![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Решил установить взамен старых "бочонков" блок ножевых предохранителей от Волги.
Делается это не просто, а очень просто.Понадобиться блок предохранителей на 13 шт. от Волги 3110, 10 клемм "мама", кусок провода и схема электрооборудования а так же набор запасных предохранителей для подбора нужных номиналов. ![]() Нужно изготовить 5 перемычек для нового блока, шестую можно взять из стандартного маленького блока предохранителей ![]() Перед началом работы необходимо отключить аккмуляторную батарею от бортовой сети. Далее откручивам две гайки и снимаем старые основной и дополнительные блоки предохранителей.Записываем на всякий случай порядок подключения проводов. В соостветсвии со схемой соединяем выводы на новом блоке перемычками и подсоединяем провода от старого. ![]() Для того что бы новый блок встал в нормальное горизонтальное положение, кронштейны крепления нужно немного подгнуть. ![]() Номиналы предохранителей использованные мной, см. на фото. _______________________________________________________ Ну и последнее слово за Миткой,наиболее полный мануал..теперь надеюсь даже первоклассник без особого труда сможет одолеть это чрезвычайно нелегкое дело)) ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ БЛОКА НОЖЕВЫХ (ФЛАЖКОВЫХ) ПРЕДОХРАНИТЛЕЙ ОТ ГАЗ-3110 (ВОЛГА) НА ВАЗ-2106Х (по мотивам всей темы) Для замены штатных блоков ВАЗ-2106Х (большого - 10 предохранителей и малого - 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей. В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке - не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока. Теоретическая часть: ![]() Схема электрооборудования ВАЗ-2106: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html Потребуется приобрести: 1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга): ![]() Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»): ![]() 2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек. ![]() Можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы. 3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м. Подготовка блока к установке. Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги. Изготовление перемычек: ![]() Результат подготовки блока к установке: ![]() Установка блока. Внимание! Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи! Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)! 1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители). Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям. Большой штатный блок со стороны подачи напряжения: ![]() На фото почему-то отсутствуют резиновые трубочки на клеммах проводов подачи напряжения, обычно, они есть. Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду). Малый штатный блок: ![]() Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения): ![]() 2. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей). Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители. Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения: ![]() Если есть обогрев заднего стекла: Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока. Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока. Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока. Малый штатный блок: ![]() Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения): ![]() ![]() На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто. Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока: ![]() Удачи!!! Использованы материалы пользователей форума «Автоклуб ВАЗ-2106»: КашМар, viduka, Antoha, Gruzchik, ATC[mex]. Большое им спасибо! (с) Mitka. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.12.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7602 Машина:2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но, на 10 места нету, там перемычка стоит с 9тым и сине-черный провод идет , а паять как то не охота
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть там место, надо подключать обогрев заднего стекла (то есть управляющего провода реле) на контакт не до предохранителя а после.
перемычку естессно ставят на контакт до предохраранителя. Сообщение отредактировал roki - 1.9.2009, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нефига ставить перемычку на контакт после преда, просто всем на будущее Тогда придется увеличивать номинал преда, а зачем? Если не увеличивать, он гореть будет. Ставь до него, а если контакты заняты - срежь с одного из них мамку и срасти два провода, что может быть проще?
roki, понял я, что ты в виду имел, все правильно. Сообщение отредактировал Enkei - 2.9.2009, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 8684 Машина:Ваз 21060 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в свое время из колодки клавишных кнопок вот такое сделал для своих нужд...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спассибо ВСЕМ за писанное..
