| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.5.2009, 16:13
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Вот собрался с мыслями, силами, деньгами. спустя 2 года после приобретения машины решил варить, нарыл полуавтомат, флюсовую проволоку, купил железа и озадачился вопросами: 
			
			
                                                       
					
		- как снимать морду; - как снимать крылья; - и что вообще делать с коробами. Может у кого есть какой то мануал по сварке классики или кто то уже варил сам и сможет мне рассказать что и как! Буду ОЧЕНЬ признателен. ЗЫ: Вот топик с моей машиной там все бока сфотканы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 16:16
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				всё железо отсверливается в местах сварки... всё лишнее срезается болгаркой. вот весь мануал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 16:22
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				ТОесть морду можно сразу обрезать? мне надо варить передний фартух, панель передка (с очками так что), крылья!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2009, 20:37
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ТОесть морду можно сразу обрезать? мне надо варить передний фартух, панель передка (с очками так что), крылья! лучше вари поэлементно сначало одно крыло по второму мерить будешь, а начни с того что не видно, например посмотри под сиденьями подиумы скорее всего они потребуют проварки на них и потренеруешся, элементы ставь на саморезы при подгонке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2009, 19:00
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14884 Машина:VAZ2101 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот собрался с мыслями, силами, деньгами. спустя 2 года после приобретения машины решил варить, нарыл полуавтомат, флюсовую проволоку, купил железа и озадачился вопросами: - как снимать морду; - как снимать крылья; - и что вообще делать с коробами. Может у кого есть какой то мануал по сварке классики или кто то уже варил сам и сможет мне рассказать что и как! Буду ОЧЕНЬ признателен. ЗЫ: Вот топик с моей машиной там все бока сфотканы Привет всем! Что хотел сказать, 1. Флюсовая проволока, если я правильно понял, проволока, для сварки без газа! Она очень дорогая, и не выгодная. Лучше купи обычную, обмедненную - 0,8 диаметром и Балон с СО2. Дешевле будет. 2. Морду снимать нужна высверливая, как было уже сказано, но поэлементно. (Через некоторое время скину картинку) 3. Крылья, уже описывалось, высверливается 4. СВЕРЛО диаметром 6мм Вопросы: Уже варил полуавтоматом? Есть вопросы по настройке аппарата? Можешь скинуть его фото? Попробуй на любой железяке поварить шов, я примерно смогу сказать по настройкам. Очень много нюансов, все не опишешь, но помочь всегда готов. Я только зарегился в клубе и буду очень рад всем помочь и познакомиться. С уважением, svar6ik  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2009, 16:32
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Сварщик черкани мне на мыло papazoglotypoi@mail.ru пообщаемся на тему сварки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2009, 20:06
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				С полуавтомата варить легко, и варить точками  вот я шас всю машину переваривать буду так что тоже пишите помогу чем смогу))  уже передний ланжерон приварил))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:44 |