| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.8.2009, 5:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Доброго всем времени суток ! 
			
			
                                                       
					
		Поставил генератор от нивы 21214 все бы хорошо при включении и до прогрева минут 30-40 напряжение держится в пределах 13,8 - 14,2 В, но дальше срабатывает термокомпенсация регулятора напряжения (т.к. происходит нагрев генератора и как следствие таблетки регулятора) и происходит снижение напряжения в борт сети до 13,2 при включенной нагрузке. Естественно, в идеале должна измеряться температура не генератора, а электролита в АКБ или на крайний случай корпуса АКБ. Такой вариант меня не устраивает, поэтому озадачился вопросом как поднять напругу, особенно с учетом того, что зима уже не за горами. Перелопатил кучу информации, и в интернете и наткнулся на такой девайс: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 выпускается ЗАО "Энергомаш" 2 Регулировка напряжения 2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20єС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); 2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0єС до 20єС; 2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0єС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Информация взята с сайта http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html Вопрос в следующем: ставил ли кто-нибудь такую приблуду и как отзывы по ее работе ? 
				Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.8.2009, 7:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 8:23
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я ставил но сдохла она у меня быстро, лучше несколько обычных купить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 9:54
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вообще - регулировка напряжения в бортовой сети в зависимости от температуры это очень правильно! Она продлевает срок службы АКБ. Одна тонкость - именно температуры электролита в аккумуляторе.  В журнале "Радио" в своё время было опубликовано несколько схем реле-регуляторов с термокомпенсацией. Датчик температуры при этом приклеивался к корпусу АКБ. И в зависимости от степени нагрева схема изменяла напряжение генератора. Предоставить право определения температуры водителю и поставить трёхпозиционный переключатель - это лучше, чем постоянное напряжение круглый год, но примитивно. А надёжность изделий радиотехнической промышленности всегда вызывала нарекания. А выбор - за Вами!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 12:00
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 я ставил но сдохла она у меня быстро, лучше несколько обычных купить Обычный у меня стоит и работает, но не так, как хотелось бы. Тут смысл именно в возможности регулировки напряжения в борт сети. Я заказал через Интернет эту приблуду должна прийти через пару недель. По результатам отпишусь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 16:44
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а у нас они в би-би продаются рублей 250-300 стоят очень уж чуствительные они. нужно все контакты протянуть не любят они дребезг контактов
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 16:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 а у нас они в би-би продаются рублей 250-300 стоят очень уж чуствительные они. нужно все контакты протянуть не любят они дребезг контактов Спасибо. При установке учту этот факт (хотя у нас все протягивать нужно перед установкой ибо качество полный П...). А вообще как отзывы ? Есть положительный момент после установки ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.8.2009, 16:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 17:02
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				неделю работал нормально :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2009, 17:30
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 неделю работал нормально :) Мда... неделя меня не устраивает :) ну ничего, попробую, если сдохнет, то буду заказывать здесь http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2009, 18:08
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Приехал наконец мой девайс...  в выходные буду инсталировать. По результатам отпишу... надеюсь, что он оправдает мои ожидания, а то задолбало напряжение на ХОРОШО прогретом движке 13 - 13,2 В.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Palex300182 - 3.9.2009, 18:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2009, 18:59
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Итак рассказываю все по-порядку. 
			
			
                                                       1) Распаковал я сей девайс, и понял, что тупанул.... заказал оказывается регулятор не с тем щеточным узлом. У меня генератор 9412.3701 от нивы 21214.  
 гена.jpg ( 21.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 731для него нужен регулятор 67.3702-02 !!!  
 67_3702_02.jpg ( 27.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 819, а я заказал для генератора от 9-ки 67.3702-01 вот такой  
 67_3702_01.jpg ( 27.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 655, но решил не сдаваться. 2) Задал вопрос по электронной почте производителю о различиях в электронной начинке регуляторов моделей 01 и 02, на что получил ответ, что различия только в щеточном узле, электроника внути идентична. Это было мне на руку. 3) Я просто отрезал от неисправного штатного регулятора напряжения "таблетку" , оставил только щеточный узел  
 vaz_2110_cars_7_12.jpg ( 18.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 763и перепаял провода от щеточного узла, который шел в комплекте. 4) Снял генератор с машины, разобрал и поменял щеточный узел на то, что получилось. 5) Поставил все на место. 6) Прикрутил корпус регулятора на свободную шпильку "массы" 7) Протянул все резьбовые соединения. 8) Установил переключатель регулятора в среднее положение 9) Завел машину, прогрел и о, чудо !!!! при ВСЕХ включенных потребителях (дальний свет, 2-я печка скорости, аварийка, обогрев стекла, стоп сигналы, вентилятор радиатора) напряжение не проседало ниже 13,7 В на оборотах 1500 и 13,58 В на ХХ. Решил провести эксперимент: перевел переключатель в положение "MAX" При всех потребителях на ХХ 14,2 В. ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Буду тестить дальше, посмотрим как поведет себя в интенсивной эксплуатации. P.S. Фотки не делал, т.к. неудобно с цифрозеркалкой прыгать вокруг машины во дворе (не компактный аппарат все-таки) Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.9.2009, 19:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2009, 17:22
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2267 Машина:2106 1,6 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ерунда полная, друг летом забыл за него, так на трассе выкипел у него аккумулятор от перезаряда
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2009, 18:06
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил около месяца назад, проблем не было. Очень доволен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 14:52
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мужики помогите-как подключить его в цепь??? куда и что??? не могу разобраться. 
			
