![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну просто апассаца можна
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну а почему собственно нет?попробовать нужно,в журналах фигню не напишут,там только проверенная информация.
я думаю можно получить даже больше,чем 25% если купить новый мощный куллек с высокой частотой вращения ![]() но чтобы это работало нужно еще переделать систему забора воздуха-провести воздушную магистраль в салон,чтоб нагнетаемый воздух поступал не в двигатель,а к водителю и на вход к куллеру прикрепить большого обьема емкость,наполненную дымом ганча или,в крайнем случае,выхлопными газами-только тогда можно будет ощутить возросшую мошь двигателя после переделки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Максимум, что можно сделать, это кастрюлю обпилить, так, для самоудовлетворения, всякие куллеры это ерунда полная)))) *** У меня две кастрюли, субъективно-разница между первой и второй, на пилёной слышно звук впуска, на непилёной нет)))
Сообщение отредактировал Radiovandal - 15.8.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я где то год назад наткнулся на статью "2 карба в классику" читал читал но сделать как то руки не доходят кто может ставил 2ве штуки себе поделитесь изменениями в езде машину что изменилось (разгон,скорость,плавность хода,мощьность) и стоит ли ставить вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарище однополчане разъясните что такое плавающий палец?и чем отличается от обычного впресованного???
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у плавающего посадка в шатуне с зазором,т.е. он может поворачиваться и в поршне и в шатуне,удерживавется от выпадания стопорными кольцами в поршне
прессовый запрессовывают в шатун на горячую,посадка с натягом,палец не может перемещаться |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с плавающем пальцем более новая конструкция-легче сборка/разборка,меньше трение,лучше при холодном пуске зимой на густом масле
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дороже в изготовлении,потребительских минусов нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Соклубниики помогите--------------- Насколько это правда?????????? В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как? Не читайте до обеда совецких журналов .... Тема кулеров и пылесосов раскрыта на этом форуме в полном объеме =) Короче делайте турбу из вихря - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Короче делайте турбу из вихря - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток! абасцака ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг... Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с. Кто что подскажет?) Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг) Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите плз! Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг... Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с. Кто что подскажет?) Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг) Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) ![]() о компрессоре думай только в купе с инжектором. в моей теме почитай, я переделывал тоже из блока 1300, думаю сил 120 сейчас есть, а так вкратце, конфиг: колено 213, поршни 2105, голова деланная, выхлоп, горизонталки и валик. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, помогите плз! Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг... Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с. Кто что подскажет?) Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг) Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) ![]() посоветую тебе не пожалеть своего личного времени и порыться нат форуме в разделе тюнинг, прочитать различные темы по доработке головки, впуска, выпуска, конфигурации низа и многое другое, тогда ты не будеш задавать такие глупые вопросы и будеш иметь представление о том что тебе нужно, как этого добиться и сколько денег на это уйдет... так же можешь черпнуть много полезной информации на vaz.ee |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить? так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет? Темы поюзаю, спасибо) компрессор ставил на карб Демьян http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить? так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет? Темы поюзаю, спасибо) в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:11 |