|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
![]() |
8.9.2009, 21:18
Сообщение
#1481
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Dimjan на 73 солексе стоит речежной газ а как зделать чтобы был тросиковый? я видел солексы походу на 08 там тросик.
|
|
|
|
9.9.2009, 14:36
Сообщение
#1482
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А главное своими руками и без затрат. За это время стал настоящим консультантом на форуме. Таким людям как ты место не в домашнем гараже, а в лаборатории АвтоВАЗа. Глядишь машины научишь их делать. |
|
|
|
9.9.2009, 14:55
Сообщение
#1483
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan, а если вместо компрессора для создания давления использовать сжатый воздух из балона? Не думал об этом? Таже система, что и с закисью, только с обычным воздухом... поедет?
|
|
|
|
9.9.2009, 20:03
Сообщение
#1484
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос: Dimjan а если брать часть выхлопных газов и пускать, так скажем по второму кругу, всмысле опять в карб, прирост чего нибудь будет вообще?????
мысль так мемолетная, залетела в голову как то на днях))))) Сообщение отредактировал DARK - 9.9.2009, 20:06 |
|
|
|
9.9.2009, 22:13
Сообщение
#1485
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос: Dimjan а если брать часть выхлопных газов и пускать, так скажем по второму кругу, всмысле опять в карб, прирост чего нибудь будет вообще????? мысль так мемолетная, залетела в голову как то на днях))))) Такая фича на иномарках замечена, тока она там для экологии а мощность скорее убавица! |
|
|
|
9.9.2009, 22:45
Сообщение
#1486
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Сижу думаю по поводу предпоследнего поста: Давление в выхлопной трубе - есть, кислорода - нет, следовательно нада отфильтровать газы от всяких штук вредных и "обогатить" кислородом, а потом понимаю, проще турбину вкорячить=))))
К Демьяну вопрос, ты кажеццо менял балку? У тебя не вырвало случаем болты из лонжерона (нижнии) када балка лопнула? |
|
|
|
9.9.2009, 23:26
Сообщение
#1487
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Dimjan на 73 солексе стоит речежной газ а как зделать чтобы был тросиковый? я видел солексы походу на 08 там тросик. ставишь педаль акселератора от инжекторной классики, к ней трос (восьмёрочный например), накручиваешь пластмасску под трос к карбу и вуаля!! сам всё хочу сделать да вот руки никак не дойдут =)) Цитата Таким людям как ты место не в домашнем гараже, а в лаборатории АвтоВАЗа. Глядишь машины научишь их делать. спс за тёплые слова!!! бум стараццо =)) А что касается АвтоВАЗа, то тут по-моему всё и так ясно... (анекдоты даж есть и не один) да и не только в нём дело то по сути, дело в обществе,государстве, отношении к вещам, менталитете и т.д.... Цитата Демьяну вопрос, ты кажеццо менял балку? У тебя не вырвало случаем болты из лонжерона (нижнии) када балка лопнула? Да, их вырвало с одной стороны. Я просверлил лонжероны насквозь и засадил туда болты (М14 по-моему) с гайками на 27, до сих пор так езжу, надёжнее штатных уж точно =))) |
|
|
|
11.9.2009, 13:13
Сообщение
#1488
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Отчитал тему с начала и до конца - Димьян, ты просто мастер!!!! Не только потому что всё делаешь со знанием дела, но и потому что отвечаешь на любые вопросы, которые тебе задают (пусть и самые нелепые)!!!! Респект тебе и огромное пасибо!!!!!!
|
|
|
|
11.9.2009, 16:39
Сообщение
#1489
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А на лонжерон накладку не делал?
|
|
|
|
11.9.2009, 19:36
Сообщение
#1490
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan если степень сжатия сделать 13 и поставить зажигание после ВМТ. Ездить на 92 бензине. Что это даст и не будет бензин воспламеняться до ВМТ?
|
|
|
|
11.9.2009, 19:51
Сообщение
#1491
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А на лонжерон накладку не делал? Накладку нада обязательно...я сначала шайбы здоровые подложил они начали просидать в лонжерон...потом взял уголок металическай распустил по углу болкаркой(еще дырки под болты не забудь) и получилось две накладки на обе стороны и щас все в норме! |
|
|
|
12.9.2009, 13:19
Сообщение
#1492
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочел все тему, слов нет. С такими мозгами и руками надо на генерал моторсе работать!!
