IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Начать новую тему
Ответов (1540 - 1559)
jdsl138568
сообщение 23.9.2009, 20:44
Сообщение #1541
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



привет пацаны.у меня был 1300 япоставил1.7 надо найти сервис с лицензией на смену силовых агрегатов.я ставил сам но по бумагам в этом сервисе.уменя блок 213,а ход поршня 88 там одна засада гайка шатуна упиралась в бочину блока и я в этом месте где он проходит сделал канавку с запасом и все оккккк уже 25000 проехал порвал две кпп и один редуктор.эта х... по смене агрегата называется переобарудование трнспортного средства.....

Сообщение отредактировал jdsl138568 - 23.9.2009, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.9.2009, 22:24
Сообщение #1542
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну 1.7 и то зарегить уже проблема (кроме установки на 2107 поскольку они такие шли), баблос решает это конечно, но всё-же накладно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 23.9.2009, 22:45
Сообщение #1543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



ну тут есть два варианта: 1тупо ездить и забить до техосмотра, на техосмотр поставить родной и опять ездить, я никогда невидел чтобы номера двигателя смотрели, если только на т.о. 2 самый популярный, за бапки)) если номано заплптить мотор впишут в птс а это значит что мотор буит в законе))

зы: у меня события поменялись бабак небудет, и двигана тоже, но плпн оставим на потом=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.9.2009, 8:32
Сообщение #1544
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На моей практике 2 раза было, когда гайцы смотрели на ТАЗе номер движки (не при техосмотре естессно, а прям на трассе). Один раз прокатило, поскольку стоял родной, а вот во втором случае стоял уже другой блок, причём без документов... ну отмазался конечно, мол так сяк, отпустили =)

Теперешний блок (нивовый) даже не пытался регить, поскольку <censored> не надо. Документы на мотор всегда валяются в ТАЗе, и даже если будут смотреть, то документы предоставлю, а уж сколько я нанем отъездил и когда поставил этого они всё равно не знают. "Поставил вчера, еду регить..." вот будет ответ =)

З.Ы. на работе разобрали Акуру, сняли с неё мотор V6 мощностью 245 коней, маленький падла такой, прям в ТАЗ и напрашивается... весь день вокруг него вчера ходил, слюни пускал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangsters
сообщение 24.9.2009, 9:30
Сообщение #1545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Из: Чебоксары 21
Пользователь №: 18049
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



диман подскажи самоый простой способ установки закиси,с ценами примерно плз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.9.2009, 10:56
Сообщение #1546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 24.9.2009, 13:32) *
З.Ы. на работе разобрали Акуру, сняли с неё мотор V6 мощностью 245 коней, маленький падла такой, прям в ТАЗ и напрашивается... весь день вокруг него вчера ходил, слюни пускал =)


Да, япошки компоновать агрегаты умееют, этого у них не отнимешь. Привыкли, что места мало по жизни - вот и изворачиваются, как умеют grin.gif Зато, сЦуко, всё очень компактно, технологично и, что самое главное, надежно. Жапанкар, туды её в качель! Извините за офтоп.
Но вопрос по теме есть, так, на будущее. Если купить гильзы японческие и наш блок загильзовать ими, как думаешь за такой вариант? У нас на разборках этого добра навалом, говорят, им сносу нет, да я и сам могу судить по пробегу японамашин (у всех корешей они и уже не первые, кули - восток не так далеко, я на ТАЗе один среди них езжу - назло врагам censored.gif ) - за 200-300 тыс в двигле ничего кроме маслозаливной крышки не открывалось и кроме свечей и ремня ГРМ ничего не менялось, а он падла работает и работает. А Тойоты где-то до 2000 года вообще все с миллионниками шли, двиги эти до сих пор живые, пробег уже по 500-600 тыс.


