IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
jdsl138568
сообщение 23.9.2009, 20:44
Сообщение #1541
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



привет пацаны.у меня был 1300 япоставил1.7 надо найти сервис с лицензией на смену силовых агрегатов.я ставил сам но по бумагам в этом сервисе.уменя блок 213,а ход поршня 88 там одна засада гайка шатуна упиралась в бочину блока и я в этом месте где он проходит сделал канавку с запасом и все оккккк уже 25000 проехал порвал две кпп и один редуктор.эта х... по смене агрегата называется переобарудование трнспортного средства.....

Сообщение отредактировал jdsl138568 - 23.9.2009, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.9.2009, 22:24
Сообщение #1542
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну 1.7 и то зарегить уже проблема (кроме установки на 2107 поскольку они такие шли), баблос решает это конечно, но всё-же накладно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 23.9.2009, 22:45
Сообщение #1543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



ну тут есть два варианта: 1тупо ездить и забить до техосмотра, на техосмотр поставить родной и опять ездить, я никогда невидел чтобы номера двигателя смотрели, если только на т.о. 2 самый популярный, за бапки)) если номано заплптить мотор впишут в птс а это значит что мотор буит в законе))

зы: у меня события поменялись бабак небудет, и двигана тоже, но плпн оставим на потом=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.9.2009, 8:32
Сообщение #1544
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На моей практике 2 раза было, когда гайцы смотрели на ТАЗе номер движки (не при техосмотре естессно, а прям на трассе). Один раз прокатило, поскольку стоял родной, а вот во втором случае стоял уже другой блок, причём без документов... ну отмазался конечно, мол так сяк, отпустили =)

Теперешний блок (нивовый) даже не пытался регить, поскольку <censored> не надо. Документы на мотор всегда валяются в ТАЗе, и даже если будут смотреть, то документы предоставлю, а уж сколько я нанем отъездил и когда поставил этого они всё равно не знают. "Поставил вчера, еду регить..." вот будет ответ =)

З.Ы. на работе разобрали Акуру, сняли с неё мотор V6 мощностью 245 коней, маленький падла такой, прям в ТАЗ и напрашивается... весь день вокруг него вчера ходил, слюни пускал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangsters
сообщение 24.9.2009, 9:30
Сообщение #1545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Из: Чебоксары 21
Пользователь №: 18049
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



диман подскажи самоый простой способ установки закиси,с ценами примерно плз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.9.2009, 10:56
Сообщение #1546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 24.9.2009, 13:32) *
З.Ы. на работе разобрали Акуру, сняли с неё мотор V6 мощностью 245 коней, маленький падла такой, прям в ТАЗ и напрашивается... весь день вокруг него вчера ходил, слюни пускал =)


Да, япошки компоновать агрегаты умееют, этого у них не отнимешь. Привыкли, что места мало по жизни - вот и изворачиваются, как умеют grin.gif Зато, сЦуко, всё очень компактно, технологично и, что самое главное, надежно. Жапанкар, туды её в качель! Извините за офтоп.
Но вопрос по теме есть, так, на будущее. Если купить гильзы японческие и наш блок загильзовать ими, как думаешь за такой вариант? У нас на разборках этого добра навалом, говорят, им сносу нет, да я и сам могу судить по пробегу японамашин (у всех корешей они и уже не первые, кули - восток не так далеко, я на ТАЗе один среди них езжу - назло врагам censored.gif ) - за 200-300 тыс в двигле ничего кроме маслозаливной крышки не открывалось и кроме свечей и ремня ГРМ ничего не менялось, а он падла работает и работает. А Тойоты где-то до 2000 года вообще все с миллионниками шли, двиги эти до сих пор живые, пробег уже по 500-600 тыс.


