![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что значит "Какая разница?"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что значит "Какая разница?" ![]() Забыли. Откуда ты взял название УГэшные ползунки? ![]() Зделал по бокам печки отверстия, соединил через гофры с входами на лобовуху, вощим не дует нифига, если руку поднесли. Дождусь дождей, когда стекло потеет по тестю. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эти УГэшные ползунки меня раздражают...потому как если б не они можно было даже штатную торпеду облогародить...но две эти ущербные кочерги...
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вот именно можно чота своё придумать и зделать. Как рас эта часть ужэ и не лезет: чорной линией я примерно отметил где заканчивается сидуха, т.е. вся та часть с дыркой не лезет. Между сиденьями очень узко, а борода эта охватывает по ширине весь тоннель. Хм... Слушай, а что если сделать так: спилить всю эту часть с дыркой под ручку переключения передач, саму ручку не переносить, а сделать под нее дырку в оставшейся части консоли(где типа полочка или что-то вроде того), ну а на место спиленного какой-нибудь плавный переход самопальный забодяжить. Как думаешь, будет смотреться? Цитата Что значит "Какая разница?" Если б у меня был такой краник я бы его уже давно на сток печку примастырил и наконец таки избавился от "УГэшных ползунков" и можно было бы заюзать даже 10-й блок управления климатом!!! Вроде у Газели краник электрический стоит. Никаких проблем: ставишь этот краник на место родного, мастрячишь проводку, делаешь какой-нибудь выключатель - и вуаля, готово =) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вроде у Газели краник электрический стоит. Никаких проблем: ставишь этот краник на место родного, мастрячишь проводку, делаешь какой-нибудь выключатель - и вуаля, готово =) вот незадача... судя по схеме у крана от газели всего два положения "открыто" и "закрыто" а регулировать как? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 29.9.2009, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата вот незадача... судя по схеме у крана от газели всего два положения "открыто" и "закрыто" А пес его знает..нада у "электриков" спрашивать...а регулировать как? но впринципе нагуглил вот етот форум http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3467 вобщем краник от Бэхи это дорого ппц((( |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хм... Слушай, а что если сделать так: спилить всю эту часть с дыркой под ручку переключения передач, саму ручку не переносить, а сделать под нее дырку в оставшейся части консоли(где типа полочка или что-то вроде того), ну а на место спиленного какой-нибудь плавный переход самопальный забодяжить. Как думаешь, будет смотреться? Там большая дырка от пепельницы. Можэшь зделать как тебе душа велит, как это будет смотреца? ну на вкус и цвет фломастеры разные, как реализуешь, так и будет смотреца ... для меня красиво это когда так как надо, всё там где должно быть ![]() Зделал по бокам печки отверстия, соединил через гофры с входами на лобовуху, вощим не дует нифига, если руку поднесли. Дождусь дождей, когда стекло потеет по тестю. ставь моторчик 8-ой и наш карлсон, и будет дуть как надо. ![]() спасибо. надо посмотреть моторчик, какой он там и как его сканектить с нашим карлосоном. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Предлагаю свой вариант торпеды на ваз 21063 от BMW E30. Данный отчет о проделанной работе будет объёмен, зато очень подробен, для удобства таких же энтузиастов, как я… )))
Давно задумывался о смене стоковой торпеды на торпеду от BMW E30, но никак не удавалось её найти. Недавно, узнал, что должны привезти на разборку нужную бэху, подгодал числа и поехал за деталями. Что за год машины и какая движка не узнавал, но точно знаю, что был 4-х дверный седан. Приехав на разборку, мне предложили придти через часик (время для снятия ими торпеды), но я отказался и решил, что будет лучше, если я буду видеть как её разбирать. В результате пошёл снимать сам. Демонтаж занял около полутора часа, зато все саморезики, детальки и последовательность сборки осталась у меня в голове, плюс в ходе работы решил взять ещё печку. В итоге отдал 1000 – торпеда (вместе со средними частями, бардачком и всевозможными заглушками, накладками и воздуховодами для ног задних пассажиров), 500 – приборка, 500 – печка (с моторчиком и клапаном). Торопиться с монтатажём я не стал, так как решил сначала всё подготовить. Разобрал печку, почистил, протер, заменил уплотнители для более плотного закрытия заслонок (заводские сильно попортились), поменял предохранитель, проверил моторчик и клапан, разобрался с проводкой. Затем взялся за торпеду (центральную часть с кнопками управления). Там пришлось поменять кнопку от штатной акустики (распределение лево-право) на кнопку габаритов от пятнашки (место для установки кнопки делал из поксипола). Так же добавил кнопки обогрева передних сидений, кнопку принудительного включения вентилятора и вывел дополнительный провод на включение элелектронасоса (дополнительной подачи тосола на отопитель, позоимствовал от Mercedes Benz Vito – 1500руб.), рядом с разёмом включения/выключения эл.-магн. клапана печки (там как раз для него есть незадействованная дорожка), заменил подсветку кнопок на красные светодиоды, на левой от щитка консоли так же переделал подсветку кнопок, сделал дополнительные «глаза» под ними, установил кнопку ненужных нагрзок (отключаю при выходе из машины). После всех зладеяний покрасил торпеду глянцевой чёрной краской для пластика. Затем, промыв все воздуховоды и дефлекторы на торпеде, начал переделывать проводку торпеды (расплел штатные косы, убрав лишние и добавив новые провода, сделал новую), а на конце косы сделал разьём на 21 пин (от наших Вазов, х.з. от чего). (продолжение следует ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2009 Из: Шарыпово Пользователь №: 23453 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны панель от бэхи это так себе!! а что на это скажете?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2009 Из: Шарыпово Пользователь №: 23453 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сёдня лазил и нашёл, это ВАЗик 2106, с чего панель не знаю.
