IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Eloy
сообщение 8.9.2009, 21:18
Сообщение #1481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan на 73 солексе стоит речежной газ а как зделать чтобы был тросиковый? я видел солексы походу на 08 там тросик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 9.9.2009, 14:36
Сообщение #1482
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



yahoo.gif yahoo.gif я дочитал!! с самого начала до конца! просто класс! Сам не поклонник ни гонок ни тюнинга, но здесь вынужден признать, то чем ты занимаешься просто класс.
А главное своими руками и без затрат. За это время стал настоящим консультантом на форуме.
Таким людям как ты место не в домашнем гараже, а в лаборатории АвтоВАЗа. Глядишь машины научишь их делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DNK
сообщение 9.9.2009, 14:55
Сообщение #1483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, а если вместо компрессора для создания давления использовать сжатый воздух из балона? Не думал об этом? Таже система, что и с закисью, только с обычным воздухом... поедет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 9.9.2009, 20:03
Сообщение #1484
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос: Dimjan а если брать часть выхлопных газов и пускать, так скажем по второму кругу, всмысле опять в карб, прирост чего нибудь будет вообще?????
мысль так мемолетная, залетела в голову как то на днях)))))

Сообщение отредактировал DARK - 9.9.2009, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 9.9.2009, 22:13
Сообщение #1485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DARK @ 9.9.2009, 21:03) *
Вопрос: Dimjan а если брать часть выхлопных газов и пускать, так скажем по второму кругу, всмысле опять в карб, прирост чего нибудь будет вообще?????
мысль так мемолетная, залетела в голову как то на днях)))))

Такая фича на иномарках замечена, тока она там для экологии а мощность скорее убавица!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 9.9.2009, 22:45
Сообщение #1486
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сижу думаю по поводу предпоследнего поста: Давление в выхлопной трубе - есть, кислорода - нет, следовательно нада отфильтровать газы от всяких штук вредных и "обогатить" кислородом, а потом понимаю, проще турбину вкорячить=))))




К Демьяну вопрос, ты кажеццо менял балку? У тебя не вырвало случаем болты из лонжерона (нижнии) када балка лопнула?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.9.2009, 23:26
Сообщение #1487
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan на 73 солексе стоит речежной газ а как зделать чтобы был тросиковый? я видел солексы походу на 08 там тросик.


ставишь педаль акселератора от инжекторной классики, к ней трос (восьмёрочный например), накручиваешь пластмасску под трос к карбу и вуаля!! сам всё хочу сделать да вот руки никак не дойдут =))

Цитата
Таким людям как ты место не в домашнем гараже, а в лаборатории АвтоВАЗа. Глядишь машины научишь их делать.


спс за тёплые слова!!! бум стараццо =)) А что касается АвтоВАЗа, то тут по-моему всё и так ясно... (анекдоты даж есть и не один) да и не только в нём дело то по сути, дело в обществе,государстве, отношении к вещам, менталитете и т.д....

Цитата
Демьяну вопрос, ты кажеццо менял балку? У тебя не вырвало случаем болты из лонжерона (нижнии) када балка лопнула?


Да, их вырвало с одной стороны. Я просверлил лонжероны насквозь и засадил туда болты (М14 по-моему) с гайками на 27, до сих пор так езжу, надёжнее штатных уж точно =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAD-tuning
сообщение 11.9.2009, 13:13
Сообщение #1488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 195
Регистрация: 21.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 7394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Отчитал тему с начала и до конца - Димьян, ты просто мастер!!!! Не только потому что всё делаешь со знанием дела, но и потому что отвечаешь на любые вопросы, которые тебе задают (пусть и самые нелепые)!!!! Респект тебе и огромное пасибо!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 11.9.2009, 16:39
Сообщение #1489
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А на лонжерон накладку не делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 11.9.2009, 19:36
Сообщение #1490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan если степень сжатия сделать 13 и поставить зажигание после ВМТ. Ездить на 92 бензине. Что это даст и не будет бензин воспламеняться до ВМТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.9.2009, 19:51
Сообщение #1491
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(punkptz @ 11.9.2009, 17:39) *
А на лонжерон накладку не делал?
Накладку нада обязательно...я сначала шайбы здоровые подложил они начали просидать в лонжерон...потом взял уголок металическай распустил по углу болкаркой(еще дырки под болты не забудь) и получилось две накладки на обе стороны и щас все в норме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioner
сообщение 12.9.2009, 13:19
Сообщение #1492
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 5763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Прочел все тему, слов нет. С такими мозгами и руками надо на генерал моторсе работать!!
Большои респект создателю, Диман машина просто клас!!!! Подскажи плз, у тебя блок нивовский стаит или роднои??? И с каким блок посоветуешь лучше заморочиться с троишным или от таиги преобрести????
PS. Круче класики чем у тебя невидал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.9.2009, 14:05
Сообщение #1493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