Зверь как получил еще с пяток сил+ пр.радости!!! Блок от3110 заводская со специфичной последовательностью групп Поставил со второй попытки в течении 2 часов :-) съэкономил 2 ДВА предохранителя на будущее! фотоотчет и подробности ближайшие дни ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО...!! Решил установить взамен старых "бочонков" блок ножевых предохранителей от Волги. Делается это не просто, а очень просто.Понадобиться блок предохранителей на 13 шт. от Волги 3110, 10 клемм "мама", кусок провода и схема электрооборудования а так же набор запасных предохранителей для подбора нужных номиналов. ![]() Нужно изготовить 5 перемычек для нового блока, шестую можно взять из стандартного маленького блока предохранителей ![]() Перед началом работы необходимо отключить аккмуляторную батарею от бортовой сети. Далее откручивам две гайки и снимаем старые основной и дополнительные блоки предохранителей.Записываем на всякий случай порядок подключения проводов. В соостветсвии со схемой соединяем выводы на новом блоке перемычками и подсоединяем провода от старого. ![]() Для того что бы новый блок встал в нормальное горизонтальное положение, кронштейны крепления нужно немного подгнуть. ![]() Номиналы предохранителей использованные мной, см. на фото. Фото 2,4 не видны :-(((( Сообщение отредактировал Tim - 19.9.2009, 1:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прошу помощи у тех кто менял стоковые блоки на ГАЗовский.
поменял проводку,блок был с проводкой в комплекте + преды стоят. все работает кроме левых поворотников. что может быть не так?сейчас схожу в машину сфоткаю блок,а то совсем забыл это сделать. Почитал темку и понял,что надо преды которые уже шли поменять на новые,не знаю правда что это даст,но все же заменю. Кто может сказать что не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
прошу помощи у тех кто менял стоковые блоки на ГАЗовский. поменял проводку,блок был с проводкой в комплекте + преды стоят. все работает кроме левых поворотников. что может быть не так?сейчас схожу в машину сфоткаю блок,а то совсем забыл это сделать. Почитал темку и понял,что надо преды которые уже шли поменять на новые,не знаю правда что это даст,но все же заменю. Кто может сказать что не так? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813 См. там. Поворотники сидят в общей куче...скорее всего- на реле соскочил контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в смысле на реле соскочил контакт? не очень понял какой контакт,который внутри реле или который идет к реле?
я знаю,что на 9 преде висит провод который уходит в пучок,а дальш куда идет не известно,но судя по всему к фишке на реле аварийной сигнализации. но вот что делать дальше? провода римыкают к контактам реле,это проверено, а где может быть косяк не знаю Сообщение отредактировал viduka - 23.9.2009, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь-на реле поворотников свой контакт для правого поворота и свой для левого. Снаружи которые цепляются. Проверь там...еще стоит проверить контакты на подрулевом рычаге-может, там проблема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подрулевой новый,менялся как раз потому что не работали дворники и повороты.
буду робовать искать то что Митька посоветовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь-на реле поворотников свой контакт для правого поворота и свой для левого. Снаружи которые цепляются. Проверь там...еще стоит проверить контакты на подрулевом рычаге-может, там проблема ![]() Ошибаешься - реле соединяется со средним выводом переключателя. Таким образом, если работает поворот одного борта, то реле оставляем в покое и начинаем поиски с 8-контактного разъема, которым подрулевой переключатель соединен с проводкой. Не исключено, что вылез провод из разъема. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь-на реле поворотников свой контакт для правого поворота и свой для левого. Снаружи которые цепляются. Проверь там...еще стоит проверить контакты на подрулевом рычаге-может, там проблема ![]() Ошибаешься - реле соединяется со средним выводом переключателя. Таким образом, если работает поворот одного борта, то реле оставляем в покое и начинаем поиски с 8-контактного разъема, которым подрулевой переключатель соединен с проводкой. Не исключено, что вылез провод из разъема. тоже так подумал и стал копать в разъем 8-ми контактный,там все вставляется хорошо и ничего не вылезает и не промахивается мимо мамки. я конечно допускаю возможность обрыва нового провода,но тогда кому претензию предъявить? магазин пошлет нафиг((( я даже кнопку новую купил,все работает в том же режиме: поврото и аварийка только на один борт. По книге электрооборудования дают совет копать цепь,но говорят как :) я это и так понял Сообщение отредактировал viduka - 23.9.2009, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все работает.цена вопроса 300р. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10082 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня блок предохранителей но не могу разобраться как его подключить. Там всего 9 предохранителей и 4 запасных. Помогите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это другой блок, должен быть на 13 предов
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:40 |