![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 17269 Машина:ВаЗ 2103 Цвет:163 Год Выпуска: 2103 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здарова кто скажет как доработать карб от 2107?????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
DeviL063 пожалуйста поконкретней что за карб и пользуйтесь поиском! Тут эту тему перетерли до мелких пылинок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 17269 Машина:ВаЗ 2103 Цвет:163 Год Выпуска: 2103 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорово!! В общем,читал я тут ,читал о механическом приводе второй камеры....Ну,созрел-поставил сегодня.Все нормально,с установкой проблем никаких... А вот холостой ход очень большой -примерно полторы тысячи оборотов,хоть винт регулировки холостого хота вкручен полностью...Кто поможет дельным советом? Имеешь подсос воздуха где то между карбом и коллектором. А вообще напрасно так ругают все здесь солекса для классики. Сам я после переделки 011 движка (03-й КВ, поршневая на 82, тайговский РВ) много перебрал статей и форумов и остановился на солексе с дифузорами 24/26. Диаметры жиклеров приблизились по диаметру к веберовским и проблема с засорением просто отпала. А в остальном он мне больше нравится, чем озон и вебер. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возник вопрос. Если доработать карб 2105 как сказал Захар в начале.
Не будет ли проблем с качеством смеси при прохождении тех осмотра??? |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вы, блин, даете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще, регулируется все. И если даже не получается, выгнать на любой станции в норму, а потом после техосмотра, вернуть все в зад. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 18583 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Я тут новенький, машину взял год назад и мало что смыслю в карбах! Но все же стоит ОЗОН с мех. приводом 2-ой камеры, ун 40, МД 4,5 оба, ГТЖ1-135 ГВЖ1-150, ГТЖ2-162 ГВЖ2-170. Прет как то вяло но провалов никаких нет, мах до 5000об, зажигание настроено норм и бенза многовато уходит - залил 2,5л и буквально 3 раза от горожа до дома доехать, а до горожа 15мин пешком дойти можно! До этого стояли жиклеры поменьше ГТЖ1-107 ГВЖ1-170, ГТЖ2-130 ГВЖ2-190 и при таких на 27л по городу хватило на 220км. Это так и должно быть? Мне то кажется что должно на больше хватить! Посоветуйте пожалуйста какие жиклеры, и что вообще сделать что бы расход уменьшить по городу менее 10л. Ракету из машины делать не задавался целью мне бы расход уменьшить. Двиг 011 89г прошел 81000км дед отдал, сам он следил за машиной очень хорошо, кап движка не проводился вроде все норм работает. Помогите кто чем может))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Я тут новенький, машину взял год назад и мало что смыслю в карбах! Но все же стоит ОЗОН с мех. приводом 2-ой камеры, ун 40, МД 4,5 оба, ГТЖ1-135 ГВЖ1-150, ГТЖ2-162 ГВЖ2-170. Прет как то вяло но провалов никаких нет, мах до 5000об, зажигание настроено норм и бенза многовато уходит - залил 2,5л и буквально 3 раза от горожа до дома доехать, а до горожа 15мин пешком дойти можно! До этого стояли жиклеры поменьше ГТЖ1-107 ГВЖ1-170, ГТЖ2-130 ГВЖ2-190 и при таких на 27л по городу хватило на 220км. Это так и должно быть? Мне то кажется что должно на больше хватить! Посоветуйте пожалуйста какие жиклеры, и что вообще сделать что бы расход уменьшить по городу менее 10л. Ракету из машины делать не задавался целью мне бы расход уменьшить. Двиг 011 89г прошел 81000км дед отдал, сам он следил за машиной очень хорошо, кап движка не проводился вроде все норм работает. Помогите кто чем может)))) У тебя какой ОЗОН, "07" или "05" Если седьмой, то поставь стоковые жиклеры, посмотри за расходом и динамикой, отталкивайся от заводских тарировок(на ОЗОНе 2107-1107010-20 ГТЖ1-115 ГВЖ1-150, ГТЖ2-150 ГВЖ2-150), а у тебя ГТЖ1-135, ГВЖ1-150 - это очень жирная смесь для обычного двигла, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход бензина вплотную зависит от стиля езды. Одни на заряженой меньше 10 расходуют, а другие на стоке в 15 не вкладываются. А если хочешь экономии, то механический привод второй камеры это не есть хорошо. Озон с механикой начинает бензина жрать больше аналогичного вебера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Я тут новенький, машину