IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Захар
сообщение 17.6.2007, 3:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dorabotka_ozon.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
121 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов (540 - 559)
кобзев
сообщение 5.9.2009, 20:27
Сообщение #541
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Тахометр малые обороты может не правильно показывать..тем болеее что скоро похолодает,обороты 950-1000,это норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 5.9.2009, 23:24
Сообщение #542
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 5.9.2009, 20:27) *
Тахометр малые обороты может не правильно показывать..тем болеее что скоро похолодает,обороты 950-1000,это норма.

ну я с вашим климатом не сталкивался, у меня тепло ещё долговато будет)) а так для холода не спорю норма буит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.9.2009, 10:52
Сообщение #543
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Denis17 @ 5.9.2009, 23:24) *
Цитата(кобзев @ 5.9.2009, 20:27) *
Тахометр малые обороты может не правильно показывать..тем болеее что скоро похолодает,обороты 950-1000,это норма.

ну я с вашим климатом не сталкивался, у меня тепло ещё долговато будет)) а так для холода не спорю норма буит.


Гы,у нас то юг,но там тоже холодно быват,и сыро...Мне карбюраторщик знакомый это говрил.Мол в осенне зимний периот,оборотити лучше чуть поднять,и прогрев быстрее и работа на ХХ стабильнее,всё ИМХО конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad20
сообщение 10.9.2009, 9:57
Сообщение #544
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 18583
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1989г.
Спасибо сказали: 0 раз



Мда, а У нас Север но пока еще тепло +20 днем а утром около6-10!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 11.9.2009, 10:14
Сообщение #545
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



№3 Народ, при разборке - пробувки карба выкрутил ограничитель хода заслонки первой камеры.
Вопрос. где посмотреть как его настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 11.9.2009, 11:50
Сообщение #546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Колян @ 11.9.2009, 10:14) *
№3 Народ, при разборке - пробувки карба выкрутил ограничитель хода заслонки первой камеры.
Вопрос. где посмотреть как его настроить?

в мурзилке посматри там есть как регулируются зазоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terentiev_e-burg
сообщение 17.9.2009, 19:46
Сообщение #547
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19090
Машина:2106
Цвет:кр. гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.9.2009, 20:52
Сообщение #548
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(terentiev_e-burg @ 17.9.2009, 19:46) *
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?

что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terentiev_e-burg
сообщение 18.9.2009, 7:53
Сообщение #549
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19090
Машина:2106
Цвет:кр. гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 17.9.2009, 22:52) *
Цитата(terentiev_e-burg @ 17.9.2009, 19:46) *
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?

что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический?


Стоит пневмопривод. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке черной стрелкой), освобождает дроссельную заслонку второй камеры на 5000 об и выше. Заслонка второй камеры открывается как в мурзилке (при открытии первой на 6 мм)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Карб.jpg ( 80.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 12:23
Сообщение #550
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(terentiev_e-burg @ 18.9.2009, 7:53) *
Цитата(Denis17 @ 17.9.2009, 22:52) *
Цитата(terentiev_e-burg @ 17.9.2009, 19:46) *
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?

что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический?


Стоит пневмопривод. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке черной стрелкой), освобождает дроссельную заслонку второй камеры на 5000 об и выше. Заслонка второй камеры открывается как в мурзилке (при открытии первой на 6 мм)