Ещё нашёл такой вариант, панель от ГАЗ 3110 я был в шоке :)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны панель от бэхи это так себе!! а что на это скажете? Это панель от опель астра! Кто-то на этом форуме уже так делал, кто не помню, полазь по соседним темам может найдёшь! andrej1384, нашёл, это Hobbit так делал, но у него панель не от астры, а от вектры http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry163675 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Затем приступил к демонтажу старой торпеды и переделке проводки под тот же разъём 21 пин (ответная часть). Я подрезал передок бэховской торпеды примерно на 2 см, до воздуханов обдувки лобового стекла. Примерил, подточил, снова примерил, снова подточил, пока нормально не встала. Следует заметить, что: 1) рулевую колонку я не опускал и не собираюсь этого делать; 2)руль не стандартный; 3) для удобства срезал нижнюю поперечину для крепления торпеды от рулевой колонки, до правой стойки. Подогнав торпеду, начал искать места закрепления. Спереди она плотно зажимается между уплотнителем стекла и отбортовкой рамки лобового стекла, а вот по бокам за штатные места крепления торпеды на бэхе, подрезав их, закрепил саморезами к кузову. Встала плотно, дополнительного крепления не требует.
Следует сделать оптимальным обзор приборной панели из-за руля. Следующим шагом было установка печки. На установленной торпеде прикинул, как должна встать печка (и встаёт ли она вообще ))) ). Всё нормально, встаёт с небольшими переделками (морально готовился полностью переваривать моторную перегородку, благо этого не потребовалось). Сразу замечу, что у бэховской печки патрубки на радиатор выходят слева внизу (у классики справа вверху), и при установке (надо сверлить пару дырок коронкой в моторной перегородке под место новых патрубков) они упираются а тягу газа, но ведь я так давно хотел поставить тросиковый привод педали акселератора… ))) Для этого купил педаль от ваз 2107 (инжекторной) – 350руб., трос привода акселератора (100руб.) и саму пластиковую «штучку» привода на карбюратор. Педаль немного переделал для удобства дальнейшей установки печки, тросик укоротил, почти в два раза, снял старую педаль методом «болгарки», заглушил старое отверстие, просверлил новое, поставил педаль, установил тросик, приладил всё это дело к карбюратору. Это всё расписывать не буду, так как такие темы есть. Для нормальной установки я подрезал немного боковые края отверстия для забора воздуха (на кузове), подрезал так же шпильки крепления штатной печки, и корпус отопителя в сборе встал почти на место (немного не совпадают воздуховоды, но эти мелочи исправим позже). Далее необходимо изготовить кронштейны крепления печки. Я их делал из уголков (ля жёсткости). Сами кронштейны закрепил на штатные 4 шпильки и к моторной перегородке через болты (на каждом кронштейне получилось по 3 точки крепления – вполне достаточно). Затем изготовил боковые заглушки и поперечину нижнюю (из листовой стали) для забора воздуха только из подкапотного пространства. Верх печки плотно прижимается к шумке, поэтому не требует заглушки. Все кронштейны и заглушки для устранения подсоса воздуха и гашения вибрации устанавливал через «ленты антискрипа» (продаются в материалах для шумоизоляции авто). При установке не обратил внимания и допустил ошибку – надо, что бы трос привода спидометра (если оставляете механический спидометр) был не вплотную к моторной перегородке, а пропускался под печкой, иначе не хватит его длины. Для большего забора воздуха я сделал 1 прорезь, аналогичную штатной (под штанные патрубки печки), только с другой стороны. Ещё нужно отметить, что болты для крепления корпуса отопителя надо подрезать, а с левой стороны для удобства вообще срезать, а на левом кронштейне приварить 2 болтика. Всё, печку можно ставить. Не состыковки воздуховодов можно устранить, нарастив воздуховоды торпеды поксиполом. (Продолжение следует) Сообщение отредактировал шурик6110 - 28.12.2009, 2:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверяем работу печки и воздуховодов на наличие посторонних шумов или задеваний обо что либо, при наличии таковых следует их устранить. Так же стоит проверить приводы заслонок на наличие заеданий и перекосов.
Далее будем сращивать печку и двигатель. Здесь я решил применить медные трубки диаметром 18 мм, медные уголки 90 градусов, шланги от бехи с разборки (они будут в разы качественнее, чем отечественные), граматные хомутики (не боящиеся перетяга), и раннее купленный электронасос для тосола печки. Из фотографий всё видно, поэтому опишу только некоторые моменты. Трубки паял, разогревая их на паяльной лампе, паяльником, а для надёжности (для большего расстояния между двигателем и трубками) я их немного подсплющил. Заводим и проверяем на наличие утечек. (продолжение следует....)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 19.10.2008 Из: Украина Пользователь №: 5162 Машина:vaz 2106 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...вот это ты разошелся, у меня не хватило вдохновения на то, что бы печку з BMW поставить(правда мне панель без печки досталась); снимаю шапку
![]() вот фото: ![]() фоток процесса установки нет, потому как ставил давно, года 2 назад ,и у меня тогда компьютера не было и про этот клуб я не знал. Сообщение отредактировал taxi-driver - 2.1.2010, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
taxi-driver, ты делал перенос рычага кпп или просто согнул его?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:36 |