| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.9.2009, 9:33
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Интересно было бы узнать каков момент в итоге и кол-во л.с.? Интересуюсь потому, что сам подумываю сделать тож самое, однако смущает ценник в 80 т.р. (поскольку вложив в свой мотор в 4 раза меньше бабла получил 126 л.с. и не только =)) Иными словами интересует коэффициент бабло/производительность! =))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2009, 12:11
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит. Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться). Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ) Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6). вот как...я не знал...спасибо за информацию...думал что отечественный автопром собрал хорошую движку (21126) ...а на деле как обычно)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2009, 17:12
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Dimjan, Когда я решал что делать с этой машиной в плане ДВС было два варианта 1,8л на нивовском блоке или пока 1,5л 16кл. Я выбрал второй вариант тк уже в стоке 1,5л 91лс+ очень большой простор для тюнинга, огромное количество валов, мотокомплектов и тд. ГБЦ уже в стоке имеет достаточный запас по производительности+можно ее запилить неплохо. 
			
			
                                                       
					
		ТК у них раздельны валы впуска и выпуска увеличиваеться диапазон настроек. Сейчас у меня немного большим 100 лс и более 140 н*м момента(но не больше150). Валики у меня моментные СТИ-1 подъем 8,8 фаза 271, дроссель 54мм,форсунки волга(БОШ 560). Ровный ХХ, расход в городе в режиме тапка в пол 11-12л. Я думал с настройкой мозгов будет сложно разбираться, оказалось проще карба+широкий набор настроек(УОЗ например делаешь сам а не трамблер грузиками и также с топливоподачей ) , сделал раз и забыл(хотя есть свои нюансы, литературу изучить необходимо). Классический двиг с геометрией 80*84 (1,8) меня не достает на прямой и в гору я от него ухожу. У брата на 2112 окло 125 лс и 160 н*м (двиг2112 1,5л переделан в 1,6 (ГБЦ стандарт,ресивер и дроссель стандарт,калиновский к.вал+поршни ТДМК (смещение пальца 2,3мм) валы СТИ-2 (8,8мм фаза291) паук 421) едет до 7000 об/мин без проблем. Если к мотору 2112 1,5л прикрутить турбо то классический двиг его уж точно не догонит. Я ни уговариваю ставить 2112 мотор, я описываю увиденные мной достоинства. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 15.9.2009, 17:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2009, 16:41
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера мне привезли  комплект колесных шпилек, приобрел к ним в придачу резьбовой герметик ... 
			
			
                                                       
					
		Теперь можно устанавливать проставки и легкосплавные диски без проблем Комплект готов к установке ![]() Передняя ось ![]() Задняя ось ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 17:01
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера заменил тормозную жидкость в тормозной системе и гидроприводе сцепления на РосДОТ 4.5 
			
			
                                                       
					
		Температура кипения 270оС Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 19:45
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А от чего шпильки если не секрет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2009, 5:08
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2009, 8:55
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2009, 8:58
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос к автору. 
			
			
                                                       
					
		Расскажи поподробнее, как поучавствовать на Красном кольце? Хочу в следующем сезоне попробовать. Что нужно для этого, какие там классы заездов для жигулей, какие требования к машинам и т. п. Заранее спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2009, 12:16
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Yurik44, можешь сам сделать, подбери 16шт каленых болов или шпилек  с резьбой М12х1,25, отдай токарю чтоб прогнал резьбу по всей длине, длина шпильки около 50мм. Гайки от нивы. 
			