			
                                                       
					
		вот схема  
 регулятор_куда.JPG ( 76.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 992вот регулятор  
 049050049057056056049053056.jpg ( 32.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 796Регулятор напряжения 673.3702 Цитата Цитата:1 Установка регулятора напряжения  1.1 Установить регулятор напряжения отверстием основания на болт массы, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, и надежно закрепить. 1.2 Разорвать соединение штатного встроенного регулятора напряжения с контактами щеточного узла. 1.3 Используя соединительные провода, соединить «+» и «Ш» регулятора напряжения с контактами «+» и «Ш» щеточного узла генератора. Примечание: Контактом «+» в конструкциях щеточных узлов, неразборных с регулятором напряжения, является вывод, соединенный с дополнительной тройкой диодов генератора. 1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации. 2 Регулировка напряжения 2.1 Положение переключателя «14,2» - для работы регулятора при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС, без использования дополнительных устройств, понижающих напряжение; 2.2 Положение переключателя «14,9» и «15,2» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), для подзарядки разряженного аккумулятора, а также для работы с устройствами, понижающими напряжение. как его подключить????на родном регуляторе всего два провода-67 и 15. 15 идет на блок предохранителей. С генрика на регулятор идет провод(67) как я понимаю его разрывать но где мне брать + и Ш ??? не пойму помогите помогите Сообщение отредактировал NOVOCHERKASSK_BEST - 28.2.2010, 14:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 13:14
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				езжу 3 месяца с генератором 2112 на 80А и с трёхуров. регулятором 
			
			
                                                       
					
		пока не поставил этот чудо регулятор проблемы были с не дозарядом так как шкив от нивы пришлось выставить холостые 1100 об.м, и проблема решена NOVOCHERKASSK_BEST какой генератор у тебя ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 14:42
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Всего два провода, один + , другой на генератор к Ш. Практически не решаемая задача.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 18:28
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 езжу 3 месяца с генератором 2112 на 80А и с трёхуров. регулятором пока не поставил этот чудо регулятор проблемы были с не дозарядом так как шкив от нивы пришлось выставить холостые 1100 об.м, и проблема решена NOVOCHERKASSK_BEST какой генератор у тебя ? г 221 Всего два провода, один + , другой на генератор к Ш. Практически не решаемая задача.  нука умный человек, подскажи тогда конкректно куда какой провод подключать??? что отключить, куда подключить??? А? а? за помошь - спасибо, а за пустые слова-  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 18:28
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				09 ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 19:27
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				г 221-это стоковый 42 А генератор. 
			
			
                                                       
					
		Так,по моему регулятор напряжения 673.3702 для г-221 не покатит.Он для генераторов, обмотка возбуждения которых подключена в плюсовую цепь,т.е Ш замыкается на массу,а в г-221 обмотка на минусе,а регулятор дает +. Сообщение отредактировал Павлуха - 1.3.2010, 18:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 г 221-это стоковый 42 А генератор. Так,по моему регулятор напряжения 673.3702 для г-221 не покатит.Он для генераторов, обмотка возбуждения которых подключена в плюсовую цепь,т.е Ш замыкается на массу,а в г-221 обмотка на минусе,а регулятор дает +. так по моему обмотка как раз и плюсовая. две щетки-одна + другая Ш(масса) Насколько я понимаю и мне подсказали что из цепи выкидываем родной регулятор, напрямую соединяем 15 с 67 и от этого же провода цепляем + на тройной регулятор. А Ш для подключения к тройномурегулятору берем прям с щетки(-) но саму массу этой щетки отключаем(нет контактра между щеткой и корпусом)) Как то так. Не факт что верно, но логичнее ответа я не получил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 21:13
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:23 |