| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  9.4.2008, 22:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2841 Машина:шестерочка Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  30.8.2009, 7:40
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Предыстория: 
			
			
                                                       
					
		раскрутились у меня винты корпуса карбюратора и ускорительного насоса. начал подтягивать а они давай резьбу срывать. начал литься бензин из под крышки ускорительного. решил купить на разборке новый корпус. взял такой же как и был. озон 2107-1107010-20. двигло 1600. он был весь грязный ну я его весь разобрал и перебрал вкрутив всё что было с рем комплектов. поставил на мето и началось. заводиться вроде не плохо. но когда утапливаешь педаль газа. обороты падают вплоть до остановки двигателя. если интенсивно работать педалью то начинаю подниматься. и естественно машина не тянет. чуть горка и глохнет. но стоит ей прогреться до 90 градусов и всё отлично. Что я не так собрал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2009, 17:39
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18238 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем. У меня такая проблема - провал при 2500 оборотах, почти глохнет. На горячую плохо заводится. Карб Солекс, електронное зажигание.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2009, 19:08
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Предыстория: раскрутились у меня винты корпуса карбюратора и ускорительного насоса. начал подтягивать а они давай резьбу срывать. начал литься бензин из под крышки ускорительного. решил купить на разборке новый корпус. взял такой же как и был. озон 2107-1107010-20. двигло 1600. он был весь грязный ну я его весь разобрал и перебрал вкрутив всё что было с рем комплектов. поставил на мето и началось. заводиться вроде не плохо. но когда утапливаешь педаль газа. обороты падают вплоть до остановки двигателя. если интенсивно работать педалью то начинаю подниматься. и естественно машина не тянет. чуть горка и глохнет. но стоит ей прогреться до 90 градусов и всё отлично. Что я не так собрал? Если все отлично, что ж в этом плохого? Я вообще стараюсь на непрогретом двигателе не ездить, если никуда не тороплюсь. по мне уж лучше 5-10 минут подождать, чем это же время ехать, двиг насиловать. ИМХО.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2009, 15:31
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				пропал холостой ход! при прогреве с полностью вытянутым подсосом не более 1500 оборотов. не тянет совсем. больше 40 не едет, в гору не заезжает. при нажатии на резко на педаль глахнет. свечи чёрные. уровень в поплавковой?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2009, 11:27
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 19325 Машина:ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте уважаемые, столкнклся с такой же проблемой, грешил на бензонасос либо на УН. Оказалось что проблема была в уровне топлива в поплавковой камере.Посмотрите в тех. характеристиках регулировочки и вполне может всё заворкать =) p.s особенно капризные к регулировки поплавочка на "Озонах" Перебои в работе на холостых, перегрев, и нарушения работы так же могут быть связаны с подсосом воздуха. Проверяйте ЭМ Клапан, (часто откручиваеться. жиклёр хх. Ещя на старушках есть намвпускном коллекторе трубочка, отвод. На тормозную похожа иногда она выкручиваеться.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Одноглазый Джо - 22.9.2009, 11:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2009, 11:58
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Когда провалы при нажатии на педаль газа, в первую очередь зажигание на "0", а уж потом всё остальное.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2009, 21:12
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 пропал холостой ход! при прогреве с полностью вытянутым подсосом не более 1500 оборотов. не тянет совсем. больше 40 не едет, в гору не заезжает. при нажатии на резко на педаль глахнет. свечи чёрные. уровень в поплавковой? Клапан электронный смотри, если его нет то жиклер!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2009, 5:16
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики привет !! карб вебер . на низах машину трясет как бешанную .. на верхах все отлично .. куда взглянутть ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2009, 14:14
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Наконец-то обсуждается такой нужный вопрос..., у меня тоже провалы при резком нажатии на газ, и все началось после того как мне карбюраторщик все почистил и настроил. А ещё машина на подсосе не заводится сразу пока не газанешь хорошенько, и после того как заведётся, начинаю потихоньку подсос на себя тянуть, обороты до 1500 набирает а потом когда вытягиваешь до конца машина глохнет. До переборки карба заводилась с пол пинка. Все мы хотим услышать ответы на свои вопросы от знающих людей, понятно что все мы ошибаемся и у каждого свое мнение.... 
			