Большои респект создателю, Диман машина просто клас!!!! Подскажи плз, у тебя блок нивовский стаит или роднои??? И с каким блок посоветуешь лучше заморочиться с троишным или от таиги преобрести???? PS. Круче класики чем у тебя невидал!!! |
|
|
|
12.9.2009, 14:05
Сообщение
#1493
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
pioner Если ты тему всю читал то там написано что нивский 0))
|
|
|
|
12.9.2009, 16:35
Сообщение
#1494
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто на сколько я помню там было написано что сперва был нивовский, потом поставил раднои, кажись так)) Блин некак немогу у себя в городе на расборках блок нивовский наити(((
|
|
|
|
12.9.2009, 17:59
Сообщение
#1495
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18051 Машина:Иж 2126 ода, Audi A4 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько квотер едишь в режиме без закиси?
|
|
|
|
13.9.2009, 12:31
Сообщение
#1496
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Фухх..осилил пока ток 40 страниц, буду читать до конца
Димьян, респект! Во сколько тебе клапанные пружины (натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) обошлись, и вообще под ММ72 можно пружины попроще поставить? |
|
|
|
13.9.2009, 13:41
Сообщение
#1497
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Во сколько тебе клапанные пружины (натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Он вроди писал что 7-8 тыщ, это Шриковские пружинки они в картюнинге есть...Видать сеня аффтар либо на гонках либо на фазенде моркву со свеклой вытягаваит))) |
|
|
|
13.9.2009, 13:57
Сообщение
#1498
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, спасибо, дорогие пружинки однако... нашел вот на 47 странице.
Цитата так уже не вспомню, помню что дорогие они вышли очень (около 200 евро помойму) неужели под ММ72 попроще и подешевле ниче подогнать нельзя? |
|
|
|
13.9.2009, 15:17
Сообщение
#1499
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Отчитал тему с начала и до конца - Димьян, ты просто мастер!!!! Не только потому что всё делаешь со знанием дела, но и потому что отвечаешь на любые вопросы, которые тебе задают (пусть и самые нелепые)!!!! Респект тебе и огромное пасибо!!!!!! Спасибо огромное, приятно слышать,значит не зря стараюсь =)) По поводу лонжерона... у меня стоит накладка сверху, плюс шайбы, ну чтоб усилие распределялось как следует и не плющило лонжерон. История с блоком такова.. Сначала стоял родной 1.6 (1567см3), потом нахаляву достал такой же шестой блок и расточил его под 82.8 (1732см3 вышло) на таком проехал 26000 км после чего цилиндры раздраконило и погнало масло (сырца всё-таки низя так точить ведь), в итоге вернул родной...на нём проездил ещё два года, после чего начались доводки мотора... после того как мотор обрёл нормальную ГБЦ два карба и закись (2007г.) блок был уже изношен и я решил заменить его на новый нивовский (1697см3) на которым и езжу уже 2 года или по настоящий момент... Квотер без закуси в среднем 15.6 сек недавно мерили (худшее 16.2, лучшее 15.1) Что касается пружин... дело в том, что пружины эти изначально подбирались по каталогу под ОКБ-130 вал (13.0 подьём впуск 13.0 выпуск и фаза 336 гр.) но поскольку в прошлом году он был заменён на мм72, пружины остались теже... они конечно с запасом с большим работают т.к. у мм72 12.2 на 11.4 подьём. В выпуском проблем нет 11.4 даже штатные пружины могут выдержать без доработок, а вот со впуском сложнее... можно доработать штатные пружины и шайбы, но они будут подвисать после 6500, что не айс... в свободной продаже можно найти шрик, не совсем то, что у меня то тож пойдёт =) Ща видео со вчерашней драг-битвы перекачаеццо, весело было =)) О загрузилося =) В драг-битве "ТАЗы против всех" внёс свой вклад в виде надиралова BMW Z3: Как это было: ТАЗ против BMW Z3 с другого ракурса (качественнее но темнее) |
|
|
|
13.9.2009, 15:42
Сообщение
#1500
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ценную информацию! =) Видео посмотрел, ток вот не совсем понятно (или совсем не понятно, темно очень) - ты справа или с лева?
ps наконец то прочитал все 75 страниц (даже за 8 лет в школе и 2 года в техникуме столько не читал xD), машинка кулл!! сорри за оффтоп - не сдержался Сообщение отредактировал ..x7.. - 13.9.2009, 19:57 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 22:19 |