![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проблема такая : при нажатии на педаль газа до отказа привода карбера двигаются только наполовину т.е открывая только первую камеру а при нажатии на привод из под капота все работает как надо , поэтому появилось подозрение что погнута педаль либо привод расхлябался , кстате нет никакой динамики , хотя сам карб и все остальное норм и к томуже педаль заметно упирается в пол, это нормально? Подскажите че если не трудно а о маловато практического опыта пока)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я чо то не очень понял, надавил педаль газа в пол и открывается только первая камера? А под дергая за тяги карба открывается две камеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
K1t, покрути втулочки пластиковые на тягах. А точнее-закрути. В итоге педаль поднимется, её ход - уменьшится. Карб будет работать в полную силу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема действительно оказалась в етих самых тягах и плюс педаль слегка погнута.вот сегодня пытался подтянуть тяги в итоге всеравно полностью не открываются дросселя зато изза сильного перетяга на педаль страшно нажимать, обороты рвут с места в карьер и ко всему еще появились ощутимые провалы особенно при резком нажатии на газ
![]() Mad_Doc я их не токо подкрутил до упора но и даже укорачивал ножовкой)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если есть провалы - дело не в тягах, а в самом карбе. Посмотри как писает УН, жиклёры почисти и, если жики меньше, чем надо (тоже тюнинх, нах
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть провалы - дело не в тягах, а в самом карбе. Посмотри как писает УН, жиклёры почисти и, если жики меньше, чем надо (тоже тюнинх, нах ![]() в том то и дело что карб токо прочистил, на ун купил новые шайбы-прокладки т.к. старая была токо одна, и че ты думаешь, поставил ету штамповку неотесанную , закрутил, нажал на шток, а из ун-а такой фонтан забил, что решил я поставить обратно ту одну старую а ети убожества на досуе отшлифовать напильничком(вот вам и качество запчястей будь они неладны(() Вручную шток не открывает 2 кам. тк при выжатой до пола педали газа 1 кам открывается токо наполовину и ограничитель открытия 2 заслонки (на рисунке номер 6) не дает ей физически открыться, к томуже пробовался вариант с мех приводоми все тоже. А позатягивав тяги добился открытия второй на 2/3 но педаль ОЧЕНЬ высокая и резкая чуть нажмеш и обороты до неба.Теперь даже не знаю как найти компромисс между плавностью и эффективностью..Вот завтра куплю новый комплект тяг и попробую по новому может че выйдет, а то старые я уже и так покалечил.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
K1t , пружинку возвратную пожёстче поставь - поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
K1t , пружинку возвратную пожёстче поставь - поможет. Ето та что на педаль походу, да ? Как раз об етом думал но не был уверен, а теперь точно завтра с нею пошаманю еще для начала ,может и ниче менять не придется.Спасибо за участие, земляк)) ![]() p.s.вроде же при регистрации писал откуда я сам,а чето не отображается, ну ниче ет видать я по неопытности чето упустил=) Сообщение отредактировал K1t - 7.3.2008, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
K1t, она самая :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже проблема с открытием второй камеры
![]() подкрутил тяги, первая до конца, а вторая 2/3 Выкинул пружину из пневмо , при резком нажатии провал, подхват на 4000. Как же четко настроить тяги ![]() Подскажите! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже проблема с открытием второй камеры ![]() подкрутил тяги, первая до конца, а вторая 2/3 Выкинул пружину из пневмо , при резком нажатии провал, подхват на 4000. Как же четко настроить тяги ![]() Подскажите! есть очень хорошая и добротная книги по теме инструкции по эксплуатации и ремонту жигулей. автора не помню. читал в деревне у деда. там как раз и было написано сколько точно должно быть сантиметров от центра одной пластмаски до центра другой. описывают естественно обе тяги. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вообще карб 21083 стоит,тяги др,вот там настроить реально проблема! У меня открывается полностью,а вот закрывается не до конца,уже и пружины сменил,и головки тяг,и смазал,счас наблюдаю. Вообще советовал бы менять в первую очередь головки тяг,если не плотно сидят,потом уже остальное,крутить вертеть,пружины мучать. И еще смотреть геометрию педали,мож согнуло где.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:05 |