![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрасти всем, вот решился перебрать двиг и маленько увеличить лошадей. Двигатель 1500, пробег где то 60 тыс без единой капиталки. Установлено БСЗ, доработанный карб, 213 распред. Причина ремонта подтекание какой то манжеты на клапане на втором цилиндре, подтекание переднего сальника, компрессия упала 10,5;11,5;10,5; 11,0 (раньше было 12,5 13,5 12,5 13,0) д и давление масла низковато ели до 4 подымается при 6000, но пока лампочка не загорает ( но это наверно масло надо поменять ей пробег 12000). Также хочется улучшить динамику раньше до 170 разгонялась, а час ели до 150.
ГБЦ: здесь хочется заменить впервую очередь клапанные манжеты ( какой фирмы посоветуете брать, и на что обрашать внимание при покупке, думаю после обкатки возможно заливать синтетику), рокера ( какой фирмы лучше и на что обрашать внимание при покупке?), хочу подобрать более жесткие клапанные пружины у меня еще комплект валяется от старого двига (как их проверять на жесткость?), фрезернуть головку думаю где то на 0,3 и 0,5 мм (возможно больше) но чтобы остаться на 92,95 бензине и сильно не запаздывала цепь (хотя эту проблему можно устранить разрезной звездочкой), отполировать клапана с притиркой, установить доработанный отполированный впускной коллектор и устранить все стыки на впускном и выпуской системе. ЦПГ: заменить кольца (какой фирмы лучше?, здесь говорили фирмы MALE, но я в своем городе не нашел), развесить (какая разница в массах допускается и с какими весами будет более точно, а еще с какого места снимать вес?), также отполировать днище поршня (говорят должно быть отполировано так как зеркало все отображало, каким материалом и инструметами можно добиться этого?) КШМ: заменит шатунные вкладыши все также какой фирмы будет лучше и на что обращать внимание при покупке? Также думаю заменить масляной насос (сколько час стоит он примерно?) или отдефектовать свой масленой насос (и что можно с ним сделать для улучшения производителности?) Масло после ремонта думаю залить полусинтетику Лукойл люкс 5 на40, после 3000-5000 км залить более дорогое масло возможно синтетику (какое посоветуете и на что обращать внимание чтобы не нарваться на подделку?) Двиг буду перебирать сам. Заранее буду всем благодарен, помогите советами, чем больше инфы тем лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лазил в двигло всего два раза. Ну не мерил я штангелем этот 213-й.
Как настрою двигло расскажу что получилось. Самому интересно. Ну а навскидку, чем отличается двигло с СЖ12, от двигла со СЖ6 + турбинко и коэф наполнения 2? Математически ничем)) А в цене... раз в 30))) Тока турбинко на низах не включишь - звон колоколов услышишь)) Ну дык и пережатый движок мона чуток задушить на низах, делов то)) На крайняк распредвал менять придётся, перевести двигло на цикл Миллера... Ну короче, сделаю - отпишусь, самому интересно. Тем более удачный опыт подобных делов уже есть (не у меня). |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<censored>, мне, тупому гайкокруту не понять твоей задумки. с такими фрезеровками без разрезной шестерни не обойтись
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может быть, посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. Подскажите, есть доступный способ повысить степень сжатия. Езжу на газе, на бензин не трачусь. Так что все равно, что лить в бак 92 или 98. Хочу получить плюсы от высокого ОЧ газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отфрезеровать БЦ и ГБЦ на нужное кол-во мм. При этом прикинуть чтобы поршня с клапанами не встретились. Из мелочей ещё - шайбы под болты крепления ГБЦ и башмак натяжителя цепи 03 лучше поставить или 01.
