IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
ромарио
сообщение 13.9.2009, 21:01
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



поменял цепь -выставили зажигание по стрбоскопу .и началось не могу карб отрегулировать не реагирует на болты .и плохо заводиться .пришлось делать пораньше зажигание вроде начала реагировать на болты
мож еще пораньше сделать чтоб еще меньше тупила на разгон а то обороты растут а не едит .
всегда по слуху выставлял когда обороты большие .и когда на газ давлю быстрее обороты поднимаются без задержек
а детонация это когда она типа захлебывается при нажатии на газ ?

двиг 1.3 и бсз

карб настроил вроде .тока конденсат маленький выходит

сделаю так-добьюсь максимальных оборотов и отрегулирую карб russian.gif

Сообщение отредактировал ромарио - 13.9.2009, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.9.2009, 15:29
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ромарио @ 13.9.2009, 22:01) *
поменял цепь -выставили зажигание по стрбоскопу .и началось не могу карб отрегулировать не реагирует на болты .и плохо заводиться .пришлось делать пораньше зажигание вроде начала реагировать на болты
мож еще пораньше сделать чтоб еще меньше тупила на разгон а то обороты растут а не едит .
всегда по слуху выставлял когда обороты большие .и когда на газ давлю быстрее обороты поднимаются без задержек
а детонация это когда она типа захлебывается при нажатии на газ ?

двиг 1.3 и бсз

карб настроил вроде .тока конденсат маленький выходит

сделаю так-добьюсь максимальных оборотов и отрегулирую карб russian.gif


Правильно мыслиш,только когда поворотом трамблёра поймаеш макс. обороты Х.Х. верни трамблёр чуть-чуть назад, то есть в минус,и настраивай карб. А вот детонация это вредитель,прослушивается как звонкие металлические стуки при разгоне,её надо избегать,как правило достаточно крутануть трамблёр немного в минус до изчезновения детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 21.9.2009, 20:10
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Делаю все как у автора в Способ 2. Регулировка с использованием лампочки(у меня вольтметр)

"Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет ... "- Поворачиваю по часовой стрелке пока защелка крышки не упрется в двигатель - вольтметр все равно показывает напряжение. Если крутить против часовой стрелки - то в определенный момент слышен щелчок и напряжение на вольтметре становится ноль. То есть все наоборот , чем у автора? Будет ли это правильным ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 24.9.2009, 15:20
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем форумчанам)))
есть пару вопросов по регулировке УОЗ...
суть в чем. всю молодость прокатался на батиной ВАЗ 21063 и выставляли опережение зажигания по детонации...
все отлично прослушивалось и никакого стробоскопа или лампочки применять и не думалось)))
вариант с лампочкой кстать никак не прокатил-бы т.к. стоит уже давным давно БСЗ...
совсем недавно преобрел себе Жигуленок модели 21013 с двиглом 1200))) и тут же решился на замену системы зажигания и карба...поставил новый трамплер, освежили мне двигатель заменой колец и вот тут я начал выставлять зажигание и вот тык! а детонации нет!!!хоть ты как не дави педаль, а ее нет в любом положении трамплера(((((
причем машина практически одинаково ехала при разных положениях трамплера) после долгих мучений и поездок к мастерам, которые всегда сбивали деньги выставляя зажигание на слух поворотом трамплера от руки на глаз искав по их мнению "правильный УОЗ", после чего я всеже начинал его снова крутить, т.к. выполнял стандартную процедуру, описанную в мурзилке (типа при 50 км на 4й педаль в пол и ловить пару дзыньков...) я никак не мог услышать этой детонации((((((((
НУ СКАЖИТЕ НЕ МОГ ЖЕ Я ОГЛОХНУТЬ ЗА НЕДЕЛЮ!!!! т.к. на шохе я ее точно сдышал и знаю че оно такое то!!!!!!!!!!
так вот интересует правда ли что на маленьких обьемах жигуля как 1200 может не прослушиваться детонация??????????????????????????????
и вот дело шло дальше...поскольку я электронщик по образованию, решил соорудить се стробоскоп (т.к новый покупать для меня дороговато(((((
сложного то нифига- нашел в кладовке старую фотовспышку, соорудил преобразователь 12/300В для лампы и подал проводком от свечи 1го цилиндра напряжение на пождиг лампы ИФК120 и она заморгала...немножко помудохался с подбором емкости, но результат того стоял!!!
начал смотреть и увидел как увеличивается угол при увеличении оборотов, как он выростает когда создать разряжение ртом в трубке вакуумного регулятора опережения и выставил же угол 5 градусов как по мурзилке...но тут выросла проблема(((
во-первых машина стала туповатой, а во-вторых что самое нехорошее-стали черными свечи((((
так вот вопрос-стоит ли выставлять ровно 5гр как по мурзилке на жужика или может поставить чуть больше чтоб устранить эти нежелательные эффекты????
помогите кто может плз)))
заранее спасибо спецам))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.9.2009, 18:27
Сообщение #225
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(sevka @ 24.9.2009, 15:20) *
Привет всем форумчанам)))
есть пару вопросов по регулировке УОЗ...
суть в чем. всю молодость прокатался на батиной ВАЗ 21063 и выставляли опережение зажигания по детонации...
все отлично прослушивалось и никакого стробоскопа или лампочки применять и не думалось)))
вариант с лампочкой кстать никак не прокатил-бы т.к. стоит уже давным давно БСЗ...
совсем недавно преобрел себе Жигуленок модели 21013 с двиглом 1200))) и тут же решился на замену системы зажигания и карба...поставил новый трамплер, освежили мне двигатель заменой колец и вот тут я начал выставлять зажигание и вот тык! а детонации нет!!!хоть ты как не дави педаль, а ее нет в любом положении трамплера(((((
причем машина практически одинаково ехала при разных положениях трамплера) после долгих мучений и поездок к мастерам, которые всегда сбивали деньги выставляя зажигание на слух поворотом трамплера от руки на глаз искав по их мнению "правильный УОЗ", после чего я всеже начинал его снова крутить, т.к. выполнял стандартную процедуру, описанную в мурзилке (типа при 50 км на 4й педаль в пол и ловить пару дзыньков...) я никак не мог услышать этой детонации((((((((
НУ СКАЖИТЕ НЕ МОГ ЖЕ Я ОГЛОХНУТЬ ЗА НЕДЕЛЮ!!!! т.к. на шохе я ее точно сдышал и знаю че оно такое то!!!!!!!!!!
так вот интересует правда ли что на маленьких обьемах жигуля как 1200 может не прослушиваться детонация??????????????????????????????
и вот дело шло дальше...поскольку я электронщик по образованию, решил соорудить се стробоскоп (т.к новый покупать для меня дороговато(((((
сложного то нифига- нашел в кладовке старую фотовспышку, соорудил преобразователь 12/300В для лампы и подал проводком от свечи 1го цилиндра напряжение на пождиг лампы ИФК120 и она заморгала...немножко помудохался с подбором емкости, но результат того стоял!!!
начал смотреть и увидел как увеличивается угол при увеличении оборотов, как он выростает когда создать разряжение ртом в трубке вакуумного регулятора опережения и выставил же угол 5 градусов как по мурзилке...но тут выросла проблема(((
во-первых машина стала туповатой, а во-вторых что самое нехорошее-стали черными свечи((((
так вот вопрос-стоит ли выставлять ровно 5гр как по мурзилке на жужика или может поставить чуть больше чтоб устранить эти нежелательные эффекты????
помогите кто может плз)))
заранее спасибо спецам))))))))))))))))


Автор,я тоже никогда не слышал детонации на своей машине, ВАЗ 21063...И это нормально..А уоз по моему должна быть 3 гр...шо за мурзилка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 28.9.2009, 15:21
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо пусть не будет детонации...тогда как же выставить окончательно опережение зажигания???
по инструкции вродь должно быть 5 градусов..т.е. на второй метке, но в таком случае черные свечи получаются и приемистость страдает машины(((
подскажите плз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 28.9.2009, 15:54
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



отсутствие детонации может быть вызвано смещением фаз газораспределения, в частности изза растяжения цепи, тоесть рассхождение меток на шкиве КВ и звёздочки РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 29.9.2009, 12:52
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну да конечно если выставить совпадение меток на корпусе распредвала, то метка на шкиву конвала немного ужодит вниз от метки ВМТ..но цепь совсем недавно меняли и при выставлении меток мастер сказал, что идеально они совпадают далеко не всегда....так что мы сним так и оставили)
на моториста наезжть не стоит, т.к. я ему полностью доверяю и не оддному десятку знакомых он делал двигло...все остались очень довольны))))
в итоге если немного смещены фазы газораспределения, то по каким признакам выставить зажигание??получается\ его немного раньше делать нужно?или как мне поступать??? есть стробоскоп так что я смогу пронаблюдать метки ВМТ на мшкиву коленвала, но получается, что они не совпадают со стандартными фазами работы клапанов((((((((
что делать друзья помогите(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.9.2009, 13:48
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sevka @ 29.9.2009, 13:52) *
ну да конечно если выставить совпадение меток на корпусе распредвала, то метка на шкиву конвала немного ужодит вниз от метки ВМТ..но цепь совсем недавно меняли и при выставлении меток мастер сказал, что идеально они совпадают далеко не всегда....так что мы сним так и оставили)
на моториста наезжть не стоит, т.к. я ему полностью доверяю и не оддному десятку знакомых он делал двигло...все остались очень довольны))))
в итоге если немного смещены фазы газораспределения, то по каким признакам выставить зажигание??получается\ его немного раньше делать нужно?или как мне поступать??? есть стробоскоп так что я смогу пронаблюдать метки ВМТ на мшкиву коленвала, но получается, что они не совпадают со стандартными фазами работы клапанов((((((((
что делать друзья помогите(((

