|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
![]() |
27.8.2009, 23:29
Сообщение
#1441
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Дим, скачай эту прогу
Безымянный.jpg ( 118.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 221Она позволяет полностью смоделировать ДВС: геометрию низа, фазы ГРМ, колебательные процессы во впускных и выпускных трактах и т.д.
444.jpg ( 67.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 139
555.jpg ( 75.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69
666.jpg ( 92.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71
777.jpg ( 111.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55У меня полностью изменилось представление о широкофазных валах! Смоделировал свой двиг:
111.jpg ( 84.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77
222.jpg ( 103.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69
333.jpg ( 106.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36и результаты замеров динамики и построение ВСХ в экселе(в проге, которую я тебе скидывал)
hhh.jpg ( 139.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49как видно все сходится, и твое предположение о том, что Э1 дает ровную характеристику-неверно. В классическом двигателе есть огромные резервы по увеличению мощности и крутящего момента, путем подбора геометрических параметров впускного и выпускного трактов, а именно длиины и диаметра в совокупности с фазами ГРМ. Продолжение: Пример: 1679см. сток и оптимизированный по резонансному наддуву(впуск 425мм d36мм, выпуск 700мм d31мм) с увеличенными каналами и фазами 260 гр(модель 1 цилиндр).
888.jpg ( 91.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77Единственный минус это то, что четырехцилиндровая модель считается от 3 до 20 минут в зависимости от количества элементов, так что предварительные расчеты лучше проводить на одноцилиндровой модели. С программой разбирался неделю, почти все понятно, если будут какие вопросы- спрашивай. Сообщение отредактировал Vitas_063 - 27.8.2009, 23:45 |
|
|
|
28.8.2009, 0:36
Сообщение
#1442
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Dimjan отсечка на 8100 стоит,машина на асфальте при полном дросселе после 3700 начинает в букс колеса бросать на затухает на 6800упрется и идет медленно медленно ,раньше такого не было ,двиг быстро и четко выбивал до отсечки ,может метки сбились не знаю либо метки либо зажигание, скорее всего.... Поршни у меня РОС-ИТАЛ, внешний вид - говно, геометрия норм. Купил мотордеталь костромские прозапас (Е2 группа), т.к. понравились =) как масло погонит, поставлю их =) Прога весёлая, надо буит скачать поиграццо =) Другое дело, что реализовать получившийся хороший вариант - задача нелёгкая (даже больше денежная) Будь у мя бабла побольше, то был бы паук 4-2-1 правильный, впрыск с норм. ресивером.... да и вообще ГБЦ была бы не 8кл =)) а так приходится довольствоваться тем, что есть =) |
|
|
|
28.8.2009, 21:45
Сообщение
#1443
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2008 Из: н-ка Пользователь №: 6726 Машина:Шестерочка Цвет:феолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan здорово....
вот тебе еще вопрос на счет трансмиссии! я считал что ты у двоичного редуктора менял салиды от тройки и у тебя диферинциал блокировкой я счет щя сижу также мужу тока непонел пока.... |
|
|
|
28.8.2009, 22:22
Сообщение
#1444
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А никто не юзал поршни ТДМК, они типа литые, но что то там другой сплав бла бла бла, я так и не понял легче он или нет)))
Кстати Димьян нам тута Дэзу видимо впарил насчет разницы между 213-м и 214-м рвалами...они одюнаковы по подъемам но 214-й под гидрокомпенсаторы сделан, а следовательно ставить его на рокера нельзя!Инфу взял вот у http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этих ребят, а они вобщемто секут)) Сообщение отредактировал zennon - 28.8.2009, 23:41 |
|
|
|
29.8.2009, 1:08
Сообщение
#1445
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 17579 Машина:ВАЗ-2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А никто не юзал поршни ТДМК, они типа литые, но что то там другой сплав бла бла бла, я так и не понял легче он или нет))) Кстати Димьян нам тута Дэзу видимо впарил насчет разницы между 213-м и 214-м рвалами...они одюнаковы по подъемам но 214-й под гидрокомпенсаторы сделан, а следовательно ставить его на рокера нельзя!Инфу взял вот у http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этих ребят, а они вобщемто секут)) На ТДМК езжу сейчас, качество, аналогично МОТОРДЕТАЛИ, на высоте. Вес - обычный, в пределах общепринятых норм. А подъемы у валов 213 и 214 отличается, на десятку-другую, просто сбег кулачка реализован несколько иначе на 214, т.к. под гидрики. |
|
|
|
29.8.2009, 9:51
Сообщение
#1446
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты по ссылке ходил что я дал?Там написано, что НЕ отличаются!
