IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предлогают Супру..., Стоит или нет?
DrVovik
сообщение 12.9.2009, 6:49
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shatun @ 11.9.2009, 21:44) *
DrVovik, а где именно в пензенской области обитаешь7 я там частенько бываю - в Никольске

В Сердобске живу, 100км от Пензы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
м531ам86
сообщение 13.9.2009, 14:19
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16006
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Не хочу спорить,НО в супре движок настроен под 95не меньше иначе накроеться поршневая,08-92, у нас 95-25рублей, 92-22бубля,расход супры по городу13литров,а если еще и втопить хочешь то все 17-двигатель 6цилиндров,08 расход 9-10 литров по городу,да даже заменить тот же бампер если что супра-10000оригинал без доставки, 08 2000руб,под мою зарплату это не встает,а 08 я хочу взять совсем голую,и готовить ее с командой "трэк" тут у нас есть такая,правда я еще к ним не обращался,но они готовили 2105к соревнованиям,по ралли,а на щет двигателя,то 1.6 16V инжектор+турбина субару импреза чарджерная,фильтр 0,прямоток,кованая поршня,коленвал с большим противовесом от калины,облегченные клапана,пока в задумках все,я бы взял супру но зарплата не та.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.9.2009, 15:19
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Всё что ты хочешь сделать - это никак не 130 тысяч, а в разы больше. Ну и как бы форсированный и турбированный восьмёрочный мотор ты будешь кормить 98-м и литров так по 15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
м531ам86
сообщение 13.9.2009, 16:13
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16006
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 13.9.2009, 16:19) *
Всё что ты хочешь сделать - это никак не 130 тысяч, а в разы больше. Ну и как бы форсированный и турбированный восьмёрочный мотор ты будешь кормить 98-м и литров так по 15.

кздит у нас такая на 92,и разгон у нее дай бог каждой русской машине,спидометр уходит за 200

тем более я с08 еще не определился...

тем более я с08 еще не определился...

тем более я с08 еще не определился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 13.9.2009, 16:25
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



так оределись подумай что больше надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.9.2009, 16:28
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
кздит у нас такая на 92,и разгон у нее дай бог каждой русской машине,спидометр уходит за 200


Значит её не догадались форсировать повышением СЖ, что зря.


Тут жеж вопрос больше в том, что тебе лично надо. Быструю машину, машину на кажый день, генератор понтов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
м531ам86
сообщение 13.9.2009, 16:46
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16006
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Параметры такие,задний привод,движок 2.0,купе,и япошка

под такие пораметры куча машин подходит а по цене не все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 13.9.2009, 20:32
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Да уж м531ам86, по всей видимости у тебя очень узкое представление о тюнингованных ТАЗах! Если речь идёт о лёгком тюнинге (нулевик, прямоток, чип-тюнинг), чтобы понтоваться перед девчатами, то да 92 бенз, расход 10-11 литров и так далее. Но если речь идёт о серьёзном тюнинге (валы, расточка, дудки), с которым можно не самую фиговую иномарку вздрючить, то расход в 20 литров это норма, да и заправлять её надо минимум 98! Про турбину вообще забудь, норм турба+установка+настройка=100 тысычь и не как не меньше!
Меня очень удивили твои слова по поводу расхода бензина, судя по ним лучший для тебя тюнинг - прямоток и нулевик! Не обижайся но у меня сложилось такое впечатление!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rood
сообщение 24.12.2009, 21:43
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22037
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 10.9.2009, 13:23) *
Цитата(aaalex @ 10.9.2009, 17:22) *
Цитата(Uncle_Hank @ 10.9.2009, 6:37) *
Цитата(Sancho_SP @ 5.9.2009, 20:50) *
Серёжа, там 20 лет и руль в бардачке...


Про руль хорошо сказанул ))))))))))


м531ам86 ну как все думаешь с покупкой ? Кстати движка там какая опозитник или вешка 7 с опозитником намучаешься сам что-то делать ,если вешка то если правда на ней эти 200 ыщ то бери ,но только сделай полную диагностику и неполенись полазить сам по всему авто досконально . Ибо бывает что старое Ино зашебись ,а купишь и через месяц одна болячка за другой вылазить начнет ,у меня так было , и вложишь еще минимум пол цены от своей покупки ))).

на тайотах нет не опозитников не вэшек...на супрах только рядные 2. 2.5. 3.0 литроф............... апарат зачетный....если двиг в норме..бери

На Супрах ты имел ввиду нету - это факт. А Вэшки на Тойотах стоят, сколько угодно. Chaser, Mark II в комплектациях Tourer V идут с 3-хлитровой V6, Crown Majesta - 4.0L V8, только это уже другого плана машины - седаны представительского и суперпредставительского класса.