Цитата(Dimjan @ 24.7.2009, 18:20) *
ну если длины труб от каждого котла до место соединения в одну будут составлять одну треть от общей длины тракта, то должно получиться очень даже неплохо =)

А если длина тракта от каждого котла до места соединения в одну составляет 1/3 расстояния от котла до резонатора, а после резонатора тракт продолжается гибом и собс-но выхлопухой, то эффект должен ведь быть похожим?
У меня вот 4-1 стоит, в КарТюнинге в сборе систему купил, типа настроенную. Как мне показалось, эффект есть где-то на 4000 об/мин меняется характер звука и вместе с этим машина получает внушительный пинок при условии, что тапка нажата до упора.
Фото есть у меня в теме, как раз недавно всё зафотал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.9.2009, 11:16
Сообщение #1547
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
диман подскажи самоый простой способ установки закиси,с ценами примерно плз smile.gif


1. Купить медецинский балон заправленный (2000-2500 р.)
2. Купить к нему регулируемый газовый редуктор (опционально, можно без него , тогда будет "мокрая" закись) 1500-1800 р.
3. Комплект шлангов - 200-300 р.
4. Клапан газовый соленоидный выс. давл. (до 35 атм. для сухой и не менее 52 атм. для мокрой) 1500-2500 р.
5. Клапан бензиновый Lovato (для сухой, для мокрой рампу сооружать надо с форсунками сколько стоит хз, но наверняка немало) 800р.
6. Аварийный вентиль (опционально, можно без него, я поставил себе) 400 р.

Цитата
А если длина тракта от каждого котла до места соединения в одну составляет 1/3 расстояния от котла до резонатора, а после резонатора тракт продолжается гибом и собс-но выхлопухой, то эффект должен ведь быть похожим?
У меня вот 4-1 стоит, в КарТюнинге в сборе систему купил, типа настроенную. Как мне показалось, эффект есть где-то на 4000 об/мин меняется характер звука и вместе с этим машина получает внушительный пинок при условии, что тапка нажата до упора.
Фото есть у меня в теме, как раз недавно всё зафотал.


Система 4-1 хороша на верхах, поскольку продувка цилиндра улучшается за счёт схождения 4 в 1 при условии, что резонатор удалён от соединения не менее чем 2 длины тракта "ГБЦ-соединение". При увеличении длины тракта, идёт потеря на низах и средних, за счёт наполнения соседних цилиндров во время продувки выхлопными газами. Вообще картина сильно зависит от фаз газораспределения и пауки, имеющиеся в продаже, как правило в своё время проектировались под определённый РВ и иные показатели мотора. Именно поэтому при изменении конфы мотора (с ОКБ-130 на ММ72 например) пришлось корячить и выхлоп =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.9.2009, 11:25
Сообщение #1548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у нас вообще, ставь что хошь, все решается и оформляется. и в тех паспорте номера двига нет, только объем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.9.2009, 11:50
Сообщение #1549
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
у нас вообще, ставь что хошь, все решается и оформляется. и в тех паспорте номера двига нет, только объем


тут спору нет, вам везёт =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.9.2009, 12:36
Сообщение #1550
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Всё забываю спросить. Какая база у ММ72? Задумался о его приобретении для установки в новую ГБЦ к следующему сезону со всеми вытекающими(тарелки, фрезеровка каналов и т д.) Выбираю м/у СТИ-4, ММ72 и Э3 собс-но. Но, как понял неполнобазный вал - не есть совсем гуд для ресурса ГРМ. Поэтому исчу компромисс.
З.Ы. Сегодня, наконец осилил всю тему. Пришлось, правда, напречься, буквы там некоторые вспомнить и прочий синтаксис, так его read.gif grin.gif
Но доволен, много полезного узнал. Спасибо за столь содержательную и поучительную методу в живом и красивом исполнении, Dimjan. good.gif
Держитесь, мл...ть, красноярские зубилО и двенашкО! diablo.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 24.9.2009, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 27.9.2009, 20:22
Сообщение #1551
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Димян я насчет обвеса опять если не продал давай решим че нибудь. Я на этой неделе решу вопрос с автобусом без проблем и напиши номер мобилы плизз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxzz
сообщение 27.9.2009, 20:24
Сообщение #1552
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19137
Машина:ВАЗ2110 карб
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под наддув? И как под наддув рассчитать углы опережения зажигания (зависимость от оборотов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.9.2009, 8:34
Сообщение #1553
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Всё забываю спросить. Какая база у ММ72? Задумался о его приобретении для установки в новую ГБЦ к следующему сезону со всеми вытекающими(тарелки, фрезеровка каналов и т д.) Выбираю м/у СТИ-4, ММ72 и Э3 собс-но. Но, как понял неполнобазный вал - не есть совсем гуд для ресурса ГРМ. Поэтому исчу компромисс.
З.Ы. Сегодня, наконец осилил всю тему. Пришлось, правда, напречься, буквы там некоторые вспомнить и прочий синтаксис, так его read.gif grin.gif
Но доволен, много полезного узнал. Спасибо за столь содержательную и поучительную методу в живом и красивом исполнении, Dimjan. good.gif
Держитесь, мл...ть, красноярские зубилО и двенашкО! diablo.gif


