IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как раскрутить мотор на газу, Не хочет крутиться больше 4,5
PostScript
сообщение 23.8.2009, 22:15
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Захотелось мне раскрутить двиг, до красной зоны, ради любопытства, но постигло меня разочарование. Решил попробовать на 4ой, раскрутил до 4, дальше идет заметное падение мощности и тяги, я подумал, что машина уже набрала скорость и для дальнейшего резвого разгона не хватает мощности. Потом попробовал на 2ой, после 3500 заметный подхват до 4000 и потом очень заметное падение тяги. Есть предположение почему так происходит, вторая камера карба в работе не учавствует, поэтому мотору просто не хватает воздуха, надо попробовать на бензине покрутить. У кого есть еще какие варианты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 23.8.2009, 22:18
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Только вчера занимался этой проблемой, оказалось решается очень легко!!! Надо уменьшить подачу воздуха в карб. Главное тут не перестараться иначе будет глохнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.8.2009, 23:53
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Есть предположение почему так происходит, вторая камера карба в работе не учавствует, поэтому мотору просто не хватает воздуха, надо попробовать на бензине покрутить. У кого есть еще какие варианты???

а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился? grin.gif
открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 24.8.2009, 8:30
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился? grin.gif
открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь

Вот это ты зря так думаешь на газу все не так как на бензине! У меня на первой камере до 6000 крутился, а на двух только до 4000!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.8.2009, 19:22
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нет не зря.
конечно можно настроить как угодно,и на одной может впринципе хорошо крутиться но толку от этого по сравнению с двумя не будет в плане расхода
нужно оптимально настраивать чтоб на 1 не сильно крутилась, а крутилась за счет открытия второй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 25.8.2009, 21:15
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 25.8.2009, 20:22) *
нет не зря.
конечно можно настроить как угодно,и на одной может впринципе хорошо крутиться но толку от этого по сравнению с двумя не будет в плане расхода
нужно оптимально настраивать чтоб на 1 не сильно крутилась, а крутилась за счет открытия второй

И что ты предлагаеш на двух всё время ездить?Хорошо на инжекторе сделали одну заслонку настроил и всё а тут две и хоть ты тресни а настрить их нереально!Сколько времени было убито по этому поводу всё равно решил оставить одну.Поскольку вторая редко открывается а если настраивать на две то на первой нифега не тянет да и дёргается.У меня на газу 140 бежит мне этого хватает а если хочу по трасе поганятся включаю бензин.Другого выхода я невижу.Или еще можно поставить новое поколение с индивидуальным впрыском но оно стоит как машина.Но внём тоже есть свои недостатки это расход топлива у нас на ланосе все 15 литров на 100 хавает.Вот это и есть недостатки газа.Хорошей езды на нём не бывает но и ездить по 8 гривасов за литр тоже нереально пускай сами за такие деньги ездят на нём.А как седаеш с бензина на газ так и ехать неохота но потом привыкаеш и незамечаеш этого.Удачи тебе дружище в этом деле может чегото и добьешся а мы тебе спасиба скажем.Правда у моего кента шкода он тоже на газу ездит так она у него отваливает что на газу что на бензе одинаково но то же шкода да и ставили всё оборудование они ему в сервис центре в киеве за два года оно ему еще и неокупилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.8.2009, 17:15
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
И что ты предлагаеш на двух всё время ездить?Хорошо на инжекторе сделали одну заслонку настроил и всё а тут две и хоть ты тресни а настрить их нереально!Сколько времени было убито по этому поводу всё равно решил оставить одну.

что настроить не реально?газ на 2 камеры?мда,съезди к газовщику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 31.8.2009, 21:26
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 26.8.2009, 18:15) *
Цитата
И что ты предлагаеш на двух всё время ездить?Хорошо на инжекторе сделали одну заслонку настроил и всё а тут две и хоть ты тресни а настрить их нереально!Сколько времени было убито по этому поводу всё равно решил оставить одну.

что настроить не реально?газ на 2 камеры?мда,съезди к газовщику...

