![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Задумался тут о моторчике двоника, нельзя ли его заменить на более современный, у которого при брызгании воды дворники начинают работать, да и ещё один режим не помешалбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Задумался тут о моторчике двоника, нельзя ли его заменить на более современный, у которого при брызгании воды дворники начинают работать, да и ещё один режим не помешалбы. Можно поставить моторчик от 2109 или от 2110 и реле от них же.В первом случае нужно переделывать крепление моторчика к трапеции а во втором подтачивать корпус моторчика.Ну и электропроводку управления дворниками нужно переделывать полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да там гемороя много. Потом найду - где-то на компе валялись данные как это делается
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мне так наоборот нравится , что при омывателе дворники не работают! Можно сперва намочить стекло а потом протереть!
Думаю, что если провод( на котором появляется плюс 12в при включении омывателя) соединить через Диод с проводом, на котором появляется плюс 12в( если только там плюс действительно!-надо проверять) при включении дворников в 1 положение, то твоя идея получится! При включении омывателя сигнал пойдет и на мотор омывателя и на реле дворников через диод , а они сделают один оборот. При включении дворников, диод запрет обратную перетечку +12в на мотор омывателя. Всё это верно, если с переключателя дворников на реле идёт плюс! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати хотел спросить...
Можно ли в обычной (2106) системе дворников немного увеличить задержку времени, когда дворники включены в первой позиции (в смысле когда чистят с паузой :) ). Просто у меня эта пауза маленькая по-моему... Или так кажется... :rolleyes: |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а меня интересует тады, как уменьшить эту паузу в первом положении?
у меня вообще чудеса, дворники замирают на время в вертикальном положении, потом доходят до конца и опять замирают и в обратную сторону так же!=( |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Злые Мыши, мАторчеГу-то всего годик...при не особой его эксплуатации!=(
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 1.4.2007 Из: М.О Чеховский р-н п.Любучаны Пользователь №: 39 Машина:2106 Цвет:Белоснежный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня новый мотрчич отработал(при небольшой эксплуатации ) 4 месяца.Сейчас такие запчасти продают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата мАторчеГу-то всего годик...при не особой его эксплуатации!=( То что моторчеку год эт не показатель, качество запчастей у нас сейчас такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
получается мторочег менять нада?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашел где-то в интернете
Если владелец «жигуленка» захочет изменить алгоритм работы стеклоочистителя по образцу машин «восьмого» семейства, предлагаем воспользоваться нашим опытом. [attachment=472:attachment] Разъемы и реле под приборной панелью: 1 – четырехконтактный разъем «подсборки»; 2 – шестиконтактный разъем; 3 – реле дворников 2108; 4 – стандартный пятиконтактный разъем; 5 – разъем управления омывателем; 6 – разъем подрулевого переключателя. Замечу: просто взять и поставить реле дворников 2108 на «классику» нельзя – много несоответствий. [attachment=473:attachment] Рис. 1. Схема включения двигателя дворников «классики» дополнительным пятиконтактным реле: ДД – двигатель дворников; Р – дополнительное реле. Мы поступили так. Узел коммутации на электродвигателе дворников «классики» (фото 1) перепаяли с учетом того, что в исходном положении щеток контакты 3 и 4 (рис. 1) должны быть разомкнуты. Контакт 1 (показан стрелкой) для нашей затеи лишний – его отпаянный провод (зеленый) сразу изолируем. А теперь взгляните на правую часть рис. 1, чтобы понять, как при помощи дополнительного пятиконтактного реле и перепаянного узла можно сымитировать на «классике» работу электродвигателя 2108, размыкателю которого исполнительная группа такого реле полностью соответствует. Контакт 85 нового реле будет (через соединительную колодку – об этом ниже) соединен с контактом 4 на электродвигателе, как видно в окончательной схеме на рис. 5. [attachment=474:attachment] Рис. 2. Разъем, оставшийся от снятого реле дворников Все остальные операции ведем в салоне. Сняв щиток приборов, получим доступ к разъемам подрулевого переключателя. На фото 2 это поз. 6 – шестиконтактный разъем, показанный стрелкой в правой части снимка. Теперь вынем штатное реле дворников – оно под накладкой внизу левой передней стойки. Освободившийся от реле разъем (рис. 2) вместе с пучком проводов стоит поднять повыше для удобства последующей