![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР. РР 380, если у тебя такое.
У тебя проблемы с недержанием заряда или с чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В. Разбирай генератор. Если у тебя, по твоим заверениям, нормальный реле-регулятор, подкова, АБ, натяжения ремня, "масса", то разбирай генератор. У меня уже нет вариантов. Вскрытие покажет. Кстати, как ты проверил подкову? Не снимая с генератора? Пустое дело, там диоды запараллелены друг с другом через обмотки статора. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пивет усем
кто подскажет .......хочу поставить вентилятор в автобус но ам сеь 24 вольта а вентилятор 12 продаются ли в авто магазинах какие нибудь штук для снижения напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В. Разбирай генератор. Если у тебя, по твоим заверениям, нормальный реле-регулятор, подкова, АБ, натяжения ремня, "масса", то разбирай генератор. У меня уже нет вариантов. Вскрытие покажет. Кстати, как ты проверил подкову? Не снимая с генератора? Пустое дело, там диоды запараллелены друг с другом через обмотки статора. СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 13229 Машина:ваз21061 Цвет:светлый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО КУПИЛ ШЕСТЕРКУ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ГЕНЕРАТОР СТОИТ ОТ НИВЫ !МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА АКУМУЛЯТОРА НА ПРИБОРЕ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИЖКЕ ГОРЕТЬ????????
Сообщение отредактировал ваз21061 - 30.4.2009, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пивет усем кто подскажет .......хочу поставить вентилятор в автобус но ам сеь 24 вольта а вентилятор 12 продаются ли в авто магазинах какие нибудь штук для снижения напряжения? Продаются СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии. А чёж твои электрики не проверили генератор сразу? И систему электроснабжения целиком? ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО КУПИЛ ШЕСТЕРКУ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ГЕНЕРАТОР СТОИТ ОТ НИВЫ !МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА АКУМУЛЯТОРА НА ПРИБОРЕ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИЖКЕ ГОРЕТЬ???????? А в чём между ними различия? Если все правильно подключили, то должно работать нормально. Вполне возможно, что это или ошибка подключения или действительно нет заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Silentium Слушай а щетки смотрель, может банально в них все дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Silentium Слушай а щетки смотрель, может банально в них все дело. Да все с ними норм. как сказали ети Электрики . СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии. А чёж твои электрики не проверили генератор сразу? И систему электроснабжения целиком? я отдал гениратор они его смотрели чето пояли но в итоге сказали что все нормально.:( у нас просто нету норм АВто Электриков.) Завтро отдам на стенде пусть проверяют. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вот не пойму недавно прихожу сел акб растолкал завел до этого заводилась нормально 2 дня осоединял акб чтобы не толкать а тут не снял кемы пошол днем а она завелась как обычно почему тогда сел не понимаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот не пойму недавно прихожу сел акб растолкал завел до этого заводилась нормально 2 дня осоединял акб чтобы не толкать а тут не снял кемы пошол днем а она завелась как обычно почему тогда сел не понимаю не факт что чтото жрет энергию.Может могнитолла ? ( не снял понель ) или чтото коротит с легка |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
панельку снимаю всегда мигает индикатор на ней не думаю что из-за него вроде ничего не коротит хз
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может АКБ подустао уже ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да нет вроде на 7 тоже было также один раз и еще часы не работают мож они проблема
Сообщение отредактировал ромарио - 30.4.2009, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что Веовсем был виноват гениратор. меж витковое замыкание ,( поменял все нормально ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема, только то есть то нет заряда, не пойму почему. А лампа всегда горит тускло заряда. раньше не горела, в чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отказала зарядка, разобрал генератор. Винт крепления контакта статора к диодному мосту открутился (10794011) и коротнул диодный мост. Клемма контакта статора (2101-3701100) обуглилась, поменял на новую клемму. Собрал, завел , нет заряда, поставил новую РН (2101-3702000), нет заряда. Поменял статор, нет заряда.
Вопрос знатокам, как проверить генератор. Можно ли снять контакты с 30 клеммы , с 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом? Можно ли снять контакты с 30 клеммы , не снимая 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померял напряжение без нагрузки (свет и вентиляторы не работали) на ХХ 13.2в , на 3000об 14.6в.
У меня вопрос: такая разница напряжений нормальна или регулятор надо менять? Начал изучать тему в инете, так как сам радиогубитель, и выяснил что есть несколько популярных схем, которые поддерживают напряжение с точностью сотых долей вольта и имеют термокомпенсацию от температуры аккумулятора. Как думаете имеет смысл загонятся насчет нестабильности напряжения и сделать самодельный регулятор на ШИМ контролере с супер параметрами стабильности? В частности самая современная схема в №3 2003 "Радио" дает нестабильность во всем интервале нагрузок и оборотов +- 0.02 В, это почти на 2 порядка!!! стабильней чем у меня. Сообщение отредактировал dron0 - 21.9.2009, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Померял напряжение без нагрузки (свет и вентиляторы не работали) на ХХ 13.2в , на 3000об 14.6в. помоему нет смысла напрягаться. вот накопал как проверить зубильный генератор, блин все понятно разжевано. буду снимать смотреть свой и проверять по этой схеме. http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.html Сообщение отредактировал Killer - 21.9.2009, 12:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 5:36 |