IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
Dimjan
сообщение 14.9.2009, 9:33
Сообщение #61
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Интересно было бы узнать каков момент в итоге и кол-во л.с.? Интересуюсь потому, что сам подумываю сделать тож самое, однако смущает ценник в 80 т.р. (поскольку вложив в свой мотор в 4 раза меньше бабла получил 126 л.с. и не только =)) Иными словами интересует коэффициент бабло/производительность! =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 14.9.2009, 12:11
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 12.9.2009, 19:19) *
IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит.
Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться).
Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ)
Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6).

вот как...я не знал...спасибо за информацию...думал что отечественный автопром собрал хорошую движку (21126) ...а на деле как обычно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 15.9.2009, 17:12
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, Когда я решал что делать с этой машиной в плане ДВС было два варианта 1,8л на нивовском блоке или пока 1,5л 16кл. Я выбрал второй вариант тк уже в стоке 1,5л 91лс+ очень большой простор для тюнинга, огромное количество валов, мотокомплектов и тд. ГБЦ уже в стоке имеет достаточный запас по производительности+можно ее запилить неплохо.
ТК у них раздельны валы впуска и выпуска увеличиваеться диапазон настроек.
Сейчас у меня немного большим 100 лс и более 140 н*м момента(но не больше150).
Валики у меня моментные СТИ-1 подъем 8,8 фаза 271, дроссель 54мм,форсунки волга(БОШ 560).
Ровный ХХ, расход в городе в режиме тапка в пол 11-12л.
Я думал с настройкой мозгов будет сложно разбираться, оказалось проще карба+широкий набор настроек(УОЗ например делаешь сам а не трамблер грузиками и также с топливоподачей ) , сделал раз и забыл(хотя есть свои нюансы, литературу изучить необходимо).
Классический двиг с геометрией 80*84 (1,8) меня не достает на прямой и в гору я от него ухожу.
У брата на 2112 окло 125 лс и 160 н*м (двиг2112 1,5л переделан в 1,6 (ГБЦ стандарт,ресивер и дроссель стандарт,калиновский к.вал+поршни ТДМК (смещение пальца 2,3мм) валы СТИ-2 (8,8мм фаза291) паук 421) едет до 7000 об/мин без проблем.
Если к мотору 2112 1,5л прикрутить турбо то классический двиг его уж точно не догонит.
Я ни уговариваю ставить 2112 мотор, я описываю увиденные мной достоинства.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 15.9.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 17.9.2009, 16:41
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера мне привезли комплект колесных шпилек, приобрел к ним в придачу резьбовой герметик ...
Теперь можно устанавливать проставки и легкосплавные диски без проблем
Комплект готов к установке


Передняя ось


Задняя ось

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.9.2009, 17:01
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера заменил тормозную жидкость в тормозной системе и гидроприводе сцепления на РосДОТ 4.5

Температура кипения 270оС

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 19.9.2009, 19:45
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А от чего шпильки если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.9.2009, 5:08
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 20.9.2009, 8:55
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 20.9.2009, 6:08) *
С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.

то есть их на заказ делали или можно купить где-то такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.9.2009, 8:58
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос к автору.
Расскажи поподробнее, как поучавствовать на Красном кольце? Хочу в следующем сезоне попробовать. Что нужно для этого, какие там классы заездов для жигулей, какие требования к машинам и т. п.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.9.2009, 12:16
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Yurik44, можешь сам сделать, подбери 16шт каленых болов или шпилек с резьбой М12х1,25, отдай токарю чтоб прогнал резьбу по всей длине, длина шпильки около 50мм. Гайки от нивы.
Могу нарисовать чертеж, если нужен.
Kikos я про гонки среди ВАЗиков на КК увидел вот здесь
http://www.24auto.ru/forum/race/topic-65058.html
, позвонил, договорились о встечи, записался и все. О тех требованиях, классах написано там же

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.9.2009, 14:00
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 25.5.2009, 14:43) *
Для регистрации движка надо:
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано.

