![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем,вчера собирал двигун и сломал шпильку на коллекторе( самая левая) возле трубки которая на печку,вот теперь не знаю что делать,снимать башку и высверливать совсем не хочется!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я тоже ломал, поставил хреновый болт, ну и обломил под корень. Взял толстую отвертку и стал лупить по обломку, стараясь сделать шлиц. Огрызок разболтался и я его отверткой выкрутил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Болт это одно, а шпилька совсем другое! Не снимая бошки можно высверлить! Но если есть маленькая бор машинка! А так на 3 болтах будет сечЪ!!! Особо выбора НЕТ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2009 Из: г.Пенза Пользователь №: 10167 Машина:21061 Цвет:Лагуна Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если возможность подлезть туда дрелью? Если да, то сверли сверло 4,2 и резбу пятёрку контрагай и пробывай выкручивать. У меня было такое я так и сделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если возможность подлезть туда дрелью? Если да, то сверли сверло 4,2 и резбу пятёрку контрагай и пробывай выкручивать. У меня было такое я так и сделал. Млин,возможности ни кокой,места очень мало для дрели,а что такое бор машинка и что она делает,не ужели совсем нет вариантов? блин ведь снимать башку это жесть!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бормашиной называют гравер с гибким шлангом у нас в леруамерлен рублей за 400 продают
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дать бы вам, советчики, эту бормашинку и возможность поковыряться ей в вашем же двигателе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Короче я так понял,снимать башку и высверливать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а как я знаю следующие методы извлечения сломанного болта (шпильки)
если есть кусок 1 зацепить шпильковертом (делал) 2 прорезать под прямую отвертку (делал не всегда получалась) 3 приварить пруток (заодно и резьба отжигается) если нет возможности зацепится или пункт 1 и 2,3 не получились сначала стачиваем что торчит затем керним 4 высверливаем несколькими сверлами я начинаю от 3 мм до тех пор пока не коснусь резьбы обычно резьба выкручивается раньше (основной мой метод) 5 высверлить небольшим сверлом и использовать экстрактор (выглядит как конический метчик с левой резьбой в принципе можно использовать левый метчик только хрупковаты они) один раз получилось но все это действительно тяжко |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это ты погоди. Зачем снимать, ещё проблемы вылезут. Общее мнение утверждает, что сверлить. Тогда купи угловую насадку на дрель, просверли сначала диаметром 3-4 мм, а потом сверлом обратной заточки. Продается в запчастях, набор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
пасиб,сегодня буду бороться
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если просто коллектор снять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 16632 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
шпильку победил,высверлил,мучился ровно полтора часа)))) но столкнулся вот с такой штукой что это, кто как думает??? ну что это эмульсия я и так знаю,вот как туды вода попала вот вопрос двигун после капРемонта!прокладка под башкой новая и тянул хорошо,бошку притирали. Да масло Лукойл Люкс когда собирал двиг мазал вкладыши синтетикой,а какой я не знаю! может быть такая реакция на масло?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Опа! А теперь головку снимать или все таки протянуть динамометрическим ключом. Тянул хорошо. Этого мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Опа! А теперь головку снимать или все таки протянуть динамометрическим ключом. Тянул хорошо. Этого мало. <censored> а теперь прокладку не придётся менять или протянуть просто динамкой? думаешь это протяжка? А если все варианты продумать,от куда еще может вода поступать в систему?с колектора на котором я шпильку делал может??? Млин,вроде и сам не дурак ,а такие глупые мысли идут,просто поймите правильно,пол года капиталю шнырь! достал уже своими выкидосами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
слетела шпилька летом,вставил вместо нее болт,но он больше по длине,т.е не прижимает совсем плотно крышку гбц.
есть вопрос что может плохого случиться пока не куплю и не поставлю шпильку? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слетела шпилька летом,вставил вместо нее болт,но он больше по длине,т.е не прижимает совсем плотно крышку гбц. есть вопрос что может плохого случиться пока не куплю и не поставлю шпильку? если масло не течет то нет и проблем а вобще можно сначала закрутить гайку на болт, а затем закрутить болт и гайкой окончательно поджать, и если срезать болгаркой головку болта то получится шпилька |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я о таком думал,только болт старенький,тогда уж загонять нормальный новый болитк.
А масло почему-то откуда-то подтекает. Помыл двиг,поездил неделю и он опять весь в соплях((( если все вытереть и включить двиг то можно хоть весь день смотреть на него-не течет,но стоит прокатиться и все готово. Понимаю что фантастики тут мало,но все же. Может на повышенный оборотах двиг начинает расходится по швам так сказать, сквозь эти швы и подтекает? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала проверить и прочистить маслотделитель и шланг от него к кастрюле. можно положить бумажку на открытую маслозаливную горловину и погазовать при газовке бумажка должна прижиматься к горловине
и откуда течет то? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:15 |