Цитата(Dimjan @ 24.7.2009, 18:20) *
ну если длины труб от каждого котла до место соединения в одну будут составлять одну треть от общей длины тракта, то должно получиться очень даже неплохо =)

А если длина тракта от каждого котла до места соединения в одну составляет 1/3 расстояния от котла до резонатора, а после резонатора тракт продолжается гибом и собс-но выхлопухой, то эффект должен ведь быть похожим?
У меня вот 4-1 стоит, в КарТюнинге в сборе систему купил, типа настроенную. Как мне показалось, эффект есть где-то на 4000 об/мин меняется характер звука и вместе с этим машина получает внушительный пинок при условии, что тапка нажата до упора.
Фото есть у меня в теме, как раз недавно всё зафотал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.9.2009, 11:16
Сообщение #1547
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
диман подскажи самоый простой способ установки закиси,с ценами примерно плз smile.gif


1. Купить медецинский балон заправленный (2000-2500 р.)
2. Купить к нему регулируемый газовый редуктор (опционально, можно без него , тогда будет "мокрая" закись) 1500-1800 р.
3. Комплект шлангов - 200-300 р.
4. Клапан газовый соленоидный выс. давл. (до 35 атм. для сухой и не менее 52 атм. для мокрой) 1500-2500 р.
5. Клапан бензиновый Lovato (для сухой, для мокрой рампу сооружать надо с форсунками сколько стоит хз, но наверняка немало) 800р.
6. Аварийный вентиль (опционально, можно без него, я поставил себе) 400 р.

Цитата
А если длина тракта от каждого котла до места соединения в одну составляет 1/3 расстояния от котла до резонатора, а после резонатора тракт продолжается гибом и собс-но выхлопухой, то эффект должен ведь быть похожим?
У меня вот 4-1 стоит, в КарТюнинге в сборе систему купил, типа настроенную. Как мне показалось, эффект есть где-то на 4000 об/мин меняется характер звука и вместе с этим машина получает внушительный пинок при условии, что тапка нажата до упора.
Фото есть у меня в теме, как раз недавно всё зафотал.


Система 4-1 хороша на верхах, поскольку продувка цилиндра улучшается за счёт схождения 4 в 1 при условии, что резонатор удалён от соединения не менее чем 2 длины тракта "ГБЦ-соединение". При увеличении длины тракта, идёт потеря на низах и средних, за счёт наполнения соседних цилиндров во время продувки выхлопными газами. Вообще картина сильно зависит от фаз газораспределения и пауки, имеющиеся в продаже, как правило в своё время проектировались под определённый РВ и иные показатели мотора. Именно поэтому при изменении конфы мотора (с ОКБ-130 на ММ72 например) пришлось корячить и выхлоп =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.9.2009, 11:25
Сообщение #1548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у нас вообще, ставь что хошь, все решается и оформляется. и в тех паспорте номера двига нет, только объем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.9.2009, 11:50
Сообщение #1549
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
у нас вообще, ставь что хошь, все решается и оформляется. и в тех паспорте номера двига нет, только объем


тут спору нет, вам везёт =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.9.2009, 12:36
Сообщение #1550
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Всё забываю спросить. Какая база у ММ72? Задумался о его приобретении для установки в новую ГБЦ к следующему сезону со всеми вытекающими(тарелки, фрезеровка каналов и т д.) Выбираю м/у СТИ-4, ММ72 и Э3 собс-но. Но, как понял неполнобазный вал - не есть совсем гуд для ресурса ГРМ. Поэтому исчу компромисс.
З.Ы. Сегодня, наконец осилил всю тему. Пришлось, правда, напречься, буквы там некоторые вспомнить и прочий синтаксис, так его read.gif grin.gif
Но доволен, много полезного узнал. Спасибо за столь содержательную и поучительную методу в живом и красивом исполнении, Dimjan. good.gif
Держитесь, мл...ть, красноярские зубилО и двенашкО! diablo.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 24.9.2009, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 27.9.2009, 20:22
Сообщение #1551
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Димян я насчет обвеса опять если не продал давай решим че нибудь. Я на этой неделе решу вопрос с автобусом без проблем и напиши номер мобилы плизз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxzz
сообщение 27.9.2009, 20:24
Сообщение #1552
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19137
Машина:ВАЗ2110 карб
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под наддув? И как под наддув рассчитать углы опережения зажигания (зависимость от оборотов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.9.2009, 8:34
Сообщение #1553
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Всё забываю спросить. Какая база у ММ72? Задумался о его приобретении для установки в новую ГБЦ к следующему сезону со всеми вытекающими(тарелки, фрезеровка каналов и т д.) Выбираю м/у СТИ-4, ММ72 и Э3 собс-но. Но, как понял неполнобазный вал - не есть совсем гуд для ресурса ГРМ. Поэтому исчу компромисс.
З.Ы. Сегодня, наконец осилил всю тему. Пришлось, правда, напречься, буквы там некоторые вспомнить и прочий синтаксис, так его read.gif grin.gif
Но доволен, много полезного узнал. Спасибо за столь содержательную и поучительную методу в живом и красивом исполнении, Dimjan. good.gif
Держитесь, мл...ть, красноярские зубилО и двенашкО! diablo.gif