Менять придётся зажигание. Как менять - другой вопрос))) Кто-то ставит МПСЗ и настраивает карты сам, кто-то химичит с грузиками в трамблёре... Я БЗМ-ПТ поставил... Ещё очень желательно "холодные" свечи поставить. Ещё бобинку по-мощнее (у меня вобще две бобины стоят волговские, одна на два цилиндра). Ещё кулачок УН придётся подбирать или учиться давить на гашетку по-другому... С газом траблов может и меньше будет и не всё из этого геморроя надо будет применять. Смысл короче такой, что увеличивая ССж надо сдвигать УОЗ в плюс, и не просто двигать а наклонять кривую УОЗ ниже. Понятно, что увеличится давление в цилиндре в момент поджига - нужна более мощная искра. Понятно что есть опасность калильного зажигания = холодные свечи. Понятно, что есть опасность детонации на низких оборотах при высокой нагрузке = лечится другим кулачком + по-другому на гашетку нажимать + придётся передачку пониже втыкать быват))) Вобщем чем дальше в лес тем больше дров. Попробуй потом расскажешь)) Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин... Сообщение отредактировал Пиво - 28.9.2009, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин... Что за комфорка, поясни? И почему убивает ся двигатель на бензине, из-за раннего зажигания и детонации? У меня стоит и газ и бензин, вопрос корректировки УОЗ решается переключением кривых в прошивках МПСЗ, эта функция реализуется через БК, который идет в комплекте. Там можно хранить 16 кривых УОЗ, у меня сейчас такое зажигание, штатная система на трамблере, кстати, при этом остается в качестве запасной. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Пиво Жду когда ты это всё зделаеш ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
snn1979
тебе хватит 1,5 мм снять с гбц,причем при этом тебе не нужно будет ни подкладывать шайбы,ни менять башмак,ни тем более менять зажигание просто поставишь гбц,настроишь зажигание и все,я при езде на газу и бензине никогда не корректирую зажигание,все нормально работает и так |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин... Что за комфорка, поясни? И почему убивает ся двигатель на бензине, из-за раннего зажигания и детонации? У меня стоит и газ и бензин, вопрос корректировки УОЗ решается переключением кривых в прошивках МПСЗ, эта функция реализуется через БК, который идет в комплекте. Там можно хранить 16 кривых УОЗ, у меня сейчас такое зажигание, штатная система на трамблере, кстати, при этом остается в качестве запасной. Комфорка - это такая бедовина, стоит в кастрюле прямо над соплами карба и реально похожа на комфорку)) Да убивался двигатель из-за жутко раннего зажигания и постоянно богатой смеси на бензине ( комфорка воздух перекрывала). Жрал мой движок 13-14 литров и совсем не ехал, а если выше 3000 раскрутит начинал жутко орать... ... стоит МПСЗ... вот и ответ на вопрос... А кто-нибудь когда-нибудь встречал установщиков ГБО, которое бы по чесноку говорили, что мол парень придётся и зажигание менять..., а если не менять, то не насилуй двигло бензином, а то убьёшь быстро. ЗЫ. не разбирался в разновидностях ГБО, но говорят есть и без комфорки. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пиво
зачем при установке гбо менять зажигание,если у всех все хорошо работает на стандартном? Цитата не разбирался в разновидностях ГБО, но говорят есть и без комфорки. есть проставка под карб,через которую идет газ,есть врезка в карб,где в камеры карба просто врезаны штуцера для шлангоф и есть вот эта комфорка,врезка лучше всего |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для газа на стокодвигле надо выставлять начальный уоз около 15 град. для бенза 5 град.
Кому хорошо, а кому нет)) Меня коробило - с газом на"вают, а бенза жрёт много и не едет... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
snn1979 тебе хватит 1,5 мм снять с гбц,причем при этом тебе не нужно будет ни подкладывать шайбы,ни менять башмак,ни тем более менять зажигание просто поставишь гбц,настроишь зажигание и все,я при езде на газу и бензине никогда не корректирую зажигание,все нормально работает и так [/quote] Спасибо за ответ. Если я это сделаю работа двигателя изменится? Что-нибудь улучшится? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пиво зачем при установке гбо менять зажигание,если у всех все хорошо работает на стандартном? Цитата не разбирался в разновидностях ГБО, но говорят есть и без комфорки. есть проставка под карб,через которую идет газ,есть врезка в карб,где в камеры карба просто врезаны штуцера для шлангоф и есть вот эта комфорка,врезка лучше всего Для газа да, врезка оптимальный вариант, но сказывается при езде на бензине, во-первых ввертыши эти торчат в дифузорах, съедая площадь сечения, во-вторых лишние дыры в карбе, не предусмотренные изготовителем - не есть хорошо, об этом знающие карбюраторщики скажут. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
гыыы ща нафлужу =)
я тут тюнинг придумал: фрезеруешь ГБЦ на 2.5мм ставишь поршни 82 мм без цековки, плоские ставишь колено 88мм получаешь СЖ в районе 17 заливаешь соляру и едешь =)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата для газа на стокодвигле надо выставлять начальный уоз около 15 град. для бенза 5 град. я раньше около 10 ставил Цитата Если я это сделаю работа двигателя изменится? Что-нибудь улучшится? да,будет немного мощнее и ехать лучше будет во всем диапазоне Цитата Для газа да, врезка оптимальный вариант, но сказывается при езде на бензине, во-первых ввертыши эти торчат в дифузорах, съедая площадь сечения, во-вторых лишние дыры в карбе, не предусмотренные изготовителем - не есть хорошо, об этом знающие карбюраторщики скажут. у меня штуцера в карб практически не торчат,т.е. держаться на паре-тройке витков резьбы,площади практически не съедают,едет на бензе нормально даж на сток дифах 21х23 ![]() дыры не очень конечно хорошо,но сравнивая с другими вариантами имеем: -проставка под карб: съедает площадь ибо дырки в ней небольшие,меньше камер,хотя некоторые их тож немного растачивают -камфорка: закрывает место для подвода воздуха в карб,что тож не есть хорошо,и думаю нулевиком это не компенсируешь ибо будет жестоко выдувать газ,так что я остановился на врезке, это имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собрали наконец двигло. Итак с блока сняли 1.9 мм, с головы 1 мм (06 двиг). Башмак натяжителя поставили от 03 двигла.
