![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 29.8.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 18336 Машина:VW Passat B3 Variant Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня было подобное.
Прокладка карба нижняя мокрела. Причём на работу двига это не влияло. Осмотри карб и коллектор. И как можно не отличить бенз от выхлопа? |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Запарился я шишки на резине исправлять! Какое давление в шинах должно быть, если стоит литьё (жесткие очень) , 185/60 R14" ? Одни говорят, перекачивать надо, другие - недокачивать... По нашим разъёраздобанным дорогам ежемесячно на шиномонтаж езжу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как написано а как качал и скока
Сообщение отредактировал ромарио - 4.9.2009, 8:07
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Запарился я шишки на резине исправлять! Какое давление в шинах должно быть, если стоит литьё (жесткие очень) , 185/60 R14" ? Одни говорят, перекачивать надо, другие - недокачивать... По нашим разъёраздобанным дорогам ежемесячно на шиномонтаж езжу... Ваще по книжке 1,7 - 1,8 должно быть..... смотри сам..... Мне пришлось перекачать..... 175/70 но резина мягкая, без бортиков, по асфальту расплющиваеться и рулить тяжело))) надул 2,10 сразу полегчало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
как написано а как качал и скока Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как написано а как качал и скока Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка. вобще тогда лучше побольше накачать но тогда будет есть середину резины |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не будет есть,она расплющивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 29.8.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 18336 Машина:VW Passat B3 Variant Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Можно, если у тебя насморк непроходящий))) Вообще, более похоже на выхлоп, специально справился у жены. Сочувствую, у самого 5 лет тоже самое. В смысле насморк... Хотя бенз от выхлопа отличаю. Что то с карбом у тебя всё таки... |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
как написано а как качал и скока Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка. У меня накачано по два очка везде...резина 185 шириной... никаких шишек. Что за резина у тебя ? И как шишки заделывают? |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
У меня накачано по два очка везде...резина 185 шириной... никаких шишек. Что за резина у тебя ? И как шишки заделывают? Ты, наверное, в такие ямки не влетал, как я ![]() А шишечки вытягивают специальным армированным пластырем, лепящимся изнутри покрышки. Следов шишки (если была не с кулак) практически не видно. Цена одной шишки выходит 10 - 12 американских рублей. такие вот калесы з.ы. Вычитал на том же сайте отзыв: отзыв о летних автошинах Goodyear Excellence хорошо, но репутация подмочена Шины хороши. Во всех отношениях. Но.... Проехал по городу 5000 км. В ямы не въезжал, езжу аккуратно, но выскочили три шишки в одних и тех же местах с внутренней стороны. Сделал ремонт с установкой кордовой латки. Это решило проблему, но не ожидал я от этого бренда такой слабости. На Континентале было я въезжал в яму так, что диск гнуло, а шине хоть бы хны. А тут аккуратно и вот... Сделаны во Франции. Может заводской брак, может для Франции корд мягче делают, т.к. дороги лучше. Сообщение отредактировал yanizz - 4.9.2009, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не очень-то экселенс, оказывается этот гудьир... Йоко покрепче будет-одна шишка только раз вскочила...и то, когда от удара чуть морду не свернуло...аж радиатор с бачком омывайки столкнулись в лобовую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Не очень-то экселенс, оказывается этот гудьир... Йоко покрепче будет-одна шишка только раз вскочила...и то, когда от удара чуть морду не свернуло...аж радиатор с бачком омывайки столкнулись в лобовую ![]() После хорошего удара, когда очки выпали, я одно колесо выкинул нафик...Сезон докатаюсь и буду что-нибудь новое подбирать. Не для классики резина, чувствительность к колее - просто ![]() Измазавшись в очередной раз потеками антикоррозийной обработки капота, взял в руки тряпку и бутылку уайтспирита: ![]() ![]() ![]() ![]() Багажник быстро пошел, а к капоту попригорало капитально. Собирался сделать это ровно год назад... |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну, а вот теперь на эту чистоту можно клеить шумку)))) (как? глянь у меня в теме ближе к концу) И будет тише, и теплее зимой)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Не везет мне что-то с мастерами... или запчастями... Купил машинку, все было в идеале, и ходовая, и мотор.
Порегулировали клапана (на всякий случай) - подсифонивает теперь из-под клапанной крышки... Поменяли слегка шумящий подшипник ступицы - через 2 месяца гул, как в троллейбусе... Поменяли пару шаровых - появился подозрительный стук... Подварили местами - прожгли новые седухи и посрывали половину болтов, кучу недоваренного оставили... Хорошо все только там, где делал самостоятельно. Хоть специальность меняй, чтоб машинка бегала, ей-богу... У всех так? Пробовал и гаражных мастеров, и солидные СТО (по знакомству). Ощущение, что мастерам ломали руки и у них потом неправильно срослись кости... |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
За сварочные работы можно и предъяву заявить- хоть какую-то компенсацию пусть делают. Типа-бесплатно заварят там и еще там ...или еще что-нить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не везет мне что-то с мастерами... или запчастями... Купил машинку, все было в идеале, и ходовая, и мотор. Порегулировали клапана (на всякий случай) - подсифонивает теперь из-под клапанной крышки... Поменяли слегка шумящий подшипник ступицы - через 2 месяца гул, как в троллейбусе... Поменяли пару шаровых - появился подозрительный стук... Подварили местами - прожгли новые седухи и посрывали половину болтов, кучу недоваренного оставили... Хорошо все только там, где делал самостоятельно. Хоть специальность меняй, чтоб машинка бегала, ей-богу... У всех так? Пробовал и гаражных мастеров, и солидные СТО (по знакомству). Ощущение, что мастерам ломали руки и у них потом неправильно срослись кости... Как говорит один мой знакомый: СТОшникам не нужно сделать твою машину, им нужно получить побольше денег, уехал от них своим ходом и слава богу! |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
еще раз убеждаюсь, что делать нужно самому, по возможности канешно. И главное собирать старые книги по ремонту, в них лучше всего описано как и что делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поскольку в ямы я влетаю только в темное время суток, было принято решение вернуть назад снятые ПТФ.
![]() Поскольку материальной возможности на новые нема, вооружаюсь паяльником и приступаю к реставрации. Ранее я собирался уцелевший поставить назад (продублировать фонари ЗХ), но наверное не в этом году... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Хорошая машинка, зачетная. И голова у тебя на месте, и руки стоят правильно. Удачи тебе с ней!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:23 |