взял год назад и мало что смыслю в карбах! Но все же стоит ОЗОН с мех. приводом 2-ой камеры, ун 40, МД 4,5 оба, ГТЖ1-135 ГВЖ1-150, ГТЖ2-162 ГВЖ2-170. Прет как то вяло но провалов никаких нет, мах до 5000об, зажигание настроено норм и бенза многовато уходит - залил 2,5л и буквально 3 раза от горожа до дома доехать, а до горожа 15мин пешком дойти можно! До этого стояли жиклеры поменьше ГТЖ1-107 ГВЖ1-170, ГТЖ2-130 ГВЖ2-190 и при таких на 27л по городу хватило на 220км. Это так и должно быть? Мне то кажется что должно на больше хватить! Посоветуйте пожалуйста какие жиклеры, и что вообще сделать что бы расход уменьшить по городу менее 10л. Ракету из машины делать не задавался целью мне бы расход уменьшить. Двиг 011 89г прошел 81000км дед отдал, сам он следил за машиной очень хорошо, кап движка не проводился вроде все норм работает. Помогите кто чем может)))) у тебя скорей всего 05 озон... меняй кароче малый диф первой камеры на 3.5 жиклёры: ГТЖ1-107/ ГВЖ1-170 ГТЖ2-162/ ГВЖ2-170, регулируй сначало зажигаение, потом регулируй ХХ: заведи машину, выверни(или заверни) винт качества смеси так чтобы были максимальные обороты двигателя, винтом количества снизь обороты до 850-900. кароче расход должен быть 7 по трассе, 8 по городу( ну ещё смотря как тапку жмёшь) я тоже много эксперементировал с карбом своим 2105-20....и решил что экономичнее стоковых тарировок не найти)) |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе недавно на Озон мех.привод от старого Вебера. Результат превзошел все мои ожидания, настолько заметно возросла динамика машины. Но время проходит, страсти понемногу утихают, одним словом к хорошему привыкаешь быстро.. Но руки чешутся сделать еще что нибудь полезное для любимой машинки. И вот на днях наткнулся на статью, которую приведу ниже. Итогом стало то, что сегодня пользуясь свободным временем я все-таки реализовал задуманное..
![]() вот эта статья: В этой статье речь пойдёт об умеренной форсировке моторов. Умеренной - с точки зрения затрат, и умеренной - с точки зрения сохранения надежности и долговечности двигателя. В свое время, занимаясь доводкой серийного мотора ВАЗ-2106, обратил внимание на характеристики опережения зажигания. В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса. Такой трамблер выпускался вплоть до 1980 года и сочетался с карбюраторами типа "Вебер". С начала 1980 года ВАЗы классической компоновки стали комплектоваться новым распределителем-прерывателем с подвижной пластикой контактов на подшипнике и вакуумным регулятором. Карбюратор "Вебер" заменили на более экономичный "Озон". Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут. Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора. Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало! Неудивительно, что "тройки" и "шестерки" семидесятых годов были гораздо резвее более "свежих" автомобилей. При анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные "движки" развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты. Дальнейшая схема действий примерно такова. Из трамблера вынимается валик, с него снимаются грузики и пружинки. С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания (напомню: в нашем случае это 15 градусов 30 минут). После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном "бегунке"). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера. Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов. Теперь дело за вакуумным регулятором. Ход штока ограничен величиной 2,8 мм, что и дает всего 10-12 градусов дополнительного опережения. Нужно найти разборный "вакуум" старого образца, отвернуть большую пробку под ключ и вытащить пружину. Теперь - самое трудное. Длинным сверлом диаметром 1,8-2,0 мм нужно аккуратно высверлить заклепку в центре диафрагмы. Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы - ограничители тяги (размер 5 мм). Определенной ловкости требует сборка доработанного "вакуума". В отверстие плоской шайбы, зажимающей диафрагму, пинцетом нужно ввести винт подходящей длины. Для обеспечения герметичности резьбу необходимо смазать автогерметиком. С противоположной стороны крепим все, как было: плоская шайба и тяга. Вновь пинцетом наживляем гайку и затягиваем соединение. Неплохо дополнить крепеж контргайкой. Следующий важный момент. Внутрь штатной пружины желательно установить вторую пружинку меньшей высоты и меньшего диаметра. Она при увеличенном ходе тяги будет играть роль своеобразного подрессорника. Ступенчатое действие двух пружин приблизит характеристику действия вакуумного регулятора к оптимальной кривой, что благоприятно скажется на работе двигателя. У малой пружинки обязательно должно быть противоположное направление завивки, иначе ее может заклинить витками внешней, большой пружины. Не буду утомлять читателей расчетами высоты и жесткости дополнительной пружинки. Скажу только, что ее роль отлично выполняет пружина ускорительного насоса карбюратора все тех же "Жигулей". Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор "шестерки" мощнее на 8-10 лошадиных сил. Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316). По опыту эксплуатации отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости. Двигатель ВАЗ-2106 набирал на 4-й передаче 6400 об./мин по тахометру (со стандартным трамблером 5500 об./мин), что соответствовало скорости 175 км/ч. Не исключаю, что спидометр имел погрешность, но с тем же спидометром и стандартным трамблером скоростной потолок машины едва дотягивал до 160 км/ч. Это пример домашнего тюнинга карбюраторных двигателей ВАЗовской "классики". А теперь вот вопрос. Кто нибудь занимался воплощением прочитанного в жизнь? может я сделал что-то не так.. Например пружину брал не из ускорительного насоса, как советует автор, а из вакуумного привода вторичной камеры, которая валялась без дела.. Она намного мягче.. но повторюсь результата я не заметил.. и Стоит ли заморачиваться с расточкой ограничительного окна трамблера? Были у кого нибудь положительные результаты? |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 18583 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denis17, Да карб именно такой как ты говоришь! А мех привод все таки убрать? у меня такая проблема еще возникала что какая нибудь даже небольшая горочка еле как едет! У меня сток стоял как я взял машину, ездил тапку не давил а расход более 11, а потом уже зимой и до 20 доходил хотя может так и должно быть я хз
Denis17 да еще подскажи как зажигание отрегулировать правильно? Сообщение отредактировал Vlad20 - 4.9.2009, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Denis17, Да карб именно такой как ты говоришь! А мех привод все таки убрать? у меня такая проблема еще возникала что какая нибудь даже небольшая горочка еле как едет! У меня сток стоял как я взял машину, ездил тапку не давил а расход более 11, а потом уже зимой и до 20 доходил хотя может так и должно быть я хз Denis17 да еще подскажи как зажигание отрегулировать правильно? у меня тоже такой карб и такой двигун... расход 7 трасса 8 город... всё в стоке(как тебе выше написал) мех привод можешь оставить (у меня тоже стоит). с горками проблем не наблюдается)) делай что написал тебе выше, хуже не сделаешь. Зажигание я тебе не скажу как ругулировать, можешь почитать ту на форуме как регулируют на слух, я обычно регулирую у электрика...заплачу 2 бакса он мне по стробоскопу всё отрегулирует и я ездию до того пока сам по дурости туда не полезу и чтонибудь не натворю(у меня БСЗ) |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 18583 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да хз из за чего с горками проблема может делать уже пора там кольца смотреть, не замерял может компресии нет. так то с 89г ничего с ней не делали
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 18583 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denis17, можешь на каритнке отметить где винты качество и количества? как понять мах обороты двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Denis17, можешь на каритнке отметить где винты качество и количества? как понять мах обороты двигателя? ![]() здесь кароче нижняя часть карба...думаю понятно где тут винт качества и количества... кароче винтом качества (ну когда будешь его вертеть обороты будут менятся) ищешь такое положение чтобы были максимальные обороты двигателя, потом винтом количества умньшаешь обороты до нормальных(850-900) |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 18583 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поствил все как ты говорил, зажигание настроили с братом он знает как, не крутя винты количество и качества обороты на уровне 1000
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:06 |