IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Те у кого стоит торпеда от e30, Киньте фотки как выглядит после установки!
zennon
сообщение 29.9.2009, 12:18
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Что значит "Какая разница?" clapping.gif Если б у меня был такой краник я бы его уже давно на сток печку примастырил и наконец таки избавился от "УГэшных ползунков" и можно было бы заюзать даже 10-й блок управления климатом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 29.9.2009, 19:34
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zennon @ 29.9.2009, 15:18) *
Что значит "Какая разница?" clapping.gif Если б у меня был такой краник я бы его уже давно на сток печку примастырил и наконец таки избавился от "УГэшных ползунков" и можно было бы заюзать даже 10-й блок управления климатом!!!


Забыли.
Откуда ты взял название УГэшные ползунки? read.gif

Зделал по бокам печки отверстия, соединил через гофры с входами на лобовуху, вощим не дует нифига, если руку поднесли. Дождусь дождей, когда стекло потеет по тестю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 29.9.2009, 21:31
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Эти УГэшные ползунки меня раздражают...потому как если б не они можно было даже штатную торпеду облогародить...но две эти ущербные кочерги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 29.9.2009, 22:09
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Вот именно можно чота своё придумать и зделать.
Как рас эта часть ужэ и не лезет:


чорной линией я примерно отметил где заканчивается сидуха, т.е. вся та часть с дыркой не лезет. Между сиденьями очень узко, а борода эта охватывает по ширине весь тоннель.


Хм... Слушай, а что если сделать так: спилить всю эту часть с дыркой под ручку переключения передач, саму ручку не переносить, а сделать под нее дырку в оставшейся части консоли(где типа полочка или что-то вроде того), ну а на место спиленного какой-нибудь плавный переход самопальный забодяжить. Как думаешь, будет смотреться?

Цитата
Что значит "Какая разница?" Если б у меня был такой краник я бы его уже давно на сток печку примастырил и наконец таки избавился от "УГэшных ползунков" и можно было бы заюзать даже 10-й блок управления климатом!!!

Вроде у Газели краник электрический стоит. Никаких проблем: ставишь этот краник на место родного, мастрячишь проводку, делаешь какой-нибудь выключатель - и вуаля, готово =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.9.2009, 22:30
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DODGE @ 29.9.2009, 20:34) *
Зделал по бокам печки отверстия, соединил через гофры с входами на лобовуху, вощим не дует нифига, если руку поднесли. Дождусь дождей, когда стекло потеет по тестю.

ставь моторчик 8-ой и наш карлсон, и будет дуть как надо. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.9.2009, 23:18
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(russianrailways @ 30.9.2009, 1:09) *
Вроде у Газели краник электрический стоит. Никаких проблем: ставишь этот краник на место родного, мастрячишь проводку, делаешь какой-нибудь выключатель - и вуаля, готово =)


вот незадача... судя по схеме у крана от газели всего два положения "открыто" и "закрыто"
а регулировать как?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 29.9.2009, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 30.9.2009, 0:30
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
вот незадача... судя по схеме у крана от газели всего два положения "открыто" и "закрыто"
а регулировать как?
А пес его знает..нада у "электриков" спрашивать...
но впринципе нагуглил вот етот форум http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3467
вобщем краник от Бэхи это дорого ппц(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 30.9.2009, 18:21
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(russianrailways @ 30.9.2009, 1:09) *
Хм... Слушай, а что если сделать так: спилить всю эту часть с дыркой под ручку переключения передач, саму ручку не переносить, а сделать под нее дырку в оставшейся части консоли(где типа полочка или что-то вроде того), ну а на место спиленного какой-нибудь плавный переход самопальный забодяжить. Как думаешь, будет смотреться?


