![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А не подскажите, без защиты стартера можно ездить? Можно, ничего не случиться, но когда я менял себе стартер, то эту "защиту" поставил его на место, хотя все отговаривали. Всё таки небольшая, но защита от горячего приёмного глушителя Сержик, дорого этот планетарный стоит? Я покупал его пол года назад за 1670 рублей, сейчас он стоит (там где я брал, а это была оптовая база) 1920 рублей. По городу (Ставрополь) его цена доходит до 2600 рублей. Сообщение отредактировал Сержик - 3.9.2009, 11:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че-то давно уже слышу положительные отзывы о нем и подумываю о его приобретении в случае поломки ныне действующего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Че-то давно уже слышу положительные отзывы о нем и подумываю о его приобретении в случае поломки ныне действующего. У меня стоял выбор: редукторный катэковский (тот что ни шевики, новые 2107и нивы ставят), херсонский и данный. Катэковский отпал сразу же по причине дороговизны и гарантию на него везде давали месячную, херсонский не вызывал доверия свои внешним видом, дохлый он какой то, вот и остановил свой выбор на выше указанном Сообщение отредактировал Сержик - 3.9.2009, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10413 Машина:VAZ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может повторюсь, а может и нет
Нужен советик как быть авто заводилось всегда хорошо, стартер крутил ни на что не жаловался поехал по городу, припарковался, через 10 минут начинаю заводить и в никакую, ключ поворачиваю, проседает напряжение в салоне... стартер работает секунду как когда аккум разряжен, повторяю еще раз такой же эффект.... еще раз теперь стартер молчит ... еще раз на секунду срабатывает тужась попытки были на горячую, щас оставил на ночь. Над чем завтра колдовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
АКБ, контактные соединения цепей стартера, втягивающее реле, щётки
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10413 Машина:VAZ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: я бы сделал, что бы потом не париться. Плавающая неисправность - самая плохая, так как может вылезти в любой момент
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Удивительно, после ночи завелась как будто ничего и не было.. что удивительного?мотор-то холодный |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ кто-то сам выбивал и запресовывал втулки стартера?! чем вы это делаете? как определить хорошие втулки от плохих помогите советом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хорошие втулки бронзографитовые, плохие-бронзовые. Выпресовка (сокрее высверловкой будет быстрее) как и запресовка производится оправкой подходящего диаметра.
Сообщение отредактировал OlgierD - 12.9.2009, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9037 Машина:2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К предидущим моим постам! Попытка замены втягивающего провалилась((( Дело оказалось в износе самого стартера! Купил новый планетарный заводиться идеально!! Кстати московская цена 2750руб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяты привет. Быть или не быть? Сегодня стартер отказал. Завелся, глядь на вольтметр а там полный кердык, разряд как будто боенг запитан. Заглушил а стартер крутит как бешеный сам по себе успел подумать что клемму сдернуть, ага не успел, тишина. Стал заводиться фиг там щелчек и только, пахнет рядом горелым. Стартер молчит как немой. Вот... отношусь с уважением к любому вашему мнению...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ребяты привет. Быть или не быть? Сегодня стартер отказал. Завелся, глядь на вольтметр а там полный кердык, разряд как будто боенг запитан. Заглушил а стартер крутит как бешеный сам по себе успел подумать что клемму сдернуть, ага не успел, тишина. Стал заводиться фиг там щелчек и только, пахнет рядом горелым. Стартер молчит как немой. Вот... отношусь с уважением к любому вашему мнению... Поиском пользовался? Много тем же в которых всё подробно расписанно P.S. снять разобрать и посмотреть на месте. Причин много: начиная от залипших контактов втягивающего и так далее. P.S. что горелым запахло это плохо, пациент приказал долго жить |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+ Согласен, пусть сначала зарядит аккумулятор 100% он виноват! А вот на счет Белорусского стартера, у меня он стоял прошлым летом... не понравился то заведется, то не захочет - перед этой зимой поменял на Отечественный - пока ттт не было с ним проблем :) У меня постоянно такая проблема возникает. Причина - втягивающее реле на стартере. Щелчек и всё. Стоит 300 рублей новое, установка в сервисе ещё 200-300 Ребяты привет. Быть или не быть? Сегодня стартер отказал. Завелся, глядь на вольтметр а там полный кердык, разряд как будто боенг запитан. Заглушил а стартер крутит как бешеный сам по себе успел подумать что клемму сдернуть, ага не успел, тишина. Стал заводиться фиг там щелчек и только, пахнет рядом горелым. Стартер молчит как немой. Вот... отношусь с уважением к любому вашему мнению... У тебя так же проблема с втягивающим реле. У меня и щелчки бывали, и постоянно стартер крутил при глушении двигла. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 18835 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни и девушки! Подскажите в чем может быть проблема?. Ситуация такая: На улице "-25" машина всегда заводилась с пол пинка, а вот теперь не пойму что случилось. Пришел, завел как всегда, но не дождавшись полного прогрева тронулся на задней скорости. Сразу заглох и в капоте стал какой то визг.Отсоедяняя клему аккумулятора соответственно переставал, при подсоединении начинал заного. Пропищав около минуты он заглох. Да чуть не забыл во время писка ключем ничего не мослал. После того как заглох тоже ключем не крутит. Если с толкача, то сразу схватывает, но треск стоит при работающем двигателе Даже страшно становится. Помогите очень прошу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22896 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте у меня тоже проблема с чем то с чем точно к сожалению сам разобраться не могу , после попадания на кочку машина , лишилась полностью световой (ночь ) , проехав метров сто и попав на очередную кочку вновь вернулась , после того как заглушил не заводиться , сначала вообще перестала подавать признаки жизни , потанцевав с бубном вокруг машины , световая появилась , только вместо заводки машины , один щелчок втягивающего и все , с толкача заводиться но включаешь дальний свет и машина медленно глохнет ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая.
Поставил гену от инжекторной нивы и машина перестала заводиться. Слышно что стартер вроде прокручивается, да и натяжение ремня генератора я сделал не сильное. Вот и вопрос это что стартеру крышка или есть другие варианты??? С толкача заводится, но это не очень удобно))) Подскажите че нить если это стартер, то как его можно подлечить, или только новый брать??? Жду ответа. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите че нить если это стартер, то как его можно подлечить, или только новый брать??? Стартер можно попробовать перебрать... Если ротор в нормальном состоянии, то можно все почистить, заменить щетки и бендикс. тогда еще поработает. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 27.12.2009, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24189 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите...проблема такая, стартер вообще не реагирует на ключ...когда сняли его и попробовали, накинули провода, ключ на старт, всё работает...как только ставим на место, всё как будто сдох. что может быть? контак ты затянуты...должно работать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите...проблема такая, стартер вообще не реагирует на ключ...когда сняли его и попробовали, накинули провода, ключ на старт, всё работает...как только ставим на место, всё как будто сдох. что может быть? контак ты затянуты...должно работать... Та же проблема: поменяли на машине все что не работало и хреново работало, блок, гену, акум, стартер (в общем много всего), поворот ключа - щёлкает втягивающее, сам стартер не крутит - вытаскиваем, накидываем провода, всё как надо всё крутится. Акум заряжен, проводка в норме, подумали еще мож запарились когда движок собирали - прокрутили колено, крутиться легко... голову уже сломал. Такое ощущение что сил нету у него движок прокрутить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 15:50 |