![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димарииик))) привет) счастливо отдохнуть сгонять) скоро увидимся! Давай приезжай уже скорее и ваще)) Цитата Dimjan, голову мне дорабатывали в ОКБ Динамика, седла просадили под установку неполнобазных валов с базой 28 мм, так что пружинки по идее не должны смыкаться на тех оборотах, на которые рассчитан 72 вал. А на счет остального - впускной коллектор не точил, стоит со штатными дырами, выпуск тоже сток. А на счет карба придется ехать в картюнинг cray.gif и них вроде есть вариант мега 25х27. Да, как правильно уже было написано, что впускной коллектор полюбому надо дрочить, практически весь эффект от ГБЦ теряется ведь со стоковым коллектором... Более того, поскольку седло у "большого" клапана диаметром 40 смею предположить более 35мм, то даже если расточить его по максимуму, то должной производительности он всё равно не даст. (он просто больше 35мм не точится) Ну с выхлопом проще, его и впрямь можно купить... Карб можно достать в картюнинге, с этим проблем нет... Короче чтоб поехало надо полюбому коллектор точить + выхлоп норм.+ карб, тогда уже что-то будет =) Цитата Привет Dimjan. Поршни Ваз 2106 (1600) Распредвал 213 - полнопротивовесный РВ - ММ72 (родные пружины потянут?) Клапаны -Т-образные Я так понял нужно сёдла зенковать на 1,5мм? И всё? Голова - 1,5 мм Шатуны надо укороченые? БЗС Карб - 25х27 Редуктор 4.3 Фоздушный фильтр - сток, пилёная кастрюля. ГБЦ - точу Что из этого выйдет? Я уже заморочился, но всё таки интересно. З.Ы.: Что есть инерционный наддув? Сообщение отредактировал punkptz - Вчера, 14:19 По идее на объёме 1600 (79х80 - 1567 см3) РВ мм72 должен создавать неплохой момент двигателю вплоть до 7500 об/мин. Поэтому при постройке следует внимание на: 1. пружины (если зенковать на 1.5мм , то штатные справятся до 6500 об/мин) 2. карб (поскольку вал на таком объёме становится верховым, то 25х27 карб надо полюбому) 3. выхлоп (чтоб не стеснял работу мотора на верхах) 4. зажигание (требуется заведомо бОльший УОЗ) Укороченные шатуны ставятся при бОльшем ходе коленвала, чтобы компенсировать ход поршня (например при установке 2130-го вала) Инерционный наддув - это давление, создаваемое набегающим потоком воздуха. Иными словами ведро на капоте, от него шланг в карб =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Инерционный наддув - это давление, создаваемое набегающим потоком воздуха. Иными словами ведро на капоте, от него шланг в карб Черная дыра от разбитой фары тоже сойдет...в кач-ве устрашения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чивойто я оППечатался - какой распредвал полнопротивовесный?=))))
Я имел ввиду коленвал. Я так понял што полнопротивовесный коленвал от нивы это и есть 2130? или нет? Шатуны 136мм-стандарт, а укороченые 129мм? Т.е. в принципе, пока я буду обкатывать движку родные пружины поживут. Зенковать больше чем на 1,5мм низзя? Предложили такой вариант: выпресовать гильзы, расточить блок, и запресовать гильзы 1700. как думаеш - стоит? Насчёт выхлопа - когда ты ставил трубу на 51 и резонатор сбоку - сильно громко было? Чёт легавые у нас за энто дело зверствуют=( Разрезная шестерня она от Шнивы, или это чисто класическая фишка? чёт недопетрил=) Сообщение отредактировал punkptz - 24.8.2009, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разрезная шестерня отдельно в магазе продаёца(она не от чего и ни от кого), выглядит как обычная звезда, но с болтами на внешней стороне, поэтому ты могешь крутить коленвал независимо от Распредвала!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нивовский коленвал 21213 (80мм) он также полнопротивовесный, при установке колена 2130 (84мм) проще не заморачиваться с шатунами , а приобрести поршни с 2мм смещённым пальцем и усё =))