в общем у мм72 база меньше стока на 2мм по-моему (если не путаю ничего), там с выпуском проблем не будет (11.4 подьём даже сток пружины в принципе могут вытянуть) а вот со впуском (12.2) надо думать (ну зенковать можно, либо пужинки другие)

Цитата


Цитата
Димян я насчет обвеса опять если не продал давай решим че нибудь. Я на этой неделе решу вопрос с автобусом без проблем и напиши номер мобилы плизз


8-903-224-83-44 звони, только второй половине дня лучше =)

Цитата
Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под наддув? И как под наддув рассчитать углы опережения зажигания (зависимость от оборотов)?


математические формулы выложить? =) словами много букв писать придёццо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzak
сообщение 28.9.2009, 18:59
Сообщение #1554
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ,фрезу такую же так и не нашел cray.gif у тебя нет идей альтернативных кроме шкурки, чем еще пилить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 28.9.2009, 19:14
Сообщение #1555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что именно дороботать нужно ?

Сообщение отредактировал Eloy - 28.9.2009, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
)|(енёK
сообщение 28.9.2009, 21:59
Сообщение #1556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 19583
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.9.2009, 7:20
Сообщение #1557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата()|(енёK @ 29.9.2009, 2:59) *
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...

Меня тоже этот вопрос волнует. Достать бы чертежики головы - все спокойней было бы точить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.9.2009, 11:29
Сообщение #1558
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ,фрезу такую же так и не нашел cray.gif у тебя нет идей альтернативных кроме шкурки, чем еще пилить можно?


боюсь что нет... шкурка кстати один из самых верных методов (особенно если с сороковки там начинать), ну долгий конечно по сравнению с фрезой.

Цитата
Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что именно дороботать нужно ?


Из валов динамики - эт самый злой. Ну ход здоровый (13.0 вп./вып.) + фаза заоблачная (336 гр. суммарная)

что нужно для его установки...

а) зенковать сёдла 1-1.5 мм
б) поршень с цековкой (обязательно)
в) ГБЦ фрезерованная не более чем на 1.5мм
г) Другие пружины (стоковые не годятся никак)
д) Другие тарелки для пружин

Цитата
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...


чертежей этих у меня нет, поскольку в свободном доступе их не достать. Но могу сказать, что они бы и не особо помогли, ведь всё зависит от качества литья непосредственно точащегося образца! а тут уж лотерея, можно и на 32мм сделать дыру а можно до 40мм точнуть и всё нормально будет! А вообще там "мяса" на канале по 6мм в обе стороны на впуске и выпуске, но не на всех участках, будьте внимательны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.9.2009, 15:13
Сообщение #1559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan ну кто же самый злой вал на класику ? ешё так кароче и не нашёл бронзовые направляюшие(( можно под него поставить чугунные? по каталогу шрик какие именно надо? тарелки с дюрали Д16 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.9.2009, 19:43
Сообщение #1560
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ОКБ-130 один из злых! я бронзовые не ставил, ездил со штатными, тарелки из Д16 сплава...что ещё выдержка из каталога Шрик есть в теме там помечены какие нужны пружинки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:30