IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов (1560 - 1579)
gonzak
сообщение 29.9.2009, 21:19
Сообщение #1561
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответ ok.gif ну что то шкуркой стремновато ковырять, ладно опыт приходит не сразу в запасе четыре головы лежат russian.gif , бум паралельно дальше искать фрезу.На работе у токаря кстати спросил про фрезу эту ,он в жизни говорит такое не видал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.F@SkeR
сообщение 30.9.2009, 10:20
Сообщение #1562
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 2.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4552
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное видео про шаху, а щас оно не находиться, может на мыло кинещ drfasker@mail.ru а то друзья не верят. чет такое ваз 2106 вспомнить все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.9.2009, 12:44
Сообщение #1563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr.F@SkeR @ 30.9.2009, 15:20) *
Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное видео про шаху, а щас оно не находиться, может на мыло кинещ drfasker@mail.ru а то друзья не верят. чет такое ваз 2106 вспомнить все

Ищи в сообщении №1 данной темы, там это видео есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.F@SkeR
сообщение 30.9.2009, 23:36
Сообщение #1564
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 2.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4552
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 30.9.2009, 13:44) *
Цитата(Dr.F@SkeR @ 30.9.2009, 15:20) *
Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное видео про шаху, а щас оно не находиться, может на мыло кинещ drfasker@mail.ru а то друзья не верят. чет такое ваз 2106 вспомнить все

Ищи в сообщении №1 данной темы, там это видео есть!

ухты заработало=) ток вчера открывал, писал файл не найден
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.10.2009, 14:09
Сообщение #1565
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



оно и работало =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 051
сообщение 2.10.2009, 14:12
Сообщение #1566
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2009
Из: г.Жигулевск
Пользователь №: 19738
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да! Машинка просто отпад, а по ходовой какие изменения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.10.2009, 23:17
Сообщение #1567
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 3.10.2009, 8:08
Сообщение #1568
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, вот у тебя в подписи:
Цитата
ВАЗ 2105 (зимой) + ВАЗ 2106 (летом) = Psyh`s racing team ---> жжом нипадеЦЦки
Отцы Дриффтинга

У тебя ещё есть заряженная пятёрка для зимы?
Читая эту тему (правда не полностью smile.gif ) не нашёл упоминания о дрифте! Можешь видео показать, интересно же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.10.2009, 8:03
Сообщение #1569
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan, подскажи, реально ли седла от москвича 412 вкорячить в ВАЗовскую башку вместе с клапанами от него же. Я тут узнал, что у москвича клапана 40/34 в стоке. Если бошку пильнуть и заморочиться с москвичевскими седлами, повеселее должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.10.2009, 8:47
Сообщение #1570
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
У тебя ещё есть заряженная пятёрка для зимы?
Читая эту тему (правда не полностью smile.gif ) не нашёл упоминания о дрифте! Можешь видео показать, интересно же!


да, есть ещё 2105 82 года, но это друга машина и используется для дрифта в зимнее время, есть пара видосов угарных залью скину ссылку =) она не заряжена, а наоборот там всё настроено для тяги на низах и средних частотах, дабы можно было чётко дозировать кол-во мощи. Вообще, наша (с другом) специализация - ледовые гонки. По льду удаётся обойти даже полноприводные автомобили, причём это оказывается совсем несложно... =)

Цитата
Dimjan, подскажи, реально ли седла от москвича 412 вкорячить в ВАЗовскую башку вместе с клапанами от него же. Я тут узнал, что у москвича клапана 40/34 в стоке. Если бошку пильнуть и заморочиться с москвичевскими седлами, повеселее должно быть?


Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.10.2009, 11:24
Сообщение #1571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 5.10.2009, 13:47) *
...
Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =)


Я просто немного не в теме был до сегодняшнего дня, думал, что седла как отдельная деталь существуют, их просто берешь и запрессовываешь вместо старых, кули, чайник еще в этих вопросах secret.gif
Но добрые люди образумили, объяснили, как вообще это делается с седлами, что просто изготавливаются из заготовок(шейки р/в, как понял подходят для этого), и вместо старых впрессовывают.
Клапаны мне тоже понравились формой, не надо ничего точить и облегчать, просто канавки под ВАЗовские сухари проточить и все.
А теперь насчет проблем, о которых ты упомянул: как я понимаю, придется увеличивать КС со стороны её стенок, чтобы влез сам клапан и чтобы устранить помехи для прохода смеси, ибо клапан гораздо большего диаметра, чем ВАЗовский. Но тут возникают проблемы со СЖ, которая естественно из-за данной операции уменьшится, то есть необходимо фрезеровать ГБЦ. Это основная проблема или есть еще какие-то подводные камни, о которых я в силу своей неопытности не ведаю пока? Поделись соображениями, Dimjan

Сообщение отредактировал Kikos - 5.10.2009, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 5.10.2009, 19:45
Сообщение #1572
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Дим. СПС за все ответы!!! наконец за три месяца подключил инет!!!

