не заметно, а зимой при загородной поездки краб может замерзнуть и даже быть а инее  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 4:23
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				А я всю жизнь ездию на летнем режиме, и нормально. Не сказал бы что зимой за городом карбулятор замерзает. Температура во время движения зимой держится конечно не 90 градусов, но и не 50
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kedr - 2.10.2009, 4:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 10:40
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Я себе автомат с ВАЗ 2107 поставил и забыл про этот вопрос.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 11:45
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Интеркулер интеркулером... Но на зимнем режиме осенью заводится лучше и уверено, прогревается быстрее, холостые держит четко. Ну на низах и при термпературе в 100гр. тянет хуже
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 12:16
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 14:44
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Интеркулер интеркулером... Но на зимнем режиме осенью заводится лучше и уверено, прогревается быстрее, холостые держит четко. Ну на низах и при термпературе в 100гр. тянет хуже А почему она ЗАВОДИТСЯ лучше? Один же чёрт мотор холодный. + 5  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 19:32
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я переключаюсь на зимний режим осенью, когда становится совсем сыро - входящий воздух хоть чуть-чуть, а суше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2009, 11:29
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2009 Пользователь №: 18632 Машина:ваз2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ребята,забавно мне Вас читать,"тянет"-"не тянет","карб обмерзнет"-"не обмерзнет". Для чего вообще предназначен подогрев воздуха? Оптимальное соотношение бензин:воздух рабочей смеси лежит в пределах1:15--1:17. В целях снижения расхода топлива правильно отрегулированный карб дает обедненную 1:17 (на1 кг топлива 17кг воздуха) смесь. При снижении температуры воздуха плотность его существенно возрастает.В результате при подаче одинакового объема теплого и холодного воздуха масса холодного оказывается больше,и на холодном воздухе состав смеси сдвигается в сторону обеднения.Проявляются снижение мощности,детонация ,перегрев двигателя,рывки и провалы на переходных режимах. Самый простой способ от всего этого избавиться--подогрев воздуха. 
			
			
                                                       Отсюда вывод--если двигатель в мороз нормально себя ведет на холодном воздухе(летнем режиме),значит карб изначально настроен на обогащенную(если не богатую) смесь. Для мотора неплохо,а для кармана? Да ,обмерзнуть карбюратор на прогретом моторе не может в принципе ,т.к. корпус дроссельных заслонок подогревается от всасывающего коллектора у Веберов и Озонов ,либо непосредственно от системы охлаждения у Соллексов. Естественно,речь идет об исправной машине. С уважением ко всем форумчанам...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 16:23
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Несчастным имеющим старую кастрюлю, но не имеющим специальной железяки под гофру могу сделать фотки и замерить изгибы транспортиром этой самой железяки- сможете себе сделать. Если нужно - отпишитесь в топике. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. У меня кастрюля сейчас не закрывает ни одно отверстие, но и патрубок пока не ставил. При температуре на улице ~ +10 пока не прогреюсь до 55 градусов возникают провалы и детонация имеется. Так что сейчас буду покупать гофру и мутить "средний режим" (гофра + открытые отверстиЯ) Сообщение отредактировал vampir_ - 9.10.2009, 16:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 18:08
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это, а скажите плиз чайнику. Было дело так: до ездился до сухого бака. Затащили на АЗС, заправился, но не запустился. Дотянули домой. С утра на свежую голову стал тыкать куда только попало, в т.ч. снимал крышку с воздухозаборника (если правильно это его кастрюлей обзывают?). Потом докачал бензы в карбюратор, запустился, поставил крышку на место. Пока запускал был хлопок из карба с пламенем - если б не сидел, то сел бы на жопу с переляку. Шо оно такое?  
			
			
                                                       
					
		После все этого замечен повышенный расход - было 9-10, стало 11-12 л на сотню. Это может быть от того, что крышку воздушного фильтра поставил в другое положение? Или это от того что тянучки плотнее стали? Сообщение отредактировал veloman - 16.10.2009, 18:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:54 |