|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1501
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Dimjan Да я там справа стартовал, и чуть народ не посноси... 14.9.2009, 9:35
jdsl138568 Цитата(Dimjan @ 14.9.2009, 10:35) Да я та... 14.9.2009, 18:26
Dimjan Цитатадимон ты где покупал обвес на свою.z3 надрал... 15.9.2009, 13:39
Kikos Цитата(Dimjan @ 15.9.2009, 18:39) по пово... 16.9.2009, 5:29
ДенЧи! по поводу обвеса: Дим я думаю что волк в овечей шк... 15.9.2009, 13:42
jdsl138568 У МЕНЯ ВАЗ21063 1987Г.БЛОК 213 НА 82.8 ПОРШНЯ ЛЕГК... 15.9.2009, 21:17
Dimjan Цитатапо поводу обвеса: Дим я думаю что волк в ове... 15.9.2009, 23:31
jdsl138568 как будем решать по доставке в Вольск и по баблу н... 16.9.2009, 21:08
Illusion Димьян, я вот уже сколько времени захожу - жду ког... 17.9.2009, 0:54
zennon Чтоб турбину вкрячить надо на инжектор переходить,... 17.9.2009, 9:59
jdsl138568 этож на мопед 17.9.2009, 20:24
zennon Цитата(jdsl138568 @ 17.9.2009, 21:24) это... 18.9.2009, 17:01
Dimjan ЦитатаНа счет обвеса вопрос: он под самый пол или ... 17.9.2009, 22:02
Maxzz Всем привет.
Блин, АФФтару просто огоромный РЕСПЕК... 17.9.2009, 23:44
Dimjan ЦитатаТеперь вопросы к АФФтару:
1. Прочитав посты ... 18.9.2009, 8:21
Maxzz Цитата(Dimjan @ 18.9.2009, 8:21) Ну попро... 20.9.2009, 13:43
Markus А можно и чарджер поставить заместо турбы и на инж... 18.9.2009, 18:52
zennon Цитата(Markus @ 18.9.2009, 19:52) А можно... 18.9.2009, 19:03
Markus Неа. Смотри чарджер левин ае101 мотор 4A-GZE. Уста... 18.9.2009, 19:49
jdsl138568 Диман у меня с города ездит автобус на рынок какой... 18.9.2009, 21:07
Dimjan ЦитатаДиман у меня с города ездит автобус на рынок... 19.9.2009, 13:29
jdsl138568 Димон. раньше ездил на ЧЕРКИЗОВСКИЙ ащас наверное ... 19.9.2009, 14:12
Dimjan ЦитатаС клапаном проблема решается элементарно. На... 21.9.2009, 11:14
Raynor Здравствуйте господа, по поводу нагнетателя есть и... 21.9.2009, 13:12
zennon Цитата(Raynor @ 21.9.2009, 14:12) Здравст... 21.9.2009, 21:31
Maxzz Насчёт клапана в карбюраторе. Вариантов несколько ... 21.9.2009, 22:20
Dimjan ЦитатаТурбу главное приладить к выпуску)))
теперь... 22.9.2009, 9:18
Maxzz Dimjan, а как проблема с опережением зажигания, ре... 22.9.2009, 11:55
Maxzz Сегодня поразмыслил над установкой турбины. Пришел... 22.9.2009, 21:07
Markus С турбой проблем будет гораздо больше чем с чардже... 22.9.2009, 21:17
Maxzz Markus, я же сказал, ВОЗМОЖНО.
Устройство крышки... 22.9.2009, 22:17
Kikos Dimjan, я на счет правильного зажигания хочу поинт... 23.9.2009, 7:16
дима44 Dimjan, подскажи пожалуйста, какой мотор предпочти... 23.9.2009, 12:30
zennon Цитата(дима44 @ 23.9.2009, 13:30) Dimjan,... 23.9.2009, 13:00
дима44 а что за блок такой 1.8? в первый раз слышу, расто... 23.9.2009, 13:09
Dimjan Цитата*************поскольку экспериметн с наддуво... 23.9.2009, 14:24
дима44 Для сракинга лучше всего всё-таки 1.7 мотор по ряд... 23.9.2009, 15:04
zennon Цитата(дима44 @ 23.9.2009, 16:04) Для сра... 23.9.2009, 19:37
jdsl138568 привет пацаны.у меня был 1300 япоставил1.7 надо на... 23.9.2009, 20:44
Dimjan ну 1.7 и то зарегить уже проблема (кроме установки... 23.9.2009, 22:24
дима44 ну тут есть два варианта: 1тупо ездить и забить до... 23.9.2009, 22:45
Dimjan На моей практике 2 раза было, когда гайцы смотрели... 24.9.2009, 8:32
Kikos Цитата(Dimjan @ 24.9.2009, 13:32) З.Ы. на... 24.9.2009, 10:56
gangsters диман подскажи самоый простой способ установки зак... 24.9.2009, 9:30
Dimjan Цитатадиман подскажи самоый простой способ установ... 24.9.2009, 11:16
srg_a у нас вообще, ставь что хошь, все решается и оформ... 24.9.2009, 11:25
Dimjan Цитатау нас вообще, ставь что хошь, все решается и... 24.9.2009, 11:50
Kikos Всё забываю спросить. Какая база у ММ72? Задумался... 24.9.2009, 12:36