ХА -ХА очень смешно думаеш не ездил.Он говорит что всё хоршо а где ж оно то хорошо то? когда она то едет и на второй камере вроде и неочень ощутимо что на газу только хавает 15 литров или к другому поедеш говорит щас минуту покрутил отверткой думает что я некрутил говорит гут.Едеш то есть холостые то нет то чхает то вобще неедет нифига.Если бы было всё так просто нагазу как ты написал человек бы несоздавал этой темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.8.2009, 21:37
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если чесно не понимаю проблемы, 3 года ежжу на газу с разводкой на 2 камеры,на дозаторе открыты обе-первая больше,вторая меньше,проблем с этим небыло,подобрал эксперементально едет/не едет/расход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 31.8.2009, 22:21
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 31.8.2009, 22:37) *
если чесно не понимаю проблемы, 3 года ежжу на газу с разводкой на 2 камеры,на дозаторе открыты обе-первая больше,вторая меньше,проблем с этим небыло,подобрал эксперементально едет/не едет/расход

И ты хочеш сказать у тебя при открытии второй камеры нет провала и тянет нормально чтото мне в это мало верится!?

Дело в том что сделать чтобы ехало можно.Но вопрос стоит в том сделать чтобы она нормально ехала, чтобы при нажатии педали в пол она не тупила а наберала обороты хоть не так как на бензине но хоть гдето рядом с этим вот за что я говорю.И про то что если настраивать на это она и наченает то чхать то пердеть то не ехать.А если оно так не едет как я написал выше то нафига ейо и подключать просто чтобы была и больший росход был?Ты вот возьми отключи ейо совсем и проедь на машине и ты поймеш о чём я говорю.Машина начинает намного устойчивей работать чем с двумя камерами!

Сообщение отредактировал walodia - 31.8.2009, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.8.2009, 22:50
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



странно,но ничего подобного нет,ни провалов,ни рывков при открытии второй
провал впринципе может быть если недостаточна подача газа во вторую и при открытии заслонки смесь обедняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 1.9.2009, 8:13
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Если открыть подачу газа во вторую камеру, то расход резко возрастет, это во-первых. Если с этим бороться, то надо обеднять смесь на первой камере, а так как вторая камера используется довольно редко, то езда на обедненной смеси с первой камеры будет не очень. Не проверял, это все догадки. Во-вторых переходный момент и ХХ настроить будет сложнее (на одной то камере все время приходится подстраивать). Поэтому у меня уже давно родилась идея, на дозатор идущий во вторую камеру поставить элетроклапан с управлением из салона, когда надо нажал и "полетел". А то иногда жмешь посильнее чтоб обогнать, а она наоборот тормозить начинает - вторая камера открывается, зато я уже избавился от привычки жать в пол)))))
Еще можно попробовать переделать привод заслонок, чтобы они открывались вместе, параллельно, как это на расход будет влиять интересно

Сообщение отредактировал PostScript - 1.9.2009, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 1.9.2009, 9:06
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 31.8.2009, 23:50) *
странно,но ничего подобного нет,ни провалов,ни рывков при открытии второй

У меня так тоже было! Я также думал что все просто. На пятерке стояло газовое беларусское, с бензиновыми тягался на Ура! Хавала 12литров. Сейчас на шохе стоит италия. Возникла обсуждаемая проблема! На второй камере не тянет. хавает 10л. Нашел один вариант слегка прикрыть воздухозаборник. Стало работать и на второй! Но и расход стал 12л. Сейчас ищу другие варианты, простая регулировка подачи газа результатов не дает!!! У знакомого на Волге работает нормально обе камеры с расходом 15л. но с потерей мощности. Возможно дело в самом подключении. На всех трех авто ввод трубок в карб. по разному + возможно разный диаметр трубок, тройники тоже разного диаметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 1.9.2009, 10:36
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Деша @ 1.9.2009, 9:06) *
Цитата(tuner @ 31.8.2009, 23:50) *
странно,но ничего подобного нет,ни провалов,ни рывков при открытии второй

У меня так тоже было! Я также думал что все просто. На пятерке стояло газовое беларусское, с бензиновыми тягался на Ура! Хавала 12литров. Сейчас на шохе стоит италия. Возникла обсуждаемая проблема! На второй камере не тянет. хавает 10л. Нашел один вариант слегка прикрыть воздухозаборник. Стало работать и на второй! Но и расход стал 12л. Сейчас ищу другие варианты, простая регулировка подачи газа результатов не дает!!! У знакомого на Волге работает нормально обе камеры с расходом 15л. но с потерей мощности. Возможно дело в самом подключении. На всех трех авто ввод трубок в карб. по разному + возможно разный диаметр трубок, тройники тоже разного диаметра.

