![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Регулирую по цвету пламени в цилиндре прибором ИКС, у нас он продается рублей за 500.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет может я чё нить не понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Denis17 я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет может я чё нить не понял? У винта есть точка, где обороты максимальны. Если винт стоит в этой точке, то и при заворачивании, и при отворачивании обороты будут падать, т.к. смесь перестает быть оптимальной и становится либо слишком богатой, либо слишком бедной. Основная задача - сочетанием винтов количества и качества сделать так, чтобы в этой максимальной точке двиг работал на 900-950 об/мин, а потом для снижения СО завернуть винт качества, пока обороты не упадут до 850-900. Тогда и ХХ будет стабильный, и СО в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую!Вопросы такие: 1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? 2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива? 3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере? Вообщем так,у меня была беда в том,что в пробках падали обороты хх. Постоишь просто на хх - тоже начинают плавать, вплоть до глохнущей машины. Спросил у хорошего знакомого из сервиса в чем дело.Он сказал,что в настройках карба. У него же спросил как самому примерно правильно настроить винты качества и количества. Это делается так: глушится машина, оба винта полностью закручиваются, потом винт количества (который на стойку смотрит) выкручивается на 2 оборота, а винт качества (который на аккумулятор смотрит) на полоборота. После этого заводим машину и винтом количества выставляем нужные обороты хх.После такой регулировки у меня машина стала офигенно работать!Ни одно свечи с нагаром у меня не стало!!!!!! Сообщение отредактировал Кирьян - 2.9.2009, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня начинают падать обороты толко при закручивании винта качества....максимальные обороты при 7-8 оборотах винта потом как не откручивай обороты не меняются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает. Может отрегулировать на 60 стоит? Нет. Регулируй при 90, но со всеми включенными электроприборами (фары, обогрев стекла, печка на всю катушку). Это делается для того чтоб на генератор была максимально возможная нагрузка. Генератор же электрическую нагрузку преобразует в механическую нагрузку на валу. В результате у тебя получится оптимальная смесь для ХХ, при которой двигатель не будет глохнуть не при включении вентилятора радиатора, ни на холостых... Ну и обороты думаю получатся стабильнее при 60 тоже. снова вернулся к проблеме регулировке после замены карба. Получается, что при регулировке с включенными электроприборами я выставляю 900 об/мин, но если они не включены, то обороты соответственно выше 1000-1100 об/мин. Могу я выставить ХХ без включения фар, печки и т.д. при условии, что если это все включено, обороты падают до 500-600, но машина не глохнет? И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Три последних поста перемещены сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...7518&st=160 . Тут закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:41 |