pioner Если ты тему всю читал то там написано что нивский 0))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioner
сообщение 12.9.2009, 16:35
Сообщение #1494
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 5763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Просто на сколько я помню там было написано что сперва был нивовский, потом поставил раднои, кажись так)) Блин некак немогу у себя в городе на расборках блок нивовский наити(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mao
сообщение 12.9.2009, 17:59
Сообщение #1495
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 18051
Машина:Иж 2126 ода, Audi A4
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько квотер едишь в режиме без закиси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
..x7..
сообщение 13.9.2009, 12:31
Сообщение #1496
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 18888
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Фухх..осилил пока ток 40 страниц, буду читать до конца umnik2.gif
Димьян, респект! Во сколько тебе клапанные пружины (натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) обошлись, и вообще под ММ72 можно пружины попроще поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 13.9.2009, 13:41
Сообщение #1497
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Во сколько тебе клапанные пружины (натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Он вроди писал что 7-8 тыщ, это Шриковские пружинки они в картюнинге есть...
Видать сеня аффтар либо на гонках либо на фазенде моркву со свеклой вытягаваит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
..x7..
сообщение 13.9.2009, 13:57
Сообщение #1498
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 18888
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да, спасибо, дорогие пружинки однако... нашел вот на 47 странице.
Цитата
так уже не вспомню, помню что дорогие они вышли очень (около 200 евро помойму)


неужели под ММ72 попроще и подешевле ниче подогнать нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.9.2009, 15:17
Сообщение #1499
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Отчитал тему с начала и до конца - Димьян, ты просто мастер!!!! Не только потому что всё делаешь со знанием дела, но и потому что отвечаешь на любые вопросы, которые тебе задают (пусть и самые нелепые)!!!! Респект тебе и огромное пасибо!!!!!!


Спасибо огромное, приятно слышать,значит не зря стараюсь =))

По поводу лонжерона... у меня стоит накладка сверху, плюс шайбы, ну чтоб усилие распределялось как следует и не плющило лонжерон.

История с блоком такова..

Сначала стоял родной 1.6 (1567см3), потом нахаляву достал такой же шестой блок и расточил его под 82.8 (1732см3 вышло) на таком проехал 26000 км после чего цилиндры раздраконило и погнало масло (сырца всё-таки низя так точить ведь), в итоге вернул родной...на нём проездил ещё два года, после чего начались доводки мотора... после того как мотор обрёл нормальную ГБЦ два карба и закись (2007г.) блок был уже изношен и я решил заменить его на новый нивовский (1697см3) на которым и езжу уже 2 года или по настоящий момент...

Квотер без закуси в среднем 15.6 сек недавно мерили (худшее 16.2, лучшее 15.1)

Что касается пружин... дело в том, что пружины эти изначально подбирались по каталогу под ОКБ-130 вал (13.0 подьём впуск 13.0 выпуск и фаза 336 гр.) но поскольку в прошлом году он был заменён на мм72, пружины остались теже... они конечно с запасом с большим работают т.к. у мм72 12.2 на 11.4 подьём. В выпуском проблем нет 11.4 даже штатные пружины могут выдержать без доработок, а вот со впуском сложнее... можно доработать штатные пружины и шайбы, но они будут подвисать после 6500, что не айс... в свободной продаже можно найти шрик, не совсем то, что у меня то тож пойдёт =)

Ща видео со вчерашней драг-битвы перекачаеццо, весело было =))

О загрузилося =)

В драг-битве "ТАЗы против всех" внёс свой вклад в виде надиралова BMW Z3:

Как это было:

ТАЗ против BMW Z3
с другого ракурса (качественнее но темнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
..x7..
сообщение 13.9.2009, 15:42
Сообщение #1500
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 18888
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ценную информацию! =) Видео посмотрел, ток вот не совсем понятно (или совсем не понятно, темно очень) - ты справа или с лева?

ps наконец то прочитал все 75 страниц (даже за 8 лет в школе и 2 года в техникуме столько не читал xD), машинка кулл!! yahoo.gif
сорри за оффтоп - не сдержался sorry.gif

Сообщение отредактировал ..x7.. - 13.9.2009, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 9:06