![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тахометр малые обороты может не правильно показывать..тем болеее что скоро похолодает,обороты 950-1000,это норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тахометр малые обороты может не правильно показывать..тем болеее что скоро похолодает,обороты 950-1000,это норма. ну я с вашим климатом не сталкивался, у меня тепло ещё долговато будет)) а так для холода не спорю норма буит. Гы,у нас то юг,но там тоже холодно быват,и сыро...Мне карбюраторщик знакомый это говрил.Мол в осенне зимний периот,оборотити лучше чуть поднять,и прогрев быстрее и работа на ХХ стабильнее,всё ИМХО конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 18583 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, а У нас Север но пока еще тепло +20 днем а утром около6-10!
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
№3 Народ, при разборке - пробувки карба выкрутил ограничитель хода заслонки первой камеры.
Вопрос. где посмотреть как его настроить? |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19090 Машина:2106 Цвет:кр. гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема? что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический? |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19090 Машина:2106 Цвет:кр. гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема? что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический? Стоит пневмопривод. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке черной стрелкой), освобождает дроссельную заслонку второй камеры на 5000 об и выше. Заслонка второй камеры открывается как в мурзилке (при открытии первой на 6 мм)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема? что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический? Стоит пневмопривод. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке черной стрелкой), освобождает дроссельную заслонку второй камеры на 5000 об и выше. Заслонка второй камеры открывается как в мурзилке (при открытии первой на 6 мм) поставь мех привод и не мучайся) я понять одного немогу почему при 5000 открывается, у меня где-то после 4000(карб новый)... смотри ещё как себя ведёт пневмопривод, его мембрана. |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19090 Машина:2106 Цвет:кр. гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смысл ставить механический привод если рычаг заслонки второй камеры освободиться только на 5000 об.? Вакумник рабочий - отсоединял привод - работает и на меньших оборотах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19090 Машина:2106 Цвет:кр. гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пойду пробовать мех. привод!
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19090 Машина:2106 Цвет:кр. гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил мех. привод, больше ничего не трогал. на месте - обороты за 5000 - открывается вторая камера, при разгоне идет небольшей провал потом подхватывае , но большей разницы я не заметил. Похоже конец пришел моему карбюратору!
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил мех. привод, больше ничего не трогал. на месте - обороты за 5000 - открывается вторая камера, при разгоне идет небольшей провал потом подхватывае , но большей разницы я не заметил. Похоже конец пришел моему карбюратору! что значит конец, конец когда деформирован копус будит сильно...а так просто регулировать надо всё) |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19090 Машина:2106 Цвет:кр. гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Корпус немного деформирован в местах крепления, прожата около 1,5 мм текстолитовая прокладка - может в этом дело. Поставил вакумник на место, пружину в нем уполовинил - при реском нажатии газа вакумник работает. Настроил ХХ. Поеду с утра посмотрю что получилось. Может карб кде-то лишний воздух сосет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрй день всем карбюраторщикам!!! У меня небольшая проблема с карбом. Признаюсь сразу что карб для меня сложная вещь, вот ездил я к карбюраторщику на чистку и регулировку, сделал он мне всё, стала машина резвая, расход топлива сразу снизился, дыма такого нет из глушителя. Все бы хорошо, если бы не одно но....., при холодном движке машина на подсосе плохо заводится, либо заводится и тут же глохнет если не газанешь во время, либо без газа вовсе не схватывается.., а когда даже прогреешь пробую подсос на полную вытянуть, так он сразу глохнет. Недавно попробовал без подсоса, газу в пол и завожу, так он сразу завелся. Раньше до регулировок карба заводилась с полупинка, просто бенз много ел слишком. Куда смотреть? может быть свечи? А может быть в смеси слишком много воздуха теперь??? Помогите, к спецу обратно ехать очень далеко, да и работает он в теже часы что и я(((( Свечи у меня новые (хотя он сказал что это инжекторовские свечи), искра на них есть, зажигание отрегулировано, трамблер новый. А еще зима не за горами
![]() Сообщение отредактировал den80 - 21.9.2009, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как настроить тяги на полное открытие заслонок?
я на глаз накрутил. мне сказали там по особому надо. Снял крышку воздухана. в салоне нажали педаль в пол.тяги подкрутил, чебы первая до конца и ограничитель второй тож до конца уходил,как на 549 посту. мне сказали не правильно сделал. Сообщение отредактировал M@XIM - 26.9.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ремонт Озона http://depositfiles.com/files/rrgcrxdj2
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20273 Машина:VAZ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой модели карбюратор поставить...для лучший прыти что бы много не кушала!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Какой модели карбюратор поставить...для лучший прыти что бы много не кушала!? У меня стоит солекс от 8-ки.благодаря системе эпхх,экономия топлива когда катишься накатом.при этом обороты 950,а реле начинает работать при оборотах 1200 оборотов.меньше обороты,электроклапан закрыт топливо в камеру не поступает расход топлива идет из поплавкой камеры,обороты поднялись эл.клапан открылся и пошел бенз из бака |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:46 |