![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan на 73 солексе стоит речежной газ а как зделать чтобы был тросиковый? я видел солексы походу на 08 там тросик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() А главное своими руками и без затрат. За это время стал настоящим консультантом на форуме. Таким людям как ты место не в домашнем гараже, а в лаборатории АвтоВАЗа. Глядишь машины научишь их делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, а если вместо компрессора для создания давления использовать сжатый воздух из балона? Не думал об этом? Таже система, что и с закисью, только с обычным воздухом... поедет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: Dimjan а если брать часть выхлопных газов и пускать, так скажем по второму кругу, всмысле опять в карб, прирост чего нибудь будет вообще?????
мысль так мемолетная, залетела в голову как то на днях))))) Сообщение отредактировал DARK - 9.9.2009, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: Dimjan а если брать часть выхлопных газов и пускать, так скажем по второму кругу, всмысле опять в карб, прирост чего нибудь будет вообще????? мысль так мемолетная, залетела в голову как то на днях))))) Такая фича на иномарках замечена, тока она там для экологии а мощность скорее убавица! |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сижу думаю по поводу предпоследнего поста: Давление в выхлопной трубе - есть, кислорода - нет, следовательно нада отфильтровать газы от всяких штук вредных и "обогатить" кислородом, а потом понимаю, проще турбину вкорячить=))))
К Демьяну вопрос, ты кажеццо менял балку? У тебя не вырвало случаем болты из лонжерона (нижнии) када балка лопнула? |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan на 73 солексе стоит речежной газ а как зделать чтобы был тросиковый? я видел солексы походу на 08 там тросик. ставишь педаль акселератора от инжекторной классики, к ней трос (восьмёрочный например), накручиваешь пластмасску под трос к карбу и вуаля!! сам всё хочу сделать да вот руки никак не дойдут =)) Цитата Таким людям как ты место не в домашнем гараже, а в лаборатории АвтоВАЗа. Глядишь машины научишь их делать. спс за тёплые слова!!! бум стараццо =)) А что касается АвтоВАЗа, то тут по-моему всё и так ясно... (анекдоты даж есть и не один) да и не только в нём дело то по сути, дело в обществе,государстве, отношении к вещам, менталитете и т.д.... Цитата Демьяну вопрос, ты кажеццо менял балку? У тебя не вырвало случаем болты из лонжерона (нижнии) када балка лопнула? Да, их вырвало с одной стороны. Я просверлил лонжероны насквозь и засадил туда болты (М14 по-моему) с гайками на 27, до сих пор так езжу, надёжнее штатных уж точно =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отчитал тему с начала и до конца - Димьян, ты просто мастер!!!! Не только потому что всё делаешь со знанием дела, но и потому что отвечаешь на любые вопросы, которые тебе задают (пусть и самые нелепые)!!!! Респект тебе и огромное пасибо!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на лонжерон накладку не делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan если степень сжатия сделать 13 и поставить зажигание после ВМТ. Ездить на 92 бензине. Что это даст и не будет бензин воспламеняться до ВМТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на лонжерон накладку не делал? Накладку нада обязательно...я сначала шайбы здоровые подложил они начали просидать в лонжерон...потом взял уголок металическай распустил по углу болкаркой(еще дырки под болты не забудь) и получилось две накладки на обе стороны и щас все в норме! |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочел все тему, слов нет. С такими мозгами и руками надо на генерал моторсе работать!!
Большои респект создателю, Диман машина просто клас!!!! Подскажи плз, у тебя блок нивовский стаит или роднои??? И с каким блок посоветуешь лучше заморочиться с троишным или от таиги преобрести???? PS. Круче класики чем у тебя невидал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
pioner Если ты тему всю читал то там написано что нивский 0))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто на сколько я помню там было написано что сперва был нивовский, потом поставил раднои, кажись так)) Блин некак немогу у себя в городе на расборках блок нивовский наити(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18051 Машина:Иж 2126 ода, Audi A4 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько квотер едишь в режиме без закиси?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фухх..осилил пока ток 40 страниц, буду читать до конца
![]() Димьян, респект! Во сколько тебе клапанные пружины (натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) обошлись, и вообще под ММ72 можно пружины попроще поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Во сколько тебе клапанные пружины (натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Он вроди писал что 7-8 тыщ, это Шриковские пружинки они в картюнинге есть...Видать сеня аффтар либо на гонках либо на фазенде моркву со свеклой вытягаваит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, спасибо, дорогие пружинки однако... нашел вот на 47 странице.
Цитата так уже не вспомню, помню что дорогие они вышли очень (около 200 евро помойму) неужели под ММ72 попроще и подешевле ниче подогнать нельзя? |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Отчитал тему с начала и до конца - Димьян, ты просто мастер!!!! Не только потому что всё делаешь со знанием дела, но и потому что отвечаешь на любые вопросы, которые тебе задают (пусть и самые нелепые)!!!! Респект тебе и огромное пасибо!!!!!! Спасибо огромное, приятно слышать,значит не зря стараюсь =)) По поводу лонжерона... у меня стоит накладка сверху, плюс шайбы, ну чтоб усилие распределялось как следует и не плющило лонжерон. История с блоком такова.. Сначала стоял родной 1.6 (1567см3), потом нахаляву достал такой же шестой блок и расточил его под 82.8 (1732см3 вышло) на таком проехал 26000 км после чего цилиндры раздраконило и погнало масло (сырца всё-таки низя так точить ведь), в итоге вернул родной...на нём проездил ещё два года, после чего начались доводки мотора... после того как мотор обрёл нормальную ГБЦ два карба и закись (2007г.) блок был уже изношен и я решил заменить его на новый нивовский (1697см3) на которым и езжу уже 2 года или по настоящий момент... Квотер без закуси в среднем 15.6 сек недавно мерили (худшее 16.2, лучшее 15.1) Что касается пружин... дело в том, что пружины эти изначально подбирались по каталогу под ОКБ-130 вал (13.0 подьём впуск 13.0 выпуск и фаза 336 гр.) но поскольку в прошлом году он был заменён на мм72, пружины остались теже... они конечно с запасом с большим работают т.к. у мм72 12.2 на 11.4 подьём. В выпуском проблем нет 11.4 даже штатные пружины могут выдержать без доработок, а вот со впуском сложнее... можно доработать штатные пружины и шайбы, но они будут подвисать после 6500, что не айс... в свободной продаже можно найти шрик, не совсем то, что у меня то тож пойдёт =) Ща видео со вчерашней драг-битвы перекачаеццо, весело было =)) О загрузилося =) В драг-битве "ТАЗы против всех" внёс свой вклад в виде надиралова BMW Z3: Как это было: ТАЗ против BMW Z3 с другого ракурса (качественнее но темнее) |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ценную информацию! =) Видео посмотрел, ток вот не совсем понятно (или совсем не понятно, темно очень) - ты справа или с лева?
ps наконец то прочитал все 75 страниц (даже за 8 лет в школе и 2 года в техникуме столько не читал xD), машинка кулл!! ![]() сорри за оффтоп - не сдержался ![]() Сообщение отредактировал ..x7.. - 13.9.2009, 19:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:05 |