![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль. Интерьер -Водительское сиденье - UNP Форсаж L -ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса -блок предохранителей от ГАЗ3110 -датчик температуры ОГ Autobahn88 остальное все стандартное Рулевое -Рулевой редуктор от ваз-2105 -масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 -рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106 -изменен наклон рулевой колонки -Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль) передняя и задняя подвеска: -усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело ![]() -усиленные шаровые -верхние рачаги "надежда", тоже проварены -передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города) - аммортизаторы KONI регулируемые -развал -0,5 градуса (для города) -кастер 3,5 градуса (для города) -задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города) -регулируемая тяга Панара -регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки ) - аммортизаторы KONI регулируемые Резина и диски - Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад -установлены колесные шпильки вместо болтов Резина -Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14 - Зима перед Conti ICE Contact 175/65/14 зад Conti ICE Contact 185/65/14 Диски - Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35 ДВС Конфигурация ДВС с 22.03.2011 В мае 2011 г установлен турбокомпрессор Объем 1,63л 82,8*75,6*121 Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193 коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр) поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия кольца поршневые- автоваз прокладка стандартная ваз-2112 Расчетная СЖ 8 ГБЦ ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Напрвляйки не спилены Клапана и пружины -стандартные Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей Система питания Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм рога распилены до 37мм по всей длинне дроссель 54мм Турбина - Subaru Forester TD04L Пайпы ф51 мм Интеркулер от Митсубиси Паджеро Байпас - Субару Система выпуска Коллектор для турбины 4в1 ![]() Устновлена термошуба на турбину Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск ! ![]() ЭСУД Январь-5.1-41 Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ ДМРВ Сименс от ГАЗ Электронный Бустконтроллер PIT BCU+ Система охлаждения - Custom -радиатор медный оренбург 2103 -Расширительный бачок от Honda Fit Сцепление KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G) Выжимной из того же комплекта без доработок ![]() КОРОБКА МКПП 5 ст серийная Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП. Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 APi GL-4+ Задний мост Главная пара ВАЗ-2106 3,9 Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 APi GL-5 Тормоза Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112 Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112 Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500 (фото старое) ![]() Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109 Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931 Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине Тормозные бронешланги ![]() Тормозная жидкость- Castrol DOT4 Музыка (на скорость не влияет) -Кассетник Kenwood -впереди какие-то маленькие Pioneerы Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ... С чего все начиналось... Серийная полторашка ![]() ![]() С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) ДМРВ Сименс от ГАЗ Самодельный ресивер 3л ![]() С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ ![]() С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ ГБЦ Пиленая на сток полированых клапанах ВПУСК Диаметр большого канала 36,5мм Диаметр малого канала 26 мм ВЫПУСК Диаметр большого канала 32,5мм Диаметр малого канала 22 мм Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая) ![]() Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270 Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ Конфигурация ДВС с 3.11.2010 Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289) Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился. Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс ![]() Система выпуска Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112. ![]() Резонатор- сделан из иномарошного катализатора Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм те весь выпуск ф 51мм тихий В планах: -Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать ![]() Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад ![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно было бы узнать каков момент в итоге и кол-во л.с.? Интересуюсь потому, что сам подумываю сделать тож самое, однако смущает ценник в 80 т.р. (поскольку вложив в свой мотор в 4 раза меньше бабла получил 126 л.с. и не только =)) Иными словами интересует коэффициент бабло/производительность! =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит. Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться). Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ) Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6). вот как...я не знал...спасибо за информацию...думал что отечественный автопром собрал хорошую движку (21126) ...а на деле как обычно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, Когда я решал что делать с этой машиной в плане ДВС было два варианта 1,8л на нивовском блоке или пока 1,5л 16кл. Я выбрал второй вариант тк уже в стоке 1,5л 91лс+ очень большой простор для тюнинга, огромное количество валов, мотокомплектов и тд. ГБЦ уже в стоке имеет достаточный запас по производительности+можно ее запилить неплохо.
ТК у них раздельны валы впуска и выпуска увеличиваеться диапазон настроек. Сейчас у меня немного большим 100 лс и более 140 н*м момента(но не больше150). Валики у меня моментные СТИ-1 подъем 8,8 фаза 271, дроссель 54мм,форсунки волга(БОШ 560). Ровный ХХ, расход в городе в режиме тапка в пол 11-12л. Я думал с настройкой мозгов будет сложно разбираться, оказалось проще карба+широкий набор настроек(УОЗ например делаешь сам а не трамблер грузиками и также с топливоподачей ) , сделал раз и забыл(хотя есть свои нюансы, литературу изучить необходимо). Классический двиг с геометрией 80*84 (1,8) меня не достает на прямой и в гору я от него ухожу. У брата на 2112 окло 125 лс и 160 н*м (двиг2112 1,5л переделан в 1,6 (ГБЦ стандарт,ресивер и дроссель стандарт,калиновский к.вал+поршни ТДМК (смещение пальца 2,3мм) валы СТИ-2 (8,8мм фаза291) паук 421) едет до 7000 об/мин без проблем. Если к мотору 2112 1,5л прикрутить турбо то классический двиг его уж точно не догонит. Я ни уговариваю ставить 2112 мотор, я описываю увиденные мной достоинства. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 15.9.2009, 17:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера мне привезли комплект колесных шпилек, приобрел к ним в придачу резьбовой герметик ...