Цитата Предложили такой вариант: выпресовать гильзы, расточить блок, и запресовать гильзы 1700. как думаеш - стоит? Насчёт выхлопа - когда ты ставил трубу на 51 и резонатор сбоку - сильно громко было? Чёт легавые у нас за энто дело зверствуют=( Разрезная шестерня она от Шнивы, или это чисто класическая фишка? чёт недопетрил=) ммм... как бы эта в жигулёвском блоке нет гильз, он литой =)) его можно загильзовать под диаметр 76 мм, предварительно вырезав цилиндры, под бОльшие размеры типа 82.0 блок не гильзуется в силу конструктивных особенностей. Я не говорю, что это невозможно, просто такой блок рассыпется быстро, поэтому и гильзуют на минимальный размер. ну тот вариант выхлопа, который сейчас он мега-громкий... уши закладывает только в путь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18051 Машина:Иж 2126 ода, Audi A4 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, какой у тебя НУОЗ ? Вал по перекрытию ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
15 градусов, вал в перекрытии =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовский коленвал 21213 (80мм) он также полнопротивовесный, при установке колена 2130 (84мм) проще не заморачиваться с шатунами , а приобрести поршни с 2мм смещённым пальцем и усё =)) чёт я задумался, какой ставить=(((, не посоветуеш? ммм... как бы эта в жигулёвском блоке нет гильз, он литой =)) его можно загильзовать под диаметр 76 мм, предварительно вырезав цилиндры, под бОльшие размеры типа 82.0 блок не гильзуется в силу конструктивных особенностей. Я не говорю, что это невозможно, просто такой блок рассыпется быстро, поэтому и гильзуют на минимальный размер. Странно тогда както... я ездил на этой семерке, рвёт тока в шум... и утверждают, что было сделано именно это... ну тот вариант выхлопа, который сейчас он мега-громкий... уши закладывает только в путь =) блин... а чё изобретать-то тады?=((( Сообщение отредактировал punkptz - 25.8.2009, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну незнаю, как бы 2130-й вал добавит мотору объёма, поскольку ход поршня больше и увеличит СЖ (по той же причине)... но на мой взгляд его есть смысл устанавливать, когда поршни 82 или более. На 79-е думаю врядли следует... просто обычно так делают, чтобы раздуть объём, правда взамен этого портят R\S... Я сторонник стандартной геометрии 136мм шатун и 80мм ход =))
По поводу гильзовки, они там часом с Уфимским мотором не путают??? =)) И какой толщины гильзы у них интересно? И от чего они сами гильзы? Хотя всё бывает, после поршней диаметром 80мм я уже ничему не удивляюсь.... Вообще по-хорошему чтобы сделать тихий и производительный выхлоп достаточно вварить 51-ю трубу в штаны (как у мя сделано) резонаторы вообще не ставить, а в качестве глушака использовать какой нить от мотора 3.5-4 литра (Тойота Лексус ну джипари всякие) он продувается на раз, ну и полноценный глушак всё-таки =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну незнаю, как бы 2130-й вал добавит мотору объёма, поскольку ход поршня больше и увеличит СЖ (по той же причине)... но на мой взгляд его есть смысл устанавливать, когда поршни 82 или более. На 79-е думаю врядли следует... просто обычно так делают, чтобы раздуть объём, правда взамен этого портят R\S... Я сторонник стандартной геометрии 136мм шатун и 80мм ход =)) Ясно, огромное спасибо=) По поводу гильзовки, они там часом с Уфимским мотором не путают??? =)) И какой толщины гильзы у них интересно? И от чего они сами гильзы? Хотя всё бывает, после поршней диаметром 80мм я уже ничему не удивляюсь.... Уточню, сообщу Вообще по-хорошему чтобы сделать тихий и производительный выхлоп достаточно вварить 51-ю трубу в штаны (как у мя сделано) резонаторы вообще не ставить, а в качестве глушака использовать какой нить от мотора 3.5-4 литра (Тойота Лексус ну джипари всякие) он продувается на раз, ну и полноценный глушак всё-таки =)) И с громкостью намано буит? Ну всмысле более-мение?