![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чет ты пропал, давай уже выкладывай результаты, будем обсуждать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата И ещё... это клапаны. Облегчённые в магазине - шток тоньше(в опр-м месте естесна), Т-образные (у тебя), они Т-образные=))), я чёт непонял как их точить-та=))) Решил всё таки шток не трогать, а сделать как у тя. Шток тоньше лучше не надо делать, так надёжнее =)) Цитата Чет ты пропал, давай уже выкладывай результаты, будем обсуждать! на работе не грузиццо прога (пишет памяти не хватает, только неясно виртуальной или какой-то ещё, оперативы в том компе нормально воткнуто, в общем неясно...), а дома бываю поздно, а тут подход нужен... если вдруг удастся смоделировать что-нить эдакое, напишу =))) И можно в ней только рядные моторы моделировать? или В-образные, оппозитки и т.д. тоже можно? ну и так, пара видосов с последних гонок из серии "как мы без закиси могЁм" =))) 2106 против 2107 (СТИ4 все дела) 2106 против Авенсиса 1.8 127лс попытка 1 2106 ротив Авенсиса 1.8 127лс попытка 2 2106 против 2114 1.6 16кл 110лс 2106 против Dodge Dakota 5.3 V8 290лс 2106 и 2105 (они всем районом делали говорят) 2106 против Сааб 2.3турбо |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Оперативки она занимает 76Мб, виртуальной у меня выставленно 1500Мб.
Вот описание и системные требования: ![]() ![]() по поводу оппозитников и т.д. ![]() в модели цилиндра выставляеш угол относительно вертикали а вот турбо модель ![]() И еще, Дим, фаза на впуске больше 260гр. дает прибавку только после 6000, а низы сжирает огого, и длина впускного тракта должна быть 400-430мм от клапанной щели до верха карба, это даст прибавку в 10-15% в диапазоне 3500-6000об, для наглядности взгляни на VFTSовский мотор(только в оригинале, а не то что сейчас имеется) и на фотку с шестнадцатиклапанной головкой(классика).У тебя на Dellortaх хреново ехала т.к. коллектор был слишком короткий и с р.в. был перебор. Вспомни свой опыт с Bi-carbом и сделай выводы!!! Вот пример: Фаза 290гр. ![]() и фаза 260гр. ![]() объем 1670см большие клапана. сравнение ![]() а вот фото правилного коллектора для горизонталок ![]() и мотора Vfts ![]() Сообщение отредактировал Vitas_063 - 6.9.2009, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромный респект автору,за такое интересное чтиво,два дня читал аж глаза болят.для себя сделал вывод что можно сделать все если руки растут от куда надо ,и голова кумекает.в активе имею ваз03 преступаю к доработке такчто ,ждите новых тупых вопросов. А dimjanu скажу побольше бы таких людеи как ты поставитб на нужные места наш ваз был бэ №1 в мире. Еще раз респект!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И ещё... это клапаны. Облегчённые в магазине - шток тоньше(в опр-м месте естесна), Т-образные (у тебя), они Т-образные=))), я чёт непонял как их точить-та=))) Решил всё таки шток не трогать, а сделать как у тя. Шток тоньше лучше не надо делать, так надёжнее =)) Цитата Чет ты пропал, давай уже выкладывай результаты, будем обсуждать! на работе не грузиццо прога (пишет памяти не хватает, только неясно виртуальной или какой-то ещё, оперативы в том компе нормально воткнуто, в общем неясно...), а дома бываю поздно, а тут подход нужен... если вдруг удастся смоделировать что-нить эдакое, напишу =))) И можно в ней только рядные моторы моделировать? или В-образные, оппозитки и т.д. тоже можно? ну и так, пара видосов с последних гонок из серии "как мы без закиси могЁм" =))) 2106 против 2107 (СТИ4 все дела) 2106 против Авенсиса 1.8 127лс попытка 1 2106 ротив Авенсиса 1.8 127лс попытка 2 2106 против 2114 1.6 16кл 110лс 2106 против Dodge Dakota 5.3 V8 290лс 2106 и 2105 (они всем районом делали говорят) 2106 против Сааб 2.3турбо Видео очень интересное, но вот его качество, такое чуство что смотришь слайд-шой ![]() Dimjan, у меня вопрос: есть хотябы одно видео с твоим участием, снятое днём? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слайдшоу, согласен... тут вина сайта, видимо коряво сконвертили они его, оригинал 25 кадров/сек, ща попробую залить на другой ресурс! Один видос днём есть, тот что снят на Ходынке =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, Vitas_063, привет из Красноярска. У меня по программке вопрос по вашей, которая конфу и параметры двигла высчитывает.