тоже менял когда настроили по страпоскопу и как всегда пришлось на слух поранее (бенз 95)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 29.9.2009, 14:00
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



не совсем понял ваш ответ(
стробик то у меня есть, но какой угол мне выставить и вообще что делать с небольшим смещение меток???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.9.2009, 14:05
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sevka @ 29.9.2009, 15:00) *
не совсем понял ваш ответ(
стробик то у меня есть, но какой угол мне выставить и вообще что делать с небольшим смещение меток???

мне меняли цепь а потом стробиком настраивали зажигание(бсз).но она не ехала как раньше пришлось подстраивать на слух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 29.9.2009, 15:42
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



на слух по чему?по детонации?так ее по прежднему нет(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 30.9.2009, 22:02
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sevka @ 29.9.2009, 9:52) *
ну да конечно если выставить совпадение меток на корпусе распредвала, то метка на шкиву конвала немного ужодит вниз от метки ВМТ..но цепь совсем недавно меняли и при выставлении меток мастер сказал, что идеально они совпадают далеко не всегда....так что мы сним так и оставили)
на моториста наезжть не стоит, т.к. я ему полностью доверяю и не оддному десятку знакомых он делал двигло...все остались очень довольны))))
в итоге если немного смещены фазы газораспределения, то по каким признакам выставить зажигание??получается\ его немного раньше делать нужно?или как мне поступать??? есть стробоскоп так что я смогу пронаблюдать метки ВМТ на мшкиву коленвала, но получается, что они не совпадают со стандартными фазами работы клапанов((((((((
что делать друзья помогите(((

для таких целей существуют разрезные звёзды

Цитата(sevka @ 29.9.2009, 12:42) *
на слух по чему?по детонации?так ее по прежднему нет(((

по характеру работы двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 1.10.2009, 7:52
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте! Вообщем машинка у меня первая в жизни, всего месяца три езжу на ней, так что особо не шарю. Решил настроить зажигание как здесь написано, т.е. 40-50км., 4-ая передача, резко газ. Настроил, все классно, резво бежит, с перекрестков аж немного в спинку вдавливает при разгоне, раньше такого не было, всегда все быстрей разгонялись. Кстати нашел этот момент практически у самых малых оборотах двига.(по часовой). Но теперь появились два неприятных момента:
1.двигатель быстро перегревается в пробках,чуть постоял на Х.Х. и стрелка уже за 90.
2.при при переходе оборотов с холостого на рабочие идет провал, т.е. с 900 когда поднимается на 1100-1200 есть небольшой провал,как бы карб пердит. Что делать,посоветуйте плииз. Двиг стоит 011,мощность 69л.с., КСЗ. Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 1.10.2009, 8:19
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(searchingman @ 1.10.2009, 4:52) *
Всем здравствуйте! Вообщем машинка у меня первая в жизни, всего месяца три езжу на ней, так что особо не шарю. Решил настроить зажигание как здесь написано, т.е. 40-50км., 4-ая передача, резко газ. Настроил, все классно, резво бежит, с перекрестков аж немного в спинку вдавливает при разгоне, раньше такого не было, всегда все быстрей разгонялись. Кстати нашел этот момент практически у самых малых оборотах двига.(по часовой). Но теперь появились два неприятных момента:
1.двигатель быстро перегревается в пробках,чуть постоял на Х.Х. и стрелка уже за 90.
2.при при переходе оборотов с холостого на рабочие идет провал, т.е. с 900 когда поднимается на 1100-1200 есть небольшой провал,как бы карб пердит. Что делать,посоветуйте плииз. Двиг стоит 011,мощность 69л.с., КСЗ. Заранее всем спасибо.