Kikos Не знаешь - не говори.... небывает V6 Chaser, Mark II, Cresta.... В Турерах V 2.5 литра шестицилиндровые турбо рядники стоят... Сам на марке езжу mamba.gif ....

CEPE}I{A ты тоже видимо не особо представляеш возможности тюнинга япошек... лишь бы деньги были.... smile.gif

м531ам86 ну что взял то себе? Интересно все же)))))

Оттюнинговать можно все что угодно и как угодно... но Супра всегда будет Супрой.... а ТАЗ тазом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 11.1.2010, 6:01
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Купив такую супру про ВАЗ 2106 ты забудешь через 5 минут, поверь.
Ты должен понимать, что на этой машине не на дачу ездили и отжигали по полной. И что была бита и не один раз. И возможно придется вложить ещё как минимум стоимость машины, чтобы она поехала. По-моему на форумах японских спорт авто делали из подобных старых японок - конфетки. Как правило - в машину, ценой 150-200 тыс приходится вкладывать 50-100 тыс. рублей, чтобы она просто поехала, ибо чаще всего это хлам. Да и цены на запчасти кусааачие. На разборках сейчас такие авто редкость. Ну и до 1 млн, чтобы сделать из неё конфетку :) Цены реальные. Если будешь доводить её до ума, то только на один кузов и покраску приготовь 100 тыс, при учете, что многое будешь делать сам. Это с учетом цен вашей территориальной расположенности.

Цитата(CEPE}I{A @ 13.9.2009, 20:32) *
Да уж м531ам86, по всей видимости у тебя очень узкое представление о тюнингованных ТАЗах! Если речь идёт о лёгком тюнинге (нулевик, прямоток, чип-тюнинг), чтобы понтоваться перед девчатами, то да 92 бенз, расход 10-11 литров и так далее. Но если речь идёт о серьёзном тюнинге (валы, расточка, дудки), с которым можно не самую фиговую иномарку вздрючить, то расход в 20 литров это норма, да и заправлять её надо минимум 98! Про турбину вообще забудь, норм турба+установка+настройка=100 тысычь и не как не меньше!
Меня очень удивили твои слова по поводу расхода бензина, судя по ним лучший для тебя тюнинг - прямоток и нулевик! Не обижайся но у меня сложилось такое впечатление!


в 100 тыс. с турбиной не уложится. Если нормальный качественный турбо кит с НИВА-поршнями для ТАЗов стоит в районе этой суммы и это далеко не барыги. Motorcraft например. Увеличь цену в 3 раза и получится более менее реальная цена, при учете НОВЫХ турбо компонентов без учета низа вроде кованных порней, шатунов, колена. Цена в этого тоже ой ой ой. Можно уточнить на ebay.com



Пример: человек купил 20и летнее японское спорт купэ внешне отличную. Диагностика тоже особых проблем не выявила, по двиглу всё ОК. Подвеска ОК.

Выбирал, исходя из своего большого опыта владения японским спорт-купе. Вроде отличное авто. Но потом косяки так и полезли. Колхоз сплошной. Даже что-то от вазов ему прикрутили))) А те, кто в теме говорили, что это ещё ему повезло.
Взял пример отсюда:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=71666
Несложно подсчитать, сколько было потрачено денег, времени и сил. Это в рамках того бюджета, что я описал выше и притом машина по двигателю,кпп, подвеске полный сток.


Сообщение отредактировал SVT - 11.1.2010, 5:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INUKAMI!
сообщение 21.1.2010, 18:39
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25194
Машина:Иж Ода
Цвет:Аметист
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Красивая машинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 11.3.2010, 22:14
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



машинка конечно хорошая!!!
для 90го года!!
но купить её...это ппц...
во первых-это праворулька! щас грядет запрет по россии покрайней мере в районе москвы и 500 км от неё...
щас галант новенькая 2005г стоит 100к ! потомучто все умные люди избавляются от них! т.к нахапали а щас локти кусают! а галант 95г стоит около 300 леворукая!

ну а во вторых (что пожалуй самое главное) пробег у ней с 90 го года ппц!
да даже за 5к пробега по РОССИИ её пизнец!
на запчасти ты угрохаеш столько денег!!!! +если повезет! т.к все запчасти под заказ!
вощем если у вас нету участка на бурегу майами и вы не абрамович,..то стоит задуматься над покупкой конкретно!
лучше свеженькую шкоду или фольца взять...и то как начнет чтото стучать...сразу сдавай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:01