IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Регулировка винта качества смеси без газоанализатора, Если это возможно,то как?
Serg73SV
сообщение 31.8.2009, 10:28
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Регулирую по цвету пламени в цилиндре прибором ИКС, у нас он продается рублей за 500.Прикрепленный файл  iks2.jpg ( 17.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 2.9.2009, 12:57
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются
я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет
может я чё нить не понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 2.9.2009, 15:50
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_САНЧО_ @ 2.9.2009, 13:57) *
Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются
я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет
может я чё нить не понял?

У винта есть точка, где обороты максимальны. Если винт стоит в этой точке, то и при заворачивании, и при отворачивании обороты будут падать, т.к. смесь перестает быть оптимальной и становится либо слишком богатой, либо слишком бедной. Основная задача - сочетанием винтов количества и качества сделать так, чтобы в этой максимальной точке двиг работал на 900-950 об/мин, а потом для снижения СО завернуть винт качества, пока обороты не упадут до 850-900. Тогда и ХХ будет стабильный, и СО в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 2.9.2009, 16:34
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1175
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Therion @ 17.11.2008, 19:00) *
Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?



Вообщем так,у меня была беда в том,что в пробках падали обороты хх. Постоишь просто на хх - тоже начинают плавать, вплоть до глохнущей машины. Спросил у хорошего знакомого из сервиса в чем дело.Он сказал,что в настройках карба. У него же спросил как самому примерно правильно настроить винты качества и количества. Это делается так: глушится машина, оба винта полностью закручиваются, потом винт количества (который на стойку смотрит) выкручивается на 2 оборота, а винт качества (который на аккумулятор смотрит) на полоборота. После этого заводим машину и винтом количества выставляем нужные обороты хх.После такой регулировки у меня машина стала офигенно работать!Ни одно свечи с нагаром у меня не стало!!!!!!

Сообщение отредактировал Кирьян - 2.9.2009, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 2.9.2009, 19:53
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у меня начинают падать обороты толко при закручивании винта качества....максимальные обороты при 7-8 оборотах винта потом как не откручивай обороты не меняются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 25.9.2010, 16:10
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 10.6.2009, 9:33) *
Цитата(MC Mixa @ 9.6.2009, 12:29) *
Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?

Нет. Регулируй при 90, но со всеми включенными электроприборами (фары, обогрев стекла, печка на всю катушку). Это делается для того чтоб на генератор была максимально возможная нагрузка. Генератор же электрическую нагрузку преобразует в механическую нагрузку на валу. В результате у тебя получится оптимальная смесь для ХХ, при которой двигатель не будет глохнуть не при включении вентилятора радиатора, ни на холостых... Ну и обороты думаю получатся стабильнее при 60 тоже.


снова вернулся к проблеме регулировке после замены карба.
Получается, что при регулировке с включенными электроприборами я выставляю 900 об/мин, но если они не включены, то обороты соответственно выше 1000-1100 об/мин. Могу я выставить ХХ без включения фар, печки и т.д. при условии, что если это все включено, обороты падают до 500-600, но машина не глохнет?
И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2011, 19:12
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Три последних поста перемещены сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...7518&st=160 . Тут закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:41