			
                                                       
					
		Могу нарисовать чертеж, если нужен. Kikos я про гонки среди ВАЗиков на КК увидел вот здесь http://www.24auto.ru/forum/race/topic-65058.html , позвонил, договорились о встечи, записался и все. О тех требованиях, классах написано там же Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 14:00
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Для регистрации движка надо: 1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического. 2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ. 3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции. 4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться). 5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)). 6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р). 7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3). 8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!! 9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1) 10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ... 11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано. ИМХО конечно же, но весь етот секас с регистрацией отбивает желание заниматься подобной переделкой!Тем более что не в каждом ГИБДД получится пройти первые два пункта(в зависимости от того какая моча в голову Главному ударила)...Да и НАМИ еще какой-то, где он кто он чего он и где его искать и как туда добираца и на чем(то бишь до установки мотора или уже с ним, тада как без ТО до НАМИ ехать?)...вобщем недостатки нашего законодательства... Нада взвесить все ЗА и Против хорошенько, мое мнение что при равном количестве кобылов тачки будут тока по моментной хар-ке различаться, при этом вложения в жиговский мотор будут меньше... Кароче...не знаю...По идее раз шоху делать перестали, то на нее можно все чо угодно карячить, как вон на 21-е Вольги ставят соврюменные ЗМЗ наверняка без всяких тама НАМИ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2009, 18:19
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подготовка машины закончилась , едем на Тайм Атак! 
			
			
                                                       
					
		![]() К бою! ![]() Результат 2ое место :) ![]() 1ое место занял Алексей выступавший на моей машине. Мне есть еще к чему стремиться! Награда за второе место  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 17:30
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прикупил себе немного железяк. 
			
			
                                                       
					
		Распорку брызговиков ![]() и пороги ![]() Завтра поставлю распорку, среди недели поменяю пороги, начали гнить под передними дверьми. Заодно заменю стандартный усилитель порога, поставлю вместо него пластину толщиной 1,5 мм ( примерно в 2 раза толще заводского) так сказать увеличу жесткость кузова  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 23:20
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				просто огромное ВАУ!!! слов не подберу.молоток!!! сделал как надо 
			
			
                                                       
					
		сколько полностью ушло денег на это (замена двига)?и может я че не догоняю, но это сможет сделать тот у кого нет особых знаний в автотехнике и особенно в электрике или нужно чтоб был рядом человек понимающий что к чему?? как с расходом в городе при спокойной езде (сразу после установки,без доработок-в стоке 21126)? Сообщение отредактировал Lexani_89 - 1.11.2009, 23:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2009, 4:06
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Lexani_89,Сколько уже на нее потрачено я не считал, на установку двигателя - стоимость двигателя+ датчики+коса(проводка инжектора)+ЭБУ, работа бесплатно делал все сам. 
			
			
                                                       
					
		Желательно чтоб тебе помогал кто нибудь, по электроннике там действительно не сложно будет все сделать те подключить косу. У меня сейчас мотор 2112 1,5л , но с р/валами СТИ-1 поэтому показатели как у 21126 мотора. Если собирать то лучше ставить 21126 мотор. При спокойной езде по городу расход 7,5-8,0 литров. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.11.2009, 4:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2009, 7:57
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Огромный респект! Я то думал - от чего можно движок в шестёрку воткнуть. Никогда б не поверил что от ПП почти как родной встанет. 
			
			
                                                       
					
		Если можно про коробку поподробней (крепление, переделка, затраты)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2009, 17:42
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ромс , корбку практически не надо переделывать, только укоротить  конец первичного вала на 2мм. Крепление все штатное только крепиться к двигателю на трех болтах. Два нижних и верхний правый. КПП любая хоть 4ст хоть 5ст.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2009, 22:41
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 
				В шоке, никогда и не думал, что можно двиг 12ый на шарика вкорячить... молоток! вот именно это называется тюннинг, а не обклеивание машины всякой фигнёй   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 15:51
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Распорка просто так не встает :( , мешает маслозаливная горловина клапанной крышки. Придеться переваривать распорку. Как сделаю обязательно выложу фотку, что из этого вышло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 19:05
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Молодец  
			
			
                                                       
					
		Да тачанка хороша, как говорят дело мастера боится, так это видать про тебя, я даже и пдуматье мог что в шестёрку можно впихнуть 12-й движок  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:29 |