Аккумулятор., все вопросы по АКБ |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор., все вопросы по АКБ |
23.8.2009, 22:11
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере? да когда акум новый был, заводилось все с пол пинка, целую неделю, а щас херня какая то |
|
|
23.8.2009, 22:16
Сообщение
#162
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере? да когда акум новый был, заводилось все с пол пинка, целую неделю, а щас херня какая то Так это не показатель исправности стартера. Все когда-нибудь случается... |
|
|
24.8.2009, 11:51
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме. |
|
|
24.8.2009, 13:34
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме. для начала поменять блоки предохранителе на волговский есть тема |
|
|
24.8.2009, 20:39
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ!
Создавал тему, но направили сюда. Старая тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10708 В общем суть в следующем: гена не дает нужного напряжения. При собственном напряге аккума 12.3В: Напряжение без нагрузки: 1000об - 13.1В 2000об - 13.7В 3000об - 13.7В С нагрузкой (ближний + обогрев стекла): 1000об - 12.0В 2000об - 12.1В 3000об - 12.2В Если включить дальний - напряг падает до 11ти. Менял щетки и регулятор (когда ставил регулятор сначала забыл его на массу корпусом включить. Надеюсь это не могло его спалить). Проблема обнаружилась после замены предохранителей. Заменил, а после замены не смог завести - аккум сдох. В одно и то же время с этим случаем появилась проблема с радио - помехи при включенном двигателе. Думаю эти проблемы связаны. В чем может быть дело? З.Ы.: Вчера заметил, что ближний свет не горит, и индикатор заряда аккума не гаснет при включенном двиге. Оказалось, что слетели клеммы с соответствующих реле. А с генератора на могло ничего так просто слететь? |
|
|
26.8.2009, 17:10
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня похожая проблема, только то есть то нет заряда, не пойму почему. А лампа всегда горит тускло заряда. раньше не горела, в чем может быть дело?
|
|
|
26.8.2009, 17:26
Сообщение
#167
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
.....Менял щетки и регулятор (когда ставил регулятор сначала забыл его на массу корпусом включить. Надеюсь это не могло его спалить). Проблема обнаружилась после замены предохранителей. Заменил, а после замены не смог завести - аккум сдох. В одно и то же время с этим случаем появилась проблема с радио - помехи при включенном двигателе. Думаю эти проблемы связаны. В чем может быть дело? З.Ы.: Вчера заметил, что ближний свет не горит, и индикатор заряда аккума не гаснет при включенном двиге. Оказалось, что слетели клеммы с соответствующих реле. А с генератора на могло ничего так просто слететь? Касаемо помех в мафоне..... Поменяй бегунок на трамблере, и посмотри в каком состоянии крышка, если контакты подгорели, то и её тоже под замену..... С Гена много чего могло слететь..... в 1ю очередь клемма обмотки возбуждения, и клемма серого провода (конт.№67)...(в свое время из за серого провода поимел массу лишних проблем), так же могли контакты окислиться на болту (№30) всё проверять и зачищать, убитые клеммы переобжать..... |
|
|
28.8.2009, 2:59
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Вообще на наших шестерках и трёшках стоит генератор г-221 42А (в точности такой как на 2101), который не рассчитан ни на современную музыку с усилителем, ни на обогрев стекла, ни на противотуманные фары. В наши автомобили давно пора ставить что-нибудь помощнее. Ехал тут как-то в пробке с включенной музыкой, ближним светом и габаритами, прибор показывал 11 В. В наших авто аккумулятор полностью не заряжается никогда., он чаще разряжается прям во время движения на оборотах ниже 2500 с в включенной электрикой.
Сообщение отредактировал Kedr - 28.8.2009, 3:01 |
|
|
31.8.2009, 9:43
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5336 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коралл Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот моя проблема: После минут 20 прослушки музыки на заглушенном моторе, садился аккумулятор. В субботу поставил его заряжаться на ночь. С утра обнаружил в 2-х банках какие-то комочки(похожие на силикон). Я их оттуда достал(пластмассовым пинцетом), кинул на землю - шипят. Вопрос: чё это за хрень? В химии не секу, прошу сильно не ругать.
|
|
|
9.9.2009, 10:53
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18783 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме. Мне вот от папы досталась машинка моего возраста и ниче))) улыбнуло так "аж 95 года" жалко что сама ниче не понимаю, второй аккумулятор садиться начал,первый выкинула думала дело в нем, может друг разберется, а я руки опустила давно |
|
|
9.9.2009, 11:09
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме. Мне вот от папы досталась машинка моего возраста и ниче))) улыбнуло так "аж 95 года" жалко что сама ниче не понимаю, второй аккумулятор садиться начал,первый выкинула думала дело в нем, может друг разберется, а я руки опустила давно достаточно одной таблетки .если гена 08 то проще |
|
|
14.9.2009, 18:05
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь
|
|
|
14.9.2009, 18:13
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь а могет и не аккум виноват а контакты гденить не очень? маловато инфы. походу ты маешься этим делом давно .и даже до покупки нового аккума были проблемы? и они вовсе не исчезли с новым. выкладывай с начала и обстоятельно с фактами. и надеюсь тему ты прочитал с начала... |
|
|
14.9.2009, 18:22
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь а могет и не аккум виноват а контакты гденить не очень? маловато инфы. походу ты маешься этим делом давно .и даже до покупки нового аккума были проблемы? и они вовсе не исчезли с новым. выкладывай с начала и обстоятельно с фактами. и надеюсь тему ты прочитал с начала... прочитал, когда купил машину, там акум вообще сухой был, сразу пришлось новый брать. лампочка горит очень тускло, но горит, сегодня не горела вообще, не пойму, может правда контакты. |
|
|
14.9.2009, 18:38
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
какая лампочка? на акуме?зеленая?забей на нее.что было изначально? не пойму я никак твоей беды-не заводиться7 не держит заряд ? не заряжается, или что то еще ? определись с траблой
Сообщение отредактировал varvar-s - 14.9.2009, 18:51 |
|
|
15.9.2009, 13:02
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
|
|
|
19.9.2009, 23:49
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10184 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается
|
|
|
20.9.2009, 23:42
Сообщение
#178
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель. |
|
|
22.9.2009, 18:16
Сообщение
#179
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему
|
|
|
22.9.2009, 18:31
Сообщение
#180
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 9:15 |