			
                                                       
					
		Предлагаю развить тему в следующем порядке: Проблема: 1. На подсосе не заводится если не газовать, или заводиться без подсоса когда сильно при этом газовать, или схватывается и тут же глохнет. 2. Провалы при резком нажатии на педаль газа когда машина прогрета до 50 гр. , или когда прогрета до t 90 градусов. Ответы: в 1-й проблеме может быть неисправен ............., если без подсоса заводится дело может быть в ........ Будем ждать ответов, и заранее всем спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2009, 20:47
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Наконец-то обсуждается такой нужный вопрос..., у меня тоже провалы при резком нажатии на газ, и все началось после того как мне карбюраторщик все почистил и настроил. А ещё машина на подсосе не заводится сразу пока не газанешь хорошенько, и после того как заведётся, начинаю потихоньку подсос на себя тянуть, обороты до 1500 набирает а потом когда вытягиваешь до конца машина глохнет. До переборки карба заводилась с пол пинка. Все мы хотим услышать ответы на свои вопросы от знающих людей, понятно что все мы ошибаемся и у каждого свое мнение.... Предлагаю развить тему в следующем порядке: Проблема: 1. На подсосе не заводится если не газовать, или заводиться без подсоса когда сильно при этом газовать, или схватывается и тут же глохнет. 2. Провалы при резком нажатии на педаль газа когда машина прогрета до 50 гр. , или когда прогрета до t 90 градусов. Ответы: в 1-й проблеме может быть неисправен ............., если без подсоса заводится дело может быть в ........ Будем ждать ответов, и заранее всем спасибо! Ваще не вижу проблемы...... Меняеться мембрана уск. насоса, мембрана пускового устройства, запорный клапан УН и носик УН..... И никаких провалов не будет даже при 50гр. а тем более при 90....... (все испробовал на собственном карбе) бес проблем пускаеться с пол оборота....  
 20.gif ( 14.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 288 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 4:25
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				@@@Ваще не вижу проблемы...... Меняеться мембрана уск. насоса, мембрана пускового устройства, запорный клапан УН и носик УН.....  
			
			
                                                       