На днях доделал Шоху

Распред 214 (встал как родной)

Расточил все каналы шарошкой по металлу, вроде норм получилось

Притёр клапана, новые колпачки, пружины

Карб ДААЗ 31029 (офигительный мдя...!!!!!)

Прокладки все совместил с дырами...

Короче всё работает в норме.. И я рад до жо.пы!!

На Низах и на верхах тянет стабильно вплоть до 7000об

Вообщем голову сделал как надо- и для резких стартов и ускорений и в городе ездишь без обломов!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.10.2009, 9:01
Сообщение #1573
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну и чудненько =) Я рад, что всё получилось =)

Небольшой офф-топ:

На работе попросили сделать небольшой демонстрационный ролик, ну фигли я и сделал =) Для тех кто не верит фотографиям и думает, что они все фотошоп...

для тех кто думает, что все фото - фотошоп <---- ржали все =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.10.2009, 10:26
Сообщение #1574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, подскажи пожалуйста, на каких оборотах будет отдача при установке нуждина2 на мотор 1.3? думал поставить и бошку распилить, а тут наткнулся на информацию что ему надо обьём неменьше 1.5 иначе очень верха повысятса и холостой сильно увеличитса, просто выше 7тыс. крутит неохото, посмотрел у сти2 фаза немного меньшеа подъём тот-же. Дим подскажи какой вал поставить (естевственно со всеми доработками) на мотор 1.3 чтобы крутился примерно до 7тыс. (дальше нерискну наверно) и приход штобы начинался ну гденить у 2- 2.5 и ещё насколько примерно надо фрезернуть головку чтобы задрать с.сж. под 95 бензин и будетли отэтого толк какой
и ещё собираюсь каналы точить 30выпуск 32впуск достаточноли?

Сообщение отредактировал дима44 - 7.10.2009, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 6.10.2009, 16:49
Сообщение #1575
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Димон подскажи, голова не пилиная не разу, под 95 бенз на сколько её пилить? Блок 03, поршня 76.4. Заранее спасибо!

Дим, ещё такой вопрос, у мення с товарищем спор возник, класический двигатель, на солексе с дырками 26-28, пилиной бошкой, облегчёном коленвале и махавеке, его можно раскрутить до 10 тыщ на нетралке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.10.2009, 9:49
Сообщение #1576
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan, подскажи пожалуйста, на каких оборотах будет отдача при установке нуждина2 на мотор 1.3? думал поставить и бошку распилить, а тут наткнулся на информацию что ему надо обьём неменьше 1.5 иначе очень верха повысятса и холостой сильно увеличитса, просто выше 7тыс. крутит неохото, посмотрел у сти2 фаза немного меньшеа подъём тот-же. Дим подскажи какой вал поставить (естевственно со всеми доработками) на мотор 1.3 чтобы крутился примерно до 7тыс. (дальше нерискну наверно) и приход штобы начинался ну гденить у 2- 2.5 и ещё насколько примерно надо фрезернуть головку чтобы задрать с.сж. под 95 бензин и будетли отэтого толк какой


ну вообще на моторах с меньшим объёмом при установке распредвалов средних и верховых, момент и впрямь уходит к верхам, причём достаточно сильно. Связано это в первую очередь с тем, что для малого объёма вполне достаточно той клапанной щели и ширины канала, имеющейся в стандартной ГБЦ. Начнём с того, что простая замена распредвала может и не дать такого эффекта как холостые в 1.5 или тягу только от 4 и выше, поскольку меняться кроме рв я так понял ничего не будет. Я бы выбрал всё-таки СТИ 2, доработок он не требует (11.2 подъём и штатные пружины вытянут), конечно, под него лучше иметь каналы по 33.6 в ГБЦ, чтобы наиболее полно реализовать его возможности. Фрезеровка головы даёт эффект, но небольшой, её делают скорее в дополнение всему остальному.