работы. Из этого разъема удаляем провод с контактом 4. Он нам понадобится в другом месте – в дальнейшем будет подключен на контакт 2 мотора дворников (см. А на рис. 5). [attachment=475:attachment] Рис. 3. Подсборка: Р – дополнительное реле; РД – реле дворников 2108; РЗ – разъем. Следующий шаг. Провод, идущий от размыкателя электромотора дворников на контакт 3 разъема, оставшегося от штатного реле (см. рис. 2), должен коммутироваться (через подготовленную ответную часть) с контактом 85 нашего дополнительного реле. В результате переподключения (Б на рис. 5) контакт 85 получает связь с контактом 4 электродвигателя. На контакт 86 поступает «плюс» от зажигания. [attachment=476:attachment] Рис. 4. Разъем реле дворников 2108. Для решения поставленной задачи понадобится купить и «восьмое» реле дворников. Оно войдет в подсборку, показанную на рис. 3 и на фото 2. К разъему реле дворников 2108 (поз. 3 на фото 2) практически один к одному подходит шестиконтактный (с клеммами «мама») разъем «жигулевского» подрулевого переключателя (рис. 4) – см. поз. 2 на фото 2. В этой же подсборке участвует колодка разъема, оставшегося от штатного реле дворников (поз. 1), – с четырьмя контактами. Она перекочевала из стойки под панель приборов. Пучок проводов, раньше уходивший к низу стойки, вытянули наверх. Теперь на контакт 4 этого разъема при включении омывателя будет подаваться «плюс», что обеспечит несколько взмахов щеток. [attachment=477:attachment] Рис. 5. Принципиальная схема управления дворниками: ПП – подрулевой переключатель; ДО – двигатель омывателя. Первым делом доработаем разъем (поз. 6 на фото 2) подрулевого переключателя (на жгуте, идущем из салона под капот). Он такой же, как у «восьмого» реле на рис. 4. Вынув из разъема переключателя провода с контактами 4, 5 и 6 и объединив их, соединим с проводом, извлеченным ранее из четырехконтактного разъема – см. А на рис. 5. Тем самым составим питающую цепь мотора. Включение омывателя надо организовать по-другому – штатная схема (с управлением по «минусу») уже не подходит. Один провод моторчика насоса соединим с «минусом». Второй же идет в салон – на двухконтактный разъем омывателя (поз. 5 на фото 2) под щитком приборов. На один из этих двух контактов должен поступить «плюс» зажигания, другой надо соединить дополнительным проводом с моторчиком, а также со знакомым уже контактом 4 колодки от прежнего реле (рис. 3). На принципиальной схеме (рис. 5) – это цепь, связывающая «+» моторчика омывателя с контактом 86 «восьмого» реле, а на фото 2 – светло-голубой провод. Теперь при подаче «плюса» на контакт 4 сработает омыватель, а дворники совершат три-четыре взмаха. Проверьте это. Стеклоочиститель готов к работе, можете пользоваться. Возни не так уж много, а положительная сторона очевидна – цена переделки ничтожная, необходимых (в том числе при отказе) запчастей всюду полно. Но есть и альтернативная возможность. В продаже теперь встречаются специальные реле того же назначения, что у нас, – преобразовать алгоритм работы «классических» дворников. Перепаивать ничего не придется, есть регулируемая пауза. Несомненные плюсы. Но такое реле в несколько раз дороже родного «восьмого», а главное – купить его сложно. Минус серьезный. Кстати, нынче продаются и «восьмые» реле дворников с паузой. Включается такое в цепь, как и обычное, – вставив его в собранную нами цепь, вы получите те же потребительские качества, что и со специальным реле, упомянутым выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кстати хотел спросить... Можно ли в обычной (2106) системе дворников немного увеличить задержку времени, когда дворники включены в первой позиции (в смысле когда чистят с паузой :) ). Просто у меня эта пауза маленькая по-моему... Или так кажется... :rolleyes: а меня интересует тады, как уменьшить эту паузу в первом положении? у меня вообще чудеса, дворники замирают на время в вертикальном положении, потом доходят до конца и опять замирают и в обратную сторону так же!=( парния нашел выход из вашей проблемы надо вам моторчиками поменяться и всё! :D GMRU это тема |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати хотел спросить... Можно ли в обычной (2106) системе дворников немного увеличить задержку времени, когда дворники включены в первой позиции (в смысле когда чистят с паузой :) ). Просто у меня эта пауза маленькая по-моему... Или так кажется... :rolleyes: а меня интересует тады, как уменьшить эту паузу в первом положении? у меня вообще чудеса, дворники замирают на время в вертикальном положении, потом доходят до конца и опять замирают и в обратную сторону так же!