поставь мех привод и не мучайся) я понять одного немогу почему при 5000 открывается, у меня где-то после 4000(карб новый)... смотри ещё как себя ведёт пневмопривод, его мембрана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terentiev_e-burg
сообщение 18.9.2009, 12:58
Сообщение #551
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19090
Машина:2106
Цвет:кр. гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Смысл ставить механический привод если рычаг заслонки второй камеры освободиться только на 5000 об.? Вакумник рабочий - отсоединял привод - работает и на меньших оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terentiev_e-burg
сообщение 18.9.2009, 15:25
Сообщение #552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19090
Машина:2106
Цвет:кр. гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Пойду пробовать мех. привод!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terentiev_e-burg
сообщение 18.9.2009, 19:31
Сообщение #553
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19090
Машина:2106
Цвет:кр. гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил мех. привод, больше ничего не трогал. на месте - обороты за 5000 - открывается вторая камера, при разгоне идет небольшей провал потом подхватывае , но большей разницы я не заметил. Похоже конец пришел моему карбюратору!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 19.9.2009, 16:39
Сообщение #554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(terentiev_e-burg @ 18.9.2009, 19:31) *
Поставил мех. привод, больше ничего не трогал. на месте - обороты за 5000 - открывается вторая камера, при разгоне идет небольшей провал потом подхватывае , но большей разницы я не заметил. Похоже конец пришел моему карбюратору!

что значит конец, конец когда деформирован копус будит сильно...а так просто регулировать надо всё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terentiev_e-burg
сообщение 19.9.2009, 21:43
Сообщение #555
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19090
Машина:2106
Цвет:кр. гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Корпус немного деформирован в местах крепления, прожата около 1,5 мм текстолитовая прокладка - может в этом дело. Поставил вакумник на место, пружину в нем уполовинил - при реском нажатии газа вакумник работает. Настроил ХХ. Поеду с утра посмотрю что получилось. Может карб кде-то лишний воздух сосет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 21.9.2009, 14:27
Сообщение #556
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Добрй день всем карбюраторщикам!!! У меня небольшая проблема с карбом. Признаюсь сразу что карб для меня сложная вещь, вот ездил я к карбюраторщику на чистку и регулировку, сделал он мне всё, стала машина резвая, расход топлива сразу снизился, дыма такого нет из глушителя. Все бы хорошо, если бы не одно но....., при холодном движке машина на подсосе плохо заводится, либо заводится и тут же глохнет если не газанешь во время, либо без газа вовсе не схватывается.., а когда даже прогреешь пробую подсос на полную вытянуть, так он сразу глохнет. Недавно попробовал без подсоса, газу в пол и завожу, так он сразу завелся. Раньше до регулировок карба заводилась с полупинка, просто бенз много ел слишком. Куда смотреть? может быть свечи? А может быть в смеси слишком много воздуха теперь??? Помогите, к спецу обратно ехать очень далеко, да и работает он в теже часы что и я(((( Свечи у меня новые (хотя он сказал что это инжекторовские свечи), искра на них есть, зажигание отрегулировано, трамблер новый. А еще зима не за горами umnik2.gif

Сообщение отредактировал den80 - 21.9.2009, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@XIM
сообщение 26.9.2009, 20:03
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 31.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17168
Машина:21063
Цвет:голубой (адриатика)
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



как настроить тяги на полное открытие заслонок?
я на глаз накрутил. мне сказали там по особому надо.
Снял крышку воздухана. в салоне нажали педаль в пол.тяги подкрутил, чебы первая до конца и ограничитель второй тож до конца уходил,как на 549 посту. мне сказали не правильно сделал.

Сообщение отредактировал M@XIM - 26.9.2009, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.10.2009, 23:57
Сообщение #558
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Ремонт Озона http://depositfiles.com/files/rrgcrxdj2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PskovskiyVAZIK
сообщение 14.10.2009, 4:05
Сообщение #559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20273
Машина:VAZ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Какой модели карбюратор поставить...для лучший прыти что бы много не кушала!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.10.2009, 7:21
Сообщение #560
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(PskovskiyVAZIK @ 14.10.2009, 4:05) *
Какой модели карбюратор поставить...для лучший прыти что бы много не кушала!?

У меня стоит солекс от 8-ки.благодаря системе эпхх,экономия топлива когда катишься накатом.при этом обороты 950,а реле начинает работать при оборотах 1200 оборотов.меньше обороты,электроклапан закрыт топливо в камеру не поступает расход топлива идет из поплавкой камеры,обороты поднялись эл.клапан открылся и пошел бенз из бака
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:50