=) Можно я исчёраз тебя напрягу?=)) Вообщем прочитав твою тему от корки до корки решил повторить твой подвиг(это реально подвиг=)) Решил построить такое-же сердечко как у тя, только пока на 03 блоке(ну получается почти такое-же) Вот и хочу тебя помучить=) Напиши усё што у тя стоит (ну фирмы) и какие где могут быть нюансы, просто по такой огромной теме оч сложно найти и "законспектировать"=)). Может придётся меня подправить в чём-то. 1)Коленвал 21213 (80мм)полнопротивовесный 2)Распредвал ММ72 3)Поршни - ? (если полторашку точить под 1,6 то под какой диаметр, и соответственно какие поршни(ну тепловой зазор и т.п.), фирма) 4)Кольца - ? 5)Клапаны - сток + Болгарка и дрель=) 6)Коромысла - что-то надо с ними делать? 7)Пружины - на обкатку решил оставить сток, потом возьму твои (шайбы сделают) 8)Шатуны - теперь опр-ся - сток 136мм 9)Вкладыши - я так понимаю, если новое колено, то проблем с ними нет? 10)Пальцы - тут тоже вроде ясно(пальцы как пальцы=)))) 11)Натяжитель цепи - есть москвичовская звезда, проблема с чертежами=(( (помню что у тя их нет, просто всё решил написать=)) 12)Разрезная шестерня - Они бывают разные? И что это - тюнинг? В обычных магазинах искать бесполезно? 13)Обнаружил что разъ*бан подшипник звезды привода маслянного насоса (который типа вкладыша токо круглый=) он там крепко сидит? сложна буит заменить?(вопрос скорее в "ремонт"=))) 14)Сальники коленвала - наверно тоже как маслосьёмные колпачки разного цвета, какието лучше, другие - не очень. 15)Кстати о колпачках=) 17)Подшипник который в коленвале(под первичный вал коробки) он "в комплекте" с коленом? 18)Масло? 19)ГБЦ - сейчас точу под максимум(как у тя=)) 20)Коллекторы - тоже. 21)Зажигание - бесконтактное, и вопрос - как выставляется УОЗ - коленвал по меткам и разрезной звездой максимальное перекрытие? иль я чёйто путаю? 22)Свечи - ? Сильно не пинать - первая машина, первый мотор, и вообще чувствую себя как девственница ХДДД |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3)Поршни сток у него
4)Кольца тоже, но лично я рекомендую брать кольца с разборным маслосъемным кольцом(две пластинки, а между ними типа сепаратор пружинка) у меня щас стоят марки Колбеншмидт. 5)Если найдешь облегченные за 2к, то хорошо, в ином случае зырь в магазе SM у них ножка децл обточена(типа облегченные) 6)Это не коромысла в магазе они рокерами называюца, с ними ничо не надо делать 9)да если коленвал новый то бери "ЗМЗ Daido" номинал. 10)ммм...дайка подумать...ну да пальцы как пальцы))) 11)Забей на это дело..пока что 12)К сожалению тюнинг...я нашел её в магазе под названием "Прибамбас" 13)Сам не поменяешь, отдай лучше спецам, обычно могут сделать тамже где и блоками занимаюца 14)Лично перепробовал много разных...но пока дольше всех держуца Колбеншмидт, тоже и колпачки 17)у меня не было, да и лучше свой поставить нормальный 18)хз чо он льет, я на Лукойле п\с 21)УОЗ ставь как в книжке написино но угол сделаешь больше 22)Он как то писал а все забываю вроди БрискL15c, хотя ИМХО помоему они какашка и NGKb6r как минимум не хуже будут |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zennon
Поршни понял што не самопал=))), фирма какая=))) Клапаны... на старых натренеровался, сделаю сам=) Хотя предложили помочь за 2500 кровных... послал* "ЗМЗ Daido" - это марка? "12)К сожалению тюнинг...я нашел её в магазе под названием "Прибамбас"" - у нас в городе такова нет=( (всмысле тюнерных магазиков)) - придётся заказывать как и мм72=( Кстати, скока она стоит? "13)Сам не поменяешь, отдай лучше спецам, обычно могут сделать тамже где и блоками занимаюца" - ясно, спасибо. Сообщение отредактировал punkptz - 26.8.2009, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у меня стоят КолбенШмидт поршни(они подешевле Малей но дороже наших СТК...)
