![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Открутил седня переднюю растяжку, успокоился. Она банально выскочила из посадочного места, металл цел. Посадил на место, закрутил назад гайки (откручивал, считал обороты). Резинки неплохо бы подложить, да все старые камеры повыкидывал. Нужны ли они вообще?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну вот, подъехав почти к самому своему дому, мы поломались... Педаль газа ушла в пол, пришлось добираться на ХХ, изредка помогая подсосом...
![]() Лопнул наконечник тяги к карбюратору. Сосед, проходивший мимо, сообщил, что это "классическая" болезнь (сколько их??!) и надо всегда возить с собой пару запасных... Я ее не менял с момента покупки таза, уже почти год. Поскольку время уже позднее, а до магазина на подсосе ехать неохота, нагрел паяльник, и повплавлял скобы от степлера в тело наконечника: ![]() Фото с телефона, нихрена не видно, но суть ясна - 3 скобы, 2 по бокам и одна сверху. До магазина доехать наверняка хватит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нда,меня сея поломка ещё не посещала,хотя тяга эта вроде живая ещё)
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Доехал до стоянки, держится охомутанный наконечник отменно.
Очень опасная поломка! Экстрим еще тот...Ищи наконечники толстые, прочные. Я в прошлом году маялся-несколько штук порвал, прежде чем купил настоящие, качественные Какие бы они не были какчественные, они остаются пластиковыми, подвергаются температурным перепадам и имеют начало трещины - разрез снизу. А при моем карбе с механической второй камерой усилие на педаль немалое (в режиме до полика). Если не найду действительно толстый, крепкий наконечник, то сделаю его сам из куска латуни или подобного материала. Делов-то, придать форму, нарезать резьбу и просверлить дырку... |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2009 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 17160 Машина:05 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет землякам :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я вернулсо!
31 июля какие-то пидорги пообрезали провода в подъезде, восстановили инет только вчера... Интересного за прошедшее время было немного, постараюсь вспомнить, что сделал: Перебрал приборку, поменял пару сгоревших лампочек, светодиодную подсветку делать отговорили и я им поверил. Поставил наконец-то светодиод контроля на ЭПХХ, как выяснилось, слишком яркий, спасает только, что из-за руля его почти не видно ![]() Усилил массу на приборах, теперь при включении габаритов стрелки больше не скачут. Подкрасил еще один незамеченный косяк на кузове под молдингом. Поменял мембрану ускорительного в карбюраторе. Как-то утром пропали холостые, доехал на работу на подсосе, спалив за 30 км 10 литров бензоля, черный дым сзади валил как от трактора... Менял специалист и посоветовал не пользоваться больше промывками для карба. Кстати, сразу снизился расход, по городу на 15-ти литрах проехал больше 200 км. Было минимум 10 на 100. Попались мне случайно в руки несколько кусочков кожи. И пришла в голову мысль, как их применить. Сегодня хочу обклеить накладки задних стоек: ![]() Ежели получится, щелкну результат. p.s. забыл добавить - сделал техосмотр, штрафов, слава Богу, не висело. Сообщение отредактировал yanizz - 23.8.2009, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зря отговорили подсветку делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Наклеил шкурки неизвестного животного:
![]() ![]() Запоздавшая мысль о подкладке, чтобы клипсы не торчали, но все равно лучче чем было... Вопрос к знатокам: гниение центральных стоек снизу - это тоже классическая болезнь? Пора вырывать у меня из рук все отвертки, где не тыкну, так дыра... |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня на пятерке внизу стойки ближе к водительской двери была дырдочка
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос к знатокам: гниение центральных стоек снизу - это тоже классическая болезнь? Пора вырывать у меня из рук все отвертки, где не тыкну, так дыра... коллега по несчастью... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вопрос к знатокам: гниение центральных стоек снизу - это тоже классическая болезнь? Пора вырывать у меня из рук все отвертки, где не тыкну, так дыра... коллега по несчастью... ![]() Такаяж херень и у меня... Корка краски вздувшейся и спасает покамест внешнюю пристойность... Постараюсь разведать завтра, как с этим можно побороться малой кровью. Менять полностью стойки - это 3.14здец... Потянет полкузова... |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Такаяж херень и у меня... Корка краски вздувшейся и спасает покамест внешнюю пристойность... Постараюсь разведать завтра, как с этим можно побороться малой кровью. Менять полностью стойки - это 3.14здец... Потянет полкузова... Вроде продаются эти тройники...нижние. Не думаю, что слишком геморно их вварить |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вроде продаются эти тройники...нижние. Не думаю, что слишком геморно их вварить Если есть к чему варить. Состояние порогов может расстроить... Далее - криворукий сварщик может забочинить геометрию примыкания дверей... В общем, есть свои нюансы.. Ну...тогда наварить сверху новый тройник...усидить старый...так сказать..А то кривые двери-это не комильфо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фига отвертище у тебя .проще листами наварить и потолще
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вопрос к знатокам: гниение центральных стоек снизу - это тоже классическая болезнь? Пора вырывать у меня из рук все отвертки, где не тыкну, так дыра... коллега по несчастью... ![]() ))) коллеги.... Я у себя тож дырочку наковырял.... Пока не доломал совсем, взял Поксипол и банку жестяную...... всё што смог вычистил, обезжирил и придав заплате нужную форму - приклеил..... когда высохло, чуть пдмазал и покрасил...... Тут самое главное што бы вода в порог не затекала)))) П.С обнаружил еще одну..... надо делать...... Поксипол и консервы рулят!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В машине стоИт вонищща, то ли выхлоп, то ли бензин... Осмотрел все, идей больше нет. Прокладка под "штанами" новая, выхлопной тракт без дырок, сапун надет на место, бенз не подтекает. А вонь есть даже с открытыми окнами.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:57 |