Там большая дырка от пепельницы. Можэшь зделать как тебе душа велит, как это будет смотреца? ну на вкус и цвет фломастеры разные, как реализуешь, так и будет смотреца ... для меня красиво это когда так как надо, всё там где должно быть big_boss.gif

Цитата(StreetRider @ 30.9.2009, 1:30) *
Цитата(DODGE @ 29.9.2009, 20:34) *
Зделал по бокам печки отверстия, соединил через гофры с входами на лобовуху, вощим не дует нифига, если руку поднесли. Дождусь дождей, когда стекло потеет по тестю.

ставь моторчик 8-ой и наш карлсон, и будет дуть как надо. secret.gif


спасибо. надо посмотреть моторчик, какой он там и как его сканектить с нашим карлосоном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 1.10.2009, 14:13
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DODGE @ 30.9.2009, 19:21) *
спасибо. надо посмотреть моторчик, какой он там и как его сканектить с нашим карлосоном.

В нете тема есть про это, я сам себе собрал сие чудо правда еще не ставил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 23.12.2009, 1:35
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Предлагаю свой вариант торпеды на ваз 21063 от BMW E30. Данный отчет о проделанной работе будет объёмен, зато очень подробен, для удобства таких же энтузиастов, как я… )))
Давно задумывался о смене стоковой торпеды на торпеду от BMW E30, но никак не удавалось её найти. Недавно, узнал, что должны привезти на разборку нужную бэху, подгодал числа и поехал за деталями. Что за год машины и какая движка не узнавал, но точно знаю, что был 4-х дверный седан. Приехав на разборку, мне предложили придти через часик (время для снятия ими торпеды), но я отказался и решил, что будет лучше, если я буду видеть как её разбирать. В результате пошёл снимать сам. Демонтаж занял около полутора часа, зато все саморезики, детальки и последовательность сборки осталась у меня в голове, плюс в ходе работы решил взять ещё печку. В итоге отдал 1000 – торпеда (вместе со средними частями, бардачком и всевозможными заглушками, накладками и воздуховодами для ног задних пассажиров), 500 – приборка, 500 – печка (с моторчиком и клапаном).
Торопиться с монтатажём я не стал, так как решил сначала всё подготовить. Разобрал печку, почистил, протер, заменил уплотнители для более плотного закрытия заслонок (заводские сильно попортились), поменял предохранитель, проверил моторчик и клапан, разобрался с проводкой. Затем взялся за торпеду (центральную часть с кнопками управления). Там пришлось поменять кнопку от штатной акустики (распределение лево-право) на кнопку габаритов от пятнашки (место для установки кнопки делал из поксипола). Так же добавил кнопки обогрева передних сидений, кнопку принудительного включения вентилятора и вывел дополнительный провод на включение элелектронасоса (дополнительной подачи тосола на отопитель, позоимствовал от Mercedes Benz Vito – 1500руб.), рядом с разёмом включения/выключения эл.-магн. клапана печки (там как раз для него есть незадействованная дорожка), заменил подсветку кнопок на красные светодиоды, на левой от щитка консоли так же переделал подсветку кнопок, сделал дополнительные «глаза» под ними, установил кнопку ненужных нагрзок (отключаю при выходе из машины). После всех зладеяний покрасил торпеду глянцевой чёрной краской для пластика. Затем, промыв все воздуховоды и дефлекторы на торпеде, начал переделывать проводку торпеды (расплел штатные косы, убрав лишние и добавив новые провода, сделал новую), а на конце косы сделал разьём на 21 пин (от наших Вазов, х.з. от чего).
(продолжение следует ok.gif )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02558.JPG ( 73.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  DSC02559.JPG ( 91.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 427
Прикрепленный файл  DSC02560.JPG ( 77.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364
Прикрепленный файл  DSC02675.JPG ( 75.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564
Прикрепленный файл  DSC02676.JPG ( 78.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  p11_11307847_02.jpg ( 38.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej1384
сообщение 23.12.2009, 19:55
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.12.2009
Из: Шарыпово
Пользователь №: 23453
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Пацаны панель от бэхи это так себе!! а что на это скажете?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  44.jpg ( 28.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 762
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 23.12.2009, 20:01
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andrej1384 @ 23.12.2009, 20:55) *
Пацаны панель от бэхи это так себе!! а что на это скажете?

