![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это? 2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим? 3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо парни, я просто уже задолбался коллектор под 2 карба колхозить на работе, а тут еще оказывается и по теме завода надо чето делать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А у меня из-за этого просто всё дело встало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ludvig ты гдето писал, что сделал 3D модель коллектора. Можеш показать? (ну сдесь, или на мыло пришли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в патентных свидетельстваГ пасмари
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата в патентных свидетельстваГ пасмари ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 8479 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='DimaN66' date='5.6.2009, 8:02' post='177599']
Доброго всем времени суток! У меня вопрос такой, только по шапке не бейте сразу, вот трубка слива бензина, которая во впускном коллекторе вкручена, она у меня была забита. Я её снял, продул, поставил на место. Завел машину, палец к ней (трубочке) подставляю, а она его присасывает! То есть это получается подсос воздуха, минуя карбюратор! Это нормально, так и должно быть??? [/quote а при нагрузке ещё бенз на впускной ссыт |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ поменял озон на вебер, откуда взять разряжение на трамблёр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Denis17 заглуши его, ничнго страшного.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ поменял озон на вебер, откуда взять разряжение на трамблёр? с коллектора......если нет сквозного отверстия то там стоит заглушка....на ету заглушку идет пружинко от карба....примерно понимаешь о чем я ? еесли да выкручиваешь эту заглушку....сверлишь отверстие в коллектор... и вкручиваешь вместо заглушки штуцер если не найдешь специеальный штуцер..моно вкурутить тот что для прокачки тормазоф....передних...резьба едентично |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ поменял озон на вебер, откуда взять разряжение на трамблёр? с коллектора......если нет сквозного отверстия то там стоит заглушка....на ету заглушку идет пружинко от карба....примерно понимаешь о чем я ? еесли да выкручиваешь эту заглушку....сверлишь отверстие в коллектор... и вкручиваешь вместо заглушки штуцер если не найдешь специеальный штуцер..моно вкурутить тот что для прокачки тормазоф....передних...резьба едентично ммм, понятно) только я где-то читал что кто-то просверлил в этом месте и добрался каким-то непонятным образом до ОЖ, у меня такого небудет? ты так делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите пожалуйста! Вообщем такая проблема, взял б.у. коллектор для расточки, щас расточили и появилась такая проблема после продувки воздухом рубашки охлаждения, вообщем если смотреть на коллектор через дыру куда ставится карб, то там есть маленькая дырочка и из нее фигачит этот воздух! Я на нее обращал внимание, но думал что так надо, дырка эта видно что специально сделана, но почему так? ведь тосол будет фигачить в коллектор через нее? Подскажите пожалуйста насчет этой проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики подскажите пожалуйста! Вообщем такая проблема, взял б.у. коллектор для расточки, щас расточили и появилась такая проблема после продувки воздухом рубашки охлаждения, вообщем если смотреть на коллектор через дыру куда ставится карб, то там есть маленькая дырочка и из нее фигачит этот воздух! Я на нее обращал внимание, но думал что так надо, дырка эта видно что специально сделана, но почему так? ведь тосол будет фигачить в коллектор через нее? Подскажите пожалуйста насчет этой проблемы? Фото в студию! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин сфотать не могу! Посмотрел в магазине на коллектор, там дырки такой нет, че теперь делать даже незнаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сможешь заклеить или запаять дырку надежно, будешь молодец! редко кому это удавалость. Нет - топай за новым коллектором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит этой дырки не должно быть? Блин мы его снимали с битой тачки, как тогда она ездила до аварии я понять не могу! Ивыглядит она так как будто ее при изготовлении там специально сделали, а не иными путями она там появилась! Может кто еще с таким сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нету там с завода таких дырочек,надо затыкать/запаивать/заваривать
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дак это слив лишнего бензина
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое тебе спасибо tuner за ответ!!! Мы эту проблему уже решили, теперь все ок! Просто мы реально чуть не повешались после того как окончательно расточили коллектор и начали продувать рубашку охлаждения столкнулись с этой проблемой! Кстати вот фото расточенного коллектора:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=30893
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:11 |