IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сломал шпильку на коллекторе, как быть???
VaSer
сообщение 29.8.2009, 21:20
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем,вчера собирал двигун и сломал шпильку на коллекторе( самая левая) возле трубки которая на печку,вот теперь не знаю что делать,снимать башку и высверливать совсем не хочется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.8.2009, 21:27
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я тоже ломал, поставил хреновый болт, ну и обломил под корень. Взял толстую отвертку и стал лупить по обломку, стараясь сделать шлиц. Огрызок разболтался и я его отверткой выкрутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 29.8.2009, 23:11
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Болт это одно, а шпилька совсем другое! Не снимая бошки можно высверлить! Но если есть маленькая бор машинка! А так на 3 болтах будет сечЪ!!! Особо выбора НЕТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kids
сообщение 30.8.2009, 15:11
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 26.2.2009
Из: г.Пенза
Пользователь №: 10167
Машина:21061
Цвет:Лагуна
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Если возможность подлезть туда дрелью? Если да, то сверли сверло 4,2 и резбу пятёрку контрагай и пробывай выкручивать. У меня было такое я так и сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 1.9.2009, 21:43
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Kids @ 30.8.2009, 15:11) *
Если возможность подлезть туда дрелью? Если да, то сверли сверло 4,2 и резбу пятёрку контрагай и пробывай выкручивать. У меня было такое я так и сделал.





Млин,возможности ни кокой,места очень мало для дрели,а что такое бор машинка и что она делает,не ужели совсем нет вариантов? блин ведь снимать башку это жесть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.9.2009, 7:11
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



бормашиной называют гравер с гибким шлангом у нас в леруамерлен рублей за 400 продают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.9.2009, 10:04
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Дать бы вам, советчики, эту бормашинку и возможность поковыряться ей в вашем же двигателе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 2.9.2009, 10:47
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Короче я так понял,снимать башку и высверливать boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.9.2009, 10:58
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну а как я знаю следующие методы извлечения сломанного болта (шпильки)

если есть кусок

1 зацепить шпильковертом (делал)
2 прорезать под прямую отвертку (делал не всегда получалась)
3 приварить пруток (заодно и резьба отжигается)
если нет возможности зацепится или пункт 1 и 2,3 не получились

сначала стачиваем что торчит затем керним

4 высверливаем несколькими сверлами я начинаю от 3 мм до тех пор пока не коснусь резьбы обычно резьба выкручивается раньше (основной мой метод)
5 высверлить небольшим сверлом и использовать экстрактор (выглядит как конический метчик с левой резьбой в принципе можно использовать левый метчик только хрупковаты они) один раз получилось

но все это действительно тяжко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.9.2009, 10:59
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это ты погоди. Зачем снимать, ещё проблемы вылезут. Общее мнение утверждает, что сверлить. Тогда купи угловую насадку на дрель, просверли сначала диаметром 3-4 мм, а потом сверлом обратной заточки. Продается в запчастях, набор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 2.9.2009, 11:30
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



пасиб,сегодня буду бороться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 2.9.2009, 12:24
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А если просто коллектор снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gnom-ibragim
сообщение 3.9.2009, 13:59
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.7.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 16632
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DrVovik @ 2.9.2009, 18:24) *
А если просто коллектор снять?

Вот тоже думаю. Делов-то на час от силы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.9.2009, 9:49
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



шпильку победил,высверлил,мучился ровно полтора часа)))) но столкнулся вот с такой штукой что это, кто как думает??? ну что это эмульсия я и так знаю,вот как туды вода попала вот вопрос двигун после капРемонта!прокладка под башкой новая и тянул хорошо,бошку притирали. Да масло Лукойл Люкс когда собирал двиг мазал вкладыши синтетикой,а какой я не знаю! может быть такая реакция на масло?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  крышка.jpg ( 202.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.9.2009, 10:10
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Опа! А теперь головку снимать или все таки протянуть динамометрическим ключом. Тянул хорошо. Этого мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.9.2009, 10:23
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Ludvig @ 4.9.2009, 10:10) *
Опа! А теперь головку снимать или все таки протянуть динамометрическим ключом. Тянул хорошо. Этого мало.


<censored> а теперь прокладку не придётся менять или протянуть просто динамкой?
думаешь это протяжка?

А если все варианты продумать,от куда еще может вода поступать в систему?с колектора на котором я шпильку делал может???
Млин,вроде и сам не дурак ,а такие глупые мысли идут,просто поймите правильно,пол года капиталю шнырь! достал уже своими выкидосами boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 1.10.2009, 9:03
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



слетела шпилька летом,вставил вместо нее болт,но он больше по длине,т.е не прижимает совсем плотно крышку гбц.
есть вопрос что может плохого случиться пока не куплю и не поставлю шпильку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.10.2009, 10:31
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 1.10.2009, 10:03) *
слетела шпилька летом,вставил вместо нее болт,но он больше по длине,т.е не прижимает совсем плотно крышку гбц.
есть вопрос что может плохого случиться пока не куплю и не поставлю шпильку?

если масло не течет то нет и проблем
а вобще можно сначала закрутить гайку на болт, а затем закрутить болт и гайкой окончательно поджать, и если срезать болгаркой головку болта то получится шпилька
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 1.10.2009, 15:01
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



я о таком думал,только болт старенький,тогда уж загонять нормальный новый болитк.
А масло почему-то откуда-то подтекает.
Помыл двиг,поездил неделю и он опять весь в соплях((( если все вытереть и включить двиг то можно хоть весь день смотреть на него-не течет,но стоит прокатиться и все готово. Понимаю что фантастики тут мало,но все же. Может на повышенный оборотах двиг начинает расходится по швам так сказать, сквозь эти швы и подтекает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.10.2009, 15:27
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала проверить и прочистить маслотделитель и шланг от него к кастрюле. можно положить бумажку на открытую маслозаливную горловину и погазовать при газовке бумажка должна прижиматься к горловине
и откуда течет то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:15