шикарно!что это и как это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej1384
сообщение 23.12.2009, 20:22
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.12.2009
Из: Шарыпово
Пользователь №: 23453
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



сёдня лазил и нашёл, это ВАЗик 2106, с чего панель не знаю.

Ещё нашёл такой вариант, панель от ГАЗ 3110 я был в шоке :)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 230.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670
Прикрепленный файл  2.jpg ( 196.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568
Прикрепленный файл  3.jpg ( 146.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 492
Прикрепленный файл  4.jpg ( 126.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 681
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 23.12.2009, 23:00
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andrej1384 @ 23.12.2009, 19:55) *
Пацаны панель от бэхи это так себе!! а что на это скажете?

Это панель от опель астра! Кто-то на этом форуме уже так делал, кто не помню, полазь по соседним темам может найдёшь!

andrej1384, нашёл, это Hobbit так делал, но у него панель не от астры, а от вектры http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry163675
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 24.12.2009, 10:29
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(andrej1384 @ 23.12.2009, 20:22) *
сёдня лазил и нашёл, это ВАЗик 2106, с чего панель не знаю.

Ещё нашёл такой вариант, панель от ГАЗ 3110 я был в шоке :)

она резанная справа иначе бы не влезла))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 24.12.2009, 22:50
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 24.12.2009, 10:29) *
Цитата(andrej1384 @ 23.12.2009, 20:22) *
сёдня лазил и нашёл, это ВАЗик 2106, с чего панель не знаю.

Ещё нашёл такой вариант, панель от ГАЗ 3110 я был в шоке :)

она резанная справа иначе бы не влезла))

Всё верно! Для примера сравните правую часть с оригиналом:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 28.12.2009, 2:06
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Затем приступил к демонтажу старой торпеды и переделке проводки под тот же разъём 21 пин (ответная часть). Я подрезал передок бэховской торпеды примерно на 2 см, до воздуханов обдувки лобового стекла. Примерил, подточил, снова примерил, снова подточил, пока нормально не встала. Следует заметить, что: 1) рулевую колонку я не опускал и не собираюсь этого делать; 2)руль не стандартный; 3) для удобства срезал нижнюю поперечину для крепления торпеды от рулевой колонки, до правой стойки. Подогнав торпеду, начал искать места закрепления. Спереди она плотно зажимается между уплотнителем стекла и отбортовкой рамки лобового стекла, а вот по бокам за штатные места крепления торпеды на бэхе, подрезав их, закрепил саморезами к кузову. Встала плотно, дополнительного крепления не требует.
Следует сделать оптимальным обзор приборной панели из-за руля.
Следующим шагом было установка печки. На установленной торпеде прикинул, как должна встать печка (и встаёт ли она вообще ))) ). Всё нормально, встаёт с небольшими переделками (морально готовился полностью переваривать моторную перегородку, благо этого не потребовалось). Сразу замечу, что у бэховской печки патрубки на радиатор выходят слева внизу (у классики справа вверху), и при установке (надо сверлить пару дырок коронкой в моторной перегородке под место новых патрубков) они упираются а тягу газа, но ведь я так давно хотел поставить тросиковый привод педали акселератора… ))) Для этого купил педаль от ваз 2107 (инжекторной) – 350руб., трос привода акселератора (100руб.) и саму пластиковую «штучку» привода на карбюратор. Педаль немного переделал для удобства дальнейшей установки печки, тросик укоротил, почти в два раза, снял старую педаль методом «болгарки», заглушил старое отверстие, просверлил новое, поставил педаль, установил тросик, приладил всё это дело к карбюратору. Это всё расписывать не буду, так как такие темы есть. Для нормальной установки я подрезал немного боковые края отверстия для забора воздуха (на кузове), подрезал так же шпильки крепления штатной печки, и корпус отопителя в сборе встал почти на место (немного не совпадают воздуховоды, но эти мелочи исправим позже). Далее необходимо изготовить кронштейны крепления печки. Я их делал из уголков (ля жёсткости). Сами кронштейны закрепил на штатные 4 шпильки и к моторной перегородке через болты (на каждом кронштейне получилось по 3 точки крепления – вполне достаточно). Затем изготовил боковые заглушки и поперечину нижнюю (из листовой стали) для забора воздуха только из подкапотного пространства. Верх печки плотно прижимается к шумке, поэтому не требует заглушки. Все кронштейны и заглушки для устранения подсоса воздуха и гашения вибрации устанавливал через «ленты антискрипа» (продаются в материалах для шумоизоляции авто). При установке не обратил внимания и допустил ошибку – надо, что бы трос привода спидометра (если оставляете механический спидометр) был не вплотную к моторной перегородке, а пропускался под печкой, иначе не хватит его длины. Для большего забора воздуха я сделал 1 прорезь, аналогичную штатной (под штанные патрубки печки), только с другой стороны. Ещё нужно отметить, что болты для крепления корпуса отопителя надо подрезать, а с левой стороны для удобства вообще срезать, а на левом кронштейне приварить 2 болтика. Всё, печку можно ставить. Не состыковки воздуховодов можно устранить, нарастив воздуховоды торпеды поксиполом.
(Продолжение следует)

