IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ключ сломался в зажигании!
Km85
сообщение 8.9.2009, 19:45
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.9.2009, 19:52
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



там надо вставить ключь и повернуть в положение стартер чтобы отодвинуть замок руля, но у меня всё ровно цеплялось и пришлось слехка молоточком постучать

как-то я мудрёно написал, ты в магазине попроси посмотреть замок и там поймёш о чём я писал, там вобшем типа когда ключь поворачиваеш одна фигня убираетса, так вот она тебе и мешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 8.9.2009, 19:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 8.9.2009, 20:52) *
там надо вставить ключь и повернуть в положение стартер чтобы отодвинуть замок руля, но у меня всё ровно цеплялось и пришлось слехка молоточком постучать

как-то я мудрёно написал, ты в магазине попроси посмотреть замок и там поймёш о чём я писал, там вобшем типа когда ключь поворачиваеш одна фигня убираетса, так вот она тебе и мешает


Так ключ сломался внутри!!!!! Мне его не провернуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.9.2009, 20:07
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



вот тут уже ситуация нестандартная, выход по моему только один нысверливать личинку разбирать замок (он один хрен ненужен уже) но ты сначала всёже посмотри в магазине замок (ты ведь его менять собрался значит новый покупай) и там посмотри что тебе мешает его снять там с боку фигня такая ходит она руль запирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 8.9.2009, 20:31
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



чтоб остатки ключа вытащить надо как не однократно упомяналось на страницах форума воспользоватся пилкой от лобзика, сам пробывал и получилось...а что бы сломаный ключь повернуть в замке , при условии что ты хочешь от замка избавится и поставить новый, попробуй вбить отвертку рядом со сломанным ключём и повернёшь...личинка же разблокированна кусок ключа нажал там все нужные сувальды в замке.

там еще...забыл добавить...слевой стороны держателя замка есть дырочка...вот в неё суёшь маленькую отверку жмёшь там кнпочка есть и пытаешся сдвинуть замок вперёд...должен чуток сдвинутся и зацепится противоугонной хернёй...воттеперь берёшь и поворачиваешь ключь, ну или отвёртку вставленную в лечинку.

Сообщение отредактировал IKZZZ - 8.9.2009, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 8.9.2009, 20:34
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Km85 @ 8.9.2009, 19:45) *
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?

Открутил говориш...это карашо.Теперь возьми гвоздик какой или ещё чего и слевой стороны замка зажигания,в кожухе рулевой где замочек стоит есть отверстие небольшое,туда гвоздик и всунь.А если потом надавить,то преодолевая сопротивление пружины можно отодвинуть замок замка.А если ещё и замок на себя тянуть при этом,то он походу вылезти должен.
Зы.Массу с акума скинь,а то замкнёш,а предохрана на цепь зажигания нет.Или чёрный с красным нечаянно чикнеш ,и поедеш тады.


Гы...на минуту опоздал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 8.9.2009, 20:37
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(new @ 8.9.2009, 23:34) *
Цитата(Km85 @ 8.9.2009, 19:45) *
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?

Открутил говориш...это карашо.Теперь возьми гвоздик какой или ещё чего и слевой стороны замка зажигания,в кожухе рулевой где замочек стоит есть отверстие небольшое,туда гвоздик и всунь.А если потом надавить,то преодолевая сопротивление пружины можно отодвинуть замок замка.А если ещё и замок на себя тянуть при этом,то он походу вылезти должен.
Зы.Массу с акума скинь,а то замкнёш,а предохрана на цепь зажигания нет.Или чёрный с красным нечаянно чикнеш ,и поедеш тады.


Гы...на минуту опоздал.

два раза прочитает и разберётся точно!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 10.9.2009, 21:24
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



вот тебе комиксыПрикрепленный файл  замок.jpg ( 234.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
как его разбирать
а есле уж совсем не выходит ключ повернуть не как, то есть еще вариант нужно снять блестящюю переднюю часть там де надписи 1,2,3 ,под неюс боку есть штифт круглый диаметром дет 4мм,вот его высверливаеш он не глубокий 6-8мм и тогда вынимаеш середину замка и проворачиваеш замок отверткой, а далее как по картинкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 16.11.2009, 23:07
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет а как подключить новый замок какой провод куда одевать7 umnik2.gif спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.11.2009, 1:16
Сообщение #10
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Электросхема тебе в помощь. На самом замке контакты подписаны.
Замок на 03 и 06 расключен одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorjick
сообщение 17.11.2009, 5:48
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 24.2.2009
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 10065
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ничего сверлить и пилить не надо, и провода замыкать не придется, и даже ключ вытаскивать не нужно.

Буквально месяц назад была у меня такая же ситуация, мои действия:

Снимаешь кожух, аккуратно снимаешь лицевую часть замка (хромированная крышечка на личинке, с разметкой положения ключа), затем сбоку увидишь маленький болтик, который фиксирует личинку в замке (не помню с какой стороны), откручиваешь его, и вытаскиваешь личинку, бежишь в магазин и покупаешь новую личинку (цена вопроса 30 рублей), только договорись что если не подойдет чобы заменить (я с третьей попытки подобрал, производство запчастей оставляет желать лучшего, там усики не входят), сборка в обратном порядке. Если не хочется бежать можно и поехать (нужна будет плоская отверка поширше), отвертку отверткой нажимаешь на зубчики блокировки руля и поворачиваешь как обычными ключем и вуаля машинка заведена. Никаких сверлений и замыканий проводов не нужно. Ну а если, все таки решил менять замок в сборе, поверни отверткой замок в положение все выключено, блокировка руля снимется, и дальше по мануалу меняй смело. Удачи в ремонте.