Косяки возникли на этапе разборки. Долбаные болты нового образца крепления ГБЦ, шляпа у них на 12 и приварена шайба. Две шляпы сорвал, никакой силой блин не открутишь. При откручивании, почти метровым рычагом, лопнула стальная проверенная временем головка на 12! Короче один болт высверливали, к другому приварили байду и за байду открутили. Аналогичных болтов я тупо не нашёл. Нашёл такие же, но резьба длиньше значительно. При сборке все эти болты порвались (!) при усилии свыше 9кг... ё-моё блин. Если это говно ставят на конвейере, то я никогда в этой жизни не куплю новый таз. Болты поставил со шляпой на 19, они толстые, по две шайбы под каждый влепил, получилась порнуха, но <censored> до 15 кг затягивал им <censored>! Голову собирал не сам, мужик который собирал перепутал местами рокера, коромысла.. блин... короче терь громко работает. Запустился двиг сразу. Я перестраховался, поставил самое позднее зажигание и положил кривую уоз сильно. Вобщем вчера и сегодня подбирал номиналы к зажиганию. Динамика улучшилась по сравнению со стоком. В цифрах сказать не могу, стенд надо. особый приход после 2500 оборотов. Короче траблы теперь: - Двиг громковато таки работает. Сколько ждать пока в голове всё притрётся? 1тык хватит? Заменена была поршневая, кольца, вкладыши, сальники клапанов. Ничо не растачивали, коленвал тоже не точили. Как часто надо клапана регулить во время обкатки? Проехал пока 150 км. Обороты давать очкую, максимум крутил до 4000, и это секундные эпизоды были. Боюсь кабы кольца не развернуло, хотя пофиг наверно? выше 3000 звук двигла меняется, ревёт с децел, короче этот звук меня напрягает, не притёрлось в голове? расход не замерял, навскидку в 9 литров вписывается. Пока 92-й жгу. Завтра 76-й залью, вроде выставил зажигание нормально. - Распредвал. Короче реально очень приход есть от 2500 оборотов. До этого динамика практич стандартная. Возможно нужна разрезная шестерня. Объяснить это могу только плохим наполнением на низах. По прежнему актуален вопрос про 213-й вал. Чую всё равно я в голову полезу. Кто знает, высовываются ли клапана из ГБЦ ( ниже линии где прокладка уже) в 11-й голове если стоит 213-й вал? По поводу компрессии, заехал померять. <censored> кручу двигло, сервисмен кричит хорош, спрашивю сколько, грит 12 есть. Я ошалел... чото мало грю. Он грит что до 14.5 доходит дальше ненадо крутить, он очкует за прибор... вот чорт. Надо к дизелистам. Вобщем надо догонять двигло до кондиций. Продолжение следует... ответьте плиз про время обкатки и звук двигла... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- 1,9 с блока и - 1 с головы не такая уж и большая сж. фраза перепутал рокера вообще убила. про обкатку в мурзилке. прет лучше чем сток? уточню-лучше чем твой предидущий сток, дохлый сток. с точки зрения доставания до поршнеи клапанами на 213 валу, скажу, что в этом плане он ничем не отличается от стока. ставь не парься
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точно не отличается? В этой ветке были мнения что клапана на 1 мм ниже ходят с 213-м валом!
Млин беру штангель, иду в магазин. Там померю. ССж должна получится около 11.5. Эт по книжке Техликиди. Сообщение отредактировал Пиво - 7.10.2009, 7:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хоть на 10 мм больше, важно перекрытие. интересны результаты замеров валов
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:58 |