IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Golder
сообщение 29.8.2009, 9:05
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 29.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 18336
Машина:VW Passat B3 Variant
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня было подобное.
Прокладка карба нижняя мокрела.
Причём на работу двига это не влияло.
Осмотри карб и коллектор.

И как можно не отличить бенз от выхлопа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 29.8.2009, 21:54
Сообщение #222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Golder @ 29.8.2009, 9:05) *
И как можно не отличить бенз от выхлопа?

Можно, если у тебя насморк непроходящий))) Вообще, более похоже на выхлоп, специально справился у жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.9.2009, 7:57
Сообщение #223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Запарился я шишки на резине исправлять! Какое давление в шинах должно быть, если стоит литьё (жесткие очень) , 185/60 R14" ? Одни говорят, перекачивать надо, другие - недокачивать... По нашим разъёраздобанным дорогам ежемесячно на шиномонтаж езжу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 4.9.2009, 8:01
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



как написано а как качал и скока

Сообщение отредактировал ромарио - 4.9.2009, 8:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4141d17f3bc0.jpg ( 87.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.9.2009, 8:03
Сообщение #225
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 4.9.2009, 8:57) *
Запарился я шишки на резине исправлять! Какое давление в шинах должно быть, если стоит литьё (жесткие очень) , 185/60 R14" ? Одни говорят, перекачивать надо, другие - недокачивать... По нашим разъёраздобанным дорогам ежемесячно на шиномонтаж езжу...

Ваще по книжке 1,7 - 1,8 должно быть..... смотри сам..... Мне пришлось перекачать..... 175/70 но резина мягкая, без бортиков, по асфальту расплющиваеться и рулить тяжело))) надул 2,10 сразу полегчало grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.9.2009, 8:15
Сообщение #226
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 8:01) *
как написано а как качал и скока

Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 4.9.2009, 8:19
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 4.9.2009, 9:15) *
Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 8:01) *
как написано а как качал и скока

Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка.

вобще тогда лучше побольше накачать но тогда будет есть середину резины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.9.2009, 9:01
Сообщение #228
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Не будет есть,она расплющивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golder
сообщение 4.9.2009, 9:07
Сообщение #229
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 29.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 18336
Машина:VW Passat B3 Variant
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Можно, если у тебя насморк непроходящий))) Вообще, более похоже на выхлоп, специально справился у жены.

Сочувствую, у самого 5 лет тоже самое.
В смысле насморк...
Хотя бенз от выхлопа отличаю.

Что то с карбом у тебя всё таки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.9.2009, 13:27
Сообщение #230
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 4.9.2009, 9:15) *
Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 8:01) *
как написано а как качал и скока

Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка.

У меня накачано по два очка везде...резина 185 шириной... никаких шишек. Что за резина у тебя ? И как шишки заделывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.9.2009, 18:41
Сообщение #231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.9.2009, 13:27) *
У меня накачано по два очка везде...резина 185 шириной... никаких шишек. Что за резина у тебя ? И как шишки заделывают?

Ты, наверное, в такие ямки не влетал, как я smile.gif Резина GOOD YEAR Exсellence, вроде, достаточно дубовая...
А шишечки вытягивают специальным армированным пластырем, лепящимся изнутри покрышки. Следов шишки (если была не с кулак) практически не видно. Цена одной шишки выходит 10 - 12 американских рублей.

такие вот калесы

з.ы. Вычитал на том же сайте отзыв:

отзыв о летних автошинах Goodyear Excellence

хорошо, но репутация подмочена
Шины хороши. Во всех отношениях. Но.... Проехал по городу 5000 км. В ямы не въезжал, езжу аккуратно, но выскочили три шишки в одних и тех же местах с внутренней стороны. Сделал ремонт с установкой кордовой латки. Это решило проблему, но не ожидал я от этого бренда такой слабости. На Континентале было я въезжал в яму так, что диск гнуло, а шине хоть бы хны. А тут аккуратно и вот... Сделаны во Франции. Может заводской брак, может для Франции корд мягче делают, т.к. дороги лучше.