|
|
|
|
31.8.2009, 10:01
Сообщение
#1447
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Диман к тебе такой вопрос где заказать паук 4-2-1
|
|
|
|
31.8.2009, 10:09
Сообщение
#1448
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Dimjan здорово.... вот тебе еще вопрос на счет трансмиссии! я считал что ты у двоичного редуктора менял салиды от тройки и у тебя диферинциал блокировкой я счет щя сижу также мужу тока непонел пока.... у меня без блоки диф и сателиты от троечного редуктора (менял недавно) Цитата Кстати Димьян нам тута Дэзу видимо впарил насчет разницы между 213-м и 214-м рвалами...они одюнаковы по подъемам но 214-й под гидрокомпенсаторы сделан, а следовательно ставить его на рокера нельзя!Инфу взял вот у http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этих ребят, а они вобщемто секут)) Я тоже секу)) у меня стоял 214 РВ на рокерах и всё работало (это факт) А во вторых достаточно просто взять оба вала в руки и микрометр и тогда вопросы отпадают сами собой! Как правильно сказали, сбег кулачка у 214-го вала несколько другой, что увеличивает фазу на несколько градусов, а максимальный подъём также немного больше (в пределах десятых долей). А в реале 214-й вал смещает момент на 400-600 об/мин выше на моторе 1.6л по сравнению с 213-м Цитата Ты по ссылке ходил что я дал?Там написано, что НЕ отличаются! думаешь они их мерили? написали что одинаковые, чтоб вопросов не возникало ну вот что есть на рынке из более менее "правильного" выхлопного тракта 51мм |
|
|
|
31.8.2009, 10:10
Сообщение
#1449
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Не это понятно, но вот теже ребяты из динамики грят что клапана будет не возможно отрегулировать на рокерах!
|
|
|
|
31.8.2009, 10:45
Сообщение
#1450
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну как невозможно, когда все работало! У меня просто загон такой, я зазор всегда меньше ставлю (ну типа зазор поменьше, ход побольше и т.д.), поэтому проблем и не было, может если бы и выставил на 214-м штатный 0.15 зазор, то и застучало бы... но поскольку ставлю всегда меньше, то проблема решилась не начавшись =)))
И ещё, на сайте написано, что зазор меньше 0.05 выставить невозможно... отвечаю - возможно! НО нужно иметь нормальные фиксаторы рокеров на всех восьми клапанах (т.е. чтобы плоскость рокера была чётко соосна базе распредвала и не было перекоса), мне пришлось долго и нудно подбирать их, чтобы добиться соосности и только после этого можно выставить правильный и чёткий зазор! |
|
|
|
31.8.2009, 16:46
Сообщение
#1451
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А как ты тогда зазор выставлял?На слух чтоли?И потом ты вроди говорил что он тя перешлифованый был или типа того...мож потому у тя все и работало...Да и смысла большого нет заморачиваца проще 213-й взять...Так ведь купишь а потом его уже в магазе не обменяют!
|
|
|
|
1.9.2009, 7:58
Сообщение
#1452
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
История ТАЗа в деталях:
6 июня 2003 г. покупка конфиг - полный сток двигатель 1.6, КПП 5ст. редуктор 3.9 Дурь - 75 л.с. 9 июня 2003 г. (спустя 3 дня) замена распредвала на 214-й <--------- зазор выставить не проблема любой, набор щупов в руки и вперёд! установка резрезной шестерни установка глушака NEX замена распределителя зажигания и проводов Дурь - 75 л.с. + 5 л.с. апрель 2004 г. замена на КПП 4 ст. (пятиступка дала дуба) сентябрь 2004 г. (сломалась поперечная балка, решил заодно вкорячить новый двигатель) установка двигателя объёмом 1732 см3 smile.gif декабрь 2004 г. установка редуктора 4.44 (2102) установка распредвала с подъёмом 12.2\12.4 <----------------- это уже переточенный вал, отъездил 1.5 года на 214-м установка Солекса 24х26 ехать стала ещё лучше Дурь ок. 90-95 л.с. январь 2005 г. замена двигателя на родной 1567 см3 установка всех наворотов с движка 1.7 Дурь ок. 90 лс. апрель 2006 г. замена выхлопной системы на более высокопроизводительную (самопал) Дурь ок. 95 л.с. июнь 2006 г. облегчение массы авто сентябрь 2006 г. замена КПП на 5-ст. апрель 2007 г. установка 2-х карбюраторной системы питания установка закиси азота установка системы выхлопа пониженного сопротивления доработка подвески (перед\зад) Дурь 105-110 л.с. (ок 150 л.с.* на закиси) июнь 2007 г. установка высокопроизводительной ГБЦ (самопал) перенастройка карбов и закиси Дурь 115-120 л.с. (ок 160 л.с. на закиси) июль 2007 г. замена двигателя на 1.7 л перенастройка карбов усовершенствование закиси до 35 атм. Дурь 120-125 л.с. (ок 180 л.с. на закиси) mamba.gif А вообще, я ни в коем случае не призываю брать именно 214-й вал, каждый выбирает себе сам что ставить и как ставить... Я просто говорю, что у меня всё великолепно работало =)) Цитата С программой разбирался неделю, почти все понятно, если будут какие вопросы- спрашивай. где эти файлы лицензии взять к ней??=)) |
