IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дефект, рокер+распредвал
SerValeri
сообщение 3.9.2009, 22:53
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18411
Машина:21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.9.2009, 20:29) *
Цитата
Давление масла в норме движок тянет отлично!

какое именно по оборотам?
Цитата
Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы

врядли,тут проглядывается система,валы вместе с постелью менял или нет?
Цитата
подскажите откуда чернота?

вопервых,зачем все время производителя масла меняешь,остановись на хорошем,натом же зике,например,и лей его постоянно,со временем часть нагара уйдет-в нормальном масле нормальные моющие присадки,а вовторых нагар может быть из-за большого количества картерных газов

нормой давления я считаю не показателель манометра , на семерке его нет , а если бы и был то тоже очччень косвенный показатель, ориентир датчик давления те лампочка на панели при 500 об не горит значит норма, сегодня менял масло заливал промывку жидкую при об 500 загоралась при 900 нет! Валы менял только с хорошо подобранной пастелью! Производителя масла менял начитавшись сравнительных экспертиз журнала за рулем и денег которые были на тот момент в кошельке! Ну например 1998 год дефолт ухватил эссо псинтетик 140 р 4 литра ! И тогда было недешево! Потом нахлобучело с долларом импортом появился СПЕКТРОЛ лил 10-40 потом консол пс 10-40 люксойл Гауно , подарили ТНК 10-40 Пс гауно! Потом ZIC пс И опять ZIC вдруг залил ВРЕМЕННО лукойл люкс пс 10-40 и проехал 5000 - под клапанной крышкой " негры черно черной ночью разгружали черные вагоны с углем" , залил сегодня Шелл желтый! Типа моющий моющий - видел после этого масла движок в идеале! Посмотрим! Товарищ рассказал как после этого масла правда в красной канистре отмыл двигатель! Ставлю эксперимент если у меня такое произойдет я другими маслами перестану даже вспоминать!

нагар может быть из-за большого количества картерных газов А можно подробнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.9.2009, 19:11
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
нормой давления я считаю не показателель манометра , на семерке его нет , а если бы и был то тоже очччень косвенный показатель, ориентир датчик давления те лампочка на панели при 500 об не горит значит норма, сегодня менял масло заливал промывку жидкую при об 500 загоралась при 900 нет!

зря так считаешь,давление масла нужно мерять механическим манометром на хх и на оборотах и делать выводы,лампочка до одного места
Цитата
нагар может быть из-за большого количества картерных газов А можно подробнее!

это когда газы из камеры сгорания прорываются в картер через кольца и деффекты цилиндров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerValeri
сообщение 5.9.2009, 8:54
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18411
Машина:21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
это когда газы из камеры сгорания прорываются в картер через кольца и деффекты цилиндров
Но ведь есть вентиляция картера, сапун в воздушный фильтр- там все ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.9.2009, 15:41
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



конечно есть,но все равно частицы оседают в двигателе,загрязняя масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 7.9.2009, 17:54
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 0:14) *
В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель help.gif
Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета.
При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме.
Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11.

Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее:[attachment=18337:DSC00355.JPG]

[attachment=18338:DSC00358.JPG]

В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал.
Клапана оказались все в порядке.
Пришлось заменить рокера и распредвал.
Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ???
Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить

Я скажу проблема в рокерах.или жосткие пружынки клапанов.Но я за рокеры.


А износ может от того что непопадало масло на рокер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerValeri
сообщение 8.9.2009, 23:16
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18411
Машина:21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



"А износ может от того что непопадало масло на рокер. " Ну а почему по какой причине не попадало?

Цитата(tuner @ 5.9.2009, 16:41) *
конечно есть,но все равно частицы оседают в двигателе,загрязняя масло

Какие частицы? Чего частицы? Помоему неграмотный ответ! Хоть ты и отпетый жигулист! Так за все время никто не дал вразумительного ответа из за чего сей дефект произошел!?

Сообщение отредактировал SerValeri - 8.9.2009, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 9.9.2009, 8:39
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Масло не попадало от того что насос не давал нужного давления либо загрязнены масляные отверстия(допустим на холостых оборотах).

Вот у меня тож чьото стучит,взял и разобрал,оказалось проблема в етих кулачках (рокера),они были изношены (там где он нажымает на клапан).Так вот рокера были не то чтобы стьорты,а больше было видно что распредвал нажымал на одну сторону рокера,тоисть рокер был изношен збоку(крыво стоял).
Теперь прийдботся не только менять рокера но и распредвал,который прошол 30000км..

Частицы-металическая стружка,то што не вылетело через сапун.Вот когда менял масло после капиталки,то у меня и частицы метала были(стружка),и то что не вымыли из коленвала.Просто каждое масло имейет свойе свойство отмывать двигатель изнутри.

Сообщение отредактировал Игорь 2106 - 9.9.2009, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.9.2009, 17:51
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Какие частицы? Чего частицы? Помоему неграмотный ответ! Хоть ты и отпетый жигулист!

что значит не грамотный?
картерные газы загрязняют масло частицами гари,масло чернеет,на поверхностях откладывается нагар-как тебе еще обьяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:26