|  Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г. | 
|  2.8.2009, 9:01 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | |
|  | |
|  2.8.2009, 20:41 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | интересно в чем смысл такой чистки если карб потом не регулируется? Да может где то керосин или растворитель засел. Новый карб когда покупаешь там тоже технологическая жидкость и пока не даш газу хорошо он не регулируется. ее хорошо бы выкачать перед установкой ибо хз что там за жидкость | 
|  | |
|  2.8.2009, 20:54 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[/quote] ее хорошо бы выкачать перед установкой ибо хз что там за жидкость [/quote] кстати никакой жидкости не видел хотя покупал новый карб и тутже разобрал его с целью пересадки некоторых запчастей)))) блин еще одна неприятность случилась) треснул патрубок охлаждения который с помпы на термостат идет. впринципе уже все почти готово но всплывают мелкие недоделки как обычно) вот заменю патрубок и останется тормоза прокачать сход-развал сделать и на мойку съездить | 
|  | |
|  3.8.2009, 20:11 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				тачка то прет? насколько разница ощущается?
				
				
				
			 | 
|  | |
|    4.8.2009, 15:09 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  дарова Теска....вижу не по децки с двигом заморочился ..... вопрос такой ..как замутил обратку на озонах.... через тройник перед карбом и жиклер ?  или клапаны устанавливал , которые избыточное давление сбрасывают  ?  бензонасос электрический на полную пашет или через реостат ? сам хочу заморочицо с Электронасосом а от Озона избавляцо не хочу, ибо и с ним неплохо прет. | 
|  | |
|  4.8.2009, 19:55 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | тачка то прет? насколько разница ощущается? едет получше чем на пекаре к151с(продаецца) но еще не все отрегулировано  дарова Теска....вижу не по децки с двигом заморочился ..... вопрос такой ..как замутил обратку на озонах.... через тройник перед карбом и жиклер ?  или клапаны устанавливал , которые избыточное давление сбрасывают  ?  бензонасос электрический на полную пашет или через реостат ? сам хочу заморочицо с Электронасосом а от Озона избавляцо не хочу, ибо и с ним неплохо прет. обратка организована через тройники от пекаров(завтра сделаю фотки). бензонасос фигачит на полную подключен через зажигание и отдельный предохранитель. думаю над тем как зацепить его через датчик открытия дроссельной заслонки или через... датчик уровня топлива. с целью увеличить ресурс бензонасоса. | 
|  | |
|  10.8.2009, 21:14 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну наконец то все функционирует! завтра поеду на работу на машинке а не на дурацкой маршрутке))) заодно окончательно все отрегулирую. на данный момент холостой ход держит довольно ровно (отклонения +\- 50об) немного секет с выпускной трубы в месте где бва куска соеденины хомутом но это устраню завтра на работе. еще надо сделать кронштейны для шлангов на время пока я их не заменю на магистральные трубки. ну и помыть машину отхимцистить салон и прибраться в багажнике))) вот немного фоток  Изображение_028.jpg ( 42.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 76  Изображение_029.jpg ( 36.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 78  Изображение_026.jpg ( 25.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71  Изображение_027.jpg ( 31.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 90 | 
|  | |
|    12.8.2009, 17:35 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | ну наконец то все функционирует! завтра поеду на работу на машинке а не на дурацкой маршрутке))) заодно окончательно все отрегулирую. на данный момент холостой ход держит довольно ровно (отклонения +\- 50об) немного секет с выпускной трубы в месте где бва куска соеденины хомутом но это устраню завтра на работе. еще надо сделать кронштейны для шлангов на время пока я их не заменю на магистральные трубки. ну и помыть машину отхимцистить салон и прибраться в багажнике))) по поводу Тройников понял... спс огромное.......  удачно уделать порш  | 
|  | |
|    22.8.2009, 19:57 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				продолжаю бороться с плавающим ХХ. уже лучше но блин все еще плавает. судя по всему гдето в вакумных шлангах причина. седня нипонятно каким образом сломалась педаль газа причем не в месте сварки а примерно в 1 сантиметре от нее. оказывается менять ее очень сложно. | 
|  | |
|  23.8.2009, 19:12 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | продолжаю бороться с плавающим ХХ. уже лучше но блин все еще плавает. судя по всему гдето в вакумных шлангах причина. седня нипонятно каким образом сломалась педаль газа причем не в месте сварки а примерно в 1 сантиметре от нее. оказывается менять ее очень сложно. дак у тебя весь двигатель ходит при нажимании газа | 
|  | |
|  23.8.2009, 20:23 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[/quote] дак у тебя весь двигатель ходит при нажимании газа [/quote] уже нет) я этот баг исправил путем удаления двух пружинок. теперь все так как должно быть. это же всегда так получается что быстрее сделать чем довести до ума))) Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 23.8.2009, 20:42 | 
|  | |
|  23.8.2009, 22:43 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну да ))
				
				
				
			 | 
|  | |
|    1.9.2009, 19:27 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мда недолго я отъездил(((( минут 40 назад завел машину и случился трах тибедох тибедох!!!! машину нехило тряхнуло и мотор остановился. попытки завести никчему не привели потомучто стартер крутится в пустую. открыл капот и увидел неприятную трещину на коробке в месте где она соединяется с блоком. с обоих сторон. залез под машину и увидел следущее:  BORODAAAA___.JPG ( 48.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 143 трещина по периметру кожуха кпп. также оторвало ушки с блока к которым она крепится. судя по всему дело дрянь   вскрытие покажет. а пока предварительный итог следующий: -коробка под замену -маховик под замену -сцепление под замену -блок под замену -стартер под замену самое обидное то что случилось это даже не во время каой нибудь гонки и не во время движения((( но блин что не ломается все к апгрейду. буду начинать новый проект))) | 
|  | |
|  1.9.2009, 19:37 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да блин бедная коробочко
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.9.2009, 19:41 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				угумс((( я крайне огорчен:this: кто менял двигатель? насколько это муторная процедура? в плане переоформления документов в ГИБДД. менять ессно буду сам вот только говорят надо бумажки как будто менял в сервисе или еще чето? Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 1.9.2009, 20:02 | 
|  | |
|  1.9.2009, 20:40 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | угумс((( я крайне огорчен:this: кто менял двигатель? насколько это муторная процедура? в плане переоформления документов в ГИБДД. менять ессно буду сам вот только говорят надо бумажки как будто менял в сервисе или еще чето? документы просто вози на движок с собой .будет время стс переделаеш и все | 
|  | |
|    3.9.2009, 20:32 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ищу двигатель ВАЗ-4132...
				 Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 4.9.2009, 21:19 | 
|  | |
|    4.9.2009, 21:21 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вроде появилась какаято зацепка. в понедельник будет известно подробней. ппц так долго ждать((( | 
|  | |
|    18.9.2009, 16:04 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | вроде появилась какаято зацепка. в понедельник будет известно подробней. ппц так долго ждать((( дарова..ето че за двиг....ротор чтоль ???? двиг я менял...бумажки выходят дето в 3 рупля...может в 4....если двиги предназначены для установки ..если нет то надо брать еще дополнительно справку.....справка в прошлом году стоила 5000 р   | 
|  | |
|  18.9.2009, 19:09 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ставь 213 двиг доработай бошку облегчи маховик...Поставь 5 стпку думаю тебе за глаза хватит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:48 |