					
		И никаких провалов не будет даже при 50гр. а тем более при 90....... (все испробовал на собственном карбе) бес проблем пускаеться с пол оборота... @@@ мембрану поменял .. юни кар .. нос тоже хлещет на всех режимах отлично .. ускорительным пробовал и на первую камеру и на вторую .. а носик зачем менять ?? и клапан УН ..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 8:22
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ваще не вижу проблемы...... Меняеться мембрана уск. насоса, мембрана пускового устройства, запорный клапан УН и носик УН.....  И никаких провалов не будет даже при 50гр. а тем более при 90....... (все испробовал на собственном карбе) бес проблем пускаеться с пол оборота....  
 20.gif ( 14.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 288То есть если выдергиваешь ручку подсоса до конца на себя и машина при этом глохнет, это 100% неисправна диафрагма пускового устройства? больше ничего не может быть? Если так , спасибо за помощь!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 12:19
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 @@@Ваще не вижу проблемы...... Меняеться мембрана уск. насоса, мембрана пускового устройства, запорный клапан УН и носик УН.....  И никаких провалов не будет даже при 50гр. а тем более при 90....... (все испробовал на собственном карбе) бес проблем пускаеться с пол оборота... @@@ мембрану поменял .. юни кар .. нос тоже хлещет на всех режимах отлично .. ускорительным пробовал и на первую камеру и на вторую .. а носик зачем менять ?? и клапан УН .. Ну носик можно и не менять..... но иногда он забиваеться отходами жизнедеятельности...... Клапан УН..... ну бывает што шарик западает и струя не ровная идет, а с разбрызгиванием..... Я на своей победил именно так..... У меня не ехала пока не прогрееться хотя бы до 70гр, теперь едет даж если стрелка тока с 50 сползла......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 16:13
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19672 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Наконец-то обсуждается такой нужный вопрос..., у меня тоже провалы при резком нажатии на газ, и все началось после того как мне карбюраторщик все почистил и настроил. А ещё машина на подсосе не заводится сразу пока не газанешь хорошенько, и после того как заведётся, начинаю потихоньку подсос на себя тянуть, обороты до 1500 набирает а потом когда вытягиваешь до конца машина глохнет. До переборки карба заводилась с пол пинка. Все мы хотим услышать ответы на свои вопросы от знающих людей, понятно что все мы ошибаемся и у каждого свое мнение.... Предлагаю развить тему в следующем порядке: Проблема: 1. На подсосе не заводится если не газовать, или заводиться без подсоса когда сильно при этом газовать, или схватывается и тут же глохнет. 2. Провалы при резком нажатии на педаль газа когда машина прогрета до 50 гр. , или когда прогрета до t 90 градусов. Ответы: в 1-й проблеме может быть неисправен ............., если без подсоса заводится дело может быть в ........ Будем ждать ответов, и заранее всем спасибо! сначала посмотри не заела ли тяга воздушной заслонки. очень даже может быть при неправельной сборке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 16:44
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Наконец-то обсуждается такой нужный вопрос..., у меня тоже провалы при резком нажатии на газ, и все началось после того как мне карбюраторщик все почистил и настроил. А ещё машина на подсосе не заводится сразу пока не газанешь хорошенько, и после того как заведётся, начинаю потихоньку подсос на себя тянуть, обороты до 1500 набирает а потом когда вытягиваешь до конца машина глохнет. До переборки карба заводилась с пол пинка. Все мы хотим услышать ответы на свои вопросы от знающих людей, понятно что все мы ошибаемся и у каждого свое мнение.... Предлагаю развить тему в следующем порядке: Проблема: 1. На подсосе не заводится если не газовать, или заводиться без подсоса когда сильно при этом газовать, или схватывается и тут же глохнет. 2. Провалы при резком нажатии на педаль газа когда машина прогрета до 50 гр. , или когда прогрета до t 90 градусов. Ответы: в 1-й проблеме может быть неисправен ............., если без подсоса заводится дело может быть в ........ Будем ждать ответов, и заранее всем спасибо! 1 надо посмотреть телескопическую тягу подсоса, на предмет заклинивания, возможно диафграгма пускового устройства, а также при сборке могли перепутать тягу которая приоткрывает заслонку первой камеры. 2 на холодном движке это естесственно не большой провалчик это можно устранить сделав смесь пообогащеннее, доавить смесь по винту качеству, либо увеличить топливный жиклер на первой камере, да еще возможно уровень топлива в поплавковой камере. да и зажигание взглянуть стоит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 18:04
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				короче поражаюсь русским машинам .. разобрал собрал работает .. =0 РЕБЯТ МАРКИРОВКИ ЖИКОВ НА ВЕБЕРЕ .. 150/120 150/140 вторая .. это нормально ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 6:45
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если нет то почему эта комбинация не верная ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2009, 10:02
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет! Не знаю актуальна эта тема еще или нет... Задам свой вопросик!  P.S: На машине стоит БСЗ. Зажигание выставлено по стробу на 3-5 град. Если зажигание выставлено по стандарту 1000-10 град. ХХ 5 -7 град., писун работает и дёргается то увелич жиклёр топлива в первой камере (надо експерементировать жиклёрами). Вообще подёргивание и провали в Солексе это стандартные болячки лечащуися подбором жиклёров для конкретного двигла. Спасибо всем откликнувшимся! Зажигание выставлялось на 900 оборотах 5 градусов. Попробую поставить при 1000 оборотах на 10 град., а потом поэксперементирую с жиклерами.Двигатель кстати 1,6. В книжке где-то было написано, что зажигание надо ставить 0-2 град. Вероятно сейчас ВАЗ изменил цифры... Да, забыл сказать - в горку при переключении на 3 передачу машина тянет слабо, где-то слышал, что для этого зажигание наоборот пораньше надо ставить! Думаю придется выставлять по стробоскопу с корректировкой по слуху. Да, забыл еще сказать... Вчера заводил машину (день простояла без движения). Без подгазовки авто не завелось, а когда нажал педаль газа в пол, как трактор, тарахтя с трудом завелась... Такое ощущение, что бензина не хватает... Бензонасос, кстати стандартный, купольный... но собираюсь поменять на "Пекар". По последнему абзацу-один тип мне говорил что это ускорительный насос на карбе,у меня такая же байда,никак руки блин не дойдут...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 12:09
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11760 Машина:vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет ,тоже прблема почистили мне карб. и появились провалы, карбюраторщик который чистил говорит что это клапана типа настроить надо,я неверю причем тут они?подскажите?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2009, 5:03
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				почистили значит так .. или собрали плохо ... у меня дергалась .. тоже .. уровень выставил .. топлива прибавил винтом . и свечки поменял .. вроде все ок .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:00 |