IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов (960 - 979)
Misha065
сообщение 23.9.2009, 19:41
Сообщение #961
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Для АТЕ мало отходил, возможно левак, как вариант бери лукас, других нормальных импортных производителей незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 23.9.2009, 19:58
Сообщение #962
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 23.9.2009, 20:41) *
Для АТЕ мало отходил, возможно левак, как вариант бери лукас, других нормальных импортных производителей незнаю.


Либо левак, либо поставили криво... Буду смотреть...
Насчет сифонящей трубы, подскажите что смотреть в магазине? А то я совершенно не представляю из скольки частей состоит эта система выпуска.. Трещина у меня прям под коробкой передач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.9.2009, 20:28
Сообщение #963
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 20:58) *
Цитата(Misha065 @ 23.9.2009, 20:41) *
Для АТЕ мало отходил, возможно левак, как вариант бери лукас, других нормальных импортных производителей незнаю.


Либо левак, либо поставили криво... Буду смотреть...
Насчет сифонящей трубы, подскажите что смотреть в магазине? А то я совершенно не представляю из скольки частей состоит эта система выпуска.. Трещина у меня прям под коробкой передач

это у тебя резонатор сифонит..... (средняя часть всего их 3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 23.9.2009, 20:33
Сообщение #964
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Значит смотреть резонатор? Т.е. двойные штаны остаются, и глушак тоже остается, а вот между ними труба это резонатор, так? Я так предполагаю разные производители? Что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.9.2009, 20:37
Сообщение #965
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 21:33) *
Значит смотреть резонатор? Т.е. двойные штаны остаются, и глушак тоже остается, а вот между ними труба это резонатор, так? Я так предполагаю разные производители? Что лучше?

Лучше оригинал, но он дороже..... Иначе паленый резонатор будет по полу тащиться.....
Но ты перед тем как покупать посмотри точнее откуда сифонит..... штаны с резонатором хомутом стянуты..... если до хомута (ближе к морде) это штаны, а если после - то резонатор......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 23.9.2009, 20:40
Сообщение #966
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Оригинал это Тольятти? И кстати смотреть только на 6ку, или на копейку и трешку тоже подойдут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.9.2009, 20:47
Сообщение #967
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 21:40) *
Оригинал это Тольятти? И кстати смотреть только на 6ку, или на копейку и трешку тоже подойдут?

Смотри на шестерку..... тольяттинский.... там маркировка вроде 2101- 03..... я точно не помню.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.9.2009, 22:46
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.9.2009, 21:47) *
Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 21:40) *
Оригинал это Тольятти? И кстати смотреть только на 6ку, или на копейку и трешку тоже подойдут?

Смотри на шестерку..... тольяттинский.... там маркировка вроде 2101- 03..... я точно не помню.....


Штаны и основной глушак у всех одинаковые.
А вот в резонаторе есть разница: на 01 там один бочонок ближе к заднему мосту, а на 03-06 есть еще один, примерно на середину машины приходится.
По посадочным местам все одинаково, но 06 с 01резонатором будет шумновата.

В общем, каталожный номер 2103-1202005

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 23.9.2009, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 23.9.2009, 23:12
Сообщение #969
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Угу, спасибо. Буду смотреть. В субботу в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 24.9.2009, 0:43
Сообщение #970
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(noname_456 @ 23.9.2009, 21:33) *
Значит смотреть резонатор? Т.е. двойные штаны остаются, и глушак тоже остается, а вот между ними труба это резонатор, так? Я так предполагаю разные производители? Что лучше?



Если брать разные части глушителя разных производителей то без трубогиба и болгарки вряд ли нормально поставишь. Или сифонить будет где нибудь или по полу глушителем колотить начнет. Я менял заднюю и среднюю часть. Поставил NEX из нержавейки отдал около 6 рублей за все. Штаны оставил заводские. Задняя банка колотила по тормозным трубкам. Пришлось подогнуть немного. Через год штаны треснули,заменил на NEX после замены задняя часть встала нормально.

Штаны бывают длинные а бывают короткие. Соответственно либо средняя часть до них не дотянется либо упрется в мост....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 24.9.2009, 15:03
Сообщение #971
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю сам не буду покупать. Приеду в сервис, они там посмотрят и поставят что надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 26.9.2009, 22:28
Сообщение #972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, итог сегодняшней поездки в сервис:
1. Поставлен раб. цилиндр сцепления АТЕ.
2. Поменяна вся система выхлопа: приемная, резонатор, глушитель.
3. Вымыта, отчищена вся коробка + заменены все прокладки и привод спидометра.
4. Замена сальника первичного и сальника коленвала
5. Заменено масло в коробке и в заднем мосту на минералку.
6. Заменен ремень генератора.
7. Заменен нижний патрубок радиатора.

Стоимость работ с запчастями: 9900.

Во вторник на ТО.

Пробег 162000 км

Сообщение отредактировал noname_456 - 26.9.2009, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 26.9.2009, 22:35
Сообщение #973
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 15757
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



нехило good.gif ТО по честному будешь проходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 26.9.2009, 22:39
Сообщение #974
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Bars @ 26.9.2009, 23:35) *
нехило good.gif ТО по честному будешь проходить?

чеж зря все делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 26.9.2009, 22:41
Сообщение #975
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bars @ 26.9.2009, 23:35) *
нехило good.gif ТО по честному будешь проходить?


Ну да. Первый раз уж съездил, они мне показали косяки (про них читай выше) , вот я их сегодня и исправил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 27.9.2009, 23:14
Сообщение #976
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Поездил я с новым выхлопом , и как то мне кажется что громче она стала... Я грешу на то, что родная система выхлопа была сделана из более толстого железа и глушила лучше, хотя может это бред... Подумываю на тоннель под ковер чуть шумки положить...а то как то совсем не комфортно стало( жаль что постепенно все родное приходится менять, оно все намного лучше выходит , чем новое(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.9.2009, 14:55
Сообщение #977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Заехал настроил карб, СО СН и зажигание выставил. Ободрал тонировку. Завтра с утра на ТО еду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 29.9.2009, 19:43
Сообщение #978
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Прошел ТО.

[attachment=31414:DSC00002.JPG]

Вернул на место ксенон и скоро верну тонировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.9.2009, 19:49
Сообщение #979
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(noname_456 @ 29.9.2009, 20:43) *
Прошел ТО.

[attachment=31414:DSC00002.JPG]

Вернул на место ксенон и скоро верну тонировку.

поздравляю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.9.2009, 21:24
Сообщение #980
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 29.9.2009, 20:43) *
Прошел ТО.

[attachment=31414:DSC00002.JPG]

Это нада drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:01