|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.8.2009, 18:18
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
IMG_2491.jpg ( 725.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 167Вот случайно нашел фото, переснятое с карточки. Здесь уже смыта зеркальная заводская тонировка. Итак: Фольксваген-Пассат, 1977г.в., кузов "купе" цвет черный, в прошлых жизнях был то ли красный, то ли зеленый ДВС карб. 1300 см3, 55 л.с.(по паспорту, по ощущениям "ихние" лошади примерно, как две наших КПП мех.4х, передний привод, колеса 13", по габаритам, как "восьмерка", только морда чуть длиннее за счет продольного движка. Как-то дед товарища, фронтовик и матерый харьковский таксист, увидел сие чудо в окно, и перепутав "фольксваген", сказал: "Смотри, к тебе черный "Бухенвальд" приехал!" Так и прижилось, хорошо хоть дед "газенваген" не припомнил И вот этого коня на отличном боевом ходу, на рубеже тысячелетий я сдал на разборку за 10$(десять долларов США), но об этом завтра |
|
|
|
6.8.2009, 10:27
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
А зачем сдал, если на хорошем ходу?
Еще и вазовские детали подходят, судя по фото;) |
|
|
|
6.8.2009, 15:04
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Там много чего было переделано и до меня, умельцы приделали передний бампер 08, передние фары 05, задний бампер 07, задние фонари от "Таврии" перевернутые, но делалось похабно, "не для себя".
Эту машину я взял как бы случайно, у меня тогда была подержанная "копейка", на которой я за 2 года прошел 80 тык. "Копейка" почти не ломалась, но на тот момент уже стала требовать больше внимания, да я и "вырос" из нее, и хотелось чего-то более другого. И вот отдал "копейку" в небольшой ремонт, а в тот же день мне нужно было срочно уехать на машине, попросил "пассат" у друзей. Они его недавно купили, но были не в большом восторге и подумывали продать. Машина мне очень понравилась, а на таможне я не закрыл как следует капот, и только разгоняюсь 90 - ночь становится совсем непроглядной, капот вывернуло аж на лобовое. Капот я вернул назад и благополучно доехал, но товарный вид он потерял, и по обоюдному согласию я стал счастливым обладателем иномарки, по деньгам фактически поменял на "копейку". Для сравнения, за 4 года я прошел на этой машине не более 50 тык, и после того как вбухал 2 начальных стоимости, просто перестал считать, чтоб не расстраиваться. Ездила она великолепно, когда ездила, но когда стояла... Кроме того, что я "попадал" на ремонте, я еще в это время и не мог полноценно зарабатывать без машины. Один капремонт ДВС с поршневой "Колбен-Шмидт", которую мне привезли со 2й попытки, потянул на $1000+(когда средняя з/п в Харькове была около $100) и растянулся месяца на полтора с приключениями, о чем может еще напишу... В общем капризы машины мне не только надоели, но и сильно били по карману. Поскольку понятно было, что менять ее самое разумное, продать "как машину" было не реально, а цены на документы пошли вниз, я быстро нашел перекупщика, сторговались - документы $550 + $50 за машину на свалку, мое снятие с учета. Снятие с учета $20, ускорение затянувшегося процесса снятия с учета, еще $20, итого: 50 - 20 - 20 = 10 Через несколько дней мы поехали с товарищем на такси, "тормозил" он, и повезла нас 4-я или 5-я по счету машина, ей оказался "пассат-2-универсал". Я сел и обратил внимание, что задок гремит, а передок ладный, слово за слово, оказалось - поставил "мои" японские аммортизаторы. В Харькове 1,5 млн народу, да и машин немало, и надо же... Были конечно всякие моменты с этой машиной, и веселые и разные "Ты смотри, какие немцы молодцы, тоже додумались, я за это получил авторское в шестьдесят таком-то году..." или "Так, а это мы выкидываем на х@#, немцы из-за этого войну проиграли... " |
|
|
|
6.8.2009, 15:24
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Понятно...
Инженеру респект! Раз уж за фольцы пошло, самый странный гибрид, какой видел, - это передняя половина корпуса от девятки, а задняя - от VW Vento)) Причем довольно аккуратно было сделано, машина смотрелась цельно. |
|
|
|
11.8.2009, 22:39
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
А где продолжение?
|
|
|
|
24.8.2009, 13:07
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот встретил под Геленджиком почти такую же машинку, только 1.6л 80 г.в. Тут почти все родное кроме фар 2105, как и на моей. Кстати они и слегка портят вид, родных фар наверно уже не существует, с ними было бы великолепно. Дизайн машины той же итальянской студии, что работала и над 2108, но видимо советский заказчик был менее требователен и платежеспособен. К слову, в 1970, когда ВАЗ только готовился к серийному выпуску "копеек", "фольксы" уже выпускались с колодкой для компьютерной диагностики на СТО по нескольким десяткам параметров.
IMG_6747.jpg ( 126.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34
IMG_6748.jpg ( 162.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17
IMG_6749.jpg ( 136.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21Каюсь, только рассмотрел, что красная - "хэтчбек", у моей форма была 1:1, только купе, багажник ниже стекла начинался. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 21:13 |