как настраивали зажигание ? Если га хх стрелка лезет к цифре 90, то какой характер показаний при нагрузке ?
Если зажигание выставлено правильно, то провал при разгоне может быть вызван неисправностью ускорительного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 1.10.2009, 8:22
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а про характер работы двигателя можно поподробней?
я вот помню когда еще в начале своей езды для регулировки заскакивал к карбюраторщику-зажигальщику, то он частенько напор дыма из выхлопной трубы пробовал...какой он должен быть и о чем он говорит то?
еще есть на конденсат смотрят...но пока машина холодная конденсата думаю не избежать)
какой характер этой работы двигателя должен быть и как его наслушать?????
и еще можно вопрос не по теме...чтот стучали клапанцы...регулировал долго, а потом решился на замену распреда) стало работать тише, но всеравно есть ляпот...должен ли приработаться новый распред и сколько км это долно происходить???????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 1.10.2009, 8:35
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sevka @ 1.10.2009, 5:22) *
а про характер работы двигателя можно поподробней?
я вот помню когда еще в начале своей езды для регулировки заскакивал к карбюраторщику-зажигальщику, то он частенько напор дыма из выхлопной трубы пробовал...какой он должен быть и о чем он говорит то?
еще есть на конденсат смотрят...но пока машина холодная конденсата думаю не избежать)
какой характер этой работы двигателя должен быть и как его наслушать?????
и еще можно вопрос не по теме...чтот стучали клапанцы...регулировал долго, а потом решился на замену распреда) стало работать тише, но всеравно есть ляпот...должен ли приработаться новый распред и сколько км это долно происходить???????????????

по поводу зажигания, на работающем прогретом двигателе на холостых оборотах, ослабляется крепление трамплёра, и аккуратно, на небольшой угол, поворачивается в разные стороны, обороты должны менятся, необходимо найти такое положение при котором обороты будут максимальными, и затем провернуть в сторону запаздывания УОЗ (по часовой стрелке) на небольшой угол, и зафиксировать. Корректировка известным методом - прямая передача, 50 км\час, резкое нажатие, детонация 1-2 сек и должна исчезнуть. По поводу вкуса, цвета, запаха выхлопных газов ничего сказать не могу, хотя бы по той причине, что при основном режиме, средней нагрузке, врядли ктото определит какого характера выхлопные газы.
По распредвалу, определить откуда идёт шум, по возможности выявить виновника, если шумит клапан значит получился большой зазор, нужно подкорректировать. При замене распредвала, рокера остались старые ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 1.10.2009, 16:36
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DfEr @ 1.10.2009, 10:19) *
Цитата(searchingman @ 1.10.2009, 4:52) *
Всем здравствуйте! Вообщем машинка у меня первая в жизни, всего месяца три езжу на ней, так что особо не шарю. Решил настроить зажигание как здесь написано, т.е. 40-50км., 4-ая передача, резко газ. Настроил, все классно, резво бежит, с перекрестков аж немного в спинку вдавливает при разгоне, раньше такого не было, всегда все быстрей разгонялись. Кстати нашел этот момент практически у самых малых оборотах двига.(по часовой). Но теперь появились два неприятных момента:
1.двигатель быстро перегревается в пробках,чуть постоял на Х.Х. и стрелка уже за 90.
2.при при переходе оборотов с холостого на рабочие идет провал, т.е. с 900 когда поднимается на 1100-1200 есть небольшой провал,как бы карб пердит. Что делать,посоветуйте плииз. Двиг стоит 011,мощность 69л.с., КСЗ. Заранее всем спасибо.

как настраивали зажигание ? Если га хх стрелка лезет к цифре 90, то какой характер показаний при нагрузке ?
Если зажигание выставлено правильно, то провал при разгоне может быть вызван неисправностью ускорительного насоса.


Настраивал как здесь пишут. 4-ая,50км.ч. газ в пол, добился 3-4 бздынька, на ходу t' в районе 85, только в пробках и на заправках она растет за 90. По времени где то минут за 7 уже идет перегрев. А ускорительный насос это в карбе что ли? Или это бензонасос? Бензонасос работает на все 100. По большему счету волнует этот перегрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 5.10.2009, 8:34
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



по извнестной методике 50км и в пол на 4й не получается т.к. детонации всеравно нет(((
а по поводу распреда - так менялся распред, постель и рокера естественно вместе все...зазары выставлял мастер, позатягивав из от души, а потом уже и я подрегулировал через сотню км...и всеравно небольшей стук в раене 5-6 клапана присутствует(((
вс, кто не слушал говорят, что распред должен приработаться...типа км800-1000 откатать, потом подрегулировать и все будет оки...правда ли это?или это сказки мастеров????
P.S. я проехал всего то км 200 на новом распреде, т.к. погода не супер и времени совсем нету(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.10.2009, 12:41
Сообщение #240
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну нет детонации и хорошо!!!У меня тоже нет.Зажигание в таком случае подстраивай по оборотам(найти положение траблёра где наибольший ХХ)А потом винтами на карбе подстрой..Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:16