![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Справочник по машинам и механизмам" Ф. Крайнева это просто справочник по курсу ТММ ничего нового в нем нет и быть не может, т.к. все что в него входит и есть та самая тмм, только облегченная версия поэтому и называется справочником.
А теперь по теме. tuner описал подготовку двигателя, а я дал инфи о том чем и как засунуть в цилиндры больше смеси. Лично я располагаю только приблизительными теоритическими знаниями по этому вопросу, до практики дело не дошло и врятли дойдет так как цена вопроса черезчур выше цены моего авто. А если рассматривать дорожные автомобили, то на них вовсе нет никакой необходимости в турбинах. Но всеже это личное дело каждого, если автор статьи имеет и желание и возможности соорудить на свое авто сей девайс, могу только порадоваться за него и с интересом буду наблюдать за ходом установки либо разработки. Отговаривать либо наоборот, уговаривать я не буду, каждый решает сам за себя. А по вопросу теории всего этого процесса разработки или установки сушествующих элементов, хочу сказать следующее. не поленитесь и как сказал Ludvig, информации на форумах и сайтах более чем достаточно, поищите и найдете все что нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
DrVovik, я не понимаю зачем ты это всё пишешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пишу я все это, для того, чтобы люди читали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С чужих слов песни выглядят не очень. Хиты прошлых лет, набившие оскомину. На эксклюзив надежды нет? От себя, чтоб читать было интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что ты хочешь чтобы я написал от себя? Типо как поставить кулер от компа в кастрюлю ФВ получив солидную прибавку мощности? - Чушь! Изобрести заново турбину? - Зачем? Это давно сделано. Как засунуть в цилиндры два объема от номинала на атмосфернике? - Опять же про турбину. Что будет с двигателем если это сделать - уже написал. Найти другой способ нагнетания смеси в цилиндры? - Уже давно все изобретено. Что еще требуется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прям так и всё и изобретено. Давай быстренько сюда и без подарков не возвращайся.
Сообщение отредактировал Ludvig - 24.8.2009, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прям так и всё и изобретено. Давай быстренько сюда и без подарков не возвращайся. Ты сам же этой ссылкой доказываеш что все уже изобретено. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Лет двадцать назад ракету на Марс изобрели. Завтра летим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ludvig, а что вы можете предложить для гораздо лудшего наполнения цилиндров, кардинально другое, отличающееся от существующих аналогов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ludvig, а что вы можете предложить для гораздо лудшего наполнения цилиндров, кардинально другое, отличающееся от существующих аналогов? Конечно могу. Даже уже предлагал. Только местная публика сильно зациклена на турбо и ничего другого понимать не хочет. А то, что свои машины сдали в утиль, это следствие. Кому надо, тот в этом разделе найдет и дело достаточно бюджетное, порядка до 5 т.р. и пара часов работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ludvig, а что вы можете предложить для гораздо лудшего наполнения цилиндров, кардинально другое, отличающееся от существующих аналогов? Конечно могу. Даже уже предлагал. Только местная публика сильно зациклена на турбо и ничего другого понимать не хочет. А то, что свои машины сдали в утиль, это следствие. Кому надо, тот в этом разделе найдет и дело достаточно бюджетное, порядка до 5 т.р. и пара часов работы. Можно чуть поподробнее, хотя бы в двух словах, об чем речь??? Альтернатива наддуву какая-то, я так понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ludvig, а что вы можете предложить для гораздо лудшего наполнения цилиндров, кардинально другое, отличающееся от существующих аналогов? Конечно могу. Даже уже предлагал. Только местная публика сильно зациклена на турбо и ничего другого понимать не хочет. А то, что свои машины сдали в утиль, это следствие. Кому надо, тот в этом разделе найдет и дело достаточно бюджетное, порядка до 5 т.р. и пара часов работы. И что же Вы предлагали такого кординально отличного от турбины? Кулер от компа? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ludvig, Вы сей час заинтриговали половину этого форума?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ludvig, Вы сейчас заинтриговали половину этого форума? Откуда я знаю? Пацаны, прошу всех вас ещё раз. Пожалуйста, просто напишите все ваши предположения, что это может быть. У меня есть решение и оно опубликовано. Но без коллективного мышления такие вопросы не решаются. Много раз убеждался в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А зачем обязательно нагнетать смесь? Проще заставить её сгорать получше , вы ведь поняли о чём я =))) Бюджетно.. 2 часа работы, и примерно 5 т.р. как раз =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А зачем обязательно нагнетать смесь? Проще заставить её сгорать получше , вы ведь поняли о чём я =))) Бюджетно.. 2 часа работы, и примерно 5 т.р. как раз =))) +1, точно-точно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А если отработаные газы лудше выпускать, тогда они будут за собой тянуть новую порцию смеси, наполнение улудшиться. бюджетно, до 5тыс, и работы на 2часа
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какой бошмак лучше поставить на двиг 21011 и цепь
Сообщение отредактировал ромарио - 10.9.2009, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если цепь 116 воткнуть и натяжитель такой у меня -то какой бошмак спрвыиться с натяжением
БЕСПОЛЕЗНАЯ ЗАМЕНА «Слышал от товарищей по гаражу, — пишет киевлянин В. Никифоров, — что при полностью изношенной цепи в приводе газораспределительного механизма «Жигулей» модели «2101» можно обеспечить нормальный натяг ее, заменив башмак натяжителя другим, от модели «2103». Так ли «то на самом деле!» Приводим мнение специалистов управления главного конструктора Волжского автозавода. Установка башмака натяжителя цепи от модели ВАЗ—2103 на двигатели «2101» и «21011» в принципе позволяет осуществить натяжение полностью изношенной и вытянувшейся цепи, но возникшие дефекты -— изменение фаз газораспределения, ухудшение экономичности двигатоля, повышение токсичности отработавших газов и шум газораспределительного механизма — устранены не будут. Так что делать этого не следует
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:06 |