IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выстрелы в глушак, глохнет, троит..., ...Куда копать
jean
сообщение 26.8.2009, 16:24
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Електрика или работает или нет т.е. при заводке должно подавать хоть какие-то признаки (хлопки в карб, выхлопную, при условии что свечи не сухие) возможно трамплёр, катушка, комутатор. выставь по мурзилке зажигание и методом замены рабочими, проверь катушку, комутатор -это если у тебя безконтакт. можна рискнуть (что-б не убить мутатора) выкрутить свечку и пронаблюдать искру. Для безконтактного зажигания есть еще такая фигня для проверки зажигания, подключается в разъём датчика холла и висветчивает что не работает. Если с електронникой определился вторым этапом карб проверь поступает или нет топливо(Это даже сначала можна проверить, а то зачастую шток бензонасоса изнашивается и не качает), протом снимай карб чисти, мой, продувай. Ну и конечно не мешало бы проверить компрессию, не случилось чего-то с клапанами. но тогда всеравно должны быть хлопки. а в данном случае добится искры, поступления бензина в карб

Сообщение отредактировал jean - 26.8.2009, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 23.9.2009, 19:31
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема: постоянно заливало свечи маслом после чего трудно было завестись решил поменять маслоотражатели, снял гбц, почистил от нагара,заменил маслоотражатели собрал, вот только точно цепь выставить по меткам не удалось, 4-5 мм отклонения, попытался завести не схватывает вообше,искра есть, до разборки карб работал нормально, только хлопает сильно, в зависимости от положения трамблёра-то в карб то в выхлопную!!! :(
может ли из зи цепи такое быть или какие ещё причины возможны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 23.9.2009, 20:04
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



выставь нормально по меткам цепь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.9.2009, 22:43
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



провода на трамблере переставь grin.gif
а цепь выстави в запаздывание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 24.9.2009, 19:48
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



tuner-спасибо за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 29.9.2009, 1:14
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Случайно нарвался на ваш сайт, по яндексу показывали =)
Я тут новичок, как и за рулем (год), да и шестерочка у меня только полгода.

Неделю назад, стоя в пробке, машина начала умирать. Охала, ахала, чихала, пердела. Без подсоса не тронешься, постоянные провалы, разгон до 60 у меня занимал минуты полторы вместо привычных 5-6 секунд. Было реально страшно на ней ехать, то ли умрет по дороге, то ли еще что...
Дал бате своему посмотреть. Он и клапана отрегулировал, и съездил (отталкал) COCH сделал, с контактную группу поменял, и трамблер весь перебрал, крышки новые, свечи, провода... Оказалось - проблема в конденсаторе стоимостью 22 рубля. Вот западло =)
А вообще ласточка моя частенько теряет обороты и глохнет на ходу (на нейтралке). Причем медленно "тухнет". Заводится "на горячую" хрен знает как.. Хочу БСЗ поставить, батёк говорит подведет в любой момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха
сообщение 2.10.2009, 13:54
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 29.6.2007
Пользователь №: 620
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Бежево-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



По теме могу сказать, что у меня была такая проблема.. Вся причина оказалась в том, что в трамблёре подшипник "накрылся"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:20