Вкладыши ЗМЗ тока продають(я во всяком случае других не видел), там обычные есть в темносиних коробках, а есть в серебристых с приставкой дайдо(вроди как они лучше) Звезду за 600рэ урвал, хотя в Картюнинге она помоему 1.5к стоит Кстати, все работы по капиталке двига, замене паросенка и направляющих делал в "Механике"(конторка такая есть занимаеца исключительно капиталками движков), зайди на их сайт да глянь мож есть возле табе отделение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у меня стоят КолбенШмидт поршни(они подешевле Малей но дороже наших СТК...) Вкладыши ЗМЗ тока продають(я во всяком случае других не видел), там обычные есть в темносиних коробках, а есть в серебристых с приставкой дайдо(вроди как они лучше) Звезду за 600рэ урвал, хотя в Картюнинге она помоему 1.5к стоит Кстати, все работы по капиталке двига, замене паросенка и направляющих делал в "Механике"(конторка такая есть занимаеца исключительно капиталками движков), зайди на их сайт да глянь мож есть возле табе отделение. чото пацаны увас цены на все большеватые |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чото пацаны увас цены на все большеватые Это не у нас большие, а тебе везёт=))) Кстати у меня в ПТЗ расточка ГБЦ+Коллектор=10к=))))) Ну у меня стоят КолбенШмидт поршни(они подешевле Малей но дороже наших СТК...) Вкладыши ЗМЗ тока продають(я во всяком случае других не видел), там обычные есть в темносиних коробках, а есть в серебристых с приставкой дайдо(вроди как они лучше) Звезду за 600рэ урвал, хотя в Картюнинге она помоему 1.5к стоит Кстати, все работы по капиталке двига, замене паросенка и направляющих делал в "Механике"(конторка такая есть занимаеца исключительно капиталками движков), зайди на их сайт да глянь мож есть возле табе отделение. Дай сцылку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 17579 Машина:ВАЗ-2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порши брать "Мотордеталь" (Кострома). Качество изготовления на высоте, и в плане веса и в плане геометрии.
Кольца я бы взял ВАЗ Хром (Других колец по-моему просто нет). К сожалению сам сейчас езжу на Mahle, т.к. порши 84.. Втулки под промвал меняются элементарно, и потом разворачиваются спец. разверткой. На счет гильзовки - сухими гильзами - пожалуйста, а мокрыми - фуфел. У меня 213 блок, ГИЛЬЗОВАН сухими гильзами (т.е. гильзя вставлена в цлиндр) под D=84мм японскими гильзами Izumi (Чисто моя прихоть, люди просто точат и ездят. Но "твердость" материала этих гильз просто потрясная, цилиндр не деформируется никогда) Сообщение отредактировал MaxDs - 26.8.2009, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чото пацаны увас цены на все большеватые Это не у нас большие, а тебе везёт=))) Кстати у меня в ПТЗ расточка ГБЦ+Коллектор=10к=))))) Ну у меня стоят КолбенШмидт поршни(они подешевле Малей но дороже наших СТК...) Вкладыши ЗМЗ тока продають(я во всяком случае других не видел), там обычные есть в темносиних коробках, а есть в серебристых с приставкой дайдо(вроди как они лучше) Звезду за 600рэ урвал, хотя в Картюнинге она помоему 1.5к стоит Кстати, все работы по капиталке двига, замене паросенка и направляющих делал в "Механике"(конторка такая есть занимаеца исключительно капиталками движков), зайди на их сайт да глянь мож есть возле табе отделение. Дай сцылку ![]() что то типа mehanika.ru я думаю ![]() Цитата Кольца я бы взял ВАЗ Хром (Других колец по-моему просто нет) Хорошо что это только по твоему...я с нашими кольцами(после нескольких случаев вынимания онных по частям) больше не связываюсь и юзаю вот эти http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/kolca/vaz/
Сообщение отредактировал zennon - 26.8.2009, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17470 Машина:vaz Цвет:black Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan отсечка на 8100 стоит,машина на асфальте при полном дросселе после 3700 начинает в букс колеса бросать на затухает на 6800упрется и идет медленно медленно ,раньше такого не было ,двиг быстро и четко выбивал до отсечки ,может метки сбились не знаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порши брать "Мотордеталь" (Кострома). Качество изготовления на высоте, и в плане веса и в плане геометрии. Кольца я бы взял ВАЗ Хром (Других колец по-моему просто нет). К сожалению сам сейчас езжу на Mahle, т.к. порши 84.. Втулки под промвал меняются элементарно, и потом разворачиваются спец. разверткой. На счет гильзовки - сухими гильзами - пожалуйста, а мокрыми - фуфел. У меня 213 блок, ГИЛЬЗОВАН сухими гильзами (т.е. гильзя вставлена в цлиндр) под D=84мм японскими гильзами Izumi (Чисто моя прихоть, люди просто точат и ездят. Но "твердость" материала этих гильз просто потрясная, цилиндр не деформируется никогда) пасиб=) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 10:13 |