Сообщение отредактировал Jorjick - 17.11.2009, 5:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.11.2009, 6:57
Сообщение #12
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да все еще проще. Скидываешь клемму с аккумулятора, берешь отвертку, вбиваешь останки ключа в замок поглубже, поворачиваешь отвертку в 0е положение, отрываешь сзади его все провода, втыкаешь тонкую отвертку слева в дырку до упора и сзади выталкиваешь замок наружу. На раз-два все делается, время работы 5 минут с учетом 4хминутного перекура и полминутного унылого рассматривания останков замка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorjick
сообщение 17.11.2009, 7:29
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 24.2.2009
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 10065
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 17.11.2009, 10:57) *
Да все еще проще. Скидываешь клемму с аккумулятора, берешь отвертку, вбиваешь останки ключа в замок поглубже, поворачиваешь отвертку в 0е положение, отрываешь сзади его все провода, втыкаешь тонкую отвертку слева в дырку до упора и сзади выталкиваешь замок наружу. На раз-два все делается, время работы 5 минут с учетом 4хминутного перекура и полминутного унылого рассматривания останков замка.


Фигасе проще!!!
1 не так то просто раздолбать замок, когда я первый раз обломал ключ именно так и пытался сделать
2 останки ключа ты не вобъешь, так как ключ упирается в сам замок.
3 Таким варварским способом, ломается замок. Стоимость замка у нас где то 400 рублёв, стоимость личинки 30. Разница существенна. А если есть запасной ключь то можно легко вытащить заломышь.
4 чтобы куда нить поехать нужно будет возится с проводами, а человеку не знающему, что и с чем замкнуть ,это будет проблематично. В моем же методе все функции замка остаются не тронутыми даже блокировка, то есть можно ездить сколько влезет, не боясь замкнуть чего нить не того.
5 у меня в последний раз вся процедура заняла около 10 минут, делал ночью, на ощупь, за 30 км от дома, имея в руках пилочку для ногтей (пришлось жену раскулачить) и плоскую отвертку шириной жала 7 мм.

Сообщение отредактировал Jorjick - 17.11.2009, 7:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 17.11.2009, 8:31
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Km85 @ 8.9.2009, 19:45) *
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?

попробуй узкогубцами схватить обломок и повернуть в обратную сторону,если не получается вытащить то купи новый замок и сразу сделай 2 ключа из хорошей стали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 17.11.2009, 10:34
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 17.11.2009, 2:16) *
Электросхема тебе в помощь. На самом замке контакты подписаны.
Замок на 03 и 06 расключен одинаково.

Спасибо а на копейке точно также замок подключен зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 29.11.2009, 13:04
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



столкнулся с этим ***баным замком зажигания это просто п-ц.Я часа 2 или 3 его выковеркивал всё делал по инструкции и слева нажал и "противоугонку" тоже зажал.Бил бил бил молотком не идёт.В итоге я начал психовать раздолбал весь замок он весь раскрошился внутренности вывалились.Дошел до того что начал гнуть ломом железо на котором стоит замок.В итоге так и не снял.Как же я с ним намучался это просто полный п-ц, не вытаскивается ни в какую и всё он мне все мозги вы**ал!!!!!поеду в сервис болгаркой может срежут его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha2106
сообщение 29.11.2009, 13:10
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20257
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Km85 @ 8.9.2009, 19:45) *
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?

Я без инструкций снял пластмассовый кожух, и отверткой под шлиц как-то расковырял замок зажигания. Выковырял ту часть в которой ключ застрял. И потом все на место собрал. Как-то быстро вышло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 17.12.2009, 13:25
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='Jorjick' date='17.11.2009, 5:48' post='226444']
Ничего сверлить и пилить не надо, и провода замыкать не придется, и даже ключ вытаскивать не нужно.

Буквально месяц назад была у меня такая же ситуация, мои действия:

Снимаешь кожух, аккуратно снимаешь лицевую часть замка (хромированная крышечка на личинке, с разметкой положения ключа), затем сбоку увидишь маленький болтик[quote]

К сожалению маленького болтика не обнаружил, есть маленькая дырочка.
Вопрос как у всех, ключ сломан в начальном положении. Забивание отвёртки ничего не даёт - никакой силой не провернуть.
Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.12.2009, 17:08
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Рассверливал ручной дрелью. Потратил 4 часа на морозе, потом выбивал молотком. Для удобства можно было снять руль, не стал.
ну такая она вот машина, классика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.12.2009, 18:30
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Что бы вынуть замок, надо повернуть ключ в положение "всё выключено" и надавить на фиксирующую скобу слева отвёрткой через дырку. Менять его было удобно когда в руках был другой. Методом тыка хрен разберёшься.

Или как-то ломал я ключ, не на жигулях правда. Обломок выковырял иголкой сначала, но обнаружил что запасной ключ далековато. Посмотрел на цену замка зажигания нового, спилил пару милиметров обломка напильником, загнал обратно в замок и поворачивал отвёрткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:07