Вопрос следующий: в этой программе есть возможность расчета кривых УОЗ для данной конкретной конфы? То есть, к примеру, есть двигатель, все о нем известно(объем, расстояния впуска, выпуска, фазы ГРМ), только нужно правильно зажигание выставить на всем диапазоне. Может такая прога нарисовать кривую типа трамблерной характеристики, но с учетом всех заданных параметров двигла? |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хороший вопрос, я ещё пока не до конца разобрался с ней, поэтому врядли смогу ответить, может Vitas_063 знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, Vitas_063, привет из Красноярска. У меня по программке вопрос по вашей, которая конфу и параметры двигла высчитывает. Вопрос следующий: в этой программе есть возможность расчета кривых УОЗ для данной конкретной конфы? То есть, к примеру, есть двигатель, все о нем известно(объем, расстояния впуска, выпуска, фазы ГРМ), только нужно правильно зажигание выставить на всем диапазоне. Может такая прога нарисовать кривую типа трамблерной характеристики, но с учетом всех заданных параметров двигла? У меня интерес сугубо практический, поясню. Дело в том, что я установкой МПСЗ в данное время занимаюсь на свой автомобиль, правда сейчас заминка небольшая у меня в этом деле - оказался неисправен блок, ремонтируется. Так вот, когда все соберу, не знаю, от какого графика УОЗ отталкиваться для построения своей оптимальной кривой. Если взять характеристику стокового трамблера, ту максимального УОЗ явно мало, да и на низах не те значения будут, у меня сейчас НУОЗ на БСЗ около 15 градусов выставлен, иначе глохнет, то есть стандартная кривая уже не подойдет. Говорят, у инжекторной Нивы НУОЗ 17 градусов или около того. Может её взять за основу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan . У меня такой вопрос ,собираюсь растачивать каналы гбц,как я понял шкуркой эт долговато,вот нашел фрезу,но у нее деаметр 20мм,как думаеш пойдет такая
![]() да и еще скоро претащат фрезы для развертки канала"мож я чуть и не правелно ее обозвал"но как я понял вещ ваще необходимая.И еще от чего ты брал клапана большего деаметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan Скажи где брал оборудование под закись? Чет найти не могу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Корж а где такую фрезу нарыл?
Кстати я каналы точил вобще 12мм-й фрезой!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Корж а где такую фрезу нарыл? Кстати я каналы точил вобще 12мм-й фрезой!!! Да пашел на рынок он у нас птичим ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь что не по теме: корж, ты случайно не из Волгограда? У нас тоже такой рынок есть и также называется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, Vitas_063, привет из Красноярска. У меня по программке вопрос по вашей, которая конфу и параметры двигла высчитывает. Вопрос следующий: в этой программе есть возможность расчета кривых УОЗ для данной конкретной конфы? То есть, к примеру, есть двигатель, все о нем известно(объем, расстояния впуска, выпуска, фазы ГРМ), только нужно правильно зажигание выставить на всем диапазоне. Может такая прога нарисовать кривую типа трамблерной характеристики, но с учетом всех заданных параметров двигла? У меня интерес сугубо практический, поясню. Дело в том, что я установкой МПСЗ в данное время занимаюсь на свой автомобиль, правда сейчас заминка небольшая у меня в этом деле - оказался неисправен блок, ремонтируется. Так вот, когда все соберу, не знаю, от какого графика УОЗ отталкиваться для построения своей оптимальной кривой. Если взять характеристику стокового трамблера, ту максимального УОЗ явно мало, да и на низах не те значения будут, у меня сейчас НУОЗ на БСЗ около 15 градусов выставлен, иначе глохнет, то есть стандартная кривая уже не подойдет. Говорят, у инжекторной Нивы НУОЗ 17 градусов или около того. Может её взять за основу? Приет ,Kikos. В ней(lotus engine) есть возможность посмотреть длительность периода сгорания смеси, и даже есть специальная утилита, но я пока с ней не разбирался. Вот как это выглядит: ![]() lotus engine, как я понял, серьезный инструмент для моделирования процессов, происходящих в ДВС, и я склонен доверять полученным результатам. Тебе совет по зажиганию. Есть очень простой способ увеличить НУОЗ не меняя кривой по оборотам: трубку от вакуумника подсоедини к коллектору, НУОЗ вырастает на 12гр. и не меняется угол на мах. об. ,который, в зависимости от объема, должен быть 35-38гр. при обогащенной смеси. У меня 1300 Э1 НУОЗ таким макаром 20гр., на 5-12гр. холостых вообще нет. Можешь еще сходить на chiptuner.ru там есть много вкусностей про зажигание, посмотри карты инжекторных моторов, от них и отталкивайся. Я лично выставлял зажигание по времени разгона на 2-ой 40-90км\ч и по мах. скорости. А если хочешь по научному, тогда без альфометра тебе не обойтись, ведь состав смеси и уоз очень тесно связаны. И еще, у меня, кажись, такая же трабла, как у табя, с клапанной втулкой(((. |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь что не по теме: корж, ты случайно не из Волгограда? У нас тоже такой рынок есть и также называется ![]() НЕ я из славного града Самара,да и ваще помоему такие рынки есть в любом городе. Назрел вопрос,гбц я доработаю тоесть каналы,какой вал поставить,хотелоь бы растенуть движку лошадок да 100,движок 03 полный сток,правда карб тоже мучу 151 ,да и желательно чтоб не дорабатывать гбц ну там постель пружины и.