в общем у мм72 база меньше стока на 2мм по-моему (если не путаю ничего), там с выпуском проблем не будет (11.4 подьём даже сток пружины в принципе могут вытянуть) а вот со впуском (12.2) надо думать (ну зенковать можно, либо пужинки другие)

Цитата


Цитата
Димян я насчет обвеса опять если не продал давай решим че нибудь. Я на этой неделе решу вопрос с автобусом без проблем и напиши номер мобилы плизз


8-903-224-83-44 звони, только второй половине дня лучше =)

Цитата
Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под наддув? И как под наддув рассчитать углы опережения зажигания (зависимость от оборотов)?


математические формулы выложить? =) словами много букв писать придёццо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzak
сообщение 28.9.2009, 18:59
Сообщение #1554
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ,фрезу такую же так и не нашел cray.gif у тебя нет идей альтернативных кроме шкурки, чем еще пилить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 28.9.2009, 19:14
Сообщение #1555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что именно дороботать нужно ?

Сообщение отредактировал Eloy - 28.9.2009, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
)|(енёK
сообщение 28.9.2009, 21:59
Сообщение #1556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 19583
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.9.2009, 7:20
Сообщение #1557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата()|(енёK @ 29.9.2009, 2:59) *
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...

Меня тоже этот вопрос волнует. Достать бы чертежики головы - все спокойней было бы точить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.9.2009, 11:29
Сообщение #1558
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ,фрезу такую же так и не нашел cray.gif у тебя нет идей альтернативных кроме шкурки, чем еще пилить можно?


боюсь что нет... шкурка кстати один из самых верных методов (особенно если с сороковки там начинать), ну долгий конечно по сравнению с фрезой.

Цитата
Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что именно дороботать нужно ?


Из валов динамики - эт самый злой. Ну ход здоровый (13.0 вп./вып.) + фаза заоблачная (336 гр. суммарная)

что нужно для его установки...

а) зенковать сёдла 1-1.5 мм
б) поршень с цековкой (обязательно)
в) ГБЦ фрезерованная не более чем на 1.5мм
г) Другие пружины (стоковые не годятся никак)
д) Другие тарелки для пружин

Цитата
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...


чертежей этих у меня нет, поскольку в свободном доступе их не достать. Но могу сказать, что они бы и не особо помогли, ведь всё зависит от качества литья непосредственно точащегося образца! а тут уж лотерея, можно и на 32мм сделать дыру а можно до 40мм точнуть и всё нормально будет! А вообще там "мяса" на канале по 6мм в обе стороны на впуске и выпуске, но не на всех участках, будьте внимательны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.9.2009, 15:13
Сообщение #1559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan ну кто же самый злой вал на класику ? ешё так кароче и не нашёл бронзовые направляюшие(( можно под него поставить чугунные? по каталогу шрик какие именно надо? тарелки с дюрали Д16 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.9.2009, 19:43
Сообщение #1560
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ОКБ-130 один из злых! я бронзовые не ставил, ездил со штатными, тарелки из Д16 сплава...что ещё выдержка из каталога Шрик есть в теме там помечены какие нужны пружинки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:36