| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.7.2009, 19:15
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люфт может быть при трешине лонжерона в месте крепления рулевого редуктора. Очень часто бывает из за кручения на месте
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 19:32
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 2705 Машина:ваз-2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 19:51
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Люфт может быть при трешине лонжерона в месте крепления рулевого редуктора. Очень часто бывает из за кручения на месте Сто пудов если тяги в порядке значит это точно лонжерон в том месте где рулевое почему знаю щас с этой же бедой столкнулся и думаю как ее решить скорее всего буду просить заварить так как там трещина не большая  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 21:14
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2008 Из: Украина (Харьков) Пользователь №: 3384 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:"Медео" (голубой) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток всем!!! Не забывайте про шаровые опоры, руль может быть тугим и закусывать от износа или потому что нет смазки шаровых опор. Было как-то тяжело крутился руль и в один из моментов аж зажало при повороте. С усилием его вернул через 500 метров вырвало шаровую. Поменял поехал, через пару дней поменял все остальные - руль стал крутиться так что ЭУР не нужен(ну почти не нужен)!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2009, 21:55
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16953 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет всем!!! Собственно проблема в тяжелом вращении руля, те же яйца!!! Форумчане, доброго времени суток. есть проблема: взял недавно машину, 2106, очень тугое вращение руля... прежний хозяин заменил редуктор рулевого механизма. на СТО выставляли углы колес, разбирали смазывали рулевую колонку - нифига, слегка помогло. Уже и винтом регулировочным червяк регулировали - не помогает... в чем ещё может быть причина?? заранее спасибо... я в ремонте чайник, прошу попонятнее давать советы...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2009, 22:10
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет всем!!! Собственно проблема в тяжелом вращении руля, те же яйца!!! Форумчане, доброго времени суток. есть проблема: взял недавно машину, 2106, очень тугое вращение руля... прежний хозяин заменил редуктор рулевого механизма. на СТО выставляли углы колес, разбирали смазывали рулевую колонку - нифига, слегка помогло. Уже и винтом регулировочным червяк регулировали - не помогает... в чем ещё может быть причина?? заранее спасибо... я в ремонте чайник, прошу попонятнее давать советы... А рычажный маятник меняли? (стоит с правой стороны под капотом внизу на стенке , которая перед салоном). У меня когда была такая проблема со старой так я залил туда WD-40 (куда мог), а еще вколол обычным медицинским шприцем по 1 куб. масла ТАД-17 в наконечники рулевых тяг. После этого руль стал вращаться намного легче. Сообщение отредактировал navy - 1.8.2009, 20:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 8:25
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				кто подскажет какими винтами и какими втулками крепится кнопка сигнала к рулю? а то решил починить сигнал,а кнопка висит на 1 винте ((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2009, 13:50
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 18935 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет, ребят. Вообщем у меня такая проблема: руль крутится во все стороны без всяких усилий, а колеса стоят на месте вообщем крутится только руль и рулевая балка - которая идет от самого руля. что делать? в чем проблема? колеса вообще не крутятся!:(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2009, 14:16
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				съелись шлицы рулевого вала где он вставляется в рулевой механизм
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2009, 14:22
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 18935 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				и сколько чё стоит? ШЛИЦЫ
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2009, 21:54
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Привет, ребят. Вообщем у меня такая проблема: руль крутится во все стороны без всяких усилий, а колеса стоят на месте вообщем крутится только руль и рулевая балка - которая идет от самого руля. что делать? в чем проблема? колеса вообще не крутятся!:( Посмотри крутиться ли вал в рулевой колонке. Если нет, то это действительно шлицы... Вопрос только на чем шлицы... От этого сильно зависит цена вопроса. ЗЫ: Хотел разместить картинки по тексту сообщения, но что-то не работает управление файлами... Сообщение отредактировал Mitka - 28.9.2009, 22:00 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Kolonka1.jpg ( 140.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 188 
 rul_val.jpg ( 43.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 154 
 Kolonka2.jpg ( 113.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 143 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2009, 22:56
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 27.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19542 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надо посмотреть состояние шлицов, может, их и не съело, просто рулевой вал прокручивается вокруг вала, выходящего из редуктора. Ну, а если съело... Если бюджет не  позволяет заменить редуктор, либо редуктор в хорошем состоянии, то можно, в принципе, затянуть потуже и заварить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 22:43
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 19797 Машина:ВАЗ2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Надо посмотреть состояние шлицов, может, их и не съело, просто рулевой вал прокручивается вокруг вала, выходящего из редуктора. Ну, а если съело... Если бюджет не  позволяет заменить редуктор, либо редуктор в хорошем состоянии, то можно, в принципе, затянуть потуже и заварить. При попытке выехать со стоянки повернул руль до отказа вправо и что-то сорвал, появился люфт, чтобы повернуть колёса вправо руль приходится поворачивать больше чем на 90 градусов, а влево поворачивает нормально. Регулировочный винт вала сошки не помог. Может у кого-то случалось подобное. Что делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2009, 15:35
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Народ, скажите плиз, в рулевых тягах пальчики (те что торчат и с резьбой и не в муфте) очень легко ходят (т.е. вращаются во все стороны от руки почти без усилий) - это нормально или не очень? 
			
			
                                                       
					
		Кстати, вглубь тяги не проваливаются. Спасибо за внимание!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2009, 15:55
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Надо посмотреть состояние шлицов, может, их и не съело, просто рулевой вал прокручивается вокруг вала, выходящего из редуктора. Ну, а если съело... Если бюджет не  позволяет заменить редуктор, либо редуктор в хорошем состоянии, то можно, в принципе, затянуть потуже и заварить. При попытке выехать со стоянки повернул руль до отказа вправо и что-то сорвал, появился люфт, чтобы повернуть колёса вправо руль приходится поворачивать больше чем на 90 градусов, а влево поворачивает нормально. Регулировочный винт вала сошки не помог. Может у кого-то случалось подобное. Что делать? сорвал шлицы, точнее они скруглились в одну сторону, при повороте направо они проскальзывают, а налево хорошее зацепление. Срочно меняй вал, а то проедешь куда-нибудь мимо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2009, 16:19
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет всем!нужно ли менять масло в рулевом редукторе?и как это провернуть,если надо?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 18:58
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В верхней части редуктора есть пробка, под 8 ключ. Открутишь и увидишь надо менять или нет. По моему там почти до краев должно быть масла. Трансмиссионное кстати. 
			
			
                                                       
					
		В верхней части редуктора есть пробка, под 8 ключ. Открутишь и увидишь надо менять или нет. По моему там почти до краев должно быть масла. Трансмиссионное кстати. В моей электронной мурзилке сказано только про долив масла, вроде как менять не надо, мол "долейте если не хватает" и все.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 22:26
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня следующая проблема, руль вместе с валом ходит вдоль оси вращения где-то на 5 мм. Люфт при "рулении" как обычно, рулится нормально. В чем может быть причина?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 22:54
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня следующая проблема, руль вместе с валом ходит вдоль оси вращения где-то на 5 мм. Люфт при "рулении" как обычно, рулится нормально. В чем может быть причина? для начала проверить состояние лонжерона куда прикручен рулевой механизм (помощник резко вращает руль и смотрим на шевеления рулевого механизма)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 9:18
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У меня следующая проблема, руль вместе с валом ходит вдоль оси вращения где-то на 5 мм. Люфт при "рулении" как обычно, рулится нормально. В чем может быть причина? Скорее всего у тебя не затянут болт на рулевом валу, тот который у редуктора. Проверь его обязательно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:10 |