ИМХО конечно же, но весь етот секас с регистрацией отбивает желание заниматься подобной переделкой!Тем более что не в каждом ГИБДД получится пройти первые два пункта(в зависимости от того какая моча в голову Главному ударила)...Да и НАМИ еще какой-то, где он кто он чего он и где его искать и как туда добираца и на чем(то бишь до установки мотора или уже с ним, тада как без ТО до НАМИ ехать?)...вобщем недостатки нашего законодательства...
Нада взвесить все ЗА и Против хорошенько, мое мнение что при равном количестве кобылов тачки будут тока по моментной хар-ке различаться, при этом вложения в жиговский мотор будут меньше...
Кароче...не знаю...По идее раз шоху делать перестали, то на нее можно все чо угодно карячить, как вон на 21-е Вольги ставят соврюменные ЗМЗ наверняка без всяких тама НАМИ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 8.10.2009, 18:19
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подготовка машины закончилась , едем на Тайм Атак!


К бою!


Результат 2ое место :)


1ое место занял Алексей выступавший на моей машине.
Мне есть еще к чему стремиться!
Награда за второе место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 1.11.2009, 17:30
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прикупил себе немного железяк.
Распорку брызговиков

и пороги

Завтра поставлю распорку, среди недели поменяю пороги, начали гнить под передними дверьми.
Заодно заменю стандартный усилитель порога, поставлю вместо него пластину толщиной 1,5 мм ( примерно в 2 раза толще заводского) так сказать увеличу жесткость кузова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 1.11.2009, 23:20
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



просто огромное ВАУ!!! слов не подберу.молоток!!! сделал как надо
сколько полностью ушло денег на это (замена двига)?и может я че не догоняю, но это сможет сделать тот у кого нет особых знаний в автотехнике и особенно в электрике или нужно чтоб был рядом человек понимающий что к чему??
как с расходом в городе при спокойной езде (сразу после установки,без доработок-в стоке 21126)?

Сообщение отредактировал Lexani_89 - 1.11.2009, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.11.2009, 4:06
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Lexani_89,Сколько уже на нее потрачено я не считал, на установку двигателя - стоимость двигателя+ датчики+коса(проводка инжектора)+ЭБУ, работа бесплатно делал все сам.
Желательно чтоб тебе помогал кто нибудь, по электроннике там действительно не сложно будет все сделать те подключить косу. У меня сейчас мотор 2112 1,5л , но с р/валами СТИ-1 поэтому показатели как у 21126 мотора. Если собирать то лучше ставить 21126 мотор.
При спокойной езде по городу расход 7,5-8,0 литров.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.11.2009, 4:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 2.11.2009, 7:57
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Огромный респект! Я то думал - от чего можно движок в шестёрку воткнуть. Никогда б не поверил что от ПП почти как родной встанет.
Если можно про коробку поподробней (крепление, переделка, затраты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.11.2009, 17:42
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ромс , корбку практически не надо переделывать, только укоротить конец первичного вала на 2мм. Крепление все штатное только крепиться к двигателю на трех болтах. Два нижних и верхний правый. КПП любая хоть 4ст хоть 5ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.11.2009, 22:41
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



В шоке, никогда и не думал, что можно двиг 12ый на шарика вкорячить... молоток! вот именно это называется тюннинг, а не обклеивание машины всякой фигнёй grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 5.11.2009, 15:51
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Распорка просто так не встает :( , мешает маслозаливная горловина клапанной крышки. Придеться переваривать распорку. Как сделаю обязательно выложу фотку, что из этого вышло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 5.11.2009, 19:05
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Молодец clapping.gif clapping.gif clapping.gif Красава clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Да тачанка хороша, как говорят дело мастера боится, так это видать про тебя, я даже и пдуматье мог что в шестёрку можно впихнуть 12-й движок clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:04