т.д сраэу извеняюсь,об этом много писали ,но искать все заново сил нет,оч много страниц |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan . У меня такой вопрос ,собираюсь растачивать каналы гбц,как я понял шкуркой эт долговато,вот нашел фрезу,но у нее деаметр 20мм,как думаеш пойдет такая Уменьшено до 38% Прикрепленное изображение 160 x 120 (7,02 килобайт) да и еще скоро претащат фрезы для развертки канала"мож я чуть и не правелно ее обозвал"но как я понял вещ ваще необходимая.И еще от чего ты брал клапана большего деаметра. ну по виду вроде подойдёт фреза... клапаны у меня стандартного диаметра, только доработаны.Ставить большие не стал, поскольку и так сёдла раздраконил неплохо, решил что так сойдёт =)) Цитата Dimjan Скажи где брал оборудование под закись? Чет найти не могу? Сборная солянка. Балон можно приобрести в ООО "Газмедсервис", редуктор к нему на рынках продаётся. Ну шланги и т.д. тоже на рынке купить можно, клапан газовый высокого давления от 12в работающий думаю тоже можно найти... что ещё... бензоклапан Lovato продаётся в конторах которые занимаются установкой ГБО... ну вроде всё =)) Дальше остаётся только всё это собрать и настроить как надо =)) Цитата Назрел вопрос,гбц я доработаю тоесть каналы,какой вал поставить,хотелоь бы растенуть движку лошадок да 100,движок 03 полный сток,правда карб тоже мучу 151 ,да и желательно чтоб не дорабатывать гбц ну там постель пружины и.т.д чтоб не дорабатывать ГБЦ нужен РВ с подъёмами 11.4 но не более, иначе штатным пружинкам может плохо стать =)) Поигрался тут с прогой лотусовской, забавно =)) С одного цилиндрика 82Х80 с СЖ 10 , сёдлами 34.7 и 30.5 и дыркой 35мм на впуске и 35 мм на выпуске путём подбора фаз, хода клапана и длины впуска, удалось снять 25.7 кВт =)) И это походу далеко не предел, бум пробовать исчо =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Dimjan Скажи где брал оборудование под закись? Чет найти не могу? Сборная солянка. Балон можно приобрести в ООО "Газмедсервис", редуктор к нему на рынках продаётся. Ну шланги и т.д. тоже на рынке купить можно, клапан газовый высокого давления от 12в работающий думаю тоже можно найти... что ещё... бензоклапан Lovato продаётся в конторах которые занимаются установкой ГБО... ну вроде всё =)) Дальше остаётся только всё это собрать и настроить как надо =)) Раскажи подробней как все это выглядеть в моторе. 1. Закись куда подвел? Перед карбом или уже после, в коллектор? 2. Какой принцип доп топлива? Куда подавать? Чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приет ,Kikos. В ней(lotus engine) есть возможность посмотреть длительность периода сгорания смеси, и даже есть специальная утилита, но я пока с ней не разбирался. Вот как это выглядит: ![]() lotus engine, как я понял, серьезный инструмент для моделирования процессов, происходящих в ДВС, и я склонен доверять полученным результатам. Тебе совет по зажиганию. Есть очень простой способ увеличить НУОЗ не меняя кривой по оборотам: трубку от вакуумника подсоедини к коллектору, НУОЗ вырастает на 12гр. и не меняется угол на мах. об. ,который, в зависимости от объема, должен быть 35-38гр. при обогащенной смеси. У меня 1300 Э1 НУОЗ таким макаром 20гр., на 5-12гр. холостых вообще нет. Можешь еще сходить на chiptuner.ru там есть много вкусностей про зажигание, посмотри карты инжекторных моторов, от них и отталкивайся. Я лично выставлял зажигание по времени разгона на 2-ой 40-90км\ч и по мах. скорости. А если хочешь по научному, тогда без альфометра тебе не обойтись, ведь состав смеси и уоз очень тесно связаны. И еще, у меня, кажись, такая же трабла, как у табя, с клапанной втулкой(((. Привет, Vitas_063 Я тебе в лиичку написал, дабы не флудить особо, но некоторые вопросы решил вынести сюда, ибо интересно мнения автора темы по этому поводу. По поводу вакуумника. Я понял, что ты имеешь ввиду на счет патрубка, но у меня возникает такой вопрос: в начале разгона из-за отсутствия корректировки УОЗ при нажатии дросселя не будет ли провала. Ведь мы корректировку УОЗ по вакуумнику как бы ставим по умолчанию(то есть в задроссельное пространство) в независимости от открытия дросселя. Вообще, коли ты имеешь дело с такими вещами, не найдется ли у тебя ссылочки или готовых кривых стандартных вазовских двигателей. Вопрос ко всем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Раскажи подробней как все это выглядеть в моторе. 1. Закись куда подвел? Перед карбом или уже после, в коллектор? 2. Какой принцип доп топлива? Куда подавать? Чем? Ну я её сам корячил там система следующая: В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карб через штуцер с писуном, направленный во вторичную камеру карба , а закись по шлангу в кастрюлю фильтра (в камеру шланг с закисью лучше не направлять ато ба-бах выйдет). Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб. Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой) Вот такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо. Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 13:46 |