Цитата
Димон подскажи, голова не пилиная не разу, под 95 бенз на сколько её пилить? Блок 03, поршня 76.4. Заранее спасибо!

Дим, ещё такой вопрос, у мення с товарищем спор возник, класический двигатель, на солексе с дырками 26-28, пилиной бошкой, облегчёном коленвале и махавеке, его можно раскрутить до 10 тыщ на нетралке?


на 0.7 мм её, как раз под 95-й пойдёт =)

вот не надо спорить так, у мя один приятель без ноги остался из-за этого (разорвало маховик, пробило колокол коробки и кузов, куском ступню отфигачило) а вообще 10 врядли просто так удастся, ну если только УОЗ задрать градусов под 30 =)
к примеру мой теперешний мотор крутится до 9000 на нейтрали =)

Сообщение отредактировал Dimjan - 7.10.2009, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 7.10.2009, 11:17
Сообщение #1577
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan, привет. Ты не ответил на счет клапанов от москаля, о каких трудностях ты писал, цитирую пост ещё раз....
Цитата(Kikos @ 5.10.2009, 16:24) *
Цитата(Dimjan @ 5.10.2009, 13:47) *
...
Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =)


Я просто немного не в теме был до сегодняшнего дня, думал, что седла как отдельная деталь существуют, их просто берешь и запрессовываешь вместо старых, кули, чайник еще в этих вопросах secret.gif
Но добрые люди образумили, объяснили, как вообще это делается с седлами, что просто изготавливаются из заготовок(шейки р/в, как понял подходят для этого), и вместо старых впрессовывают.
Клапаны мне тоже понравились формой, не надо ничего точить и облегчать, просто канавки под ВАЗовские сухари проточить и все.
А теперь насчет проблем, о которых ты упомянул: как я понимаю, придется увеличивать КС со стороны её стенок, чтобы влез сам клапан и чтобы устранить помехи для прохода смеси, ибо клапан гораздо большего диаметра, чем ВАЗовский. Но тут возникают проблемы со СЖ, которая естественно из-за данной операции уменьшится, то есть необходимо фрезеровать ГБЦ. Это основная проблема или есть еще какие-то подводные камни, о которых я в силу своей неопытности не ведаю пока? Поделись соображениями, Dimjan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.10.2009, 12:01
Сообщение #1578
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



9 тыщ это ты спокойно раскручиваеш на нейтрале, или это на какой то из передач?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.10.2009, 15:37
Сообщение #1579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



дорабатывать буду всё кроме установки больших клапанов, Dimjan а примерно на каких оборотах будет отдача от сти2, каналы недостаточно будет просто совместить? просто тут разобрал головку а выколотку для направляюших найти немогу негде(весь город обьездил) их самопалят? думаю точить впуск32 выпуск30, клапана т образные будут, помоги советом пожалуйста
чёта сейчас, увидел сти2 стоит 5400 , а нуждин2 3400 , дороговато для вала. Дим, а какой вал ещё посоветуеш на 1300 в идеале работа 2500,2000-6500 и охото спортивный звук выхлопа ну типа тыр-тыр-тыр-тыр
Дим, вопрос отпал, полазил по ваз ее и решил поставить 213, потомучто н2-высоковат, сти2-дорогой и всёравно высоковат, а большой разницы между н1 и 213 нету(кроме ценовой)

Сообщение отредактировал дима44 - 8.10.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 8.10.2009, 17:08
Сообщение #1580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(дима44 @ 7.10.2009, 16:37) *
дорабатывать буду всё кроме установки больших клапанов, Dimjan а примерно на каких оборотах будет отдача от сти2, каналы недостаточно будет просто совместить? просто тут разобрал головку а выколотку для направляюших найти немогу негде(весь город обьездил) их самопалят? думаю точить впуск32 выпуск30, клапана т образные будут, помоги советом пожалуйста
чёта сейчас, увидел сти2 стоит 5400 , а нуждин2 3400 , дороговато для вала. Дим, а какой вал ещё посоветуеш на 1300 в идеале работа 2500,2000-6500 и охото спортивный звук выхлопа ну типа тыр-тыр-тыр-тыр
Дим, вопрос отпал, полазил по ваз ее и решил поставить 213, потомучто н2-высоковат, сти2-дорогой и всёравно высоковат, а большой разницы между н1 и 213 нету(кроме ценовой)

ставь 214 - он более ориентирован на верха, чем 213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:48