![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
76,8 есть еще
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем у меня такой вопрос сделали мне кап ремонт двс и двигатель шумно работает мастер говарит что это клапона мол поездешь немного через 1000-1500 приедешь я отрегулирую и будет нормально
так это?? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну если после его регулировок шум пропадет то это так,их после такого пробега отрегулировать надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
типа сказал что притрутся
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что даёт 213-й вал? Кто пользовал сток и 213?
Понятно, что наполнение на низах, свыше 3500 оборотов есть разница? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
он почти такой же как и сток,ничего не ухудшится,но особо и не улучшится,просто разумная альтернатива 01 валу при замене,не более
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересует вот что, с 213 валом, на 06 двигле, клапана будут опускаться ниже чем на стоке? Очень нужно точно знать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 1 мм будут опускаться ниже и на 10 градусов будут дольше открыты
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дак а что мешает вставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Степень сжатия. Фрезернул блок на 2 мм и голову на 1 мм.
Вдруг поршень по клапану долбанёт, лучше не рисковать. Хотя мож и не долбанёт, не считал... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на газу ездиш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а ты с размерами ничего не напутал?сколько степень получилась?
и даже при всем при этом поршни до клапанов не достанут никак,ибо перекрытие у 213 вала точно такое же,как и у 01 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на 76-ом езжу.
Что имеется ввиду в данном случае под словом "перекрытие"? Точно не достанут? Можно в циферках как-нить? Млин... не померил я ... Мысль о 213 возникла тока вчера... Вобщем поршня в ВМТ почти доходят до края БЦ (в стоке недоход 2.3 мм, я сточил 2 из них). Ещё сточил 1 мм у ГБЦ. Достанут клапаны до поршня? Сколько там запас остаётся при 213-ом валу? ЗЫ. Судя по книжке Техликиди получается степень сжатия около 11.5 Сообщение отредактировал Пиво - 21.9.2009, 14:37 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
на 76-ом езжу. Что имеется ввиду в данном случае под словом "перекрытие"? Точно не достанут? Можно в циферках как-нить? Млин... не померил я ... Мысль о 213 возникла тока вчера... Вобщем поршня в ВМТ почти доходят до края БЦ (в стоке недоход 2.3 мм, я сточил 2 из них). Ещё сточил 1 мм у ГБЦ. Достанут клапаны до поршня? Сколько там запас остаётся при 213-ом валу? ЗЫ. Судя по книжке Техликиди получается степень сжатия около 11.5 Ггггг ты собераешся ездить на 76 бензе с степенью жатия 11.5 ? )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ездтьь на 76 бензине при фрезерованном блоке на 2 мм и гбц на 1 мм???у тебя какие поршня стоят-2108?
под понятием "перекрытие" имеется ввиду равное открытие впускных и выпускных клапанов в вмт |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2009 Из: Кемеровская область Пользователь №: 19315 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну давайте демагогию разведём))))
Да собираюсь ездить на 76-ом и со степенью сжатия 11.5. Поршня родные. Тока ясен перец у меня не трамблёр, ясен перец по месту кулачок УН подберу. Вобщем всё решаемо... Парни хватит жить в 19 веке)) ЗЫ. Детонация ... как много в этом слове... Из-за тупорылых допущений, принятых в теории ДВС. Человечество в 70-е годы, столкнувшись с детонацией, стало увеличивать ОЧ топлива.... вместо того чтобы искать причины))) ЗЗЫ. Официальная теория так кстати и не ответила на вопрос, что же есть детонация... Так же как и про радиоволны, так корпускулярные они или волновые)) Дуализм везде... тьфу... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ёп тваю мать, еще один профессор <censored>. а куле ты такой умный не можешь представить работу грм? как тебе вал с подъемом + 1 мм достанет клапанами до поршня?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:46 |