![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно! Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог. Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно! Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез. Скорее всего цепь ослабла, у меня такое было. подтяни цепь и послушай, если шум не прекратится то смотри дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже такое было - цепь ослабла.Тут дело в том,что при езде цепь постоянно в натянутом состоянии,а когда на двигатель на хх, то она начинает прослабляться и звенеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог. Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно! Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез. Скорее всего цепь ослабла, у меня такое было. подтяни цепь и послушай, если шум не прекратится то смотри дальше. Спасибо! Я вот думаю - может уйти зазор в клапанах? После установки другого карба - все было четко и отлично, но стоило резко стартануть - и загремело ужасно! И неможет это привести к серьезным последствиям? Кирьян та она походу не звенит, а торохтит(как будто гайки внутри) и небольшой скрежет есть(может она так и должна звенеть?). Зато двиг едет отлично! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 1.9.2009, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель.
Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель. Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять. Вот вот, товарищ прав, однажды у меня после резких стартов от успокоителя оторвалась резина, цепь соответственно била от железку, и прослабла при этом, тарахтение было ужасное.заменил успокоитель и саму цепь (потому как прилично растянута была) и еще до кучи поставил автоматический натяжитель цепи. а клапана скорее всего в поряде. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель. Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять. Вот вот, товарищ прав, однажды у меня после резких стартов от успокоителя оторвалась резина, цепь соответственно била от железку, и прослабла при этом, тарахтение было ужасное.заменил успокоитель и саму цепь (потому как прилично растянута была) и еще до кучи поставил автоматический натяжитель цепи. а клапана скорее всего в поряде. Спасибо ребята! В принцыпе цепь - вещь не страшная и натянуть ее проблем думаю не составит. Сегодня буду пробовать. Кстати читал порядок натяжения: проверить отверткой натяжение цепи, потом отпустить гайку натяжителя, провернуть коленвал на 1-1,5 оборота и совместить метки на шестерне и на постели распредвала, после сего затянуть гайку натяжителя. Я правильно описал процедуру регулировки натяжения? И еще, чтобы заменить успокоитель - это нада снимать шкив коленвала, и переднюю крышку двигла ![]() Мож у кого еще какие идеи будут по этому поводу? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 1.9.2009, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический. Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у меня всё было в ушатанном состоянии,поэтому покупал комплект и не жалею ни капельки!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический. Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были. У меня щас бабок вообще нет, поэтому ремонт мне бы сделать самый бюджетный. После 15сентября смогу поставить что-то получше(если потребуется). Тяжело ли будет поменять успокоитель? И правильна ли процедура, что я описал выше, или достаточно просто закрутить гайку натяжителя цепи? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический. Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были. У меня щас бабок вообще нет, поэтому ремонт мне бы сделать самый бюджетный. После 15сентября смогу поставить что-то получше(если потребуется). Тяжело ли будет поменять успокоитель? И правильна ли процедура, что я описал выше, или достаточно просто закрутить гайку натяжителя цепи? цепь натянуть проще простого отпускаешь натяжитель проворачиваешь несколько оборотов потом затягиваешь если не помогает снимаешь натяжитель и на шток одеваешь небольшую втулку, по диаметру подходит втулка из прокладки между карбюратором и воздушным фильтром. но если оторвало резинку от успокоителя - только замена.а там бюждетом особо не обойдешься, потому что цепь (если сильно растянута) тож желательно поменять. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там ничего сложного нет в установке успокоителя.Главное - старый не уронить вниз!!!!Для этого лучше перед снятием привяжи к успокоителю проволочку,чтобы при его падении можно было его достать или, что более надежно,привяжи проволочку куда-нибудь,тогда точно не упадет.А так, снимай старый и ставь новый (новый тоже можешь привязать для большей безопасности).Ну а натягиваю я так: проворачиваю распредвал в сторону натяжителя,чтобы левая сторона цепи (если смотреть по направлению движения машины) была натянута.А с правой стороны опираясь небольшой монтажечкой на головку блока,а концом монтажки отталкивая башмак цепи, натягивая тем самым цепь, закручиваю натяжитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да там ничего сложного нет в установке успокоителя.Главное - старый не уронить вниз!!!!Для этого лучше перед снятием привяжи к успокоителю проволочку,чтобы при его падении можно было его достать или, что более надежно,привяжи проволочку куда-нибудь,тогда точно не упадет.А так, снимай старый и ставь новый (новый тоже можешь привязать для большей безопасности).Ну а натягиваю я так: проворачиваю распредвал в сторону натяжителя,чтобы левая сторона цепи (если смотреть по направлению движения машины) была натянута.А с правой стороны опираясь небольшой монтажечкой на головку блока,а концом монтажки отталкивая башмак цепи, натягивая тем самым цепь, закручиваю натяжитель. Позвонил знакомому, он подтвердил ваши слова и сказал, что звук надо послушать, чтобы точно определить причину. Сегодня после работы поеду к нему, послушаем что и как и постараемся устранить. Надеюсь ничего проблемного не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тока сильно не гони и старайся более-менее постоянно держаться внатяг,чтоб цепь не болталась и не долбила по голове.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
тока сильно не гони и старайся более-менее постоянно держаться внатяг,чтоб цепь не болталась и не долбила по голове. Да постараюсь - до друга и до гаража не более 7км, так что думаю доеду нормально. Завтра отпишусь о результатах что это было и как все прошло(или не прошло)! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давай,удачи!ждем результатов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вобщем приехал я к другу в гараж. Идея натянуть цепь отпала сразу, поскольку такой звонкий стук мог дать только порванный успокоитель. Разобрали. Успокоитель оторвало полностью. Нашли бушный, поставили, завели - тарахтит также. Вобщем друг сказал, что натягивать бесполезно, если цепь провисла, то надо менять цепь, натяжитель и новый успокоитель, а это надо полдвижка разобрать.
Расстроился я в край, поехал в гараж на тарахтящем двигателе. Приехал и думаю: а чем черт не шутит, попробую ка я натянуть цепь. Отпустил болт натяжителя на два оборота, провернул коленвал рукояткой на два-три оборота, закрутил болт обратно. Сел за руль, сказал "С Богом" и завел мотор. Мотор заработал как часики. Ни где не слышно ни единого стука. Не знаю на долго ли это, но работает отлично! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну дай Бог чтоб так и дальше работал!Завтра утром узнаешь чего будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:28 |