jdsl138568 Димян я насчет обвеса опять если не продал давай р... 27.9.2009, 20:22
Maxzz Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под надд... 27.9.2009, 20:24
Dimjan ЦитатаВсё забываю спросить. Какая база у ММ72? Зад... 28.9.2009, 8:34
gonzak Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ... 28.9.2009, 18:59
Eloy Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что им... 28.9.2009, 19:14
)|(енёK Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - ... 28.9.2009, 21:59
Kikos Цитата()|(енёK @ 29.9.2009, 2:59)... 29.9.2009, 7:20
Dimjan ЦитатаDimjan привет почти весь город облазил за по... 29.9.2009, 11:29
Eloy Dimjan ну кто же самый злой вал на класику ? ешё т... 29.9.2009, 15:13
Dimjan ОКБ-130 один из злых! я бронзовые не ставил, е... 29.9.2009, 19:43
gonzak спасибо за ответ ну что то шкуркой стремновато ... 29.9.2009, 21:19
Dr.F@SkeR Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное виде... 30.9.2009, 10:20
Kikos Цитата(Dr.F@SkeR @ 30.9.2009, 15:20) Слуш... 30.9.2009, 12:44
Dr.F@SkeR Цитата(Kikos @ 30.9.2009, 13:44) Цитата(D... 30.9.2009, 23:36
Dimjan оно и работало =) 2.10.2009, 14:09
Dimjan Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, д... 2.10.2009, 23:17
CEPE}I{A Dimjan, вот у тебя в подписи:
ЦитатаВАЗ 2105 (зимо... 3.10.2009, 8:08
Kikos Dimjan, подскажи, реально ли седла от москвича 412... 4.10.2009, 8:03
Dimjan ЦитатаУ тебя ещё есть заряженная пятёрка для зимы?... 5.10.2009, 8:47
Kikos Цитата(Dimjan @ 5.10.2009, 13:47) ...
Ммм... 5.10.2009, 11:24
Kikos Dimjan, привет. Ты не ответил на счет клапанов от ... 7.10.2009, 11:17
nikelenon Дим. СПС за все ответы!!! наконец за т... 5.10.2009, 19:45
Dimjan Ну и чудненько =) Я рад, что всё получилось =)
Не... 6.10.2009, 9:01
дима44 Dimjan, подскажи пожалуйста, на каких оборотах буд... 6.10.2009, 10:26
рома из таганрога Димон подскажи, голова не пилиная не разу, под 95 ... 6.10.2009, 16:49
Dimjan ЦитатаDimjan, подскажи пожалуйста, на каких оборот... 7.10.2009, 9:49
рома из таганрога 9 тыщ это ты спокойно раскручиваеш на нейтрале, ил... 7.10.2009, 12:01
дима44 дорабатывать буду всё кроме установки больших клап... 7.10.2009, 15:37
Timon07-j Цитата(дима44 @ 7.10.2009, 16:37) дорабат... 8.10.2009, 17:08
nikelenon Цитата(дима44 @ 7.10.2009, 15:37) дорабат... 8.10.2009, 19:24
gonzak Dimjan приобрел сегодня рейку с индикатором пото... 8.10.2009, 17:41
дима44 Timon07-j , а помоему 214 это под гидрачи 8.10.2009, 19:26
nikelenon Цитата(дима44 @ 8.10.2009, 19:26) Timon07... 8.10.2009, 19:39
Dimjan ЦитатаDimjan, привет. Ты не ответил на счет клапан... 8.10.2009, 20:06
дима44 Dimjan подскажи, нигде информации ненашёл, когда о... 9.10.2009, 8:33
zennon Я вот чото очкую седла сажать)))Хер его знает скок... 9.10.2009, 18:35
gonzak Цитата(дима44 @ 9.10.2009, 9:33) Dimjan п... 9.10.2009, 23:20
рома из таганрога Димон, а посаветуй, махавик облегчали токаря на 1.... 10.10.2009, 8:49
Dimjan ЦитатаDimjan подскажи, нигде информации ненашёл, к... 10.10.2009, 10:34
666Bmw666 привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах об... 11.10.2009, 12:22
jdsl138568 Цитата(666Bmw666 @ 11.10.2009, 13:22) при... 11.10.2009, 19:42
Timon07-j Dimjan, у меня тут идея возникла. капремонт в райо... 11.10.2009, 19:03
Dimjan Цитатапривет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщ... 11.10.2009, 19:20
TROFFi Скажите граждане а есть ли умельцы которые сделают... 11.10.2009, 20:07
666Bmw666 блин говоришь как мой батя про холодную воду он го... 12.10.2009, 7:55
Dimjan ЦитатаДИМЪЯН а такой метод обкатки на форуме крити... 12.10.2009, 11:26
666Bmw666 мне то ответь 12.10.2009, 13:25
Dimjan Цитатаподскажи вот гдето я тыщи 4-5так обкатаю со ... 12.10.2009, 13:25
666Bmw666 есть смысл щас поставиь обкатывать под воду прошёл... 12.10.2009, 13:38![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 2:08 |