IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> что можно сделать с двигателем, ... из раздела дешовый тюнинГ
srg_a
сообщение 14.8.2009, 14:41
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну просто апассаца можна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 11:25
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну а почему собственно нет?попробовать нужно,в журналах фигню не напишут,там только проверенная информация.
я думаю можно получить даже больше,чем 25% если купить новый мощный куллек с высокой частотой вращения umnik2.gif
но чтобы это работало нужно еще переделать систему забора воздуха-провести воздушную магистраль в салон,чтоб нагнетаемый воздух поступал не в двигатель,а к водителю и на вход к куллеру прикрепить большого обьема емкость,наполненную дымом ганча или,в крайнем случае,выхлопными газами-только тогда можно будет ощутить возросшую мошь двигателя после переделки rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 15.8.2009, 23:06
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Максимум, что можно сделать, это кастрюлю обпилить, так, для самоудовлетворения, всякие куллеры это ерунда полная)))) *** У меня две кастрюли, субъективно-разница между первой и второй, на пилёной слышно звук впуска, на непилёной нет)))

Сообщение отредактировал Radiovandal - 15.8.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
м531ам86
сообщение 16.8.2009, 10:59
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16006
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Я где то год назад наткнулся на статью "2 карба в классику" читал читал но сделать как то руки не доходят кто может ставил 2ве штуки себе поделитесь изменениями в езде машину что изменилось (разгон,скорость,плавность хода,мощьность) и стоит ли ставить вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2009, 12:36
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



м531ам86
вот тут почитай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3477
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 16.8.2009, 12:48
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



товарище однополчане разъясните что такое плавающий палец?и чем отличается от обычного впресованного???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2009, 13:57
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у плавающего посадка в шатуне с зазором,т.е. он может поворачиваться и в поршне и в шатуне,удерживавется от выпадания стопорными кольцами в поршне
прессовый запрессовывают в шатун на горячую,посадка с натягом,палец не может перемещаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 16.8.2009, 17:05
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 16.8.2009, 14:57) *
у плавающего посадка в шатуне с зазором,т.е. он может поворачиваться и в поршне и в шатуне,удерживавется от выпадания стопорными кольцами в поршне
прессовый запрессовывают в шатун на горячую,посадка с натягом,палец не может перемещаться

а плысы и минусы того и другого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2009, 17:27
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



с плавающем пальцем более новая конструкция-легче сборка/разборка,меньше трение,лучше при холодном пуске зимой на густом масле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 18.8.2009, 13:50
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 16.8.2009, 17:27) *
с плавающем пальцем более новая конструкция-легче сборка/разборка,меньше трение,лучше при холодном пуске зимой на густом масле


А минусы есть какие? Или данная конструкция лучше и при ремонте двигателя лучше ставить с плавющим пальцем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.8.2009, 18:24
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



дороже в изготовлении,потребительских минусов нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.8.2009, 20:26
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(м531ам86 @ 14.8.2009, 14:19) *
Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?

Не читайте до обеда совецких журналов .... Тема кулеров и пылесосов раскрыта на этом форуме в полном объеме =)
Короче делайте турбу из вихря - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.9.2009, 21:54
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 20:26) *
Короче делайте турбу из вихря - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php тля буду кипяток!

абасцака rofl.gif rofl.gif rofl.gif и это на раллифане rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 20.12.2011, 19:00
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.12.2011, 19:34
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.12.2011, 20:35
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крепыш @ 20.12.2011, 20:00) *
Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) dntknw.gif

о компрессоре думай только в купе с инжектором. в моей теме почитай, я переделывал тоже из блока 1300, думаю сил 120 сейчас есть, а так вкратце, конфиг: колено 213, поршни 2105, голова деланная, выхлоп, горизонталки и валик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.12.2011, 20:58
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Крепыш @ 20.12.2011, 20:00) *
Народ, помогите плз!
Во общем взял ВАЗ 2106 с движком 1.3, предыдущий хозяин( не хороший человек) уложил её нафиг...
Ща собираюсь делать капиталку движка, и в это время поднять мощность хотя бы до 120 л.с.
Кто что подскажет?)
Мне советовали 4 карба с мота поставить, поршни от 2108, коленвал и распредвал тайга ну и компресор( но сказали что поршни сгорят нафиг)
Прокомментируйте, покритикуйте, ПОМОГИТЕ) dntknw.gif

посоветую тебе не пожалеть своего личного времени и порыться нат форуме в разделе тюнинг, прочитать различные темы по доработке головки, впуска, выпуска, конфигурации низа и многое другое, тогда ты не будеш задавать такие глупые вопросы и будеш иметь представление о том что тебе нужно, как этого добиться и сколько денег на это уйдет... так же можешь черпнуть много полезной информации на vaz.ee
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 21.12.2011, 9:47
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.12.2011, 13:25
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 10:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

компрессор ставил на карб Демьян http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.12.2011, 17:50
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:11