=( парния нашел выход из вашей проблемы надо вам моторчиками поменяться и всё! :D GMRU это тема Да ненадо менять никаких маторчиков Меняется реле регулятор на современное электронное вскрывается и там надо заменить один резистор на другой наминал. Лично я посавил переменник и вывел его на панель приборов. А для включения маторчика надо использовать мамент ваключения амывателя. Тогда получается сначало поливает а когда отпускаеш то включется привод. Для меня это не составило больших праблем. У меня работает именно так и я даволен. и еще смеха ради подсветил житкасть омывателя. Она уменя в темноте красного цвета. Так когда ночью включил жена испугалась |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.6.2009 Из: 69 rus Пользователь №: 15651 Машина:21063 Цвет:белочка Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит действительно пора менять недавно установленный моторчик на новый...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лично я посавил переменник и вывел его на панель приборов. Какой номинал резистора? не подойдет ли с регулировки яркости подсветки приборов? ну вообще там ставится переменник на 200ком я сделал себе галетный переключатель на 5 позиций разделил наминал на пять вот и все ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати хотел спросить... Можно ли в обычной (2106) системе дворников немного увеличить задержку времени, когда дворники включены в первой позиции (в смысле когда чистят с паузой :) ). Просто у меня эта пауза маленькая по-моему... Или так кажется... :rolleyes: а меня интересует тады, как уменьшить эту паузу в первом положении? у меня вообще чудеса, дворники замирают на время в вертикальном положении, потом доходят до конца и опять замирают и в обратную сторону так же!=( парния нашел выход из вашей проблемы надо вам моторчиками поменяться и всё! :D GMRU это тема Да ненадо менять никаких маторчиков Меняется реле регулятор на современное электронное вскрывается и там надо заменить один резистор на другой наминал. Лично я посавил переменник и вывел его на панель приборов. А для включения маторчика надо использовать мамент ваключения амывателя. Тогда получается сначало поливает а когда отпускаеш то включется привод. Для меня это не составило больших праблем. У меня работает именно так и я даволен. и еще смеха ради подсветил житкасть омывателя. Она уменя в темноте красного цвета. Так когда ночью включил жена испугалась Подскажите, что значит - подсветить жидкость? Как это сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да до подсветки жидкости я не додумался
а дворники себе сделал на моторе с форда скорпио и заделал регулировку:(шим)скорости дворников,паузы между взмахами ща думаю на процессоре замцутить тоже и чтоб следило еще за скоростью автомобиля и еще сами включались(датчик дождя) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24716 Машина:Шаха Цвет:Неспелая Вишня Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да до подсветки жидкости я не додумался а дворники себе сделал на моторе с форда скорпио и заделал регулировку:(шим)скорости дворников,паузы между взмахами ща думаю на процессоре замцутить тоже и чтоб следило еще за скоростью автомобиля и еще сами включались(датчик дождя) Привет форумчанам!! Я здесь недавно По поводу МП-регулятора работы дворников - уже есть такой! Сам купил примерно за ~200ррр (года 2-3 назад) Ставится в разрыв штатного разьёма + клипса на провод управления омывателем (розовый кажись) Режимы: 0 -вывлючено 1 - работает с паузой как штатный 2 - без пауз (как штатный же) НО!!! Если включить режим 1 из 0 - дворники начнут ход - И ВЫКЛЮЧИТЬ (0) то дворники сделают один ход и встанут НО ЭТО НЕ ВСЁ ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Идет мелкий противный дождь и стекло опять мутнеет скажем сек через 10 ЧТО ДЕЛАЕМ? Ппросто опять вкл РЕЖ 1!!! Прибор запомнил паужу которая была выдержана и теперь в РЕЖ 1 паужа между взмахами будет 10 сек Если надо паузу увеличить (до 70 сек!!) надо просто опять выкл дворники на нужное время (дождь и грязь сами подскажут на какое) и при очередном загрязнении снова РЕЖ1 (снова запомнил) ! Если уменьшить - Из РЕЖ 1 буквально на сек надо перекл в РЕЖ2 и обратно Приборчик запоминает паузы и сам их формирует НО И ЕТО НЕ ВСЁ!!! Помните розовый провод? Если вы обогнали МАЗ-КАМАЗ по мокрой дороге что надо сделать? Правильно обмыть и почистить стекло! С приборчиком Это делается ПРОСТО! Включаем омыватель - и ВСЁ! Жидкость брызгает на стекло а дворники ее рармазывают но они работают и после отпускания рычага. Кол взмахов зависит от кол вылитой жидкости Этот режим никак не влияет на уже выбранную паузу РЕЖ1 (если омыватель включили в положении РЕЖ1) + никаких кнопок-регуляторов ставить не надо управляется штатным - Юзаю 2-3 года - всё нравится! Есть один BAG - если вкл зажигание при включ габаритах - дворники делают 1 ход (Чтото связано с подключением омывателя) но не напрягает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:06 |