|
|
|
1.9.2009, 18:58
Сообщение
#1453
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan, привет=)
Это снова я с вопросами=) 21213 (колено) - они только с 80 ходом бывають? Комплект поршней "мотордеталь"(1900 рэшечек) - стоит комплектом брать? ММ72 - написано под гидрокомпенсаторы(???) в картюнинге - непонято=) Рокер - 1 штука 75рублей????? - просто толи обдолбаный, толи пьяный парень за прилавком ничё внятного мне не сказал=))) |
|
|
|
1.9.2009, 23:06
Сообщение
#1454
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата 21213 (колено) - они только с 80 ходом бывають? 213-й квал он такой один)))Цитата Рокер - 1 штука 75рублей????? Это чо-то много получается...комплект стоит в районе 200рэ, ну или я давно очень в магазе был...Цитата Комплект поршней "мотордеталь"(1900 рэшечек) - стоит комплектом брать? Это тоже дороговато...в эти деньги уже Мале или Колбеншмидт взять можно.. |
|
|
|
1.9.2009, 23:17
Сообщение
#1455
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Заглани на мыло, отправил архив с прогой и кряком.
Дим, реально ли запихать 84 колено в 011 блок или ,если знаешь, какой недоход поршня до плоскости блока в стандартном 011 моторе. |
|
|
|
1.9.2009, 23:42
Сообщение
#1456
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну по поводу колена уже ответили...
Рокеры по 75р. это нормально, итальянские Pilenga к примеру стоят 1500р. (за 8 шт.) Поршни мотордеталь хорошие (по крайней мере внешне и геометрия), то что дорогие - факт, но зато они идут с кольцами и пальцами, что тоже немаловажно... и пока что их не подделывают (в отличие от того же кольбеншмидта и т.д.) а так... не знаю, я себе взял на пробу комплектик, пока не ставил, поэтому ничего конкретного сказать не могу =)) Цитата Заглани на мыло, отправил архив с прогой и кряком. Дим, реально ли запихать 84 колено в 011 блок или ,если знаешь, какой недоход поршня до плоскости блока в стандартном 011 моторе. Заглянул, отписался что да как =)) Колено 84 в 011 блок пихается, сам лично не собирал мотор на 011 блоком с таким коленом, а вот знакомые собирали (там 84 на 84 была конфа низа) вроде проблем с установкой не было По поводу недохода, врать не буду, не помню просто =)) (мерили как то давно, а что намерили забыл уже) |
|
|
|
1.9.2009, 23:53
Сообщение
#1457
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Минут через десять загляни-весь загружается.
Готово |
|
|
|
2.9.2009, 7:52
Сообщение
#1458
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Скачал, спс огромное =)) Буду играццо =))
|
|
|
|
3.9.2009, 17:28
Сообщение
#1459
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну по поводу колена уже ответили... Рокеры по 75р. это нормально, итальянские Pilenga к примеру стоят 1500р. (за 8 шт.) Поршни мотордеталь хорошие (по крайней мере внешне и геометрия), то что дорогие - факт, но зато они идут с кольцами и пальцами, что тоже немаловажно... и пока что их не подделывают (в отличие от того же кольбеншмидта и т.д.) а так... не знаю, я себе взял на пробу комплектик, пока не ставил, поэтому ничего конкретного сказать не могу =)) Вообщем решил брать, спасибо. И ещё... это клапаны. Облегчённые в магазине - шток тоньше(в опр-м месте естесна), Т-образные (у тебя), они Т-образные=))), я чёт непонял как их точить-та=))) Решил всё таки шток не трогать, а сделать как у тя. З.Ы.: Никто не знает када нада маховик менять? Проста выработка на нем есть, вот и думаю... |
|
|
|
3.9.2009, 21:17
Сообщение
#1460
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата З.Ы.: Никто не знает када нада маховик менять? Проста выработка на нем есть, вот и думаю... А зачем его менять?Ну тока если он развалился)))венчик если износился то можно его перевернуть на норм сторону... ну а если деньги ляшку жгуть меняй на облегченный!
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 21:14 |