Сообщение отредактировал шурик6110 - 28.12.2009, 2:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02669.JPG ( 96.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589
Прикрепленный файл  DSC02659.JPG ( 154.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
Прикрепленный файл  DSC02662.JPG ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392
Прикрепленный файл  DSC02666.JPG ( 132.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 486
Прикрепленный файл  DSC02668.JPG ( 122.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 2.1.2010, 11:45
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Проверяем работу печки и воздуховодов на наличие посторонних шумов или задеваний обо что либо, при наличии таковых следует их устранить. Так же стоит проверить приводы заслонок на наличие заеданий и перекосов.
Далее будем сращивать печку и двигатель. Здесь я решил применить медные трубки диаметром 18 мм, медные уголки 90 градусов, шланги от бехи с разборки (они будут в разы качественнее, чем отечественные), граматные хомутики (не боящиеся перетяга), и раннее купленный электронасос для тосола печки. Из фотографий всё видно, поэтому опишу только некоторые моменты. Трубки паял, разогревая их на паяльной лампе, паяльником, а для надёжности (для большего расстояния между двигателем и трубками) я их немного подсплющил.
Заводим и проверяем на наличие утечек.
(продолжение следует....)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02705.JPG ( 54.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  DSC02706.JPG ( 56.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  DSC02707.JPG ( 51.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
Прикрепленный файл  DSC02708.JPG ( 29.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  DSC02711.JPG ( 45.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  DSC02712.JPG ( 47.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  DSC02713.JPG ( 54.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  DSC02743.JPG ( 98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270
Прикрепленный файл  DSC02744.JPG ( 85.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taxi-driver
сообщение 2.1.2010, 12:31
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 19.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 5162
Машина:vaz 2106
Цвет:оливковый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



...вот это ты разошелся, у меня не хватило вдохновения на то, что бы печку з BMW поставить(правда мне панель без печки досталась); снимаю шапку hi.gif . я у себя оставил родную ,а воздуховоды поделал из шлангочек ,то ли водопроводных то ли для пылесоса хз ,но главной цели добился --- из дефлекторов дует и салон нагревается быстрее ,потому что дует и на стекло и в салон одновременно , а не как на штатной панели.
вот фото:
Прикрепленный файл  DSCN2087_1.jpg ( 975.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 712

фоток процесса установки нет, потому как ставил давно, года 2 назад ,и у меня тогда компьютера не было и про этот клуб я не знал.

Сообщение отредактировал taxi-driver - 2.1.2010, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 2.1.2010, 17:41
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



taxi-driver, ты делал перенос рычага кпп или просто согнул его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:36