![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.
![]() ![]()
Актуальная конфигурация: Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113. Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток. Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108. Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие. Эволюция: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Текущий подкапот: ![]() Таз как есть надоел. Да быть экстриму =) Планы: Неопределенные. Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
![]() ![]() Все отличия налицо, вроде бы. Жесткая часть ручки газелевской длиннее раза в 2, а излишек чехла можно и под подбородник засунуть. В принципе у меня и так мешалка была удлиненная, стоял какой-то самодельный набалдашник конусообразный, от прошлого хозяина аж два таких в багажнике валялось. Но выглядит как то не очень аккуратно. Есть у меня приятель, он токарь, вот только станок и болванку еще поискать надо т.к. он пока не трудоустроен, а так я хотел бы длинный люминевый цилиндр с накаткой на цилиндрической части и отполированным торцом... Так что газелевская балда - вещь временная. Хотя нет ничего более постоянного, чем временное... Сообщение отредактировал Enkei - 4.9.2009, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Как переключаться? Не мешает ногам, рулю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хз, я еще не ставил. Сейчас которая стоит, короче купленной примерно см на 4, не мешает родному 40см рулю и ногам, при моем росте где-то 177. Будет мешать - маленько внутри сверлышком того, чтобы в руль не упиралась, больше ни за что не беспокоюсь. Пусть побеспокоится передний пассажир, ибо включая заднюю ему как пить дать по ноге достанется =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Поставишь-сфотай крайние положения...
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сфотать вряд ли, или опять долго ждать придется... Но на словах расскажу =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Здорово что помнишь =) Может и быстрее, 9го сентября будем годовщину наших отношений с Машулькой отмечать =) Там быть может и фотками разживусь.
Сообщение отредактировал Enkei - 4.9.2009, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Их кто-то еще смотрит? 0_о Я думал я один такой..
В 3 часа где-то пойду в гараж, а там посмотрим что к чему, мож быть и фотки будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нормально, нормально =) Можно было бы конечно еще лучше, но не по карману пока.
Надеюсь что с пользой =) |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поставил рычаг. Рычаг на резьбе болтался только в путь. Истратив полмотка изоленты( 0_о ) прихреначил его более-менее нормально, по крайней мере при включении задней нет ощущения что сейчас головка отвалится. Длиньше рычаг на вид вроде бы не стал, но приятнее на глаз и ощупь - точно =)
Обнаружил что бензодатчит пи*дит. Снял приборку, разобрал, подогнул стрелку чтоб за стекло не цепляла, собрал, поставил. После чего вся приборка ушла на ноль и на зажигание не реагировала. Оказалось, сгорел 9й пред, из-за чего не знаю, но наверно где-то просто провода до массы достали. Из-за всей этой хрени, до замены кнопок не добрался, но заготовки сделал, см.фото. Оказалось, что эта прибамбасина под приборкой с надписью резерв - самый настоящий "трамблер в салоне" - им УОЗ регулируют. Так что, про звон пальцев я с сгодняшнего дня забыл, надеюсь надолго... А тумблер на этом блоке для многоискрового режима зимнего запуска. Стартер аж еле ворочается, несмотря на то что редукторный и новый, но заводится только в путь. А вот тянуть что-то перестала... может залил какой нить мочи ослиной... Итак, ходы рычага: Первая ![]() Вторая ![]() Третья ![]() Четвертая ![]() Задняя ![]() Нейтраль и общий вид. ![]() И еще фотки: Заготовка тумблера ![]() Подсветка приборки, с тахом надо чето делать, но че не знаю... ![]() Вот так она скучает в темном гараже... ![]() Сообщение отредактировал Enkei - 5.9.2009, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я так понял-рычаг ты подлиньше поставил? Непонятно, правда, в какой резьбе он болтается, но...не суть важно. Как ощущения от удлиненного рычага? Я сегодня чуть не купил длинный набалдашник....но это просто к шарику втулку присобачили и все...так же само и встал бы... Меня вот впечатляют раллийные и кольцевые авто-как у них переключало высоко стоит...прям и тянуться далеко не надо, все под рукой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не совсем. Рычаг, сам по себе остался родной, какой еще я бы на жиговскую кулису нацепил? Просто тупо набалдашник длинный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я так понял-рычаг ты подлиньше поставил? Непонятно, правда, в какой резьбе он болтается, но...не суть важно. Как ощущения от удлиненного рычага? Я сегодня чуть не купил длинный набалдашник....но это просто к шарику втулку присобачили и все...так же само и встал бы... Меня вот впечатляют раллийные и кольцевые авто-как у них переключало высоко стоит...прям и тянуться далеко не надо, все под рукой. еще бы передачи были бы короткие |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я так понял-рычаг ты подлиньше поставил? Непонятно, правда, в какой резьбе он болтается, но...не суть важно. Как ощущения от удлиненного рычага? Я сегодня чуть не купил длинный набалдашник....но это просто к шарику втулку присобачили и все...так же само и встал бы... Меня вот впечатляют раллийные и кольцевые авто-как у них переключало высоко стоит...прям и тянуться далеко не надо, все под рукой. еще бы передачи были бы короткие Имеется ввиду- ходА поменьше? Мне довелось немного на Мегане и Эсперо порулить... Вот процесс переключения как раз и не понравился...всё коротко...х.з. включилась передача или нет...Нет четкой обратной связи. А здесь...у нас...ОООо!!! Песня! С третьей на четвертую...одним движением...рывком...как будто хлыстом еще подстегиваешь. Кайф!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
+1, у шахи же прямая кулиса, а там тяги.. Будь в батиной 2111 рычаг длиной с мой, он бы уже полбороды расхерачил... В жиге и так очень хорошо передачи переключаются, четче и короткоходнее я даже и не встречал.
И кстати у меня все рывком переключаются, 1-2 и 3-4 прямо а 2-3 по диагонали, почти так же без задержки. Сообщение отредактировал Enkei - 6.9.2009, 2:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итоги сегодняшнего пребывания в гараже: две кнопки заменено на тумблеры с использованием реле. Все фунцикляет нормально. И еще дополнительные фотки:
Включенный тумблер в темноте ![]() Борода в темноте(сверху-вниз:часы, прикуриватель, магнитола, тумблер АГ) ![]() Так примерно выглядит при свете ![]() А под конец случилась ЖОПА... ![]() Если кто знает как вытащить обломок ключа из замка зажигания, просьба сообщить.. денег на замену нет, работает он нормально, да и еще 3 ключа у меня осталось... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробуй супер клеем осторожно склей оломки -должно помочь
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:58 |