IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждающая жидкость (вода) в выхлопной трубе!, Заливаю воду в радиатор - она выливается из выхлопной трубы!!&
nokian
сообщение 1.8.2009, 8:04
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Аrаg, ты прикольно все расписал. Было весело читать твой пост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 1.8.2009, 13:58
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



не привык расслабляться и падать духом, если из расширительного бачка идёт выхлопной дым, а до начала концерта на фестивале остаётся 2 часа...
всё получилось. я приехал на следующий день на велосипеде и оказалось что торопиться было некуда - звук хреновый, да и выходов на пульте не было... так что я ничего не потерял.
теперь надо настраивать холостой ход, да и клапана подрегулировать всё-таки.
зажигание вроде более-менее хорошо стоит. чуть температура поднимется выше 50°С, при нажатии на газ мотор разгоняется уже без стука и очень резво. в общем, машинка прёт в горку весьма неплохо.
масла долил свежего, вода из системы никуда не девается, и даже печка работает! вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 14.8.2009, 17:24
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти!
У меня такая проблема:уходит тосол,но не много грам 300-500 за две недели,окло трамблера видно как из под головки сечет тосол.
Еще что интересно шланги как то ссасываються когда долго под капот не лазиешь,открываю пробку радиатора и они надуваются обратно(почему так?)Под маслянной крышкой тоже бело-желтая эмульсия собираеться,но на щупе нормальное масло.У меня подозрения что ослаб больт крепления гбц в месте где сечет тосол.Как думаете?И может у кого то было что то подобное?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Хай - 14.8.2009, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 11:57
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



поменяй прокладку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 29.8.2009, 23:45
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Меняй прокладку и срочно. В районе трамблера вода не только наружу течет, но и внутрь в поддон сочится. На щупе ее не будет - вода падает на дно поддона, тк тяжелее, и щуп ее не достает. А вот насос сосать может. Так что меняй прокладку, потом протягивай болты с последовательностью и моментом как в камасутре.

ЗЫ,у меня была проблема - кудато уходил антифриз. Однако подтеков не видел, дыма не было, эмульсии тоже. Дело оказалось в пробке горловины радиатора. На нагретом двиге антифриз сочился из под нее и, попадая в радитор снаружи и тут же испарялся. Купил новую пробку. Антифриз из под нее рекой потек. Поставил еще одну резинку и зажал газовым ключом. Помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J()hN1
сообщение 13.9.2009, 19:59
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18919
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Ярко-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 8.10.2009, 14:59
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(J()hN1 @ 13.9.2009, 20:59) *
Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.)))

Пасибо за ответы ребят,у меня просто болты ослабли,коробка 4ступка,движка мощная шестерочная,када 120 идешь движка ревет как черт,хотя я в основном 80 на ней езжу,но иногда приходилось ей жару давать.Так вот болтики и ослабли,мы их протянули просто и все!Проблемм нету dntknw.gif
И кстати,у меня тачка даже летом,даже когда еще тосол сек из под гбц,выше 100 не нагревалась,вентилятор бешеный просто)))

Сообщение отредактировал Хай - 8.10.2009, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 15.10.2009, 16:24
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, перегрел двигатель, стрелка температуры ушла за 130, сколько по времени это длилось сказать не могу...не больше 5-10 мин, а может и минуту. Когда заглушил мотор там так все бурлило что песец(залит антифриз). На щупе белого нет, на крышке маслозаливной тоже нет, уровни масла и антифриза не изменились, но из трубы стал идти не большой дымок(больше 2000об\мин) очень мокрый и слегка жирный, совсем чуть-чуть, подтеканий пока нигде из под прокладки нету. Подскажите вероятность пробития прокладки, искривления головы. Могло все обойтись? Или при таких перегревах неизбежны последствия. Масло кстати после этого стало чернющее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 16.10.2009, 12:51
Сообщение #29
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Минут 20 ехал на залёгшем термодатчике, тобиш за 130, но ничего страшного после этого не произошло! Посмотри свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хай
сообщение 11.11.2009, 13:21
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9136
Машина:ваз 21110GTE
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



MustDied
Я два раза перегревал и ни че.
Смари тока головку помгло повести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 24.12.2009, 17:22
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.12.2009, 17:55
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 18:22) *
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем

Пока мембрану бензонасоса не поменяешь, ездить нельзя. Можно убить мотор в момент.
У тебя просто бензин в масло пошёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 24.12.2009, 21:23
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 25.12.2009, 9:33
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.12.2009, 14:01
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(MustDied @ 15.10.2009, 16:24) *
Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, перегрел двигатель, стрелка температуры ушла за 130, сколько по времени это длилось сказать не могу...не больше 5-10 мин, а может и минуту. Когда заглушил мотор там так все бурлило что песец(залит антифриз). На щупе белого нет, на крышке маслозаливной тоже нет, уровни масла и антифриза не изменились, но из трубы стал идти не большой дымок(больше 2000об\мин) очень мокрый и слегка жирный, совсем чуть-чуть, подтеканий пока нигде из под прокладки нету. Подскажите вероятность пробития прокладки, искривления головы. Могло все обойтись? Или при таких перегревах неизбежны последствия. Масло кстати после этого стало чернющее.


Поршневые кольца точно под замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 25.12.2009, 14:06
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(thc @ 25.12.2009, 9:33) *
Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif

Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 25.12.2009, 14:21
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viper.exe @ 25.12.2009, 15:06) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 9:33) *
Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif

Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки

я не совсем правильно написал про гараж(просто вспомнил,что у мя в ГАРАЖЕ показует не тот уровень)!имелось в виду на ровном ли участке ты мерял?масло стечь успело или заглушил и сразу щуп достал?
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 25.12.2009, 14:51
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте.

Сообщение отредактировал гесер - 25.12.2009, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 25.12.2009, 17:10
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 25.12.2009, 14:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад

Сообщение отредактировал viper.exe - 25.12.2009, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 27.12.2009, 0:30
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viper.exe @ 25.12.2009, 18:10) *
Цитата(гесер @ 25.12.2009, 14:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад

масло я бы на твоём месте поменял!цена вопроса не велика,а если дофига бенза протекло то последствия могут быть оч печальными...

Цитата(гесер @ 25.12.2009, 15:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте.

думок много,наверняка не знаю даж
лампа и раньше горела на низких(это в численном выражении на скольки?)оборотах? маслянным поддоном не бился нигде?масло давно менялось(иногда фильтры попадаются с деффектом и может быть такой прикол)?
в первую очередь,если и раньше лампочка мигала,я бы задумался над заменой масляного насоса(если он не менялся,то за 28 лет там от шестерен могло уже ничё и не остаться)
а по бензонасосу ничё не могу сказать...единственное что приходит в голову это перегрев+плохо затянутый купол!
П.С. вопрос в другую тему бы перенес,а то накажуть)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 7:23