Теперь можно устанавливать проставки и легкосплавные диски без проблем Комплект готов к установке ![]() Передняя ось ![]() Задняя ось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера заменил тормозную жидкость в тормозной системе и гидроприводе сцепления на РосДОТ 4.5
![]() Температура кипения 270оС Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А от чего шпильки если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос к автору.
Расскажи поподробнее, как поучавствовать на Красном кольце? Хочу в следующем сезоне попробовать. Что нужно для этого, какие там классы заездов для жигулей, какие требования к машинам и т. п. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Yurik44, можешь сам сделать, подбери 16шт каленых болов или шпилек с резьбой М12х1,25, отдай токарю чтоб прогнал резьбу по всей длине, длина шпильки около 50мм. Гайки от нивы.
Могу нарисовать чертеж, если нужен. Kikos я про гонки среди ВАЗиков на КК увидел вот здесь http://www.24auto.ru/forum/race/topic-65058.html , позвонил, договорились о встечи, записался и все. О тех требованиях, классах написано там же Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для регистрации движка надо: 1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического. 2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ. 3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции. 4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться). 5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)). 6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р). 7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3). 8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!! 9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1) 10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ... 11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано. ИМХО конечно же, но весь етот секас с регистрацией отбивает желание заниматься подобной переделкой!Тем более что не в каждом ГИБДД получится пройти первые два пункта(в зависимости от того какая моча в голову Главному ударила)...Да и НАМИ еще какой-то, где он кто он чего он и где его искать и как туда добираца и на чем(то бишь до установки мотора или уже с ним, тада как без ТО до НАМИ ехать?)...вобщем недостатки нашего законодательства... Нада взвесить все ЗА и Против хорошенько, мое мнение что при равном количестве кобылов тачки будут тока по моментной хар-ке различаться, при этом вложения в жиговский мотор будут меньше... Кароче...не знаю...По идее раз шоху делать перестали, то на нее можно все чо угодно карячить, как вон на 21-е Вольги ставят соврюменные ЗМЗ наверняка без всяких тама НАМИ... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подготовка машины закончилась , едем на Тайм Атак!
![]() К бою! ![]() Результат 2ое место :) ![]() 1ое место занял Алексей выступавший на моей машине. Мне есть еще к чему стремиться! Награда за второе место ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикупил себе немного железяк.
Распорку брызговиков ![]() и пороги ![]() Завтра поставлю распорку, среди недели поменяю пороги, начали гнить под передними дверьми. Заодно заменю стандартный усилитель порога, поставлю вместо него пластину толщиной 1,5 мм ( примерно в 2 раза толще заводского) так сказать увеличу жесткость кузова |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто огромное ВАУ!!! слов не подберу.молоток!!! сделал как надо
сколько полностью ушло денег на это (замена двига)?и может я че не догоняю, но это сможет сделать тот у кого нет особых знаний в автотехнике и особенно в электрике или нужно чтоб был рядом человек понимающий что к чему?? как с расходом в городе при спокойной езде (сразу после установки,без доработок-в стоке 21126)? Сообщение отредактировал Lexani_89 - 1.11.2009, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lexani_89,Сколько уже на нее потрачено я не считал, на установку двигателя - стоимость двигателя+ датчики+коса(проводка инжектора)+ЭБУ, работа бесплатно делал все сам.
Желательно чтоб тебе помогал кто нибудь, по электроннике там действительно не сложно будет все сделать те подключить косу. У меня сейчас мотор 2112 1,5л , но с р/валами СТИ-1 поэтому показатели как у 21126 мотора. Если собирать то лучше ставить 21126 мотор. При спокойной езде по городу расход 7,5-8,0 литров. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.11.2009, 4:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромный респект! Я то думал - от чего можно движок в шестёрку воткнуть. Никогда б не поверил что от ПП почти как родной встанет.
Если можно про коробку поподробней (крепление, переделка, затраты) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ромс , корбку практически не надо переделывать, только укоротить конец первичного вала на 2мм. Крепление все штатное только крепиться к двигателю на трех болтах. Два нижних и верхний правый. КПП любая хоть 4ст хоть 5ст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
В шоке, никогда и не думал, что можно двиг 12ый на шарика вкорячить... молоток! вот именно это называется тюннинг, а не обклеивание машины всякой фигнёй
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Распорка просто так не встает :( , мешает маслозаливная горловина клапанной крышки. Придеться переваривать распорку. Как сделаю обязательно выложу фотку, что из этого вышло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да тачанка хороша, как говорят дело мастера боится, так это видать про тебя, я даже и пдуматье мог что в шестёрку можно впихнуть 12-й движок ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:08 |