У меня тоже стоит Новогрудское газовое оборудование. Вместо вставки в карбюратор мне поставили "камфорку" над карбюратором. Один регулировочный винт расхода на шланге. Провалов нет. Прет на всех оборотах. На днях разгонял на газу до 160, но на таких скоростях большой расход. Если держать скорость в пределах 110 на 5-ой передаче балона (50т литров) хватает на 550-620 км по трасе, по городу на 450-470 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 1.9.2009, 10:44
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
У меня тоже стоит Новогрудское газовое оборудование. Вместо вставки в карбюратор мне поставили "камфорку" над карбюратором. Один регулировочный винт расхода на шланге. Провалов нет. Прет на всех оборотах. На днях разгонял на газу до 160, но на таких скоростях большой расход. Если держать скорость в пределах 110 на 5-ой передаче балона (50т литров) хватает на 550-620 км по трасе, по городу на 450-470 км.

Вот я про что и говорю! Скорее всего дело в способе подключения оборудования. Я видел такую "камфорку" и тоже работает без проблем!

Сообщение отредактировал Деша - 1.9.2009, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 1.9.2009, 20:29
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Деша @ 1.9.2009, 11:44) *
Цитата
У меня тоже стоит Новогрудское газовое оборудование. Вместо вставки в карбюратор мне поставили "камфорку" над карбюратором. Один регулировочный винт расхода на шланге. Провалов нет. Прет на всех оборотах. На днях разгонял на газу до 160, но на таких скоростях большой расход. Если держать скорость в пределах 110 на 5-ой передаче балона (50т литров) хватает на 550-620 км по трасе, по городу на 450-470 км.

Вот я про что и говорю! Скорее всего дело в способе подключения оборудования. Я видел такую "камфорку" и тоже работает без проблем!

Так говорят от нейо расход бензина больше стайот и тянуть на бензине вобще нехочет я тоже сталкивался с такой фигнёй мне тоже понравилась только стоит сучка дорого она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.9.2009, 19:40
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
У меня так тоже было! Я также думал что все просто. На пятерке стояло газовое беларусское, с бензиновыми тягался на Ура!

вот оно что,и у меня беларусь
Цитата
Сейчас на шохе стоит италия. Возникла обсуждаемая проблема! На второй камере не тянет. хавает 10л. Нашел один вариант слегка прикрыть воздухозаборник.

а если первую еще больше открывать или дальше некуда?
з.ы. у меня врезка в камеры карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 2.9.2009, 19:44
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а если первую еще больше открывать или дальше некуда?
з.ы. у меня врезка в камеры карба

Открывать дальше некуда, а убавляешь вообще не едет!
А у меня проставка под карбом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 3.9.2009, 22:18
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Деша @ 2.9.2009, 20:44) *
Цитата
а если первую еще больше открывать или дальше некуда?
з.ы. у меня врезка в камеры карба

Открывать дальше некуда, а убавляешь вообще не едет!
А у меня проставка под карбом.

И у тебя тройник стоит с болтами да?Я с такой фигнёй тоже мучился.Дело в том что эти тройники розчитаны своим сечением на врезку в карбиратор а на проставку они не катят она давится с им как бутто газа подачи нехватает.Я пока врезку не сделал на проставку на прямую подключал без тройника а втрую глушил полностю.У меня тоже белоруский редуктор.

Сообщение отредактировал walodia - 3.9.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 3.9.2009, 22:35
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Может надо как-то проставку переделать,ни кто не занимался этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:26