Сообщение отредактировал yanizz - 4.9.2009, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.9.2009, 19:32
Сообщение #232
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не очень-то экселенс, оказывается этот гудьир... Йоко покрепче будет-одна шишка только раз вскочила...и то, когда от удара чуть морду не свернуло...аж радиатор с бачком омывайки столкнулись в лобовую smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.9.2009, 9:51
Сообщение #233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.9.2009, 19:32) *
Не очень-то экселенс, оказывается этот гудьир... Йоко покрепче будет-одна шишка только раз вскочила...и то, когда от удара чуть морду не свернуло...аж радиатор с бачком омывайки столкнулись в лобовую smile.gif

После хорошего удара, когда очки выпали, я одно колесо выкинул нафик...Сезон докатаюсь и буду что-нибудь новое подбирать. Не для классики резина, чувствительность к колее - просто censored.gif , аж руль из рук вырывает.
Измазавшись в очередной раз потеками антикоррозийной обработки капота, взял в руки тряпку и бутылку уайтспирита:
Прикрепленный файл  Фото027.jpg ( 87.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  Фото028.jpg ( 86.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Прикрепленный файл  Фото030.jpg ( 88.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  Фото031.jpg ( 99.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71

Багажник быстро пошел, а к капоту попригорало капитально.
Собирался сделать это ровно год назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.9.2009, 12:10
Сообщение #234
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну, а вот теперь на эту чистоту можно клеить шумку)))) (как? глянь у меня в теме ближе к концу) И будет тише, и теплее зимой)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.9.2009, 11:25
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Не везет мне что-то с мастерами... или запчастями... Купил машинку, все было в идеале, и ходовая, и мотор.
Порегулировали клапана (на всякий случай) - подсифонивает теперь из-под клапанной крышки...
Поменяли слегка шумящий подшипник ступицы - через 2 месяца гул, как в троллейбусе...
Поменяли пару шаровых - появился подозрительный стук...
Подварили местами - прожгли новые седухи и посрывали половину болтов, кучу недоваренного оставили...

Хорошо все только там, где делал самостоятельно. Хоть специальность меняй, чтоб машинка бегала, ей-богу...
У всех так? Пробовал и гаражных мастеров, и солидные СТО (по знакомству). Ощущение, что мастерам ломали руки и у них потом неправильно срослись кости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.9.2009, 11:44
Сообщение #236
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



За сварочные работы можно и предъяву заявить- хоть какую-то компенсацию пусть делают. Типа-бесплатно заварят там и еще там ...или еще что-нить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 15.9.2009, 18:00
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 15.9.2009, 15:25) *
Не везет мне что-то с мастерами... или запчастями... Купил машинку, все было в идеале, и ходовая, и мотор.
Порегулировали клапана (на всякий случай) - подсифонивает теперь из-под клапанной крышки...
Поменяли слегка шумящий подшипник ступицы - через 2 месяца гул, как в троллейбусе...
Поменяли пару шаровых - появился подозрительный стук...
Подварили местами - прожгли новые седухи и посрывали половину болтов, кучу недоваренного оставили...

Хорошо все только там, где делал самостоятельно. Хоть специальность меняй, чтоб машинка бегала, ей-богу...
У всех так? Пробовал и гаражных мастеров, и солидные СТО (по знакомству). Ощущение, что мастерам ломали руки и у них потом неправильно срослись кости...

Как говорит один мой знакомый: СТОшникам не нужно сделать твою машину, им нужно получить побольше денег, уехал от них своим ходом и слава богу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.9.2009, 18:06
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



еще раз убеждаюсь, что делать нужно самому, по возможности канешно. И главное собирать старые книги по ремонту, в них лучше всего описано как и что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.9.2009, 9:03
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Поскольку в ямы я влетаю только в темное время суток, было принято решение вернуть назад снятые ПТФ.
Прикрепленный файл  Фото036.jpg ( 131.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Поскольку материальной возможности на новые нема, вооружаюсь паяльником и приступаю к реставрации.
Ранее я собирался уцелевший поставить назад (продублировать фонари ЗХ), но наверное не в этом году...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 29.9.2009, 2:55
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Хорошая машинка, зачетная. И голова у тебя на месте, и руки стоят правильно. Удачи тебе с ней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:23